Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации и защита от угона автомобилей Suzuki

Сигнализации и защита от угона автомобилей Suzuki.

Слабые места в штатной защите Suzuki, рекомендации по выбору автосигнализаций, иммобилайзеров, информация про автозапуск Suzuki.

Статистика по угонам Suzuki обнадёживает. Беспокоиться стоит только владельцам Vitara|Grand Vitara|Escudo.

Основные способы угона Сузуки, будут такие:

  1. Использование кодграбберов и угон автозапуском.

Понятно, что без родного ключа не уехать, но уже можно будет не мучиться с замками, если считать сигнал брелка. Однако, не штатная система является главной целью. Для реализации дистанционного запуска, обычно, автовладельцы жертвовали вторым ключом, пряча его в автомобиле. Сигнализации тоже использовались из списка бюджетных.

Если у Вас установлена любая сигнализация без диалогового кода в паре с ключевым автозапуском – пиши пропало. Угонщик считает и повторит сигнал родного ключа или сигнализации. Двери будут открыты, сигнализация будет деактивирована. Остаётся только найти спрятанный ключ и уехать.
Защита. Конечно, я рекомендую использовать бесключевые обходчики и автосигнализации с диалоговым кодированием сигнала.

  1. Угон через диагностику.

По этому вопросу маловато информации относительно свежих автомобилей. Для всех моделей до 2015 г.в. и для SX-4 до 2016 есть возможность прописать дополнительные ключи через диагностический разъём OBDII. Его то и стоит защитить от несанкционированного подключения.

  1. Угон подменой блоков.

Штатная система защиты состоит из блока иммобилайзера и блока управления двигателем. Чтобы обойти эту защиту, нужно заменить оба блока. Стоимость полного комплекта ключи-замок-блоки иммо-блок ЭБУ – будет стоить вполне приемлемых денег. Невысокая стоимость “вложений” для угонщика делает этот способ угона основным. Защита будет заключаться в установке замка на капот.

Можно и установить сейф на блок управления двигателем. (блок ЭБУ может находиться, как в салоне, так и под капотом). Помним, что надо защищать именно фишки – шлейфы подключения.

Итого, защита от угона автомобилей Suzuki будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера, замка на капот и защите диагностического разъёма.

Выбор иммобилайзеров для Suzuki.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Выбор сигнализации и автозапуск для Suzuki

Во-первых, хотелось бы отметить, что ни одна сигнализация пока не умеет запускать автомобили Suzuki без необходимости прятать второй ключ. Однако, для автомобилей до 2015 г.в. можно использовать бесключевые обходчики.

Читайте так же:
Сигнализация can установка citroen

Оптимальным по цене будет Fortin Evo Key и лишь с Grand Vitara 2013-2015 г.в. придётся использовать iDatalink Start Can.

Учитывая этот нюанс, я буду рекомендовать, по умолчанию, сигнализации Starline.

Сигнализации для Suzuki с управлением брелком.

Можно, конечно, рассматривать варианты на базе Starline А63 с предустановленным модулем 2Can-2Lin. Но мне не очень нравится выносной датчик-антенна, который всем своим видом выдаёт все секреты. Я рекомендую дотянуться до моделей

В максимальном варианте, это будет выглядеть так:

Pandora DX90B|91B– сигнализация с управлением меткой, брелком, смартфоном на дальности действия Bluetooth.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT- беспроводной подкапотный модуль блокировки и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block– защита сервисного разъёма

Сигнализации для Suzuki с управлением с помощью смартфона (GSM).

А вот здесь, пожалуй, наиболее интересный вариант по цене, у Starline. Опять же, укажу вариант с максимальной защитой:

Starline S66 BT GSM – сигнализация с управлением метками и смартфоном.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Starline R6 – беспроводной подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block– защита сервисного разъёма

Аналогичный вариант у Pandora выглядит так:

Pandect X-1800 BT — сигнализация с управлением метками смартфоном.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT- подкапотный модуль блокировки и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block – защита сервисного разъёма

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров в нашей компании.

Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ

Сигнализация А93 ПО vGKT74-Q2 телематика 2.0 2CAN+LIN прошивка 4.7.0. На Рено Меган работала как надо (ставил сам с вашей помощью). При продаже снял, обновил прошивку. установил на Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.4 АКПП ключ. Подключил к кан шине, В разъёме зажигания подключил постоянный плюс, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары. стартёр. Обходчик BP2. Сначала крутила. но не заводилась, теперь загорается на брелке ОСТ.и не крутит. Режим слайв то же не работает. В чём причина? Может кто подскажет ПРАВИЛЬНУЮ карту монтажа?

Ответы 15

Может прошивку откатить?

Ура. Откатил прошивку до 4.4.0. Завелась! Но нарисовалась другая проблема — после автозапуска (когда завелась) снимаешь с охраны — двери остаются закрытыми. Открываются только с кнопки штатного брелка. Как я смутно представляю надо допканал цеплять на водиловскую дверь? ВОПРОС. какой допканал и как программировать. Не оставьте в беде, подскажите.

Читайте так же:
Сигнализация koleos установка своими

спасибо, пошёл пробовать программировать слайв.

если ключ то какой слейв

У меня на мегане 3 АКПП то же ключ был — всё работало. и без всякого keyless

И здесь веть в приложении мастер при настройке устройства на режиме слейв галочка ставится. если бы это не возможно — значит и слейв был бы не возможен. Кстати проверил — запрограммировал как в инструкции — не работает слейв зараза.

И предыдущий вопрос так и актуален — как сделать, чтобы при снятии с охраны работающей машины открывались двери?

Вы вообще читаете , что пишут ?

Спасибо. с автозапуском и открыванием разобрался (всё заработало когда подключил аналог параллельно CAN шине). Но мне до сих пор не даёт покоя режим сллейв. keyless — насколько я понимаю — это снимается копия с чипа в ключе и обходчик уже не нужен (в смысле ключ класть не надо). разве не так? На предыдущей машине с ключом слейв работал, что мне очень нравилось. Я думаю, что и сейчас мне нужно как-то «подружить» сигналку с БСМ (извините за корявость письма). таблицу №1 запрограммировал на «SLAVE», но пока без результата. Есть мысли?

keyless — насколько я понимаю

Это БЕЗКЛЮЧЕВОЙ допуск в авто ,ШТАТНЫЙ.

это когда такой замок ( тупа говоря )

Да я понял. Не в этом суть. «SLAVE» вообще возможен на СГВ 2008 г или нет? Если да, то как его настроить, если нет — то тогда команда Starline лажает — потому что программатор говорит, что «SLAVE возможен. И то что режим не работает с ключом — мягко говоря не правда, если что — французы ещё те затейники по электрике — и то сам всё настроил, подключил и всё работало как надо.

прошивка рассчитана на простой ключ и ( или ) ключ с keyless .

как можно сделать то чего нет ?

Может уже хватит? Нормально нельзя объяснить? ЧЕГО нет? А то у меня уже чувство, что СУСЛИК здесь не я. 🙁

в Вашей комплектации машины — нет «SLAVE» . и Вы ищите суслика , которого НЕТ !

Пошаговая замена помпы на Лада Гранта своими руками

Замена помпы на Лада Гранта

Помпа, или, как ее еще называют, водяной насос – это главный узел в двигателе автомобиля марки Лада. Главной задачей этой автомобильной детали является сохранение ГРМ ремня. Неисправность данной детали можно устранить как самостоятельно, так и с помощью квалифицированных сотрудников. Давайте рассмотрим нюансы, касающиеся эксплуатации прибора и некоторых других деталей.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации tomahawk 9010

Назначение помпы

В целом автомобили марки Лада Гранта имеют статус надежных, а главное, удобных в использовании и обслуживании машин. Кроме того, главным достоинством, присущим данной марке, является тот факт, что замену любой детали автомобилист способен осуществить собственноручно. И если понадобится ремонт помпы, то вы вполне можете поменять его самостоятельно.

Замена помпы на Лада Гранта

Давайте посмотрим, для чего нужен этот насос и каково его назначение. В любом автомобиле присутствует охладительная система, работа которой тесно связана со всем транспортным механизмом. Ведь именно эта система предоставляет необходимую регулярную циркуляцию антифриза.

Это обеспечивает полное охлаждение для всего двигательного механизма, тем самым защищая его детали от трения и перегрева.

При отсутствии такой охладительной системы мотор не смог бы нормально работать, потому что при любой малейшей нагрузке происходит моментальное нагревание, и мотор закипает.

Схема действия системы такова:

  • антифриз (тосол) заливается в расширительный бачок;
  • жидкость поступает в полость насоса сразу же после запускания двигателя.

Поломка помпы, причины

Для самостоятельного диагностирования поломки необходимо произвести визуальный осмотр отдела СО водяного насоса. Легче найти причину неисправности помпы, осуществив ее полный демонтаж.

Среди основных показателей, указывающих на наличие поломки, следует отметить:

  • характерный шумящий звук в отсеке помпы, который издают подшипники;
  • возможность замены прокладки, если в области насоса наблюдаются подтеки;
  • также может подтекать возле дренажного отсека, что характерно при износе или поломке сальника;
  • если неисправна крыльчатка, то охлаждающая жидкость будет плохо циркулировать по системе;
  • возможен износ подшипника, который характеризуется осевым люфтом валика помпы.

Практически каждый автомобилист знает, что при неисправном сальнике происходит просачивание тосола в подшипники и вымывание их смазки. Это приводит к тому, что они намного громче начинают работать и к тому же быстро изнашиваются. Результатом этого является поломка насоса, а именно его заклинивание.

Для каждого автомобиля весьма важен процесс охлаждения мотора, который обеспечивается циркуляцией специальной жидкости, и Лада Гранта не исключение. Поэтому необходимо при каждом осмотре уделять внимание отделу ОЖ, то есть контролировать состояние помпы и прилегающих к ней агрегатов, что обеспечит повышенный срок эксплуатации. В таких случаях шанс перегрева автомобильного двигателя полностью исключен, что защитит его от внезапной поломки.

Кроме этого, качество такой детали, как помпа, обеспечивает также качественное функционирование печки автомобиля. Если насос неисправен, то это чревато нарушением в двигателе теплового режима, и мотор может в таком случае просто «закипеть».

Читайте так же:
Работа установка пожарной сигнализации вакансии

Как осуществить ремонт своими руками

Замена помпы на Лада Гранта

Первым делом, когда необходима замена помпы в автомобиле марки Лада Гранта, нужно понять как, ее снять. Для этого ГРМ ремень и кожух удаляются. Но процесс замены немного отличается для авто с 8 и 16 клапанами. Давайте рассмотрим каждый из вариантов ремонта.

Место локализации помпы в данной марке Лады располагается возле двигателя, по правую сторону. Прежде чем вы ее увидите, необходимо снять ремень. Далее нужно избавиться от антифриза, но есть некоторые нюансы. Если жидкость была залита недавно, то сливать ее полностью не нужно, а достаточно около 5 литров. В другом случае антифриз сливается в полном объеме, так как для нового насоса необходима новая жидкость.

После этого на аккумуляторе отсоединяется провод от клеммы. Далее снимается правое колесо с переда авто с помощью домкрата, снимается кожух узла ГРМ с помощью выкручивания крепительных винтов. При этом необходимо послабить натяжной ролик и уменьшить в приводном генераторном ремне натяжение. Дальше снимаются генераторный и ремни ГРМ.

Отводящий шланг и подводящий отсоединяются от насоса. Также необходимо открепить от него крышку. Крепительные гайки моторной стенки выкручиваются, и насос вытаскивается наружу. Фланцевая поверхность очищается от подтеков тосола и загрязнений. При этом не забудьте избавиться от остатков резиновой прокладки.

Если рассмотреть все детали, то 8-клапанная модель мотора и двигатель на 16 клапанов не имеют существенной разницы в монтаже. Разница в том, что у первой для коленвала есть всего 1 шкив, а у другой их два. Схема замены та же, только времени на ремонт уйдет немного больше.

Для установки нового насоса наносят маленький слой герметика на прокладку и оставляют на 10 минут. После этого осуществляется установка новой помпы в обратном порядке действий.

Установка сигнализации на Suzuki Grand Vitara

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей

Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный

Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий

Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный

Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный

Читайте так же:
Сервис по установки сигнализации pandora

Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector