Установка сигнализации aps
Установка сигнализации aps
Автосигнализация APS изначально разрабатывалось для пользователей автомобилей на постсоветском пространстве и возможно именно поэтому она особо ценится автолюбителями за свою надежность, неприхотливость и простоту монтажа, который, при желании, можно выполнить в условиях обычного гаража.
Общие принципы установки отдельных элементов охранной системы мало чем отличаются от монтажа комплектующих оборудования прочих систем аналогичного назначения:
· — Оптимальным местом размещения центрального блока является свободный отсек за приборной панелью, где электроника не будет подвержена воздействию влаги и чрезмерного нагрева;
· — Сирену рекомендуется закрепить в моторном отсеке таким образом, что к ней был максимально затруднен доступ, в том числе и со стороны днища автомобиля;
· — Датчик удара следует закрепить на твердой основе внутренней поверхности салона, причем для наилучшего его срабатывания он должен находиться как можно ближе к осевой линии автомобиля. Не следует забывать и о свободном доступе к регулировочным резисторам датчика;
· — Концевые выключатели капота/багажника располагают таким образом, чтобы в месте их крепления не скапливалась влага. Особое внимание обращается на наличие свободно хода их штока примерно в 6 мм – несоблюдение этого условия может привести к возникновению ложных срабатываний охранной сигнализации;
· — Для обеспечения максимального радиуса действия управляющих брелков, приемо-передающее устройство лучше всего разместить как можно выше на лобовом стекле, не забывая, при этом, что расстояние от антенны до металлических деталей кузова должно быть не менее 5 см;
· — К месту расположения «секретной кнопки» водитель должен иметь быстрый доступ, однако она не должна быть заметна для посторонних глаз;
· -В свою очередь, световой индикатор располагают так, чтобы его наличие было хорошо заметно снаружи для потенциального злоумышленника, но, при этом, он не отвлекал внимание водителя при вождении.
Далее приведена стандартная распиновка основного 18-контактного разъема системы с указанием цветной маркировки и назначения основных проводов:
Красно/зеленый – импульс запирание на нормально замкнутый контакт реле;
Желто/зеленый – общий провод запирания;
Бело/зеленый — импульс запирания на нормально разомкнутый контакт реле;
Красно/синий – импульс отпирания нормально замкнутого контакта реле;
Желто/синий – общий провод отпирания;
Бело/синий – импульс отпирания нормально разомкнутого контакта реле;
Белый – «плюс» на указатели поворота;
Красно/белый – на положительную клемму аккумуляторной батареи.
Черный – на минусовую клемму аккумулятора;
Фиолетовый – к положительному триггеру замка дверей;
Коричневый – к отрицательному триггеру замка дверей;
Зеленый – к отрицательному триггеру капота (багажника);
Синий — отрицательный выход второго канала (дополнительное реле на багажник или реле доступа к дополнительным аксессуарам);
Оранжевый – на реле блокировки стартера;
Желтый – 12В через замок зажигания;
Бело/черный — «плюс» на сирену;
Красный – 12В от положительной клеммы аккумулятора.
Между тем, как уже указывалось выше, при всей схожести рассматриваемой системы с прочим охранным оборудованием, схема подключения охранной сигнализации APS имеет свои особенности, многие из которых направлены на адаптацию именно под автомобили производства российского автоВАЗа. Некоторые рекомендации по применению этих характерных особенностей приведены ниже:
схема подключения коричневого провода (отрицательный триггер двери) на модели ВАЗ2109 (ВАЗ 2123)
схема подключения коричневого провода (отрицательный триггер двери) на модели ВАЗ2110 (ВАЗ 2115)
схема подключения зеленого провода системы (отрицательный триггер капота/багажника) для моделей ВАЗ2109, ВАЗ2115,ВАЗ2123
APS 2800 – оптимальный набор противоугонных функций по доступной цене
Автомобильная сигнализация APS 2800 – простая и надежная охранная система, которая предлагает оптимальный набор функций по доступной стоимости.
Это сигнализация одностороннего типа, которая не подает сигнал на брелок в случае попытки вскрытия машины, а только лишь предупреждает о нарушении громким звуковым сигналом и светом. Несмотря на это, автосигнализация апс 2800 пользуется стабильным спросом среди автолюбителей.
Что предлагает APS 2800
Приобретая сигнализацию 2800 от APS, водитель гарантировано получает такие возможности:
- Качественную одностороннюю вязь
- Двухуровневый датчик удара
- 2 пульта управления с динамически изменяющимся кодом
- Возможность беззвучной постановки охраны
- Установка сигнализации при включенном моторе
- Режим поиска авто на стоянке
- Сервисный тумблер Valet
- Защиту от ложных срабатываний и другое
Система также предлагает некоторые дополнительные программируемые функции:
- Пассивная охрана
- Автоматическое запирание дверей с установкой охраны
- Повторная установка на охрану (в том числе автоматическая)
- Охрана с включенным силовым агрегатом
- Задержка срабатывания системы на 5, 15 или 35 сек.
Помимо этого, разработчики автосигнализации aps 2800 оборудовали брелок светодиодом, который показывает уровень заряда батареи. Это небольшое дополнение является очень удобным, так как водитель не будет неприятно удивлен внезапно севшими батарейками, и невозможностью открыть машину.
Стоимость комплекта сигнализации
Стоимость APS 2800 отличается демократичностью. В оптовых точках продажи aps 2800 можно купить за 28-30 долларов, а цена в Интернет-магазинах стартует от 25 долларов.
Стандартный набор APS 2800 состоит из следующих деталей:
- Модуль управления
- Два пульта с индикатором заряда батареи
- Датчик удара с двумя уровнями реагирования
- Набор проводов и штекеров
- Реле для блокировки стартера
- Сирена
- Концевики дверей, багажника и капота
- Светодиодный индикатор, который крепиться под лобовым стеклом
- Инструкция к автосигнализации aps 2800 с подробной схемой подключения
При необходимости установить закрывание дверей с помощью пульта, владельцу транспортного средства нужно приобрести центральные замки сигнализации.
Чем привлекает покупателя APS 2800 и в чем ее недостатки
Достоинства | Недостатки |
Необходимый базовый функционал. Сигнализация APS 2800 обладает всеми минимально необходимыми функциями для защиты автомобиля. Она оснащена чувствительным датчиком, мощной сиреной и динамично изменяющимся сигналом. | Отсутствие обратной связи. Так как сигнал от системы не подается на брелок, водитель может рассчитывать только на звуковое оповещение непосредственно от сирены автомобиля |
Доступная стоимость. Цена автозащиты от APS не ударит по карману рядового автолюбителя. | Нет автозапуска двигателя. Автозапуск – очень удобная функция, особенно в зимние морозы. APS 2800, как и все остальные системы этой ценовой категории, не обладает такой возможностью |
Возможность самостоятельной установки. Подробная схема автосигнализации позволяет устанавливать систему непрофессионалу |
Распространенные поломки APS 2800. Как справиться с проблемами
1. Сигнализация работает некорректно, зависает, плохо реагирует на команды.
Возможные причины неисправности:
- Большое количество частотных помех
- Неправильное подключение
- Неисправности центрального модуля
Способы решения проблемы: При помехах необходимо приблизить пульт как можно ближе к центральному модулю и несколько раз подряд нажать на клавишу снятия охраны. Если есть такая возможность, перегнать автомобиль в другое место. При неправильном подключении следует свериться со схемой и подключить сигнализацию в соответствии с ней. Если причина в неисправном центральном блоке, необходимо обратиться в сервисный центр.
2. Сигнализация плохо реагирует на брелок, срабатывает не с первого раза
Возможные причины поломки:
- Отошли контакты на центральном блоке
- Низкий заряд АКБ автомобиля
Способы устранения проблемы: разряженный аккумулятор следует зарядить или сменить его новым. Отошедшие от старости или плохого подключения контакты зачищают наждачной бумагой и подключают заново.
Подключение сигнализации – работаем по схеме
Успешная установка охранной системы во многом зависит от внимательности мастера и его тщательного следования схеме подключения. К каждому комплекту автосигнализации aps 2800 прилагается подробная инструкция по применению, благодаря которой водитель сможет установить ее собственноручно и сэкономить некоторую сумму денег.
При монтаже следует придерживаться такой последовательности действий:
- Тщательно изучить инструкцию
- Убедиться, что в вашем распоряжении есть все необходимые детали, а также инструмент
Определиться с местом установки каждого элемента: центрального блока, колокола, сенсора удара, светодиодного маячка
- Проложить проводку, используя пластиковые стяжки для ее соединения в жгуты
- Подключить проводку к лампочкам, концовикам дверей и всем остальным точкам подключения
- Проверить работоспособность системы при помощи пульта управления
Владельцам автомобилей марки ВАЗ следует обратить внимание на следующие нюансы при монтаже сигнализации:
- Машина должна быть оборудована иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6
- На автомобилях ВАЗ 2101-2107 дополнительное реле нельзя подключать к проводке зажигания, как показано на схеме. Линия не рассчитана на дополнительную нагрузку и может перегореть.
- Для подключения противоугонной системы к освещению дверей, багажника и капота ВАЗ 2108-2109, 2110 и 2115, а также Нива, необходимо воспользоваться отдельными схемами, которые приведены в инструкции
Отзывы владельцев. Позитивные и негативные мнения
Устанавливается очень легко. Инструкция буквально разжевывает все поэтапно. Не спеша подключил все за 2 дня. Работает пока хорошо (примерно полгода)
Разрекламировали как недорогой но надежный вариант. Купил летом, установили в салоне. Проработала сигнализация ровно полгода. С наступлением холодов стали брелки плохо открывать, потом один совсем поломался. Несколько раз начинала бить тревогу без причины. Качество данного продукта оставляет желать лучшего.
Сигналка стоит своих денег на 100%!
Мне устанавливали на Логан на сервисе, так как я сам не понимаю в этих схемах. Срабатывает всегда с первого раза. За год активного использования еще ни разу не подвела. Буду ставить и на вторую машину такую же.
У меня на Калине стоит АПС 2800. Качеством я не очень доволен. Брелок включается только метров с 5-ти и то на открытой местности. Обратной связи нет. Мое мнение – лучше немного доплатить и купить тот же Шериф, только со всеми нужными функциями
Для меня сигнализация APS 2800 – самый лучший вариант охраны. Стоит на трех машинах и везде работает хорошо. Просто подключать нужно по инструкции и будет все отлично!
Стоит ли устанавливать APS 2800
Автомобильные сигнализации 2800 являются самыми востребованными из модельного ряда односторонних систем APS. Их в основном устанавливают на отечественные автомобили бюджетного класса, которые обычно не привлекают внимания профессиональных угонщиков.
Судя по отзывам владельцев, автосигнализация aps 2800 довольно надежна, неприхотлива и долговечна. Отсутствие обратной связи и широкого функционала компенсируется доступной ценой и простотой в управлении, а подробная и понятная инструкция позволяет установить систему самостоятельно.
Инструкция APS 2800
Инструкция по использованию и установке сигнализации прилагается к каждому комплекту. В книжечке подробно описаны следующие моменты:
- Правила пользования сигнализацией (постановка охраны, использование различных режимов, значение световых и звуковых сигналов)
- Использование дополнительных программируемых функций
- Руководство по установке системы с подробной схемой подключения.
Видео — Установка сигнализации на ВАЗ 2109
Видео — Установка автосигнолизации на ваз 2107
Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации
Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.
Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.
Высокая эффективность охранных функций
Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.
Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).
Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.
Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).
Бюджетные модели: функциональные возможности
Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:
- одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
- управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
- служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
- режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
- бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
- светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).
Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:
APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).
Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:
- Обратная связь . О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
- Режим Anti-Carjacking (антиограбления) . Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
- Режим Anti-Hi-Jack . Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
- пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
- активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
- Автоматический запуск двигателя . Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
- Функции, повышающие степень комфорта . Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
- стеклоподъёмниками ;
- замками дверей, капота, багажника ;
- «вежливой подсветкой» салона ;
- указателями поворота .
Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.
Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).
Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.
К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:
- Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
- Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.
Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.
Проще простого: программируем систему защиты
Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.
Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:
- Шаг 1 . Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
- Шаг 2 . Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
- Шаг 3 . Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
- Шаг 4 . Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
- Шаг 5 . Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).
Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!
APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность
Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.
Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:
- недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
- ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).
Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?
Руководство по установке сигнализации aps
A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации
В системе A.P.S. 2500 есть все реально необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения зон, переключатель Valet, встроенные реле для.
A.P.S. 2300 Руководство по эесплуатации и установке
В системе A.P.S. 2300 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения зон, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 2-го канала, возможность .
- 85
A.P.S. 2100. Руководство по эксплуатации и установке
В системе A.P.S. 2100есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера или зажигания (по выбору), 2-уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и габаритными огнями, выход 2-го канала, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим «Паника», ряд программируемых.
- 85
A.P.S. 2000 Руководство по эксплуатации и установке
В системе A.P.S. 2000 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера или зажигания (по выбору), 2-уровневый датчик удара, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и габаритными огнями, выход 2-го канала, защита от .
- 85
A.P.S. 1500. Руководство по установке и эксплуатации
В системе A.P.S. 1500 есть все реально необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet, встроенные реле для .
- 85
A.P.S. 1300. Руководство по установке и эксплуатации.
В системе A.P.S. 1300 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера, 2-уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 2-го канала, защита от .
- 85
A.P.S. 1100. Руководство по эксплуатации и установке.
В системе A.P.S. 1100 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера или зажигания (по выбору), 2-уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet, встроенные реле для управления.
- 85
A.P.S. 1000. Руководство по установке и эксплуатации
A.P.S. 1000 данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора MicroChip индустриального типа), легкостью программирования.