Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректировка и регулировка «японского света» (за пару)

Корректировка и регулировка «японского света» (за пару)

Грамотная регулировка и подбор ламп по автомобилю обеспечит безопасность езды как для водителя, так и для его пассажиров, а также других участников движения. Освещение играет значительную роль при передвижении в тёмное время суток. В соответствии со стандартами освещение следует настраивать так, чтобы левая фара не ослепляла водителей встречных ТС, а правая – лишь слегка освещала обочину, позволяя увидеть пешеходов. Однако японские транспортные средства отличаются другой конструкцией – поскольку в Японии движение левостороннее. Именно поэтому следует правильно выполнить корректировку и регулировку «японского света».

Корректировка и регулировка «японского света» Тело копия.jpg

Корректировка может осуществляться для таких японских фар, как:

► нелинзованные, с цоколями Н1, Н4, Н7, НВ4;

► линзованные, с любыми цоколями;

► ксеноновые и биксеноновые;

► рифлёные, хрустальные и комбинированные;

► другие фары любого типа.

Регулировка фар даёт возможность оперативно перенаправить световой поток на освещение дороги и обочины и исключить при этом вероятность ослепления водителей других машин. После этой процедуры вы сможете насладиться комфортной и безопасной поездкой – в зону видимости попадёт и пешеход, и внезапно пожелавшая перейти дорогу кошка, и все ямы. Некоторые автомобилисты предпочитают производить корректировку фар японского авто исключительно перед техосмотром – однако подобный подход неверен, ведь правильное освещение, прежде всего, предназначено для обеспечения безопасности во время движения.

Переделка «японского света» может осуществляться одним из трёх способов:

➊ Покупка и монтаж фар европейского типа.

➋ Запечатывание конкретной части стёкол фары непрозрачной плёнкой – ухудшающий внешний вид ТС способ, позволяющий закрыть именно ту часть узла света, которая светит влево и вверх.

➌ Поворот ламп вокруг своей оси – наиболее популярный и универсальный метод.

Перед началом любой регулировки необходимо соблюсти несколько простых требований: колёса ТС должны быть тщательно накачаны согласно техническим нормам, топливный бак – заправлен на 50%, а лампы – не иметь дефектов. Среди основных этапов регулировки фар – выполнение разметки на стене, осуществление разметки ламп, настраивание ближнего и дальнего света.

Самостоятельная корректировка «японского света»

Опытные автомобилисты не рекомендуют пытаться самостоятельно регулировать фары японских машин – в первую очередь потому, что для данного процесса необходимо наличие специального оборудования, которое есть только в сервисных центрах. Одним из наиболее важных инструментов для регулировки фар является прибор, представляющий собой оптическую камеру с фокусирующей линзой, экраном и фотоэлементом, отвечающим за восприятие луча света. Конструкционными особенностями такого агрегата предусмотрено наличие клавиш для цифровой настройки и индикаторов, предназначенных для управления датчиком.

Алгоритм регулировки фар состоит из нескольких пунктов:

• Определение давления воздуха в шинах авто.

• Помещение ТС на горизонтальную поверхность и избавление его от перегрузок – оно должно располагаться перпендикулярно по отношению к препятствию (на удалении, равном приблизительно трём метрам).

• Включение фар и постепенное выполнение регулировки – корректируя одну фару, вторую следует закрывать рукой.

• Активизация мотора – для зарядки АКБ.

• Зажигание ближнего света и постановка корректора фар в нулевое положение.

• Перенастройка фар посредством винта для регулировки.

• Тестирование – в завершение работ нужно убедиться в достаточной обзорности всех неровностей на расстоянии 3-40 м.

Непосредственно для прохождения ТО некоторые автомобилисты используют временные решения, ухудшающие внешний вид авто, – к ним относится:

— заклеивание непрозрачной плёнкой одной части фары – для ограничения угла потока света;

— применение стальной самодельной пластины – монтаж осуществляется внутри фары;

— поворот лампы вокруг своей оси – данный способ включает проворачивание цоколя на 30° по часовой стрелке.

Когда может требоваться настройка фар

Регулировать фары следует сразу же после замены ламп и не реже одного раза в год. Свет может сбиваться постепенно – поэтому вы не сразу заметите отклонение. Световой поток теряется вдали либо уходит вниз вследствие подвергающегося постоянным нагрузках рефлектора, который с течением времени может сместиться, заняв неверное положение.

Выявить неисправности в таком случае можно по нескольким признакам:

✔ отличающийся свет фар;

✔ если во время езды с ближним светом появилось моргание водителей встречных ТС дальним светом;

✔ ухудшение обзорности дорожного полотна.

Большинство автомобилистов задаются вопросом – почему одна фара может гореть ярче другой. Как правило, на настройку оптики транспортных средств оказывают влияние такие факторы, как последствия дорожно-транспортного происшествия, попадание в выбоину на большой скорости и монтаж некачественных ламп.

Регулировка фар может производиться при:

→ замене ламп в фаре;

→ отсутствии комфорта при движении;

Читайте так же:
Как отрегулировать давление масла в двигателе зил

→ выполнении работ, которые связаны с изменением жёсткости подвески;

→ замене дисков либо резины на аналогичные модели с другими диаметрами;

→ подготовке к прохождению технического осмотра.

Помимо подбора ламп головного света для автомобилей, опытные мастера наших сервис-центров специализируются на таких услугах, как установка парктроников, ремонт трещин, полировка и шумоизоляция автомобиля.

Регулировка фар на японских авто сделать самому своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

регулировка фар на японских авто своими руками

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной. Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

настройка фар

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении. Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

ближний свет

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО. Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

регулировка фар ниссан

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации. Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

регулировка фар тойота

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке. Регулировка фар («Тойота Камри» праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы хутер

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

регулировка фар мазда

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4. Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

прибор для регулировки фар

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия. Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Регулировка фар на японских авто своими руками. Настраиваем азиатов

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

Содержание

В чём разница освещения?

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.

Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.

Что можно предпринять в такой ситуации?

К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.

Читайте так же:
Система автоматической регулировки частот

Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

Как переделать?

Как уже было сказано, на «японцах» с правым рулём поток света направляется в левую часть дороги и вверх. Устранить это и отрегулировать по новым стандартам освещение практически невозможно, поэтому при прохождении технических осмотров возникают большие проблемы. Владельцы машин с правым рулём пытаются решить такие проблемы самостоятельно. Наибольшего распространения получило два способа, это наклейка специальной маски на стекло фары, которая закрывает поток света в левую сторону и проворачивание лампы в патроне. Вот об этом и поговорим.

Изготовить такую маску совсем несложно, её вырезают из тонкого металлического листа, примерно такую, которая уже имеется в фаре. Гораздо сложнее её установить на стекло. Проблема состоит в разборке самой фары. Для этого её разогревают в нагревательном шкафу до размягчения мастики, чтобы её можно было аккуратно удалить. На снятом стекле наклеивают маску и собирают всё в обратном порядке. Как недостаток отмечают испорченный внешний облик машины, и возможность отклейки маски.

Более надёжным будет изготовление нового цоколя для лампы, чтобы её можно было проворачивать в патроне для регулировки светового потока. На снятой фаре с машины с правым рулём, можно заметить, что лампа установлена, не строго вертикально, а смещена под небольшим углом в правую сторону. Если её довернуть в обратную сторону, тогда практически устраняется направленность света влево и вверх.

Чтобы это сделать, нужно удалить ножницами или острыми кусачками три усика на цоколе лампы. Для лучшей фиксации можно на каждом усике оставить примерно по 0,5 мм, оставшиеся острые концы усиков крепко цепляются в пластмассу корпуса фары и не дают ей свободно поворачиваться вокруг своей оси.

Как видите смекалка водителей не знает предела и они доказали, что регулировка фар японских авто своими руками осуществима без особых материальных и физических затрат. Если на машине установлены фары с линзами, провести модернизацию совсем просто, изменить поток света можно простой перестановкой имеющейся в ней шторки. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда обратитесь к специалистам.

Регулировка фар на правом руле

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ленд ровер

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm01.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm02.jpg

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp01.jpg

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp02.jpg

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp03.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp04.jpg

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp05.jpg

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp06.jpg

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp07.jpg

Вид на готовую лампу сзади:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp08.jpg

МодераторПробег: 1175
С нами с: 04.07.07
Откуда: Казань tip

Алексей DIXIS пишет:
2 Артем: совсем не в тему, но не могу до тебя в личку достучаться, ты говорил про проставки для поднятия машины — как заказать? сколько стоит на мою машину? как оплатить если иногородний? Задолбали лежачие полицейские возле работы.
Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка своими руками

Я ж вроде ответил, мда понимаю тебя у самого раньше клиренс 13 см. был но после проставок всё отлично стало 16 см 🙂 Зиму переживу, у поставщика нет именно на Фит ещё не разработали узнай может от чего другого подойдёт? Если опорники такие же ..

А у тебя кстати какой клиренс?

По теме: Мда у меня хрусталь стоит , ничего не отрегулируешь 🙂

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Ну и натерпелся я на этой неделе.
Снимал свою маздочку с учета.
Экспертизу прошел на 5+. но самое дурное началость с фар.
Внешний осмотр на ПРАВильных автомобилях проходится
с заездом на стенд (все это естественно знают. )
В первый день, пройдя экспертизу (с 11.00 до 16.30 . ),
решил, что заезжать на "внешку" смысла нет.
Но спец в РифЭле, который фары регулирует, на след день не работал.
(следственно уже второй день пропал. )
Приехал я в РифЭль, прождал час (на регулировку там очередь. :-))) ).
В итоге: фары сделали (800р.) и поехал я с гордо поднятой головой на Тэцевскую.
. Рано радовался, блин. Менты-гады всегда найдут до чего докапаться.
Причем один у меня машину осматривал.
не нашел до чего докапаться. позвал "старшего" товарища.
Тот махом нашел отклонения от нормы.
У меня, видите ли, "сектор свечения правильный, но ФАРЫ СЛИШКОМ
ЯРКО СВЕТЯТ. ОСОБЕННО ЛЕВАЯ. "
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

Кароче я в шоке. руки опускаются. Думаю уже искать знакомых,
что бы в очередной раз все сделать "быстро и забабло".

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

H4 элементарно регулируются, даже немного проще чем показано выше. Я сам именно так себе перекрутил фары.

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

KaMaZ пишет:
в чем заключается упрощенность?

Упрощенность в том что вовсе необязательно вырезить из жести никаких подложек. просто надо отрезать усики с запасом, чтобы лампа туго зашла в отверствие и своими острыми концами усиков врезалась в пластиковые стенки. И все прекрасно держится.

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Слава Богу, не пришлось лампочки менять. На след. день того молодого,
который до яркости докапался не было. Другой мент только "ласточкин хвост" проверил,
а яркость даже не проверял. (10 мин. делов!).
Так что эпопея закончилась успешно! Стоит моя эМПэВэшка в "Мустанг-Мастере"
на транзитных номерах.

Всем сочувствовавшим — спвсибо. :-)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Слава Богу, не пришлось лампочки менять. Так что эпопея закончилась успешно! .

Рад за тебя. Успехов. Дальше какую собираешься брать . А то вроде говорил, но я забыл в суете этой.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

ХМ.. Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.
Остановился на Филдере, по имеющимся финансам и наличию в момент покупки.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Николаев Андрей пишет:
Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.

Митсубиси вобще не рассматривал. Почему?

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

А если не секрет почему универсалы? Часто ездишь груженый под завязку?Или любишь спать в машине?

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 08.10.07
Откуда: Москва,эксКазань, c drom.ru!

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector