Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Дэу Нексия: фото и видео

Замена топливного фильтра Дэу Нексия: фото и видео

При замене масла следует учитывать величину пробега и длительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только при эксплуатации автомобиля, но и в процессе естественного старения масла. При частых пусках холодного двигателя или постоянной езде в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками замену масла и масляного фильтра следует проводить раньше указанного в регламенте технического обслуживания срока. Периодичность замены масла — через каждые 10 тыс. км пробега или шесть месяцев. В сложных условиях эксплуатации — через 5 тыс. км или три месяца. При замене масла в двигателе следует заменить масляный фильтр. Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Очистить топливный фильтр от внешней грязи.

Рабочая область, которую следует очистить

Рабочая область, которую следует очистить

  • Открутить патрубки.

Отсоединение топливопровода

Отсоединение топливопровода

  • Послабить хомут.

Отворачивание стяжного болта

Отворачивание стяжного болта

  • Изъять фильтр.

Вытаскивание фильтра

Вытаскивание фильтра

  • Заменить уплотнительные кольца.

Уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца

  • Установить новый фильтр.

Новый расходник

Новый расходник

Монтаж

Монтаж

  • Проверить отсутствие утечек.

Сергей Федоров_

Сергей Федоров_

Сергей Федоров, редактор:
— При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически контролировать уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Пренебрежение этим простым правилом может привести к незапланированным тратам. Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, еще чаще.

Обслуживаем Daewoo Nexia: за чистоту и смазку…

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Дэу Нексия имеется топливный фильтр тонкой очистки. Он одинаков независимо от того 8 клапанов или 16 клапанов у двигателя автомобиля. Оригинальный расходник обладает одним из нижепредставленных каталожных номеров:

  • 96130396;
  • 25055129;

Стоимость родного фильтра тонкой очистки находится в пределах от 500 до 750 рублей. Также в продаже имеются аналоги фирменного фильтра. Наилучшие альтернативы приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Дэу Нексия

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Profit15302903165-200
Bosch0986450119365-410
Parts-MallPCC002210-270
Mann-FilterWK6122550-630
TRWF1851600-2700

Помимо фильтра тонкой очистки на Дэу Нексия имеется сеточка, которая улавливает крупный мусор. На автомобилях до 2002 года производства используемая сетка-фильтр имеет артикул 96183953.

Фирменный фильтр грубой очистки обладает ценой от 160 до 220 рублей. Также есть возможность купить аналоги от других брендов. В таблице представлены наилучшие сеточки на авто до 2002 года выпуска.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 96183953

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
KraufKR1048F155-200
Market (OEM)9618395390-120
KonnerKFPX19110-170
GrogPZNX107844-60

На автомобиле Дэу Нексия после 2002 года выпуска используется фильтр-сеточка с каталожным номером 96350078-2. Стоимость фирменной сеточки колеблется от 30 до 80 рублей. С наилучшим аналогами фильтр-сеточки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги сеточки-фильтра 96350078-2

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
KraufKR1128F55-70
AmdFP16450-70

В некоторых случаях вместо замены фильтр-сеточки более выгодной является установка нового бензонасоса в сборе. Для автомобилей Дэу Нексия до 2002 года производства требуется узел с артикульным номером 96350078.

Цена на расходник варьируется от 1000 до 1800 рублеей. Также сеть возможность приобрести аналог. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного стакана Дэу Нексия до 2002 года выпуска

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
Profit400100351350-1700
ERA775242A1650-2200
Onnuri964949761550-1950
Parts-MallPDCM0011750-2500
Japan CarsO20010JC950-1400

На автомобилях Дэу Нексия после 2002 года производства стоит топливный фильтр 96494976. Его стоимость варьируется от 2700 до 3000 рублей. Наилучшие аналоги родного узла приведены ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для Дэу Нексия после 2002 года года выпуска

ПроизводительАртикул фильтраПримерная цена, рубль
Onnuri964949762000-2500
ERA775242A1650-2000
Profit400100351400-1600
Parts-MallPDCM0011800-2300
Asam500701050-1400

Сеточка

Сеточка

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

На все Нексии с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 топливный фильтр вынесен отдельно, и расположен под днищем автомобиле, возле бензобака. Артикул оригинала — 96130396, также встречаться под номером 25055129. Цена — 500 руб. Выполнен в металлическом корпусе, как правило, серебристого цвета. Крепиться к металлическим трубкам, поэтому на концах патрубков фильтра имеется резьба. Под таким же артикулом встречается и аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком для Дэу. По характеристикам, размерам и конструкции идентичен с оригинальным.

Топливный фильтр Дэу Нексия

Динна, ммДиаметр, ммРезьба соединения впуск/выпуск
11455М16×1.5

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулСтоимость, в рублях
PmcPCC-002300
NippartsJ1330900300
Jp Group6318700309300
Japan CarsB30001PR300
FinwhalePF401300
KoreastarKFFD-003300
JS AsakashiFS481J300
Master-sport612/2-KF-PCS-MS300
Interparts filterIPF-D001300
ZekkertKF-5104300
PatronPF3133400
Meyle29-14 323 0003400
Mapco62512450
WIXWF8064450
PurfluxEP219500
Bosch0 986 450 119500

Устройство

Топливный фильтр Нексии – важный элемент топливной системы. Во многом его важность связана с тем, что он фильтрует поступающее горючее в мотор, а это уже существенно продлевает срок службы последнего.

На Дэу Нексии топливный фильтр имеет типовую для себя конструкцию. Он представляет собой цельный узел, в который вмонтированы:

  • Фильтр грубой очистки, осуществляющий очистку топлива от крупных загрязнений.
  • Фильтр тонкой очистки, который фильтрует более мелкие примеси.

Располагается топливный фильтр Нексии в области бензобака автомобиля. Если быть точнее, то узел в данной модели находится справа от бензобака и прикреплён к задней продольной балке кузова. По конструкции деталь представляет собой металлический цилиндр неразборного формата. Согласно рекомендациям производителей модели, замену топливного фильтра нужно проводить каждые 30 000 километров пробега, а проверять его путём продувки или иными способами – 6—8 000 километров.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации логан

Примечание! Учитывая отвратительное качество бензина на российских заправках, получить реальный срок службы топливофильтра Дэу Нексии получится посредством деления рекомендованного километража на два.

Замена топливного фильтра Daewoo Nexia N150

Это интересно: Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Daewoo Sens

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Нексия необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Топливный фильтр Дэу Нексия

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

Монтажный блок Дэу Нексия

Дэу Нексия с поднятой задней частью

Процесс демонтажа топливного фильтра Дэу Нексия

Снятый топливный фильтр Дэу Нексия

Процесс демонтажа топливного фильтра Дэу Нексия

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Диагностика неисправности

Стоит отметить, что отслеживать срок службы топливного фильтра довольно-таки сложно, неудобно и не всегда точно для верного определения стабильности работы узла. Вследствие этого упор при проверке исправности топливофильтра Дэу Нексии стоит делать на поведение автомобиля. В случае с «забитостью» фильтрующих элементов в процессе функционирования модели будут наблюдаться:

  • проблемы с расходом топлива, естественно, в большую сторону;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • плохой запуск двигателя;
  • проблемы во время езды – от несущественного троения до ярко выраженного дёрганья.

Важно! Безусловно, наличие такой симптоматики может свидетельствовать и о поломки других узлов автомобиля. Однако, как показывает практика, при появлении описанных выше симптомов первоочередно стоит проверять именно топливный фильтр.

Особого внимания подобные признаки достойны в том случае, когда топливофильтр Дэу Нексии долго не менялся. Не забывайте, что эксплуатация машины с «забитым» фильтром существенно снижает срок службы его мотора.

Замена топливного фильтра Daewoo Nexia N150

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия

На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

Как самостоятельно установить и подключить автосигнализацию Томагавк TW 9010 с подробной инструкцией

Установка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками начинается с отключения всех потребителей энергии и аккумуляторной батарей (АКБ). От последней надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом, чтобы предотвратить возможное замыкание в процессе монтажа.

Самостоятельная установка сигнализации Tomahawk TW 9010

Прежде чем установить самому данную модель охранной системы, рекомендуется проверить ее работоспособность. Перед выполнением монтажа компоненты сигнализации Томагавк 9010 должны подключаться между собой в одну цепь, которую питает 12-вольтный источник энергии. Это позволит проверить работу «сигналки» до того, как она будет устанавливаться непосредственно на авто.

Схема подключения и обозначения проводов

Электросхема подключения основного микропроцессорного модуля

При выполнении соединений основного разъема установленной сигнализации для автомобиля самостоятельно, пользователь должен руководствоваться следующими данными:

ЦветНазначение
Черный«Масса» или отрицательный полюс. Его необходимо соединять напрямую с АКБ либо с любым штатным болтом, вкрученным в кузов. Важно, чтобы он был максимально прочно зафиксирован.
СинийКабель для подсоединения системы освещения в салоне. Также возможно подключение контакта к электродвигателю поднятия стекол. При активации защиты и ее отключении величина тока на линии должна составить не более 300 мА.
Красно-черныйКонтакт, соединяющийся с замком зажигания, с выходом IGN3
Желто-черныйКабель для подключения реле блокировки стартерного механизма
Красно-желтыйКонтакт для реализации второго дополнительного канала, использующегося для управления электрооборудованием
Черно-серыйВыход для подсоединения кабеля тахометра или контроллера давления моторной жидкости в системе смазки
Красно-синийПоложительный вход для подключения датчиков дверей и капота
Бело-оранжевыйМинусовой выход для контроллеров дверных замков
ФиолетовыйКонтакт для реализации опции «Антиограбление». Функция должна включаться при появлении отрицательного сигнала на линии.
Черно-зеленыйКабель питания габаритной оптики или световой сигнализации. Цепь должна быть защищена предохранительным устройством, рассчитанным на 7,5 ампер.
Желто-зеленыйАналогичный контакт, для подключения внешних световых приборов
Черно-белыйПрограммируемая дополнительная блокировка силового агрегата
СерыйКонтакт для подключения питания сирены
Сине-желтыйКабель для реализации третьего дополнительного канала либо двухэтапного открытия дверных замков
Черно-желтыйКонтакт для удаленного открытия двери багажного отсека
Фиолетово-оранжевыйПровод для соединения с датчиком рычага стояночного тормоза. Если автомобиль оборудован ручной трансмиссией, то контакт подключается к отрицательному сигналу «ручника». При наличии автоматической коробки передач соединение производится с электроцепью стоповых огней.
Черно-синий и серо-оранжевыйКонтакты для подключения входов контроллеров дверей и капота

Один из основных нюансов, которые надо учитывать при самостоятельном монтаже и подключении — подсоединение контактов на разъеме автозапуска:

ЦветНазначение
Желто-черныйКонтакт для соединения со стартерным механизмом. Этот элемент надо подключить к выходу на выключателе зажигания, где образуется 12-вольтное напряжение при повороте ключа в положение «Стартер». Используется для запуска силового агрегата, необходимо выполнить соединение на участке после блокирующего реле.
СинийВыходной импульс для вспомогательных устройств и оборудования. Нужно подключить к контакту замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при положении ключа в режиме «АСС».
Красный (тонкий)Кабель питания системы. Необходимо соединить напрямую с положительным контактом аккумулятора. Электроцепь должна быть защищена предохранительным устройством на 10 ампер.
Красный (толстый)Контакт питания силовых электролиний удаленного старта. Также необходимо подключить напрямую к аккумулятору. Но на этой цепи должен быть установлен предохранитель на 40 ампер.
ЖелтыйКонтактный элемент IGN1. Надо подключить к выключателю зажигания, к выходу, где образуется 12-вольтное напряжение при переводе ключа в режим «АСС». Важно, чтобы нагрузка с линии не исчезала в положении «Стартер».
ЗеленыйКонтактный элемент IGN2. Должен быть соединен с контактом на замке, где появляется напряжение в режиме «АСС» и пропадает в «Стартере»

Выбор места расположения основных блоков

Правильно определять место монтажа составляющих элементов необходимо с учетом конструктивных особенностей авто:

  1. Управляющий модуль автомобильной системы Томагавк 9010 ставится в салоне транспортного средства, в наиболее скрытом и защищенном от внешних воздействий месте. Его следует разместить разъемом вниз, чтобы исключить стекание капель жидкости по проводам и попадание влаги внутрь. Возможен монтаж устройства за приборной комбинацией, предварительно ее нужно демонтировать и отключить.
  2. В соответствии с руководством по эксплуатации Томагавк 9010, установка сирены осуществляется под капотом машины. Провода от устройства должны быть проложены к блоку управления в салон, к электроцепям не должно быть доступа из-под днища машины. Сирену следует расположить в скрытом месте, не подверженном воздействию повышенных температур. Если используется автономное устройство, то нужно обеспечить свободный доступ к его скважине.
  3. Триггеры дверей необходимо врезать в защищенные от воздействия влаги места. Когда эти элементы кузова заперты, доступа к концевым переключателям быть не должно. Проводка от устройств прокладывается к микропроцессору.
  4. Контроллер удара и чувствительности устанавливается в салоне машины. В идеале — его монтаж нужно выполнить в центральной части кузова. Устройство фиксируется на ровной поверхности с использованием клея или саморезов.
  5. Все сильноточные линии необходимо защитить предохранительными устройствами определенного номинала. Имеются в виде провода для подключения габаритной оптики, питания сигнализации, центрального замка.
Читайте так же:
Сертифицированный сервис установки сигнализации

Трансивер Томагавк 9010 располагается на лобовом стекле, подальше от металлических предметов и электронных устройств, поскольку их наличие приведет к помехам.

Пользователь ДимАСС показал процесс установки автосигнализации Томагавк 9010 на примере автомобиля Ниссан Тиида.

Установка датчика открытия капота

При установке сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками необходимо произвести монтаж контроллера капота:

  1. На торце элемента кузова дрелью просверливается отверстие необходимого диаметра. Его нужно сделать в месте, наименее подверженном влаге, где нет водостока.
  2. Производится прокладка кабеля от капота до микропроцессора. Из моторного отсека в салон провод выводится через специальное технологическое отверстие в перегородке.
  3. Выполняется установка датчика на капоте. Свободный ход штока концевого переключателя должен составить не менее 5 мм. После монтажа производится подключение устройства.
  4. Затем все места соединений фиксируются методом пайки. Способ скрутки использовать не рекомендуется, поскольку он менее надежный. Если в наличии имеется мультиметр, то можно проверить работу датчика при открытом и запертом капоте.

Подключение датчика багажника

Установка датчика багажника выполняется аналогичным образом:

  1. На двери багажного отсека отмечается место, где будет располагаться контроллер. С помощью дрели производится просверливание технологического отверстия для датчика.
  2. Выполняется укладка кабеля от багажного отсека до микропроцессора. Прокладка производится под декоративной облицовкой салона. Нельзя класть проводники в местах, где имеются движущиеся и трущиеся элементы кузова.
  3. Контроллер устанавливается на дверь багажного отсека. После монтажа проверяется свободный ход его штока, который должен составить не более 5 мм.
  4. Производится подключение устройства. Все соединения выполняются с помощью пайки. Места контактов необходимо обмотать изолентой или установить на провод термоусадочную трубку.

Подключение центрального замка

Для подключения центрального замка (ЦЗ) выполняются следующие действия:

  1. Производится снятие управляющего модуля ЦЗ. Этот узел обычно располагается на обратной стороне главного монтажного блока с предохранителями. Для демонтажа надо открутить болты, которые фиксируют устройство, после чего отсоединить от него провода.
  2. Выполняется пайка контактов в соответствии со схемой. Допускается применение резервных выходов положения дверей.
  3. Затем производится подключение и обратный монтаж управляющего модуля центральным замком.

Настройка датчика удара

Настраивать работу контроллера чувствительности необходимо с применением специальных регулировок, расположенных на датчике. Изначально нужно вывести рабочий параметр устройства на минимальное значение. Затем чувствительность постепенно увеличивается, при этом пользователь должен периодически проверять данное значение. Для этого необходимо легкими ударами постукивать по кузову транспортного средства.

Как подключить сигнализацию без автозапуска

Отсутствие функции запуска двигателя автоматически значительно упрощает процедуру монтажа противоугонной системы. Для подключения пользователю потребуются контактные элементы положения дверей, а также выключателя зажигания.

Подготовка устройства

Для подготовки системы производятся следующие действия:

  1. В электроцепь зажигания выполняется монтаж дополнительного реле и предохранительного устройства.
  2. Устанавливается микропроцессорный модуль управления сигнализацией.
  3. Производится монтаж контроллера удара, а также трансивера.
  4. К управляющему модулю Томагавк 9010 подсоединяются импульсы выключателя зажигания и положений дверей. Подключение электролиний световой сигнализации осуществляется параллельно сирене.

Работа с зажиганием

Если используется реле блокировки системы зажигания, то при подключении нужно использовать электросхему:

Схема запуска двигателя с использованием блокирующего реле

Слаботочные цепи и основной разъем

Прокладка слаботочных электролиний противоугонной системы Томагавк 9010 производится так:

  1. В автомобиле отключается питание, для этого надо обесточить аккумулятор.
  2. Производится подключение основных элементов к микропроцессорному устройству. Имеются в виде трансивер с антенным адаптером, светодиод, а также контроллер чувствительности.
  3. К основной колодке блока управления подсоединяются контактные элементы капота и датчиков дверей.
  4. Электроцепи контроллера температуры и давления моторной жидкости соединяются с приборной комбинацией. Для подключения используются контакты соответствующих датчиков.
  5. После того как соединение будет завершено, с помощью тестера выполняется проверка всех цепей.

Скачать инструкцию в формате pdf

Загрузить сервисный мануал по установке и применению можно по ссылке:

Перед использованием противоугонной системы в коммуникатор необходимо установить рабочую батарейку. Монтаж источника питания производится в специальный отсек, скрытый за задней крышкой. При установке надо учитывать полярность. После извлечения старой и установлении новой батарейки пользователь должен нажать на пульте кнопку с индикатором открытого багажника.

Программирование брелока

Использование всех функций автосигнализации Томагавк 9010 возможно только после привязки коммуникатора к блоку управления.

Процедура программирования брелока выполняется так:

  1. Ключ вставляется в замок зажигания и прокручивается, чтобы активировать положение «АСС». Двигатель автомобиля не заводится.
  2. Кнопка для входа в аварийный режим обслуживания «Override» зажимается и удерживается в течение нескольких секунд. Отпустить клавишу можно после того, как сирена сигнализации сработает четырьмя звуковыми сигналами.
  3. Затем зажимаются и удерживаются кнопки на брелоке в виде открытого багажника и перечеркнутого рупора. В подтверждение привязки сработает сирена. Если не предпринимать никаких действий по программированию в течение 6 секунд, сигнализация покинет меню.

Канал «Молярка» наглядно показал процесс привязки брелока к блоку управления сигнализацией Томагавк 9010.

Настройка автозапуска

Перед настройкой автоматического старта двигателя транспортное средство нужно подготовить:

  1. На авто с запущенным мотором поднимается рычаг ручного тормоза.
  2. На брелоке нажимается клавиша с индикатором в виде ключа. На экране коммуникатора отобразится значок похожий на дым из выхлопной трубы. Также пульт должен воспроизвести мелодичный сигнал.
  3. Последующие действия должны быть выполнены на протяжении тридцати секунд. Пользователь извлекает ключ из замка зажигания и открывает водительскую дверь. Силовой агрегат при этом должен остаться в запущенном состоянии. Затем автовладелец должен выйти из салона и запереть все двери. Если действия выполнены верно, то сигнализация заглушит мотор.
Читайте так же:
Сигнализация centurion xabre руководство по установке

Нюансы настройки функции:

  1. Удаленный запуск по команде производится путем нажатия на брелоке кнопки с ключом. После ее зажатия на дисплее пульта должен отобразится индикатор, свидетельствующий об успешном старте. Силовой агрегат проработает на протяжении определенного времени, настроенного пользователем. Для увеличения интервала действия двигателя одновременно «кликаются» кнопки с ключом и запертым замком. При каждом нажатии время работы увеличивается на пять минут.
  2. Для дистанционной остановки двигателя «кликается» кнопка с ключом. Если силовой агрегат заглушится, то парковочные огни авто моргнут четыре раза. Коммуникатор должен воспроизвести мелодию, а с его дисплея исчезнет значок запущенного двигателя.
  3. Для активации автозапуска по температуре одновременно нажимаются кнопки с индикатором в виде ключа и открытого багажника. На экране брелока появится индикатор в виде градусника, а также температурный уровень для старта. Чтобы отключить данную опцию, нажимаются аналогичные кнопки.

Видео

Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике показал, как работает опция автоматического запуска двигателя на авто с установленной сигнализацией Томагавк 9010.

Самостоятельная установка сигнализации нексия

Центральный замок дэу нексия

  • Daewoo Nexia 16 горшковый#ЧОРНЫЙ# › Бортжурнал › Центральный замок не работает. Ремонт
  • Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора
  • Daewoo Nexia Нюся › Бортжурнал › Установка Китайского пульта управления центральным замком.

Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Daewoo Nexia 16 горшковый#ЧОРНЫЙ# ›
Бортжурнал ›
Центральный замок не работает. Ремонт

Всем Здарова)
Вот и снова запись о мини-поломке и самостоятельном ремонте!
Центральный замок отказался работать.Совершилось это очень неожиданно.И я не знал даже с чего вдруг он завыпендривался! С утра подошел к авто, нажал на кнопку открытия дверей на брелке, а в ответ услышал только один скупой щелчок открытия водительской двери и какой то визг в салоне. Остальные три двери, остались так же запертыми. Ничего не поняв сел в машину и начал думать что это было и что же это визжало так страшно. Решил отпустить солдатик водительской двери вниз и снова поднять, подумав вдруг что глюкануло просто.А в ответ тоже самое открылась водительская дверь и снова услышал этот визг(я аж даже незнаю с чем или с каким животным этот визг сравнить) и мой взгляд покосился под бардачок. И тут я задумался? о чём правда не помню, потому что мною овладел псих и поступательными движениями туда-сюда я передернул этот солдатик раз десять наверно))))) Результат, Центральный замок так же не работает, а звук пропал. Предположение было одно, думал что то с активатором в водительской двери. Особо огорчаться не стал, так как сразу знал что по-любому на драйве найду ответ и решение проблемы) А если не найду ребята Д2 подскажут)

Так оно и вышло!) Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи(с надеждой, по любому же он починил ЦЗ, всё таки два года прошло))))
Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным. Всё подробно рассказал, что да и как! За что ему огромное Спасибо Проблема была в точности как и у меня.
Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку))
Что нам понадобится?
-термоусадка диаметр 4мм, усаживается два к одному, т.е до 2мм — 18 руб/метр
-наконечники(мамки) 8шт(2 на запас) взял без изоляции специально с расчетом под термоусадку -3 рубля/шт
-крестовая отвертка, кусачки, канц.нож, шило, и изолента.
Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.

Полный размерпанелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом
Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно)
Кстати на 8 клапанных Нексиях под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))

Читайте так же:
Сигнализации и защиты судовых установок

Полный размервот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк

Полный размерЦЕ РЕЛЕ( это реле)))) Украинское даже
Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!

Полный размеркароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ
Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))

Полный размерИ естественно провода в этой фишке сгнили уже!
Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать не будет))вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники

Полный размердля удобства снимаем изоленту, гофру

Полный размерпровода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные))
С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного.
Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и с помощью кусачек обжимаем его.

Полный размервот так

Полный размерзажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник
И так каждый проводок.

Полный размерВ итоге получилось вот так
Всё аккуратненько и чётко)) Гофру натягиваем обратно и всё заматывается изолентой

Полный размеротрезанная фишка

Полный размерпо моему здорово получилось)
Всё за изолированно и сидит очень крепко.
Собрал всё обратно) Проверил, арбайтен)))) ЦЗ заработал.
Ну вот и снова разобрался без визита в сервис)

Полный размерЛучше по радую Ксюху)и сгонял на мойку
Какой же всё таки полезный Драйв2 . И действительно же чуть что? чё кого? сразу захожу сюда и без проблем находишь что сломалось, куда смотреть, как ремонтировать, не забываем и про ништяки и тд. Мужики сразу дают советы, делятся как они это победили или сделали. Как говорится одна голова хорошо а сотни голов лучше)) Блин у меня даже Батя уже чуть что просит глянуть что нибудь на свой УАЗик и семерку 2107) Не удивлюсь если зарегестрируется тоже)

Всем спасибо! Желаю всем меньше визитов в сервис, и находить проблему и её устранение с ДРАЙВ2) Жмем пальцы! Пока

Daewoo Nexia F16D3 ›
Бортжурнал ›
Замена блока центрального замка и актуатора

Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
Блок ЦЗ:
Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

Полный размерВнутренности корейского

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Слева украинский, справа- корейский
Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с завода стояли «MINDA». оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно:

В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился
приделал родной разъём

Всё это сгорело в результате замыкания

Привод заработал как положенно.
Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.

Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики>Установка автосигнализации на Daewoo Nexia

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания:
+ — красный
стартер — фиолетовый
зажигание — красный/белый толстый
зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя:
тормоз (+) — белый/синий
повороты (+) — зелёный и жёлтый
бензонасос (+) — синий
концевики дверей (-) — белый
отпирание багажника (силовой +) — красный/белый
центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

Daewoo Nexia Нюся ›
Бортжурнал ›
Установка Китайского пульта управления центральным замком.

Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(

здесь на драйве(www.drive2.ru/l/460513403…age=0#a479672943807299881) схема подключения.
Оранжевый и оранжево-черный соединяются с черным и к массе авто. Желтый, жёлто-чёрный и красный к +12В в авто.
Белый и бело-черный к актуатору в двери. Можно ещё подключить поворотники (коричневые), доводчики стёкол (зелёный), сирену(розовый), багажник -12В(синий).
Поворотники я подключил у разъёма Х5 к зелёному и желтому, массу на винт над этим разъёмом.
+12 к толстому красному проводу идущёму на замок зажигания.
К сирене под расширительным бачком из салона провод в капот.
Багажник через реле к кнопке открытия багажника.

Читайте так же:
Профессиональная установка сигнализаций мытищи

Полный размерТакая коробка

Полный размерМануал на английском

Полный размерСхема подключения

Полный размерНашёл схему подключения на русском

Полный размерСначала подключил проверить как работает

Полный размерРазделил провода

Полный размерРазъём Х5

Полный размерСюда кинул массу

Полный размерЗдесь взял постоянный +12В

Полный размерхомутами и изолентой скрепил всё вместе

К багажнику через релеВот такая схема была до подключения, при открытии/закрытии ключом срабатывали все 4 привода.Вот так подключил. С пульта срабатывают все 4 привода, с ключа все кроме водительской двери, она в ручную.Если нужно чтоб и с ключа срабатывали все 4 привода, то оранжевый и оранжево-чёрный вместо массы подключить к ЦЗ

Самостоятельная установка сигнализации Мангуст, инструкция и схемы

Самостоятельная установка сигнализации Мангуст, инструкция и схемы

Установка сигнализации – кропотливый и крайне важный процесс, требующий наличия должного уровня опыта, навыков и знаний. Если же в вас теплится живой, человеческий интерес ко всему новому, вы получаете удовольствие от самостоятельной установки оборудования на автомобиль, руки растут «из того места» и вы знаете, зачем нужен мультиметр – можете попробовать это сделать и своими руками. Ну а мы постараемся далее вам помочь, на примере таких охранных систем, как Мангуст.

Самостоятельная установка сигнализации Mongoose – общие рекомендации

Первое, о чем никогда нельзя забывать перед установкой такой охранной системы, как сигнализация Мангуст – инструкция по установке и эксплуатации. Этот важнейший документ, идущий в комплекте со всем содержимым, нельзя назвать иначе, как «библия для установщика сигнализаций». В них всегда содержится подробная схема подключения, нюансы подключения и программирования конкретной модели, рекомендации, советы, характеристики, функции. Именно на нее нужно ориентироваться при установке.

Так, первое, что нужно осуществить при установке сигнализации – отключить аккумулятор и определится с местом установки основных блоков: сирены, блока управления, радиоприемник с антенной, датчики и так далее.

Согласно указанной инструкции:

  1. Блок управления должен устанавливаться в удаленных от влаги и нагрева местах в салоне;
  2. Сирена устанавливается в подкапотном пространстве, также подальше от влаги и мест нагрева;
  3. Радиоприемник с антенной устанавливается как можно выше в целях достижения максимального эффекта;
  4. Датчик удара нужно постараться установить ближе к продольной оси машины;
  5. Силовые цепи (фонарей, центрального замка и другие) защищаются плавкими предохранителями.

Более подробные рекомендации к определению мест для установки основных блоков охранной системы «Мongoost сигнализация», инструкция к которой идет в комплекте, вы найдете как раз в ней, подробно изучив содержание.

Определив их наличие, набираемся смелости и, учитывая вышерассмотренные и самостоятельно изученные рекомендации, переходим к установке составных частей охранной системы и их подключению.

Самостоятельная установка сигнализации Мангуст, инструкция и схемы

Проводка перед подключением сигнализации Мангуст

Самостоятельная установка сигнализации Мангуст, инструкция и схемы

Блок управления сигнализацией Мангуст

процесс подключения сигнализации к бортовой сети

Процесс подключения сигнализации Мангуст к бортовой сети

Сигнализация Мангуст – схема подключения и монтаж

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  1. Коричневый провод присоединяется к сирене;
  2. Красный провод подключается к реле фонарей;
  3. Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  4. Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  5. Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  6. Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  7. Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  8. Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  9. Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  10. Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  11. Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  12. Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  13. Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  14. Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

Несколько советов от практика

Обратим ваше внимание, что вышеуказанная схема подключения может несколько отличаться от схемы, установленной вашей инструкцией к эксплуатации. В таком случае мы настоятельно рекомендуем использовать именно вашу инструкцию.

Для того, чтобы соединить провода между собой, стоит использовать только клеммы, поскольку старые надежные скрутки не позволяют быть уверенным в их надежности. Кроме того, при проведении проводки в районе дверей используйте резиновые проходные трубки и втулки – это поможет избежать перегибов. Всю проводку следует вести в максимально сухих и труднодоступных для влаги мест, а направлять и крепить ее следует только пластиковыми хомутами (клипсами).

Подсоединив всю систему к автомобилю, следует переходить к настройке датчиков и программированию параметров и брелка ДУ, механизм проведения которых предельно подробно описан в инструкции к установке и существенно разнится в зависимости от модели. Ввиду этого, мы также опустим этот этап, понадеявшись на вашу внимательность.

Таким образом, прислушавшись к нашим рекомендациям и наставлениям, а также изучив дополнительную информацию из инструкции и других источников, мы уверены, что вы сможете самостоятельно смонтировать свою охранную систему, после чего, сигнализации Мангуст будет радовать вас прилежной и безотказной работой долгое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector