Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

Не смотря на большое количество иномарок на дорогах России, автомобили российского концерна ВАЗ продолжают пользоваться популярностью, особенно модель ВАЗ-2106. Это связано с надежностью авто, наличие запасных частей в магазинах и на станциях.

Кроме того, автомобиль относится к доступной ценовой категории.

Автовладельцы модели ВАЗ-2106 также хотят защитить свою машину от угона. Установить сигнализацию на ВАЗ-2106 можно своими руками.

Выбор противоугонной системы

На рынке охранных систем имеется большой выбор сигнализаций, которые обеспечат высокий уровень безопасности. Но ВАЗ-2106 имеет некоторые особенности, а потому необходимо подобрать подходящую систему, чтобы она работала на 100%.

Стандартный комплект противоугонной системы состоит из:

Стандартный комплект противоугонной системы

  • блока сигнализации;
  • сирены;
  • активатора;
  • комплекта проводов.

Особенности установки

Установка блока системы сигнализации может проводиться двумя способами:

  • монтаж в шумоизоляцию моторного отсека. Тогда узел блокировки устанавливается вблизи от замка зажигания. Закрепить датчики удара можно с помощью стяжек.
  • блок устанавливается в панель, а потому требуется ее снятие. Такой монтаж занимает больше времени, но улучшает функциональность блока.

Для современных систем, реагирующих на малейшее движение, наиболее оптимальным решение является установка вторым способом. Меры предосторожности

Устанавливая противоугонную систему на ВАЗ-2106, владельцу автомобиля стоит быть предельно внимательным, чтобы не повредить проводку. Сигнализация старлайн проста в установке, но стоит учитывать некоторые особенности:

  • блок всегда должен подсоединяться к «плюсу»;
  • индикация света должна соединять со штатной проводкой;
  • соединения должны быть тщательно заизолированы;
  • установленный активатор на пассажирские двери не должен задевать стекло. Для этого его необходимо развернуть боком.

Эти меры помогут добиться максимального эффекта: реакция автомобиля на любые физические и механические воздействия.

Особенности установки

Каждая сигнализация имеет инструкцию с описанием проводов, выходящих из разъема. Поэтому, прежде чем воспользоваться данным руководством, убедитесь, что цвета совпадают.

Начинаем подключение противоугонной системы на ВАЗ-2106

  1. Для начала система подключается к поворотникам. Если сигнализация имеет два провода, можно подцепить их на разъем рулевого переключателя. Там два провода голубого и синего цвета. Один провод сигнализации на один переключателя.
  2. Противоугонная сигнализация имеет два разно полярных провода для подсоединения к имеющимися концевиками для открывания дверей. В связи с тем, что в ВАЗ-2106 «плюс» не функционирует, он не подсоединяется. «Минус» для концевика соединяется с проводом за панелью приборов, с левой стороны от стойки. Там находится вывод для проводов концевика белого с черной полосой на дверь водителя. Система противоугона цепляется к нему. После этого она будет подавать сигнал при открывании каждой двери.
  3. Провод системы, идущий на замок зажигания, подсоединяется к 15-ому контакту.
  4. Питание противоугонки подсоединяется по следующей схеме:
  • «плюс» системы тянется на АКБ, малую колодку предохранителя (провод коричневого цвета) или на зажигание (провод розового или коричневого цвета);
  • «минус» подсоединяется к массе корпуса.

Важно проверить, чтобы контакты были в норме.

Подключение

  1. Провода для активатора соединяются так:
  • зеленый и синий на активатор двери;
  • зеленый и синий с черными полосками на массу;
  • зеленый и синий с красными полосками крепятся через предохранитель к контактам с постоянным «плюсом».
  1. Для того чтобы подключить сирену и концевик капота, необходимо взять 2 провода, которые вытягиваются непосредственно под крышку.

Черный провод системы, массу, необходимо зацепить за болт крепления самой сигналки, либо в другое место с неплохим контактом. Красный подсоединяется к одному из проводов, вытащенных под капот.

Концевик соединяется с другим проводом. Если нажатие на него отсутствует, на провод будет подаваться сигнал «минус» от автомобильного корпуса. В результате сигнализация начнет работать.

  1. Подключить концевик крышки бензобака или багажник можно по той же схеме.
  2. Если в систему противоугонки входит реле, то крепится он так:
  • обычно 5–и контактное реле имеет два провода;
  • красный провод замка зажигания разрезается на две части;
  • к концам припаивается реле.


Чтобы не ошибиться и правильно припаять провода необходимо руководствоваться инструкцией.

Реле можно устанавливать не только на блок стартера, но и блок зажигания. В таком случае разрезается синий провод с черными полосками.

  1. На завершающем этапе установки сигнализации все провода необходимо аккуратно замотать в пучок и убрать под панель.
Читайте так же:
Схем установки китайской сигнализации

Установить противоугонную систему самостоятельно на ВАЗ-2016 не сложно. Это не только позволит защитить автомобиль от взломщиков и угонщиков, но и сэкономить приличную сумму денег.

Самостоятельная установка двух карбюраторов на классику ВАЗ

К сожалению, ни один автомобиль не лишён недостатков, будь то иномарка или модель отечественного производства. Но если в иномарках недочёты встречаются крайне редко, а ещё реже позволяет в них вмешиваться сама конструкция, то русские машины просто созданы для этого. Лучший выбор — это классическая модель АвтоВАЗа, где поэкспериментировать можно от души. Но чаще всего приходится это делать по необходимости.

Два карбюратора в машине

Решение найдено

Установка двух карбюраторов на «классику» одновременно решит эту проблему — топливо будет подаваться более равномерно и одинаковой насыщенности. Двигатель становится более мощным и повышается крутящий момент.

Для самостоятельной установки необходимо иметь:

  • гаечные ключи различных диаметров;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • болгарка;
  • тиски;
  • 2 коллектора от Оки;
  • 2 карбюратора одной модели.

Плюс ко всему необходимы разные мелочи: бензиновые тройники, шланги, охлаждающая жидкость типа тосол.

Что понадобится?

Понадобится, как всегда весь возможный инструмент из гаража и два впускных коллектора от Оки. По поводу того, какие карбюраторы выбрать. В данном случае, я бы посоветовал Солекс 21083. С ними меньше будет гемора, позже узнаете, почему. Впрочем, можно использовать и Вебер.

Если на карбюраторах есть подогрев, то закупаем так же шланги и всякие тройники под антифриз и бензин.

Процесс установки

Первым делом сливается тосол, затем снимается карбюратор. Снимается коллектор: отвинчиваются пять гаек, которыми он крепится. На «оковские» коллекторы, которые были куплены, одеваются по очереди карбюраторы. С помощью руки открываются две камеры карбюратора и проверяется, не выпирают ли краешки коллектора. Если края не торчат — всё хорошо, проделываем процедуру с другим карбюратором аналогично. Но если они выпирают, то коллектор зажимается тисками, а с помощью дрели и шарошки стачиваются эти самые выпирающие края. Проделывается это всё аккуратно, ничего сложного нет, но внимание отключать нельзя. Через некоторое время карбюратор снова одевается на коллектор и проверяется на выступающие края. При необходимости проделать ещё раз до полного удаления краёв.

Обязательно нужно смотреть каналы коллекторов. Если внутри что-то будет (шпильки, например), то сопротивление встречному потоку создаваться будет огромное. Их тоже необходимо убрать дрелью с шарошкой.

Далее, коллекторы примеряются к головке блока и делается нарезка резьбы. Чтобы правильно выставить коллекторы, головка снимается. Можно и не снимать, но придётся основательно повозиться, попадая в нужное место. И неизвестно, на что времени и сил уйдёт больше.

Центральные крепежи изготавливаются из стальных пластин 3–4 мм. Именно они и держат коллектора, которые необходимо закрепить двумя гайками (нарезка резьбы была уже сделана). Если этот этап не сделать, тосол периодически будет просачиваться в цилиндры, отсюда появятся проблемы с двигателем.

Установка карбюратора

С помощью бензиновых тройников подключается обогрев коллекторов, а также вакуумный усилитель тормозной системы.

ВАЖНО. Если усилитель не предусмотрен — места под него глушатся.

Дальше карбюраторы ставятся на свои коллекторы, как в обычных условиях. Следует отметить, чтобы карбюраторы и все составляющие были один в один. Винты, регулирующие количество и качество, откручиваются на одинаковые показатели.

Карбюраторы стоят на месте. Делается привод газа с помощью купленных тросиков (можно от Таврии). Они монтируются к тому месту, где тяга подходит к «газу», кронштейн делается просто. Заслонки должны открываться одновременно.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Читайте так же:
Сигнализация пандора установка часов

Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

Доработка карбюратора

Суть процедуры в том, чтобы заменить некоторые элементы устройства на более продуктивные

На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

Замена воздушных жиклёров

Более широкие отверстия воздушных жиклёров будут создавать обогащённую смесь быстрее

Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

Видео: процесс работы

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107

В состав ремкомплекта входят все необходимые для тюнинга детали

Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).

Процесс шлифовки

Шлифовка уменьшает трение между узлами и позволяет оптимизировать работу карбюратора

Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

Видео: использование ремкомплекта

Запуск двигателя

Мотор нужно достаточно прогреть после первого запуска. Кстати, завестись сразу, возможно, и не получится и это вполне нормально. Далее, следует отрегулировать мотор. Можно обратиться к специалистам или даже байкерам, которые имеют большой опыт регулирования многокарбюраторных мотоциклов с помощью пластины вакуумметров. Есть возможность изготовить такую вещь самостоятельно из эконометров, хотя у них весьма высокая погрешность и требуется калибровка. Датчик качества ставится на место свечи и смотрится цвет — должна быть голубая смесь на холостом ходу. Цвет должен быть таким везде — в первом, во втором, в третьем, в четвёртом. Остаётся только поставить нужные обороты с помощью винта качества, и всё. Подсос отрегулировать очень легко, хотя в летний период он и так работает отлично.

подсказки

  • Установите свежие возвратные дроссельные пружины на карбюраторы. Карбюраторы должны немедленно и положительно возвращаться на установочные винты холостого хода каждый раз, когда дроссель отпущен.
  • При установке сдвоенных карбюраторов используйте новые базовые прокладки. Убедитесь, что карбюраторы полностью отодвинуты к задней части их монтажных шпилек. Это гарантирует, что карбюраторы точно одинаковы на коллекторе, и что они не могут выйти из отношений друг с другом.

Показатели эксплуатации

Есть такое мнение, что если поставить два карбюратора на ВАЗ, то расход топлива увеличивается в два, а то и в три раза. Это очень большое заблуждение или даже самообман. По факту объём потребляемого топлива не превышает десяти литров на сотню в городе, по трассе — чуть больше восьми литров. И это весьма неплохие показатели, если не просто отличные. Динамика автомобиля улучшается в разы, разгон быстрее и более плавный становится.

Из минусов такого сооружение можно отметить только один — цена. Стоимость двух карбюраторов на классику, а также всех дополнительных и расходных материалов — довольно ощутимые затраты, особенно при условии владения Жигулями. И если автомобиль далеко не первой свежести и пережил не одно десятилетие, то такие новшества он может и не перенести. Стоит промодернизировать его весь, чтобы был толк во всём этом.

Нам было бы интересно узнать, насколько полезным для вас оказался этот материал.

Введение

Любой автомобиль радует своего владельца до тех пор, пока с ним не начнут происходить какие-либо неприятности. Каждого водителя подобные обстоятельства, естественно, расстраивают. Если автомобиль не новый, то затраты на ремонт могут быть слишком большими, а самостоятельно решить вопрос очень сложно. Однако настоящие ценители ВАЗа пытаются изучить своего железного коня «от» и «до» и выполнять ремонтные работы самостоятельно. Это в первую очередь касается ремонта важных комплектующих, многих интересует установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107.

ВАЗ-2107 у реки

Самым популярным карбюратором для ВАЗ-2107 является Солекс

С момента выхода в свет автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них устанавливались детали следующих производителей: Озон, Солекс, Вебер. Но наибольшей популярностью пользовались и продолжают пользоваться карбюраторы фирмы Солекс. Рассмотрим регулировку и настройка карбюратора этой марки немного подробнее.

Почему именно «Солекс»?

Перед тем, как приступать к тюнингу ВАЗ 2109, следует разобраться с устройством карбюратора. В данном случае автомобиль оснащен узлом , который имеет несколько модификаций, идеально подходящих не только ВАЗ 2109, но ДААЗ 2108, а также ДААЗ 2183.

Первой модификацией карбюратора снабжались двигатели объёмом 1,3 л, а второй – моторы объёмом 1,5 л. Независимо от фирмы-производителя и модели данные устройства предназначены для выполнения одной функции: для преобразования топлива в горючую смесь и для её подачи в цилиндры мотора.

21 650x488 - Как поставить два карбюратора

Одной из основных особенностей изделия торговой марки «Солекс» является наличие конусообразных сужений (диффузоры). Они выполняют функцию создания разрежения, требуемого для подсоса горючего топлива со специальной ёмкости, которая расположена в корпусе (поплавковая камера). Нормальная работа карбюратора во многом зависит от оптимального поддержания уровня топлива в поплавковой камере.

Карбюратор от более мощного автомобиля

Подбирая карбюратор от более мощной версии ВАЗ, следует иметь в виду как объём двигателя, так и его ресурс. Карбюратор всегда должен соответствовать силовому агрегату, иначе быстрой и лёгкой езды, на которую надеется водитель, не получится.

Так, на «семёрку» можно установить более мощные карбюраторы от «Нивы», «Лады Приоры» и других моделей ВАЗ, однако монтаж потребует некоторых доработок в плане креплений и подключений, так как корпуса карбюраторов имеют разное строение.

Карбюратор от «Нивы»

На двигатель ВАЗ 2107 вполне может быть установлен более мощный карбюратор

Опытные автовладельцы ВАЗ 2107 не рекомендуют монтировать на машину карбюраторы от импортных моделей авто. Такая работа займёт много времени, к тому же импортные установки стоят в несколько раз дороже отечественных. А желаемый результат может не появиться по одной простой причине — в процессе установки допущена какая-либо мелкая ошибка.

Поэтому целесообразно либо просто купить новый отечественный карбюратор, либо поставить на ВАЗ 2107 сразу две карбюраторных установки.

Пошаговая установка сигнализации ВАЗ-2109 своими руками

Установка сигнализации ВАЗ-2109

Как говорится, машина не роскошь, а средство передвижения. Тем не менее многие стараются приобрести автомобиль не только с хорошими техническими характеристиками, но и привлекательный внешне. Некоторые авто стоят ничуть не дешевле жилья, а иногда дороже. Раз есть владельцы, то всегда найдутся желающие воспользоваться транспортным средством, его не покупая. Мы имеем в виду угон с целью пользования, продажи или разборки на запчасти. Как защитить себя от кражи, и обезопасить себя и свой автомобиль?

Пошаговая установка сигнализации ВАЗ-2109 своими руками

Кроме гаража и автостоянки, обязательной в целях безопасности является установка особой защиты – сигнализации. Для монтажа ее требуются навыки механика и умение разбираться в электрических схемах. Если вы в достаточной степени владеете и тем, и другим, то справитесь с этим самостоятельно. В крайнем случае обратитесь к автоэлектрику или на СТО, чтобы вам поставил ее квалифицированный специалист, так как, кроме установки, потребуется настройка датчиков на «сигналку».

Виды автосигнализации

Среди большого количества противоугонных систем можно выделить несколько основных типов:

  1. Одноканальные. Одна из простейших сигнализаций, имеющая самые базовые функции. Они включают датчик удара, звуковой сигнал, основное запорное устройство и иммобилайзер.
  2. С обратной связью. Эти виды защиты имеют взаимосвязь между брелоком и управляющим устройством. По стоимости чуть дороже, зато, вы владеете ситуацией о состоянии вашего автомобиля.
  3. Дистанционные. Автосигнализация, в функции которой входит управление машиной на расстоянии. Фактически вы можете прогреть мотор заранее, если в этом есть необходимость.
  4. Сигнализация класса «люкс». Это вид автозащиты, которым вы можете управлять с экрана вашего мобильника, благодаря встроенному модулю. Кроме этого, в устройстве предусмотрены разные степени блокировок и управляющие реле.

Установка автосигнализации

Перед приобретением изучите всевозможные модели, подберите подходящие на ВАЗ-2109.

Их достаточно много, отличаются по функциональным возможностям и в зависимости от того, карбюратор или инжектор у вас установлен.

Проверьте наличие таких функций:

  • включение двигателя с брелока;
  • дистанционная остановка мотора;
  • сигнализатор механического воздействия; связь и сигнализатор связи;
  • включение сигнализации при любом открытии автомобиля;
  • возможность отмены программы.

К любому устройству прилагается инструкция. Если вы будете устанавливать сами, то с ней нужно тщательнейшим образом ознакомиться. Даже после качественной самостоятельной установки все равно могут быть какие-то нюансы. К примеру, монолитная сигнализация более легка в монтаже, мобильная, ее не составит труда поставить в любое место на авто, но проще взломать при угоне.

Для монтажа этого устройства вам понадобятся такие приборы и инструменты: измеритель напряжения с граничными данными до 12 В, изоляция, отвертки крестообразная и обычная, нож для зачистки проводов, паяльник, провода одножильные и многожильные (длина до 10 метров).

Установка сигнализации ВАЗ-2109

Перед установкой разберитесь в основных функциях «автосигналки»: центральный замок, датчики дверные и центрального замка. Выясните, как работает кнопка, все ли открывается и закрывается при ее нажатии.

Если в вашей автосигнализации нет дистанционного управления работой дверей, то купите их дополнительно и вмонтируйте. Такие активаторы ставят на дверь и багажник.

В двери изнутри аккуратно снимаете верхнюю панель, отверткой отвинчиваете крепеж под подлокотником, снимаете с замков по всей площади.

Обратите внимание, когда вы ставите активатор, его тяга устанавливается строго в направлении заводской. Он монтируется на рейках, окончательно закрепляется с помощью болтов.

Тяга сигнализации присоединяется к стандартной, для этого продавливаете место под крепежом. Так вы добиваетесь состояния устойчивого равновесия. Заводские провода, после снятия с них клейм, заводят внутрь.

Потом берете вольтметр либо другой тестер и проверяете качество вашей установки. Если стрелка прибора зашкаливает, поменяйте полярность проводов. При правильной работе активатора, собираете дверь.

Устанавливаем блок центрального замка. Для этого снимаете приборную панель: отвинчиваете болты и отщелкиваете крепления. Протестируйте блок ЦЗ: он дает звуковой сигнал при любых манипуляциях с дверью.

Установка сигнализации ВАЗ-2109

Замков разработано несколько видов. В зависимости от этого установка проходит по-разному. Есть устройства с полярностью одного вида, переменной и вакуумные. Для монтажа проще всего, если у вас вакуумный ЦЗ. Его работа регулируется так: открытие – провод на положительный потенциал, закрытие – на отрицательный.

Провод может находиться у кнопки управления ЦЗ, в багажнике возле сидений пассажиров сзади. Проверяете работу сигнальной лампочки. Если провод стоит на минус, то при открытии двери она должна срабатывать. Проверяете положительный полюс, он должен срабатывать при закрытии. Провод разрезаете и закрепляете. Для того чтобы убедиться, что найден нужный, даете поочередно плюс и минус, наблюдая за дверями: закрытие-открытие.

Если в вашей «автосигналке» имеется электрическое реле, то плюс и минус устанавливаете HP – клеммы. HЗ – клемма присоединяется к сигнализатору центрального замка к разрыву проводника.

Поместить блок сигнализации можно в незадействованных разъемах.

Не забудьте несколько раз протестировать работу автосигнализации перед обратной установкой приборной панели.

Установка сигнализации на ВАЗ 2107

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector