Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

В дополнение к вышеуказанным узлам, бензопилы имеют карбюраторную систему очистки воздуха, пылевую цепь, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и тому подобное.

двигатель

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, которое добавляется в топливную смесь.

сцепление

На низких скоростях элементы с пружинами (2), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабана (3), соединенного с цепным приводом звездочки , Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.

Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при расклинивании цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет нагревать или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки есть несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Сверху карбюратора установлен воздушный фильтр для очистки поступающего в него воздуха.

Топливная система

Таким образом, при использовании топливной смеси топливный бак заполняется воздухом, и в нем создается отрицательное давление, которое не позволяет топливу поступать в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не протекало из отверстия для воздуха крышка заполнена в дыхательном шкафу. И, кстати, если дыхательный аппарат забивается грязью, бензопила останавливается.

Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Топливный насос внутри карбюратора.

Часть бензопилы оснащена ручным предварительным насосом для облегчения запуска. по учебнику. При запуске бензопилы карбюратор предварительно заправляется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Из-за этого двигатель запускается быстрее, потому что стадия заправки карбюратора уже завершена, что выполняется без праймера насосом карбюратора за счет стартера.

Система очистки воздуха

Предыдущие фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, включая сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.

В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается заслонкой маховика, вызывая выброс загрязнений из всасывающей трубы, которая направляется в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Во время работы бензопила сильно загрязнена опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому фильтр необходимо регулярно чистить. Это следует проводить не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после любых длительных и грязных работ. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала. чаще всего путем выдувания и полоскания.

Видео: Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

Стартер

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко поднята, храповой механизм барабана сталкивается с зубцами на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, вращающаяся пружина возвращает ее в исходное положение.

Требуется некоторое усилие, чтобы вращать коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, ее нужно тянуть несколько раз. Используйте разные методы, чтобы облегчить запуск. обогащение топливной смеси с помощью карбюраторной заслонки или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания). Клапан закрывается автоматически, когда давление в цилиндре увеличивается при воспламенении смеси. Иногда в приводном механизме используется дополнительная пружина, которая при натягивании троса сначала сжимает, а затем резко расширяется, вращая двигатель.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины лагуна 2

Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие блоки, которые делятся на правые и левые. Верхний край зуба. самый широкий из всех элементов. Это обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание оставшихся звеньев.

Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. измельчитель (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие края зуба. боковой и верхний. заточены под определенным углом. Для продольных пильных цепей это 10 °, для поперечных. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольный распил можно также выполнить с поперечной цепью. Для получения дополнительной информации об углах заточки цепной пилы см. Заточка цепных пил.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединой первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер уменьшается вдвое. Результат получен. шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), в то время как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез становится чище и точнее при использовании цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Важными особенностями являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепочки толщиной 1,3 мм (0,05)") Они широко используются как в бытовых, так и в профессиональных бензопилах. Толщина направляющих звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки, чтобы пильная цепь точно подходила направляющей планке.

Производители цепочек используют разные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и устойчивость к ударам. Они определяют прочность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости своих зубов.

Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Канавка в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры шины включают в себя:

  • Размер соединительных отверстий (а) зависит от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотен миллиметров превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это приводит к точному боковому выравниванию пильной цепи.
  • Шаг звездочки (c) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и т. д.

Тормозной тормоз

Тормозной контур может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии на кнопку остановки тормозов (1), что происходит самопроизвольно, когда выбрасывается пила. Результирующее смещение упора приводит к тому, что тормозная полоса (2) входит в зацепление с барабаном сцепления и останавливается, что также приводит к остановке пильной цепи.

Инерционное применение тормоза основано на силах инерции, возникающих при резком воздействии на шину, действующую на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. удлинение тормозов и остановка цепи. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой тормозного контура. Если это не работает, файл следует считать дефектным.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная система смазки

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагменный) и изготавливаются из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатой ​​передачей, которая получает движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от скорости ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в цепь пилы. Некоторые масляные насосы имеют механизм ручной регулировки мощности. с регулировочным винтом (1).

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) RYOBI (Риоби)

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Риоби в Москве и МО

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Риоби:

    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RLT26CDS
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC430SESD
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RLT254CDSO
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC30SESC
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC430SBD
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC254SESO
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC254FSB
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC254SBO
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC42FSBO
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RLT430CESD
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC52FSBO
    • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC52FSBOS
    • ремонт гибрдного Аккумуляторного RYOBI RLT1831H20F
    • ремонт Аккумуляторного триммера RYOBI RLT183225
    • ремонт гибрдного Аккумуляторного RYOBI RLT1831H25
    • ремонт Аккумуляторного триммера RYOBI RLT36C33-25
    • ремонт Аккумуляторного триммера RYOBI RLT36C33
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT3123
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT4125
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT5027
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT4025
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT6030-PK3
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT6030
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT5027-PK3
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT7038
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT8038
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT1238I
    • ремонт Электротриммера RYOBI RBC1226I
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT3525S
    • ремонт Электротриммера RYOBI RBC1020
    • ремонт Электротриммера RYOBI RLT1038
    • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1832-0 ONE+
    • ремонт Аккумуляторного триммера RLT183220
    • ремонт Аккумуляторного триммера RLT36C3325
    • ремонт Аккумуляторного триммера RBC18X20B4
    • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1825M ONE+
    • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1825-0 ONE+
    • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1831S-0 ONE+
    • ремонт Аккумуляторного триммера RLT36B33-0
    • ремонт Аккумуляторного триммера RLT1825LI
    • ремонт Аккумуляторного триммера RLT1825M13
    • ремонт Аккумуляторного триммера RLT183113
    • ремонт Аккумуляторного триммера RLT1825LL13
    • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1831H20
    • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1831H25PK
    • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1830H15
    • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1830H13
    • ремонт Аккумуляторного триммера OBC1820B-0
    • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1830H25
    • ремонт Аккумуляторного триммера RBC36X26E
    • ремонт Аккумуляторного триммера RBC36X26B
    • ремонт колесного Бензинового триммера RYOBI RFT254

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров RYOBI. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров RYOBI*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров RYOBI во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров RYOBIСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900 руб.
    Замена стартера700 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена сцепления в сборе1200 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Регулировка зажигания700 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена маховика1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров RYOBI (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров RYOBIСтоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена графитовых щеток500 руб.
    Замена адаптера700 руб.
    Замена кабеля электропитания400 руб.
    Замена двигателя1300 руб.
    Замена кожуха триммера300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров RYOBI (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров RYOBI

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров RYOBI. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров RYOBI

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Риоби являются:

    1. Бензотриммер RYOBI не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Риоби, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Риоби, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер RYOBI не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Риоби не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Риоби, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Ремонт бензиновых, электрических и аккумуляторных триммеров RYOBIЭти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) RYOBI: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров RYOBI на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

    Как настраивать карбюратор на Штиль 250? Процедура начинается с прогретого двигателя, после выполняйте последовательные действия.

    Разборка и чистка

    Для работы нам потребуется фигурная отвертка РН1 и плоска маленькая, чистая ровная поверхность. Откручиваем четыре винта, чтоб добраться до

    Открутили, снимаем крышку под ней будет мембрана обычна она от времени крепко приклеена к промежуточной прокладки аккуратно отклеиваем, не всегда нижняя прокладка снимается без деформации поэтому ее не трогаем, раскладываем все в соответствующей последовательности.

    Под мембраной видим коромысла, которое поднимает иглу, коромысло сидит на штоке, а шток держит винт его и откручиваем, вынимаем все в месте! Разворачиваем карбюратор, и на обратной стороне будет крышка на которой винт регулировки холостого хода, ее тоже откручиваем, получаем такую картину.

    На самом теле карбюратора на фото видим большое отверстие в правом верхнем углу, там металлическая сетка, вынимаем и продуваем, также аккуратно вставляем на месте. Теперь проверяем саму мембрану, она не должна быть дубовой при нажатии на нее должна свободно возвращаться в исходное состояние, а центральный металлический шток должен на мертво сидеть на самой мембране, если он вращается свободно, то только замена. Но обычно если карбюратор капризничает то сразу же берем

    ремкоплект карбюратора для Пратнер 350-351.

    Выкручиваем регулировочные винты L и H , перед сборкой их не возможно перепутать у них разный диаметр резьбы. Под давлением продуваем карбюратор и проверяем все посадочные отверстия на износ.

    Купить сейчас

    по наилучшему соответствию

    Устройство карбюратора

    На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

    Карбюратор для бензопилы «Штиль».

    Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

    Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

    На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

    • холостого хода;
    • максимальные обороты;
    • количество смеси;
    • качество смеси.

    Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

    Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

    Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

    Характеристики бензопилы штиль 250

    ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
    Модель360250440341361
    Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
    Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
    Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
    Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
    Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
    Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
    Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
    Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
    Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
    Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

    Описание

    Бензопила Штиль 250-мс является наиболее мощным инструментом в линейке пил для бытового (домашнего, непрофессионального) использования. Бензопила Stihl 250-ms успешно применяется владельцами на небольших участках плодовых деревьев, для работы на приусадебном участке, для заготавливания дров на зиму. Инструмент сопровождается гарантией от производителя и при правильной эксплуатации сохраняет идеальные характеристики в течение многих лет.

    Двигатель бензопилы Штиль 250-мс двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый. Мощность бензопилы составляет 3100 Вт (2,3 л.с). Объем цилиндра двигателя — 45,4 куб.см. Средняя стоимость, рекомендованная официальным представителем Stihl в Украине составляет 10 069 грн. Отзывы о данной модели преимущественно положительные, в основном она применяется в быту для краткосрочных работ общей продолжительностью не более 3-х часов.

    Видео о бензопиле Штиль 250-мс — обзор и тестовый запуск:

    Базовая комплектация, оснащение, страна сборки и производства

    Перечень элементов базовой комплектации модели Штиль 250-ms:

    • пильная цепь, шина;
    • чехол для шины;
    • универсальный ключ;
    • корпусная часть бензопилы;
    • инструкция;
    • гарантийный документ;
    • заводская упаковка — картонная коробка с документацией и изделием.

    При необходимости владелец бензопилы Штиль 250-мс может приобрести дополнительно к техническому средству такие аксессуары, как:

    • фирменная цепь;
    • моторное масло Stihl для смазывания цепи и шины.

    Страна сборки и производства бензопилы Штиль 250-мс — США. Родина бренда — Германия. Как и на другие бензопилы Штиль, на данную модель нередко выпускаются китайские копии, причем, подделки имеют свою часть популярности среди покупателей, поскольку стоят в три раза дешевле оригинала. Китайские копии пил Штиль оснащены более слабым карбюратором, по отзывам покупателей таких агрегатов, уже после пары недель использования бензопилам требуется ремонт, а некоторые модели часто глохнут, а после и совсем перестают заводиться.

    Видео о том, как отличить оригинальную пилу Stihl от подделки :

    Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки

    Карбюратор триммера Ryobi RLT30 CD (рис. 32) - фото 12863

    Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

    Как подобрать ремень для замены?

    Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

    1. Производитель.
    2. Модель газонокосилки.
    3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
    4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
    5. Оригинальный номер ремня.
    6. Внешнее сходство.

    Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

    Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

    Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

    • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
    • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
    • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
    • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
    • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
    • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

    По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

    Особенности замены клинового ремня

    Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

    1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
    2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
    3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
    4. Открутите винт фиксации ножа.
    5. Аккуратно снимите нож.
    6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
    7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
    8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
    9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
    10. Установите на место фиксатор ремня.

    В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

    Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

    На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

    Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

    1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
    2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
    3. Открутите крепление режущей насадки.
    4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
    5. Снимите ремень с приводного механизма.
    6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
    7. Проверьте натяжение ремня.
    8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
    9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
    10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

    Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

    Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Обесточьте инструмент.
    2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
    3. Снимите защитный кожух.
    4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
    5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
    6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
    7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
    8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
    9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
    10. Заверните фиксирующие винты.
    11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
    12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

    После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

    Ремонт бензокосы Ryobi

    Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет ремонт бензокосы Ryobi для населения и организаций. Вы можете заказать ремонт мотокосы Ryobi, позвонив по телефону в Киеве 063-202-90-70 или 097-023-42-42 .

    Ремонт будет выполнен качественно и по приемлемой цене. Срок ремонта бензокосы Ryobi – от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от наличия запчастей на складе и сложности ремонта (если запчасти надо заказывать у производителя, то максимальный срок ремонта – 15 дней).Диагностику любых неисправностей и последующий ремонт триммера Ryobi выполняют квалифицированные механики с 6-летним опытом и всем необходимым инструментом для ремонта бензокос Ryobi.

    ремонт бензокосы Ryobi

    Диагностика предусматривает полную или частичную разборку узла, мойку деталей, определение причины неисправности (для последующего ремонта мотокосы Ryobi), а также установление перечня необходимых запчастей и работ по ремонту бензокосы Ryobi. Весь персонал сервиса имеет соответствующие сертификаты, а также внимательно выслушает и примет во внимание пожелания клиента.

    Перечень предоставляемых услуг

    Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет следующие работы:

    • ремонт стартера триммера Ryobi (или его замена);
    • ремонт карбюратора триммера (снятие, разборка, мойка, устранение неисправности, сборка, профессиональная регулировка карбюратора на работающей косе);
    • ремонт сцепления бензокосы Ryobi (замена пружины сцепления, замена колодок сцепления с использованием специального инструмента и крепежа, или замена сцепления в сборе);
    • ремонт поршневой бензокосы (предусматривающий замену цилиндра двигателя, поршня, поршневых колец, поршневого пальца, стопорных колец);
    • ремонт зажигания мотокосы Ryobi (очистка, регулировка или замена свечи зажигания, проверка и замена колпачка, высоковольтного провода или блока зажигания, регулировка зазора зажигания бензокосы);
    • ремонт ручки газа бензокосы Ryobi (устранение неисправностей, связанных с пружинами клавиш ручки газа бензокосы, смазкой трущихся деталей и заменой или смазкой троса газа, а также ремонтом или заменой провода "глушилки");
    • ремонт или замена штанги триммера Ryobi, приводного вала бензокосы или приводного троса триммера (устранение стуков, люфтов, смазка и замена направляющей, замена приводного вала или троса при повреждении граней);
    • ремонт редуктора бензокосы Ryobi (снятие, разборка с использованием специального инструмента, мойка, замена шестерён или подшипников, или замена редуктора в сборе, установка на косу, смазка, регулировка);
    • ремонт двигателя мотокосы Ryobi (который предусматривает замену всей или части цилиндро-поршневой группы, коленвала, сальников коленвала, систем зажигания и питания);
    • регулировка бензокосы (квалифицированная регулировка карбюратора бензокосы, согласно рекомендациям производителя);
    • техническое обслуживание триммера, которое предусматривает чистку косы, осмотр косы на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, обтяжку крепежа, очистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, замену топливного фильтра и смазку трущихся деталей триммера по карте смазки от производителя. Необходимые регулировки выполняются согласно Руководства по эксплуатации и ремонту Вашей мотокосы, а также осматривается глушитель, свеча зажигания, редуктор и режущее оборудование.

    Своевременное техническое обслуживание и ремонт бензокосы Ryobi в нашем сервисе – это гарантия его длительной и эффективной эксплуатации.

    Заполните заявку на сайте сервиса или позвоните по телефонам 063-202-90-70 или 097-023-42-42, чтобы заказать ремонт бензокос в Киеве и специалисты сервиса "Рем Тех Сервис" выполнят ремонт триммера Ryobi качественно и быстро.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector