Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и Степвей

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и Степвей

Установка сигнализации на Рено Сандеро и Сандеро Степвей с 2011 года и функцией автозапуска.

На Renault Sandero, Sandero StepWay, а так-же Logan и Duster большенство точек подключения находятся на блоке ЦЭКБС (расположен слева под панелью приборов, с левой стороны.

Карты монтажа сигнализации можно скачать тут.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйЦЭКБС белый разъем
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Повороты 1Бежевый+
Повороты 2Белый+
Концевик передних дверейОранжевый pin 40ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема
Концевик задних и багажникаЗеленый pin 30
Ц.З. (открыть)РозовыйЦЭКБС коричневая вставка черного разъема
Ц.З. (закрыть)Оранжевый
БензонасосБелый+Левый порог
ЦЕПИ АВТОЗАПУСКА
Питание +12Красный+Жгут от замка зажигания
ЗажиганиеЖелтый (рядом с красным)+
АксессуарыЖелто зеленый (рядом с белым)+
СтартерБелый+
Ручной тормозСерый pin 16Черный разъем приборной панели
ТахометрБежевый
Педаль тормозаЗеленый+Разъем педали

Рекомендации:

На Рено Сандеро и Сандеро Степвей концевые выключатели багажника и задних дверей объединены, поэтому при открытом багажнике брелок будет показывать открытые двери. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные кнопки (7700427640) либо их аналоги.

Подключение цепей автозапуска лучше производить у разъема замка зажигания, к нему легче всего добраться через снятый щиток приборов.

Центральный блок сигнализации и модуль обхода штатного иммобилайзера хорошо спрятать за щитком приборов, закрепив к усилителю.

Как снять панель приборов можно посмотреть здесь.

Фотографии

Место установки блока сигнализации Рено Логан Возможное место установки блока сигнализации Штатная проходная резиновая втулка моторного отсека и блок ЦЭКБС Блок ЦЭКБС Блок ЦЭКБС и его разъемы. Точки подключения Рено Логан Белый разъем блока ЦЭКБС Точки подключения Рено Логан Коричневая вставка черного разъема блока ЦЭКБС Точки подключения Рено Логан Зеленая вставка черного разъема Точки подключения Рено Логан Разъем замка зажигания

Подключение и установка автосигнализации starline b92 dialog на автомобиль renault duster — pdf

Значит, первым будет подключен по аналогу вход контроля зажигания жёлтый провод разъёма Х4 , при этом надо будет отключить чтение статуса зажигания через CAN-шину, перепрограммировав модуль 2CAN. Zoom Брутальный пейзаж В глубине едва заметно притаился основной блок сигнализации, заботливо обмотанный чёрной изолентой заодно со жгутом проводов пластиковый хомут, крепящий блок, на фото не видно — я его уже снял.

Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге. Там же токи бывают в несколько ампер!

При такой настройке все преимущества сигналки StarLine с неломаемым диалоговым кодом идут на йух, потому что теперь достаточно просто перехватить кодграббером сигнал штатного брелка, который не использует никаких шифрований и используется только для дистанционного управления центральным замком.

Рено Дастер установка сигнализации и парктроников

А дальше — дело техники. И прощай, любимая бибика! По-хорошему, сигналка с активным SLAVE-режимом настраивается на авторизацию по метке, в качестве которой выступает дополнительный брелок сигнализации, переведённый в режим метки.

Настраивается время и событие начала процесса авторизации. И тогда можно таскать с собой только штатный ключ и брелок-метку.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

А основной брелок с ЖК-экраном оставлять дома и использовать только при настройке сигнализации. Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать свои грязные дела — стырить что-то или поломать.

Мне точно не надо. И я готов пожертвовать удобством ношения маленького брелка, вместо большого, взамен на надёжную работу сигнализации.

Ну а насчёт вмешательства в проводку автомобиля… Во-первых, если что, то установщики сигнализации и так увидят, что я уже в ней покопался, обновляя прошивку модуля 2CAN, а значит — гарантии на электрику машины лишат почему меня это больше не расстраивает, читайте дальше , во-вторых, информации в интернете о точках подключения в рестайлинговом Renault Duster для самостоятельной установки сигнализации — пруд пруди, справится даже любитель при условии соблюдения минимальных требований техники безопасности при работе с автомобильным электрооборудованием , а в-третьих, моё образование радиоинженера просто обязывает меня в подобных случаях самостоятельно браться за устранение проблем.

Полный размер Схема подключения сигнализации Схема взята из инструкции по установке сигнализации с конкретной версией установленного ПО у меня это N8 , которую мне должны были отдать при покупке машины вместе со вторым брелком, коробкой и оставшейся документации по установке. Но мне отдали только коробку, брелок и табличку функций кнопок брелка.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

И вообще, мне не сообщили ничего из информации, связанной с установкой сигнализации — какие функции настроены или где, хотя бы, находится сервисная кнопка Valet. Опять же, когда я покупал в салоне Nissan свою предыдущую машину Nissan Juke, мне отдали всё, что шло в комплекте с сигнализацией, рассказали обо всех возможностях сигналки, а в мануале по установке были отмечены значения всех функций. Вот, как должно быть.

Короче, инструкцию по установке мне пришлось качать из интернета. В начале, я решил для удобства подключения и настройки сохранить список всех опций Таблицы 1 Программируемые охранные и сервисные функции и Таблицы 2 Программируемые функции запуска.

Для этого необходимо было перевести сигнализацию в режим программирования — при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 5 раз, а затем включить зажигание.

И тут меня ждал первый облом — сигнализация не видела факта включения зажигания, статус-то читался по CAN-шине!

Значит, первым будет подключен по аналогу вход контроля зажигания жёлтый провод разъёма Х4 , при этом надо будет отключить чтение статуса зажигания через CAN-шину, перепрограммировав модуль 2CAN. Установщики заботливо обрезали все неиспользованные провода у разъёмов сигнализации, поэтому пришлось готовить дополнительный провод от разъёма Х4 до замка зажигания.

Кстати, для реализации т. По-умолчанию, это происходит при поднятии ручного тормоза можно даже услышать, как щёлкает реле. Дальше можно доставать ключ из замка зажигания и выходить из машины.

Как только турботаймер отработает, контакты реле размыкаются, и зажигание отключается. Концевики задних дверей и багажника белый подключить к оранжево-белому проводу сигнализации. Концевики передних дверей зеленый подключить к сине-черному проводу сигнализации.

Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке ВСМ Фото. Подключение цепей автозапуска производим в силовом разъеме за приборным щитком. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации согласно схеме 1 Фото Разъем замка зажигания Схема 1. Разъем замка зажигания Подключаем контроль педали тормоза Фото Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя таблица 2 Инструкция по установке.

Программируемая функция Значение функции 9 длительность прокрутки стартера 3,6 сек 11 контроль работы двигателя Тахометр Если говорить упрощённо, то использование такой шины позволяет отказаться от сотен метров ненужных проводов, в пользу всего двух. При помощи этих сообщений сигнализация узнаёт, например, состояние центрального замка и какие открыты двери, затянут ли ручник, нажата ли педаль тормоза, работает ли двигатель и ещё кучу важной и полезной информации.

По большей части сигнализация для CAN-шины является пассивным приёмником сообщений, но иногда она может также и посылать некоторые команды управления центральным замком или штатной охранной системой в Renault Duster эта функция не поддерживается. В общем, появились подозрения благодарю комрада Kalinmalin за поддержку , что глюки вызваны нестабильной работой того самого модуля 2CAN.

И что обновление его прошивки может решить проблему. Предварительно полазив по ютубу и убедившись, что в операции обновления ПО модуля нет ничего сложного, решил не ехать на сервис, а сделать всё самостоятельно.

Тем более, уже давным-давно доказано, что всё, что ни делается своими руками с собственной машиной, находящейся на гарантии, ещё сильнее сближает автовладельца с его железным конём ; Ну, была ни была… Для обновления прошивки ПО модуля нам понадобится две вещи — программа-прошивальщик и сама прошивка. И то, и другое можно бесплатно скачать с сайта компании StarLine. Прошивается модуль через обычный USB-кабель от смартфона, поэтому никаких программаторов и преобразователей уровней не потребуется.

Установка сигнализации на Рено Дастер своими руками

Установка сигнализации на Рено Дастер с автозапуском Установка сигнализации на Renault Duster с автозапуском Для того чтобы сигнализация на Рено Дастер работала исправно на протяжении долгих лет к процедуре по ее установки необходимо подойти со всей ответственностью и постараться четко придерживаться всех рекомендаций производителя. Если вы имеете хотя бы минимальные навыки по электромонтажу и располагаете необходимым набором инструментов, то установка автосигнализации не доставит вам особых хлопот.

При подключение сигнализации на рено дастер опыта в данном деле, самостоятельное осуществление монтажа и подключения не рекомендуется, ведь в этом случае существует риск возникновения поломки, как подключение сигнализации на рено дастер самой охранной системе, так и в электрооборудовании автомобиля.

Установка сигнализации на Renault Duster

Монтаж автосигнализации на Рено Дастер Установка сигнализации на Подключение сигнализации на рено дастер Дастер, как и иные виды монтажных работ, имеет целый ряд нюансов, полностью разобраться в которых могут только опытные специалисты. Чтобы подобная процедура дала положительные результаты вам стоит ознакомиться с основными рекомендациями профильных экспертов: Установка Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

подключение сигнализации на рено дастер

Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода подключение сигнализации на рено дастер порогом левой двери переднего ряда.

подключение сигнализации на рено дастер

Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки. При этом ее следует разобрать. Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо.

подключение сигнализации на рено дастер

После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке.

Установка сигнализации на Рено

Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены. Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

подключение сигнализации на рено дастер

Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

подключение сигнализации на рено дастер

Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока. Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.

подключение сигнализации на рено дастер

Обычно это место около зеркала заднего вида. Для подачи беспроводного сигнала необходима установка CAN-иммобилайзера. Для установления местонахождения угнанного автомобиля может использоваться специальный трекер, определяющий координаты транспортного средства — GPS-контроллер.

Система определяет точку нахождения автомобиля на карте за счет встроенного передатчика, работающего на базе GSM, и отправляет сигнал на телефон или в службу подключение сигнализации на рено дастер о месте нахождения транспортного средства, как в Москве, так и по всей России, а также подключение сигнализации на рено дастер ее пределами.

Где установить Выбирая компанию для установки противоугонной системы, следует тщательно подходить к решению этого вопроса и доверять свой автомобиль только организациям, имеющим как высокий уровень репутации, так и все правоустанавливающие документы.

Наши специалисты владеют необходимыми навыками и достаточным опытом, предполагающим доскональное знание специализированной техники по установке и настройке систем безопасности.

Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер. Для этого выкручиваем 2 самореза

Снимаем облицовку рулевого вала Renault Duster

Снимаем облицовку приборного щитка Renault Duster

Для доступа к блоку ВСМ снимаем декоративную защиту Renault Duster под торпедой

 Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster

Провода протягиваем через штатный уплотнитель Renault Duster

Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком

Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза

Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза

Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster

Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке ВСМ

Подключение цепей автозапуска производим в силовом разъеме за приборным щитком Renault Duster. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации Старлайн согласно схеме 1

Подключаем контроль педали тормоза

13. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя Renault Duster (таблица 2 Инструкция по установке).

Программируемая функция Значение функции
№9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы Старлайн.

15. Сборка салона Renault Duster производится в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сигнализация аллигатор 930 установка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector