Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливная система в инжекторном УАЗ

Топливная система в инжекторном УАЗ

Топливная система УАЗ

Топливная система

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Топливная система УАЗ

Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
  • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.

Под капотом УАЗ

Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:

  • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
  • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
  • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.

Читайте так же:
Сигнализация magicar 5 установка центрального

Чистка форсунок УАЗ

Чистка форсунок УАЗ

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

  • Специальная жидкость для промывки инжектора;
  • Бензин;
  • Изопропиловый или этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

Установка Сигнализации На Уаз Буханка

Я мастерски занимаюсь установкой автосигнализации уже более 5 лет.
Не считая того, я счастливый владелец УАЗ 31519.
Кто не считая меня должен написать об этом?

Это нужно?
Опыт гласит нам об этом! Согласно конференции, 5 человек были определены как жертвы попыток угона автомобилей, но сколько из их не были окутаны Вебом? Тип возражений. "А кому это необходимо, там сосед mercedes под окнами", неплатежеспособным! УАЗ на данный момент продается дороже многих моделей "Lada"оставаясь менее защищенным от угона автомобиля. нет блокировки управляющего управления, зажигание снимается за несколько секунд без каких-то инструментов, капот раскрывается с обеих сторон автомобиля практически с схожей легкостью (а для многих он раскрывается только снаружи), примитивная схема зажигания позволяет даже самый тупой вор заводить машину при помощи пары проводов. "Конфиденциальность" Дверные замки тоже приостановят только ленивые. Не считая того, сотрудники правоохранительных органов вообщем не обращают внимания на УАЗ, возможность того, что вор будет остановлен после кражи, ничтожна. Когда они пробовали украсть мою машину, я ехал домой в 4 часа утра с разбитым задним стеклом, чтоб пройти минуя полицейских патрулей. никто не удосужился проверить мои документы.
На столичных дорогах возникает все в большей и большей степени УАЗов (а за городом их всегда было много), а это означает, что спрос на запчасти должен возрости, а означает, реализовать угнанный автомобиль легче. А отлично известные достоинства УАЗа (грузоподъемность и возможность путешествовать по стране) позволяют использовать его для выполнения разных вредных задач. от транспортировки гексогена по второстепенным дорогам до продвижения снутри чеченского танка.

Выбор автосигнализации

На данный момент Москва реализует неограниченное количество разных китайско-тайваньских сигналов волнения, их нереально просмотреть, их цены приблизительно схожи, я буду гласить только о тех, которые я установил и о которых была собрана некая статистика. Мне не понравилось (исходя из убеждений количества сбоев, простоты использования), как работают сигналы Excalibur, Fortress, Excellent, Stealth, FBI. Для УАЗа я бы на данный момент рекомендовал всераспространенные дешевенькие модели Alligator и Prestige. Лучше, чтоб у будильника был выход для подключения открытого (ненормально открытого) замка, чтоб машина не запускалась при выключении питания от волнения.

Выбор конфигурации автосигнализации

Фактически все сигнализации поставляются с датчиком удара, он срабатывает от удара по корпусу. если автомобиль был тронут другой машиной, либо стекло было разбито камнем. Но стекло можно разбить точно и без датчика удара. к примеру, заточенная дрель и молоток. Для защиты от таких эффектов имеются датчики разбития стекла, микрофон, настроенный на надлежащие звуковые частоты, и блок для преобразования. соответствие этого микрофона основному устройству. Есть датчики, где все это есть "в одной бутылке", шок и стекло. Датчики объема употребляются для защиты салона автомобиля. Они работают, если злодей заходит в каюту. к примеру, через разрезанную палатку либо через дверь с разбитым либо пропавшим прицепом. Есть два типа датчиков объема. ультразвуковой (ультразвуковой) и микроволновый либо радиолокационный (микроволновой). Ультразвук ужаснее, они дают больше неверных срабатываний, это два "микрофон", излучатель и приемник (они обычно устанавливаются на фронтальных выступах) и ящик, в каком они застряли. Радарный датчик. это блок 3-5 х 5-7 см, его можно установить сокрытым под неметаллическими поверхностями. Он может быть однозонным (вызванным движением снутри салона) и двузонным (то же самое, плюс дает предупреждающие сигналы, если кто-то потирает машину).
Сирены не автономны и имеют автономное питание, последние имеют интегрированный аккумулятор, который позволяет орать еще 20 минут после выключения питания (обладатель может выключить их при помощи специального ключа). Имеет смысл подключить положительный (обычно красноватый) провод этих сирен к проводу, через который подается сигнал волнения, потом, если вор попробует отключить питание от сигнала волнения, сирена будет работать на интегрированных батареях. Еще лучше (но дороже) поставить дополнительную батарею (12 В, 1,3, 2,5 Ач) для питания самой сигнализации в случае недлинного замыкания / поломки / провисания основного авто аккума.
Неким юзерам нужен пейджер. По сути это так. сирена, которую вы носите в кармашке. Он подключается фактически к хоть какому сигналу волнения. Он защищает нервную систему: многие сирены сейчас кричат ​​одними и теми же голосами, а пейджер реагирует лишь на ваш автомобиль, и у него более длиннющий радиус деяния. Прочитайте, что написано на коробке и разделите на три, вы получите 100. 400 метров.
Есть также сервисные устройства. к примеру электроприводы ("моторы", активаторы) для дверных замков, соленоиды для открывания багажника и т. д. Есть также противоугонные устройства. замки на капоте, замок капота, разные замки на рычаге переключения передач. медвежий замок, мульти-т-замок, защита, краб, блокираторы электронных цепей. иммобилайзеры (для УАЗа вещь полностью неэффективная), "секреты" (но лучше. недорого и забавно). В принципе, чем больше вы вешаете на машину, тем лучше, все находится в зависимости от способностей кошелька.
На мой взор, УАЗ просит сигнализацию с парой датчиков (к примеру, амортизатора и громкости), секретами с маленьким замыканием в капоте и замком на капоте Сатурна. Установка замка на КПП. вещь дорогая (100-400) и просит определенных способностей, а ее эффективность разнопланова и очень находится в зависимости от свойства монтажа.
Цены на сигнализацию: сигнализация 60-100, автономная сирена 10-20, датчики 15-20, замок капота 20-25, дверной привод 2-3, реле с блоком 2-2,5 (требуется для дополнительной блокировки, для подключения приводов, если есть нет интегрированных реле в центральном блоке), концевые выключатели 0,5-1 (6 для 3151, 1-2 могут быть включены в центральный блок). Лучше установить его без помощи других, тут нет ничего сложного. Уровень цен на данный момент таковой, что заработная плата монтажников составляет 10-30 с сигнализацией, установка на УАЗ. трудозатратный бизнес, за эти средства навряд ли кто преуспеет.

Читайте так же:
Руководство по установке сигнализации пандора

Видео: Установка Сигнализации На Уаз Буханка

Установка автосигнализации

Они обычно начинаются с металлоконструкций. воткнуть концевые выключатели для дверей, капота и багажника, установка сирены, замок капота, дополнительный аккумулятор, приводы дверей. На данный момент существует достаточно большой выбор дверных ограничителей, при выборе типа они руководствуются своим размером. Концы двери и багажника соединены параллельно. Лучше подключить концевые выключатели к внутреннему свету, чтоб свет врубался при открытии двери и багажника (как это делается в других автомобилях). это уменьшит возможность неверных срабатываний от воды / конденсата, попавших в концевой выключатель. Для этого стандартный выключатель лампы заменяется трехпозиционным переключателем (к примеру, переключает датчик горючего в левый правый бак) и собирается в цепи по последующей схеме (кстати, приятно поглядеть, предохранитель защищен положительной лампой.

Установка сигнализации на буханку УАЗ

При установке сирены они руководствуются 2-мя соображениями: грязная вода не летит и что ее тяжело вытащить, вынуть днище либо переднюю часть. Если сирена автономна, то для вас также нужно попасть в замок при помощи ключа. Естественно, не следует прикладывать сирену к выпускному коллектору, чтоб не получить комки из укороченного пластика.
Замок капюшона Сатурна похож на оконную защелку с кабельным управлением. Есть четыре размера (длина): 3,5; 5; 6 и 7 футов. Для УАЗа подойдет 5 футов. Часть замка крепится в комфортном месте, лучше, чтоб это было не очень приметно. У меня это на кронштейне педали, слева от сцепления. Чтоб протянуть кабель в капюшон, просверлено отверстие, кабель прикреплен к ленте на боковой части капота при помощи кольца (заходит в набор). Фото. После установки устройства проверьте возможность поднятия к кабелю при помощи отверток / крючков, при обнаружении такие места запираются пластинами (я мог ползти снизу, через радиаторную решетку). Запирание капота просит повторяющейся смазки, в неприятном случае, как капот не раскрывается, это нередко происходит (фото).
Если есть замок капота, имеет смысл установить дополнительный аккумулятор под крышкой, если нет. в сокрытом месте (если вы отыщите его на УАЗе). Большая часть сигналов волнения имеют два входа питания. маленький ток, который поддерживает "мозг" в рабочем состоянии и "сила"он "мигает" со светом время от времени открывает и закрывает замки и т. д. Потому в цепь первого входа нужно поместить дополнительную батарею, это прирастит срок ее службы при срабатывании. Он устанавливается параллельно основной батарее через пороговое устройство, что предутверждает ее разрядку через стандартные авто цепи и обеспечивает зарядку. В простом случае это так. Диодик с рабочим током 3-5 А. Вы сможете различить входы волнения по схеме. слаботочный, обычно защищенный плавким предохранителем мощностью 3-7,5 А. 10-25 А. В неких аварийных сигналах (Prestige, Alligator) эти входы соединяются воединыжды в стандартный набор, в данном случае при установке дополнительной батареи, они должны быть выключены. Предохранители в почти всех будильниках "повесить трубку" Конкретно рядом с центральным блоком существует опасность возгорания, они должны быть установлены как можно поближе к точке подключения "плюс" провода. Если вы берете питание конкретно от аккума, это уменьшит задачи со слабеньким аккумом, падением напряжения и т. Д. Потому рекомендуемая схема смотрится последующим образом:
Что продается
Что мне делать

Читайте так же:
Сертифицированный центр для установки сигнализации

Установка дверных приводов на УАЗ. задачка не очевидная, трудно отыскать автомобиль, который наименее подходит для этого. Мне удалось, они работали над 4-мя дверями в течение 6 месяцев (а-а-а-а), но это тяжело обрисовать и нарисовать. Короче говоря: дверной замок снят, у него есть табличка, которая подымается и опускается, когда вы запираете дверь изнутри. В этой пластинке просверлено отверстие, туда вставлен приводной стержень (его необходимо согнуть, чтоб он толкнул пластинку и не выпрыгнул из отверстия). Фото. Сам привод крепится винтами к дверному кармашку. Отдельный сюжет. прокладка проводов к дискам. Дверь на УАЗе шарнирная, потому очень неловко тянуть провода. они работают на перерыве. Я положил их на различных уровнях. оставляет дверь ниже, заходит в корпус на 20 см выше, потому они меньше ломаются (фото). Установка приводов дверей на УАЗе затрудняет раскрытие автомобиля вором. Замки размещены таким макаром, что, если они закрыты изнутри (а исполнительные механизмы имитируют внутреннее закрытие двери), их больше нельзя будет открыть снаружи. в отличие от других автомобилей, открытых линейкой, мастер-ключом и т. д.

После выполнения слесарных работ они начинают электромонтажные работы. Согласно схеме провода разбиты на несколько пучков, самые большие. капот (силовые провода, управление сиреной, замок, выключатель капота, для управления будет нужно 1-2 провода "секрет") Для установки центрального блока выбрано закрытое сухое место. Таких мест на УАЗе не достаточно; Мне пришлось снять приборную панель и положить устройство под устройство, чтоб установить устройство. В автомобилях с более низким расположением дворников ездит туда, необходимо соблюдать осторожность при прокладке проводов (кстати, родная проводка в этом месте тоже желательна "Поднять"чтоб он не крутился вокруг механизма). Жгуты обернуты темной винилхлоридной изолентой и, при установке, очень замаскированы под стандартную проводку. Кабина оборудована ограничителями дверей, приводами замков дверей, датчиками, светодиодами, кнопкой Valet либо переключателем, проводами управления освещением и проводами зажигания. Радиолокационный датчик объема можно установить на полу меж фронтальными сиденьями, на потолке в центре кабины, вертикально на крышке печи. Лучше установить датчик удара на недвижной железной поверхности, он у меня есть на корпусе печи. Микрофон со стеклянным датчиком установлен в центре приборной панели для равномерной акустической чувствительности. Провод управления освещением можно подключить к боковым фонарям либо поворотникам. Нецелесообразно подключать их к ближнему либо далекому свету из-за высочайшего энергопотребления, после ряда таких операций вы не можете начать. При подключении к габаритам световой сигнал просто нейтрализуется. Для этого просто включите размеры, и он остановится "мерцания", Лучше подключаться к поворотникам: авто с включенными аварийными огнями завлекают больше внимания. Если в устройстве имеется только одна сигнальная лампа, то левая и правая стороны разбиты диодиками 3-5 А:

Провод выключателя зажигания можно подключить конкретно к замку, напряжение на нем должно появляться при включении зажигания и не пропадать в режиме стартера.
Тревога и "секрет" закройте обмотку мотора. При выборе места блокировки я управлялся последующими соображениями.
Неэффективно перекрыть стартер на автомобиле, так как ручка обычно находится в багажнике. Блокировка провода, соединяющего электрический датчик распределителя с выключателем, также не имеет смысла, так как в кабине есть аварийный вибратор, просто переместите провод от выключателя к вибратору, и движок запустится. Осталось только два провода. тот, который соединяет катушку зажигания с замком (клемма 15) и провод, который обеспечивает разрыв от выключателя к катушке. При этом последний можно не только лишь разрезать, да и заземлить через мощнейший резистор

10 Ом и предохранитель (они поставляются в комплекте с замком капота, но подключать их к нему неловко. Чтоб запустить движок, для вас необходимо всякий раз открывать замок капота, лучше использовать их для "секреты") Реле блокировки можно расположить рядом с реле стартера и блоком предохранителей. Схемы штатной блокировки есть в аннотации по установке автосигнализации, я приведу только пару схем секретов.

Читайте так же:
Принципы построения установок пожарной сигнализации

"Потаенно" перекрывает проводную катушку-выключатель. Управление осуществляется при помощи потаенно установленного тумблера в комплекте. машина запускается, выключается. нет

"Потаенно" перекрывает всякую цепь. Управление осуществляется "секрет" Кнопка: включил зажигание, надавил кнопку. машина запускается; не щелкнул. не запускается.

В заключение
Я уже гласил, что лучше установить будильник без помощи других. Если у вас есть здравый смысл и вы отличаете вольт от ампер, то эта процедура навряд ли займет у вас более 5-12 часов. Но вы, естественно, сможете перейти к точке установки, тогда она будет, как и у всех других. стремительно, недорого и плохо. Но без усилий.
Я буду рад ответить на вопросы тех, кто смеет. Безумие храбрых. так дальше!

Управление функцией Комфорт через Starline Master

Есть ли фозможность отключить функцию Комфорт (для отключения складывания зекркал при постановку на охрану) через приложение, а не кнопкой (очень муторно)?

Skoda Octavia A5

Ответы 7

Рекомендую посетить установщиков. Они изменит нужные Вам настройки через StarLine Мастер.

Спасибо, но это еще более сложный путь. Как сделать это самому через StarLine Мастер?

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Тоноян ну ты дятел,заебал ты всех посылать к профессиональным установщикам,что тебе трудно обьяснить людям как правильно подключить нужную функцию,люди может сами хотят перенастроить сигналку а ты поц всех посылаешь к ппрофикам лишая шанса им самим поправить в настройках,боишься что твою буханку сьедят,да не ссыы брат и тебе достанется работы до пенсии,думаешь прям все кинулись самостоятельно устанавливать сиги,будь человечней и относись к людям с пониманием!

Я извиняюсь, но по поводу Спасибо, но это еще более сложный путь.

придется написать оЧЧень многА букаФ. Придется осилить. Да простят меня модераторы.

Для начала и коротоко:

Лисс!64, а у Вас в Надыме все такие резкие? Отвечать не обязательно. Лучше прочтите ПРАВИЛА ФОРУМА, особенно п.п.п 2.2 и 3.6. И не удивляйтесь, если Ваш текст исчезнет бесследно, а Вы больше ничего не сможете написать на этом ресурсе. А ведь так и непонятно — смогли Вы осилить САМОустановку или нет

Что касается замечания Дмитрия

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

то так оно и есть.

Сигнализация S96 имеет наигибчайшую структуру настроек как самого главного блока, так и интегрированного в него CAN-LIN-адаптера. И малейшая ошибка в настройке может привести не только к неправильной работе сигнализации, но и даже к выходу из строя бортовых систем автомобиля. Поэтому менять что-то в настройках, НЕ ЗНАЯ НАВЕРНЯКА — что-куда и как из каналов/входов/выходов сигнализации использовано установщиками в данном конкретном автомобиле — ОПАСНЫЙ ПУТЬ.

Если хозяин автомобиля готов рискнуть своим автомобилем, то по поводу

Как сделать это самому через StarLine Мастер?

Ответ для eski23 простой:

1) установить на ноутбук (а если его нет пока, то купить его) программу StarLine МАСТЕР

2) Найти в машине — куда вытащен шнурок mikroUSB-USB от сигнализации. Если не уверены, что найденный хвостик USB (если найдется) от сигналки, то разобрать топедо автомоибля в поисках главного блока и проверить — от него или не от него тянется шнурок. Если обнаружится, что гнездо mikroUSB на корпусе блока сигнализации ПУСТОЕ (надо найти блок), то надо купить этот шнурок и законнектить сигнализацию и ноутбук

3) Запустить программу из п.1 и . разобраться — как она работает и что там куда и зачем.

4) найти в настройках CAN-адаптера строку со словами КОМФОРТ, где должна стоять ГАЛКА «вкл» и убрать эту галку

5) проверить отсутствие складывания зеркал и подъема стекол (а они наверняка тоже перестанут подниматься. если отменить КОМФОРТ).

6) Если такая работа устроит, то можно всё отключать и собирать машину обратно.

7) если же надо, чтобы зеркала НЕ СКЛАДЫВАЛИСЬ, а стекла ПОДНИМАЛИСЬ, то переходим к плану Б

Либо самостоятельно, либо у автоэлектриков-диагностов при помощи «Васи-диагноста» (это такой дианостический сканер для автомобилей VAG) пытаемся ПЕРЕНАСТРОИТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ АВТОМОБИЛЯ, именно в нем (в его настройках ) запретив складывание зеркал (оставив подъем стекол).

Есть еще и план В:

1) найти в проводке машины провода, идущие к моторчикам складывания/раскладывания зеркал.

2) раскусить один проводок моторчика левого зеркала и один проводок моторчика правого зеркала

Читайте так же:
Сигнализация аллигатор 500 установка

3) В удобном месте вырезать отверстие и поставить в него ТУМБЛЕР с двумя группами контактов

4) одну группу контактов врезать в один раскус из п.2, вторую группу — во второй раскус из того же пункта.

Очень сильно подозреваю, что для реализации этого ваританта придется разобрать обе передние двери, так как проводки моторчиков если и удастся найти, то только в жгутиках проводов, идущих от DOOR CONTROL UNIT до зеркала в каждой двери. И провода от тумблера придется тащить в двери.

Теперь если тумблер в положении, когда проводки «целые» — зеркала складываются/раскладываются. Когда тумблер в положении «проводки разорваны» — зеркала будут стоять в том положении, в которм они были до переключения тумблера.

ВНИМАНИЕ! За ошибки, допущенные на этом пути — вся ответветственность ляжет на того, кто эти ошибки допустил.

Удачи в любом случае.

что тебе трудно обьяснить людям как правильно подключить нужную функцию,люди может сами хотят перенастроить сигналку

Если каждому отвечать с длинными и пространными текстами (читай выше), а по-другому и нельзя — не зная -что-куда-как подключено, то это тоже не есть ГУД. Читать, а тем более переваривать написанное — не каждый готов. А тем более — рискнуть это всё сделать, разбираясь САМОСТОЯТЕЛЬНО в своей машине-что-куда-как, да еще не имея ни знаний, ни опыта в этой области. И не наделать ошибок при этом.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль с реализацией кучи фенек и плюшек — непростое дело и не ограничивается приматыванием пяти-шести проводков к проводке машины и десятка тычков пальцев в экран смартфона.

Дело в том, что в настройках программы отсутсвует пункт «Комфорт», единственное его упоминание — это длительность импульса функции Комфорт.

В первой закладке есть позиции «Управление стеклами» и «Управление зеркалами». Галка стоит только на стеклах.

Не затруднит ли вас прислать скриншот, где у вас есть возможность убрать «Комфорт»?

Дело в том, что в настройках программы

Какой программы? StarLine МАСТЕР?

единственное его упоминание — это длительность импульса функции Комфорт.

Это в настройках БАЗОВОГО блока и работы ЕГО КАНАЛОВ при АНАЛОГОВОМ подключении.

А еще есть закладка «настройкиCAN» и имено там надо искать ВСЁ, что КАСАЕТСЯ работы статусов и команд через CAN, упомянутое ЗДЕСЬ

В том числе и КОМФОРТ.

Я бы не советовал лезть и что-то менять САМОстоятельно. Проблем можно хапнуть на ровном месте. Если Вас это не страшит, то

В первой закладке есть позиции «Управление стеклами» и «Управление зеркалами». Галка стоит только на стеклах.

А что мешает начать с того, что убрать эту галку? И посмотреть — что изменится?

Я понятия не имею — что и как, а главное- куда и зачем прицеплено из проводов сигнализации (да и Вы тоже) и какие функции как реализованы. ЗАОЧНО, не видя ни машины, ни наделанного в ней могу давать только протстранные советы общего плана. И никак иначе.

Самостоятельная установка сигнализации на буханку

Сообщение georgovch » 09 апр 2012, 14:57

Сообщения: 1582 Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00 Откуда: округ ТюмениЯ Стаж: АВС, с июня 1991 Авто: RIDGELINE, CR-V, Форд, УА :
Награды: 1

Рейтинг: 2 182
Репутация: +4

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение БЕСтолковый » 09 апр 2012, 15:03

Самое ценное между ними!

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщения: 1582 Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00 Откуда: округ ТюмениЯ Стаж: АВС, с июня 1991 Авто: RIDGELINE, CR-V, Форд, УА :
Награды: 1

Рейтинг: 2 182
Репутация: +4

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение БЕСтолковый » 09 апр 2012, 16:02

Самое ценное между ними!

Сообщения: 580 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Serega323 » 09 апр 2012, 21:01

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Vovaa » 09 апр 2012, 21:03

Сообщения: 580 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Serega323 » 09 апр 2012, 21:15

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

а какая разница на крузак или на буханку ? на буханку еще подороже надо будет.. то одно то другое. я так думаю.
А как вспомню как на буханке закрываются двери так интересно сколько сигналка там продержится

А лучше самому поставить по крайней мере будешь знать что и как установил

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector