Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Сигнализации На Golf 4

Установка Сигнализации На Golf 4

Настройка будильника на Golf 4

1. Чтоб снять суб-торпеду Фольксваген Golf 7, снимите декоративную крышку блока климат-контроля. Открутите самонарезающий винт Torx T20, закрепив боковую накладку центральной консоли, и снимите ее. Дальше снимите боковую пластинку торпеды и нижний кармашек торпеды. Открутите 6 винтов Torx T20 и установите их.

2. Чтоб снять корпус Фольксваген Golf 7, открутите болт Torx T25 в нижней части. Снимите верхнюю облицовку управляющего колеса совместно с нижней облицовкой панели устройств. Открутите два винта Torx T25 на фронтальной части корпуса управляющего колеса и снимите его.

3. Снимите накладку левой ударной панели Фольксваген Golf 7. Для этого снимите ручку открытия капота (толкнув пробку на право, потяните ручку к для себя), потом снимите накладку ударной панели (после снятия блокировки)

4. Снимите крышку рации Фольксваген Golf 7 (на защелках вкупе с дефлекторами воздуховодов), используя съемники из комплекта StarLine, снимите рацию.

5. Установите сирену под капотом Фольксваген Golf 7, датчик температуры мотора. Проложите провода через стандартное уплотнение с левой стороны крышки мотора.

6. Установите антенну со интегрированным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любом комфортном месте.

7. Сигнализация установлена ​​за Фольксваген Гольф 7.

8. Подключаем сигнальную массу к обыкновенному месту в левом пороге.

9. Подключите шину CAN к разъему «A» контроллера BCM. Разъем можно снять, не вынимая устройство.

10. Подключаем цепь зажигания и принадлежности модуля сигнального питания к разъему «A» BCM.

Провод разъема силового модуля сигнализации "Также"Модуль BCM

Красноватый Красноватый Желтоватый 1pin (12V)
Желтоватый темный 47pin (зажигание1)
Голубий Фиолетовый Красноватый 54pin (девайсы)
Зеленоватый темный 44pin (Ignition2)

11. Подсоедините цепь стартера сигнального модуля питания к голубому разъему на левой панели ударной стрелки.

Провод модуля питания сигнализации Голубий разъем на левой стрелке панели
Темный Желтоватый Красноватый Темный 5pin (стартер)

12. В разъем «C» блока BCM мы подключаем другое управление поворотниками (бело-красный сигнальный провод)

13. Для симуляции нажатия педали сцепления подключите розовую сигнализацию в согласовании со схемой 1 в разъеме педали сцепления.

14. Подсоедините байпасный модуль стандартного иммобилайзера к зазору хоть какого провода стандартной рамы иммобилайзера, воткните ключ в гусеницу.

15. Подключите сигнализацию к разъему BCM «A»

16. Сигнал педали тормоза и стояночного тормоза на Фольксваген Golf 7 находится в шине CAN, потому на Фольксваген Golf 7 с механической трансмиссией передач оранжево-фиолетовые и сине-красные сигнальные провода не должны быть подключены, и мы отключаем сигнал педали тормоза в настройках интерфейса CAN.

Точки подключения автосигнализации на VW Golf

Дверь водителя и пассажиров (-). карий / белоснежный в багажнике водительской двери

Направляющие показатели. темный / белоснежный и темный / зеленоватый на блоке предохранителей, нижний жгут

Провода проводов зажигания в блоке предохранителей:
стартер. темный / красноватый / темный
зажигание. темный
зажигание 2. темный желтоватый

12 В постоянного тока от аккумулятора. красноватый на блоке предохранителей

Точки подключения автосигнализации для Volkswagen Golf 3 1998 (версия для США)

Управляющая колонка:
зажигание. темный
стартер. Красноватый темный

Габаритные размеры (). сероватый / красноватый либо сероватый / темный на боковой стене водителя либо под капотом, отключите при помощи диодов на 6 А

конец двери (-). карий / белоснежный на стенке водителя либо заводская сигнализация
задняя дверь (-). карий / красноватый либо карий / темный при заводской сигнализации (см. «TP»)
конец капюшона. карий / темный либо карий / красноватый на заводе сигнализации

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации starline a63

Видео: Установка Сигнализации На Golf 4

отверстие в багажнике (оборотная полярность). сероватый (может быть с белоснежными полосами) на переключателе

Центральный замок (). сероватый либо желтоватый / красноватый (блокировка), зеленоватый либо темный / красноватый (требуется 2 импульса) (разблокировка) со стороны водителя в жгуте проводов двери; поверните ключ в двери, чтоб проверить

Стоп. красноватый / темный на лягушке

комфорт. по этим же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация:
Слева от рулевой колонки возле конца панели приборов. Отвинтите болт диаметром 10 мм, чтобы получить доступ к разъему.
Вкл. желтый / красный, выкл. красный / черный на боковой стенке водителя. Также контролируется центральным замком проводов.

Точки подключения автосигнализации для VW Golf 4 1998

Блок реле:
Постоянный 12 В. терминал 30
зажигание. терминал 75x

Разъем на центральном блоке управления:
дверь (-). серо-голубой
стебель (-). черно-коричневый

29-контактный разъем в водительской двери:
замок (вооружение) (-). желтый / зеленый (№ 4)
отпирая дверь (разоружение) (-). желтый / синий (№ 24)

вращающиеся огни. черный / белый и черный / зеленый в рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации для Volkswagen Golf 1999. 2002

Замок зажигания:
12 вольт. красный
стартер. красный и синий
зажигание. черный
зажигание 2. коричневый / красный
жопа. черный Красный

стоп сигнал. красный / черный, педаль тормоза

тахометр. зеленый / желтый или зеленый / красный, жгуты в моторном отсеке

Габаритные размеры. серый / коричневый или серый / оранжевый и серый / фиолетовый
передние фары. белый / черный, переключатель фар

рог. черный / желтый, предохранитель

Центральный замок (-):
замок. желтый / синий на водительской двери или красный / синий на водительском домике
проем. темно-зеленый / красный в двери водителя или красный / светло-зеленый под ногами панели водителя

Главный привод. серый, переключиться на перчатку

дверь (-). коричневый / белый или синий / серый, заводской модуль сигнализации

Точки подключения автосигнализации для Volkswagen Golf 2001, без стеклоподъемников

Замок зажигания:
12. красный
зажигание 1. черный
зажигание 2. черный Красный
стартер. Красный черный

Приборная панель:
генератор (). синий, синий разъем
Ручной тормоз (-). коричневый / желтый, через диод, серый разъем

Серый сигнальный разъем слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-). желтый / синий
открыть центральный замок (-). желтый зеленый
водительская дверь (-). коричневый / желтый, через диод
другие двери (-). коричневый / белый, через 2 диода
зажигание (). фиолетовый / черный

Конец двери в замках. Провода от них в черных дверных разъемах и ударных панелях: коричневый / желтый в двери водителя и коричневый / белый в других дверях. Заперт на земле.

Точки подключения автосигнализации для Volkswagen Golf 2003

Жгут проводов зажигания:
12. красный
стартер. Красный черный
зажигание 1. черный
зажигание 2. черный желтый
жопа. черный желтый

стоп сигнал. красный / черный, педаль тормоза

тахометр. черный / красный, катушка зажигания

Габаритные размеры. серый / красный, переключатель фар

Включите водительскую дверь:
Центральный замок (). желтый / синий
разблокировка центрального замка (). зеленый / красный
конец двери (-). желтый

Главный привод (-). коричневый / черный, панель водителя

Точки подключения автосигнализации для Volkswagen Golf GTI 2003

Жгут проводов зажигания:
12. красный
стартер. красный / серый
зажигание 1. черный
жопа. черный Красный

стоп сигнал. красный / черный, педаль тормоза

тахометр. зеленый / черный, катушка зажигания

Переключатель фар:
Габаритные размеры. серый / красный
передние фары. желтый красный

Включите водительскую дверь:
Центральный замок (). желтый / синий
разблокировка центрального замка (). зеленый / красный

конец двери (-). зеленый / красный, серый разъем в двери водителя

Читайте так же:
Сигнализация пантера slk 100sc установка

Главный привод (-). коричневый / синий, в туловище

Точки подключения автосигнализации для Volkswagen Golf 2006

BCM, разъем G:
Могу я. оранжевый / коричневый
Может ч. оранжевый / зеленый
Стартер. Красный черный
Зажигание 1. черный

По городу: cs, зажигание, запуск двигателя, аварийка, дверь, багажник, капот, педаль тормоза, стеклоподъемник, разблокировка багажника, парковка.

При помещении на склад сигнализация не откроет центральный замок.

Точки подключения автосигнализации для Volkswagen Golf Plus 2007

Блок BCM G:
Зажигание 1. черный (контакт 11)
Стартер. красный / черный (контакт 1)
Могу я. оранжевый / коричневый
Может ч. оранжевый / зеленый

Согласно банке, двери, капот, багажник, управление двигателем определяются, управляются центральным замком (с комфортом) и аварийным освещением (мигает при установке и снятии), замок багажника открывается (не сам багажник!). Педаль тормоза не была правильно распознана по каналу, поэтому я отключил функцию обнаружения тормоза на канале и подключил оранжевый / фиолетовый провод от сигнализации к красному / черному на пороге двери водителя (когда размеры включены и зажигание включено также обнаруживает сигнал педали тормоза автомобиля).

Если вы запрограммировали Starline A92 Can таким образом, чтобы при постановке системы на охрану нажатая сигнализация также включалась, то после разоружения багажник может быть открыт только после включения зажигания. Я запрограммировал Starline так, чтобы он не мог управлять системой безопасности в нормальном режиме.

Установка сигнализации Volkswagen Golf 7, Точки подключения Фольксваген Гольф 7

1. Для снятия подторпедника Фольксваген Гольф 7 снимаем декоративную накладку блока климат контроля. Отворачиваем саморез Torx T20 крепления боковой накладки центральной консоли и снимаем ее. Далее снимаем боковую накладку торпеды и карман подторпедника. Отворачиваем 6 саморезов Torx T20 крепления подторпедника и снимаем его.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

2. Для снятия рулевого кожуха Фольксваген Гольф 7 отворачиваем болт Torx T25 в нижней его части. Снимаем верхнюю накладку рулевого кожуха вместе с нижней накладкой панели приборов. Откручиваем два самореза Torx T25 на фронтальной части рулевого кожуха и снимаем его.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

3. Снимаем накладку левой кик панели Фольксваген Гольф 7. Для этого снимаем ручку открывания капота (сдвинув стопор вправо тянем ручку на себя), затем снимаем накладку кик панели (предварительно сняв фиксатор)

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

4. Снимаем накладку магнитолы Volkswagen Golf 7 (на защелках, вместе с дефлекторами воздуховодов), с помощью съемников из набора StarLine снимаем магнитолу.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

5. Устанавливаем под капотом Volkswagen Golf 7 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

7. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой Volkswagen Golf 7.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

8. Массу сигнализации подключаем в штатное место в левом пороге.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

9. CAN-шину подключаем в разъеме «А» блока BCM. Разъем можно снять не снимая блока.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

10. Подключаем цепи зажигания и аксессуаров силового модуля сигнализации в разъеме «А» блока BCM.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Провод силового модуля сигнализации Провод разъема "А"модуля BCM автомобиля

Красный Красно-желтый 1pin (+12В)
Желтый Черный 47pin (Зажигание1)
Синий Фиолетово-красный 54pin (Аксессуары)
Зеленый Черный 44pin (Зажигание2)

11. Подключаем цепь стартера силового модуля сигнализации в синем разъеме на левой кик панели.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Провод силового модуля сигнализации Провод синего разъема на левой кик панели
Черно-желтый Красно-черный 5pin (Стартер)

12. В разъеме «С» блока BCM подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (бело-красный провод сигнализации)

Читайте так же:
Сигнализация пантера 675 установка

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

13. Для имитации нажатия педали сцепления подключаем розовый провод сигнализации по схеме 1 в разъеме педали сцепления.

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

14. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода штатной рамки иммобилайзера, ключ помещаем в обходчик .

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

15. Подключаем питание сигнализации в разъеме «А» блока BCM

Точки подключения Фольксваген Гольф 7

16. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Volkswagen Golf 7 присутствует в шине CAN, поэтому на Volkswagen Golf 7 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а в настройках CAN интерфейса отключаем сигнал педали тормоза.

Сигнализация StarLine A91

В автомобиле стояла сигнализация, но брелок был только один и не работающий. Плюс сигналка без автозапуска, а он не помешает.
Посмотрев что есть в продаже остановился на StarLine A91. Понравилась дальность связи в 2км, огромный функционал, много положительных отзывов.
С установкой долго не мог решить, ставить самому или в сервисе. С одной стороны это экономия средств (за установку просят около 6 т.р.), с другой стороны — не надо ковыряться и разбираться в проводке.
Решение все таки перевалило в сторону самостоятельной установки. Не хотелось отдавать в сервис только потому, что её поставят тяп-ляп. Остатки проводов наматывают на блок, все это обматывается изолентой и бросается в недра панели. Разобраться в такой куче будет непросто.
Выбрав выходной день приступил к демонтажу старой сигналки, одновременно помечая провода концевиков дверей, багажника и т.п.
На демонтаж ушло времени меньше, чем на распутывание десятков метров намотанной изоленты (о чем я говорил ранее).

В комплекте с сигналкой уже была сирена полженная в подарок, а вот активаторов для дверей там нет, их пришлось покупать отдельно. На рынке нашлись активаторы StarLine, взял их для комплектности, на самом деле можно взять любые другие.

Место для установки нашел сразу. Это на металлической несущей пластине под рулевой колонкой, надо только открутить обшивку. Основной блок и датчик удара закрепил на этой пластине саморезами по металлу. В дальнейшем будет удобно обслуживать, а главное — никакой изоленты! Плюс, датчик удара должен быть закреплен на какой нибудь несущей части кузова, чтобы четко улавливать удары.

Начал подключение. Массу посадил на клемник и прикрутил саморезом к этой же пластине, она жестко соединена к кузовом.
Подключил концевики дверей на "двери (-)" через диод, все они завязаны параллельно и подключиться можно проследив провод от водительской двери. Провод сигнала двери багажника протянул от плафона подсветки в багажнике, концевик встроен в замок "хлопушки".
Подключение к ручнику оказалось непростым, я не смог найти провод от концевика ручника и пришлось вскрывать "туннель" и протягивать новый провод.
Старая сигналка была подключена к габаритным огням, новую я подключил к поворотникам. Врезаться можно в проводку переключателей на руле, разьем находится снизу, провода на поворотники — черно-белый и черно-зеленый, можно подключать без диодов.

Важный момент — подключение провода работающего двигателя. Сигналка может определять что двигатель работает по напряжению бортовой сети, по сигналу от генератора и сигналу тахометра. Самое лучшее — сигнал тахометра, но я его не нашел, как и сигнал генератора. По сути можно взять с приборки, но у меня все провода к ней почему то белые, хотя по электросхеме должны быть цветные.
По тахометру сигналка будет четко знать что двигатль завелся или уже работает, это повысит стабильность её работы, стартер будет выключаться сразу после запуска движка и не перекручивать лишнего.
Следующий этап — подключение автозапуска. На основном блоке это 6-ти контактный разьем с толстенными проводами. Из всей кучи нам потребуются: красный, черно-желтый (толстый), черно-желтый (тонкий), желтый и зеленый.
На замке зажигания у Golf-3 фишка на 6 контактов.
Подключаем так (номер на замке — цвет провода от сигналки)
30 — красный провод (это провод от аккумулятора)
X — зеленый провод (+12в, пропадает при старте, нужен для печки, фар и т.п.)
50 — черно-желтый (толстый) и черно-желтый (тонкий), подключаем в разрыв.
P — оставляем (питание габаритов в режиме Parking)
15 — желтый провод (питание систем автомобиля, инжектор, бензонасос и т.п.)
S — не трогаем (+12в при всталвении ключа в замок)
Видимо надо пояснить некоторые моменты)
Зеленый провод можно не подключать, если автомобиль надо просто заводить, но без него нельзя включить печку для обогрева салона.
Черно-желтый (толстый) провод можно подключить сразу к контакту 50 на замке, а тонкий черно-желтый не подключать, он нужен для защиты от случайного пуска работающего двигателя. Если по схеме, то провод от замка к стартеру надо разорвать, к стартеру подключить черно-желтый толстый, а к замку черно-желтый тонкий. После этого, запуск двигателя будет происходить только через реле в блоке сигнализации и это является одновременно и защитой от угона.
На автомобилях оборудованных иммобилайзером надо устанавливать обходчик иммобилайзера, а для этого нужен второй ключ с чипом. У меня же только один ключ и только один чип, обходчик ставить не охота, понтов от него немного, безопасности он не прибавляет. Самое простое — вытащить из ключа чип и зафиксировать около антенны иммобилайзера. Вытащить чип оказалось весьма непросто, вклеен он капитально, пришлось выпиливать корпус.

Читайте так же:
Продаж и установка сигнализации

После извлечения чипа, примотал его изолентой к антенне на замке зажигания.
Для работы автозапуска в автоматическом режиме по температуре двигателя, надо установить термодатчик под капотом. Протягиваем провод под капот, подключаем термодатчик из комплекта сигналки и закрпляем его на патрубке охлаждения рядом с термостатом. Надо учесть, что закреплять надо именно на патрубке малого контура.
Автозапуск подключен, осталось разобраться с замками дверей. У меня стоит пневматический центральный замок и я хотел его демонтировать, но как оказалось, он не мешает. Для установки активаторов не пришлось ничего пилить, дырявить и ломать.

Пока поставил только на передние двери, попозже поставлю и на задние, а так же на замок багажника.
Подключение сигнализации к активатором такое же, как на схеме предложенной в инструкции.

После этого остается настроить работу сигнализации по инструкции с помощью сервисной кнопки.

Как установить автосигнализацию Томагавк TW-9010 самому?

Установка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками легко производится по инструкции и схеме подключения. Преимуществом этого производителя является возможность установки как на современный автомобиль, так и на устаревший даже модели с дистанционным запуском двигателя.

Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW 9010

К стандартной схеме относятся подключение следующих функций:

  • автоматический запуск мотора на расстоянии;
  • контроль температуры и давления масла двигателя;
  • контроль состояния дверей.

Принципиально сигнализация имеет следующее оборудование:

  1. Электронный блок управления. Он считывает все положения дверей и датчиков.
  2. Сирена. Подключена непосредственно к блоку сигнализации.
  3. Брелок с монитором.
  4. Светодиодный индикатор с антенной.

Алгоритм сборки и подключения состоит в следующем:

  1. Установка концевика открытия капота и багажника.
  2. Монтаж сирены в подкапотном пространстве.
  3. Установка блока сигнализации в салоне автомобиля.
  4. Антенну со встроенным светодиодом приклеиваем на лобовое стекло.
  5. Подключение согласно схеме сигнализации.
  6. Настройка и адаптация системы сигнализации.
Читайте так же:
Ремонт и установка сигнализации в сао

Все монтажные работы производятся при отключенной клемме аккумулятора автомобиля.

Установка датчика открытия капота

Концевой датчик автомобиля устанавливается в следующем порядке:

  1. Необходимо просверлить отверстие в торце подкапотного пространства для концевика.
  2. В салон автомобиля следует проложить жгут проводов через штатные заглушки.
  3. Установить и подключить датчик положения капота.
  4. Соединять проводники необходимо с помощью паяльника.
  5. С помощью мультиметра проверить работоспособность при открытом и закрытом капоте.

Подключение датчика багажника

Датчик положения багажника имеет следующий алгоритм подключения:

  1. Прокладывается жгут проводов через салон автомобиля к багажнику.
  2. Производится установка концевого датчика.
  3. Подключается концевик.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку необходимо произвести в следующей последовательности:

  1. Демонтаж блока управления центральным замком. Он находится на обратной стороне основного блока предохранителей и реле.
  2. Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Используются резервные контакты положения дверей.
  3. Соединение и установка на место блока центрального замка.

Установка блока сигнализации

Монтаж блока управления сигнализации происходит следующим образом:

  1. Блок управления сигнализации монтируется за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения.
  2. Производится связь с блоком центрального замка.

Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования брелка сигнализации Tomahawk TW 9010.

Подключение сигнализации без автозапуска

Многие автовладельцы отказываются от опции автозапуска двигателя. Это значительно упрощает монтаж сигнализации. Понадобятся всего лишь контакты положения дверей и замка зажигания.

Подготовка устройства

Подготовка устройства проходит следующим образом:

  1. Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания.
  2. Приклеиваются датчики удара и индикатор с антенной.
  3. Монтируется блок сигнализации.

К блоку сигнализации на вход подключаются сигналы положения дверей и замка зажигания. Параллельно звуковой сирене подключаются цепи аварийной сигнализации автомобиля.

Работа с зажиганием

При подключении реле блокировки зажигания следует опираться на следующую схему подключения.

Реле поставляется в комплекте с блоком сигнализации. Подключение проводится согласно цветной маркировке проводов.

Слаботочные цепи и основной разъем

Монтаж слаботочных цепей сигнализации производится в следующем алгоритме:

  1. Отключаем клемму аккумулятора для безопасности.
  2. Соединяем и подключаем к блоку сигнализации датчик удара и антенну с индикатором.
  3. На основной разъем блока сигнализации сводятся контакты всех дверей и капота.
  4. Контроль датчика температуры и давления масла подключается к приборной панели.
  5. После завершения монтажа необходимо проверить все слаботочные цепи с помощью мультиметра.

Как запрограммировать важные опции

К важным опциям сигнализации относятся следующие:

  • режим экономии батареи брелка сигнализации;
  • контроль температуры мотора автомобиля;
  • удаленный запуск двигателя.

Руководство программирования брелка проходит по следующим этапам:

  1. Ключ зажигания устанавливается в положение включено, не запуская мотор автомобиля.
  2. Необходимо зажать и удержать кнопку на брелке сигнализации «оуверрайд».
  3. После шести звуковых сигналов отпускается кнопка в положение выключено.
  4. Кнопку номер два и три следует зажать до определенного звукового сигнала.
  5. Выключается зажигание, все готово.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW 9010 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW 9010 от канала paladinMgn.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector