Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Renault Duster

Регулировка фар Renault Duster

Как осуществить замену пыльника наружного шруса на Рено Логан своими руками.

регулировка фар на рено дастер

Что для этого. Покажу как за 1 тыс рублей вылечить. Регулировка излучения света Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Теперь расскажу как на рено логан? Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется регулировка фар на рено дастер отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.

Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео

Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. Как снять, поменять и отрегулировать фару на Рено Дастер.

По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер.

Как Отрегулировать Фары На Рено Дастер

Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео. Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента.

регулировка фар на рено дастер

После ключом корректируется поднастроечный винт. Многие потенциальные покупатели внедорожников в России сталкиваются с необходимостью сравнивать различные регулировка фар на рено дастер. Подробный обзор автомобилей дает полную информацию о машинах, их характеристиках и функционалу. Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху.

Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке. Регулировка излучения света Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении регулировка фар на рено дастер светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.

регулировка фар на рено дастер

Как отрегулировать фары? Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света.

регулировка фар на рено дастер

Снятие пыльника механизма регулирования. Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона.

Регулировка фар Рено Дастер

Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Настраивает свет согласно представленной схеме.

регулировка фар на рено дастер

После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, регулировка фар на рено дастер по горизонтали, так и по вертикали. При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. Вращая регулировочный винт А вид на левую блок-фару со стороны моторного отсекаотрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка фар Рено Дастер

Автомобили серии Рено Дастер предназначены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машины подлежит частой проверке. К тому же при замене фар, можно заметить, что луч светит не ровно или тускло. Может происходить искажение или смещение направления.

Duster фары

Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сможет выполнить любой автовладелец. Для того чтобы правильно настроить световой луч в Renault Duster необходимо придерживаться простой инструкции, представленной ниже.

Детали регулировки фар

Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:

  1. Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
  2. Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
  3. Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
  4. Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
  5. Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
  6. Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
  7. На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
  8. Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
  9. Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.

Проведя все выше перечисленные подготовительные работы можно приступать к самой регулировке фар.

Этапы работы

В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов. Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос ямз 238

Регулировка фар Renault Duster

Регулировочные болты

  • Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
  • Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
  • Снятие пыльника механизма регулирования.
  • Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправовлево.
  • Настраивает свет согласно представленной схеме.

После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.

При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены.

После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.

Заключение

Процедуру по демонтажу и регулированию световых элементов на Рено Дастер производят на технических станциях или самостоятельно. Для этого не нужно много времени или специальные инструменты. Следуя инструкции, можно завершить процесс спустя 4-5 минут. При этом чтобы как отрегулировать фары на Рено Дастер не придётся тратить лишние денежные средства.

Ручная регулировка фар на дастере

Регулировка фар Lada Vesta своими руками

После покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте.

Регулировка фар

Инструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):

как отрегулировать фары Lada Vesta по схеме

  1. Автомобиль должен стоять перпендикулярно гладкой стене на расстояние 3 метра.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  4. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  5. Расстояние от центров фар до пола — расстояние h на экране.
  6. Установить электрокорректор на панели в положение с нагрузкой одного водителя.
  7. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  8. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.

Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали.

регулировочные винты на фаре Lada Vesta

Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления д 245

регулировка фар веста

В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника.

Регулировка противотуманных фар

Потребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг).

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м.
  2. Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье.
  3. Разметить экран согласно рисунку.

Регулировка противотуманных фар на Lada Vesta (схема)

  1. Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их.
  2. Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плоскости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
  3. Аналогично регулируем другую ПТФ.
  4. Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера.

Регулировка противотуманных фар на Lada VestaРегулировка противотуманных фар на Lada Vesta

Настройка ПТФ Весты также показана на видео:

Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками»:

Инструкция по регулировке фар Дастера

Периодическая регулировка фар на Рено Дастер позволяет скорректировать направление пучка света. Процедура обеспечивает повышение безопасности эксплуатации и предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Для выполнения работ потребуется найти подходящее помещение и самостоятельно изготовить стенд для настройки.

Инструкция по регулировке фар Дастера

Подготовка к процедуре регулировки света

Перед тем как отрегулировать фары головного света на Renault Duster, необходимо:

  1. Выставить давление в шинах в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Частично спущенные или излишне накачанные покрышки нарушают положение кузова автомобиля и не позволяют настроить освещение.
  2. Найти помещение с вертикальной ровной стеной, между передней частью машины и перегородкой необходимо выдержать расстояние 3000 мм. Вместо стены может использоваться экран, изготовленный из синтетического материала или многослойной фанеры.
  3. Уложить на сидение автомобиля балласт весом 75 кг, имитирующий вес среднестатистического водителя. Рекомендуется полностью заправить топливный бак, вынимать запасное колесо из багажного отделения не следует.
  4. Нанести на поверхности стены разметку, горизонтальная линия рисуется на уровне центров фар, вертикальные параллельные прямые расположены на расстоянии 1480 мм. Необходимо установить машину перпендикулярно стене, осевая линия автомобиля должна находиться по центру между вертикальными прямыми.
  5. Несколько раз качнуть кузов автомобиля в поперечном направлении, обеспечивая автоматическую установку пружин подвески. Если на машине предусмотрен заводской корректор, то рукоятка устанавливается в позицию 0 (соответствует режиму эксплуатации водителем).

Настройка фар при наличии специального рычага в салоне

Для ручной настройки света фар на части машин в салоне установлен механический корректор, имеющий 4 положения. Для изменения направления пучка света необходимо повернуть рукоятку по часовой стрелке. Вращающийся элемент находится на нижней облицовке панели приборов слева от рулевой колонки. Номера позиций нанесены на пластиковом основании, положения зависят от степени загрузки и типа трансмиссии.

Степень загрузкиПривод на передние колесаПривод на все колеса
При перевозке водителя и переднего пассажира
При полной загрузке салона (5 человек)11
При полной загрузке салона и перевозке груза в багажном отсеке32
При перевозке водителя и багажа43

Ручная настройка позволяет компенсировать изменение положения кузова, но требуется дополнительная регулировка светового пучка по высоте и горизонтали на стенде. На автомобилях, выпущенных после 2015 г., для корректировки пучка света используется отдельный блок управления, водитель самостоятельно учитывает изменение положения кузова относительно дороги в зависимости от загрузки. Электроника позволяет точнее настраивать головное освещение, что увеличивает безопасность эксплуатации автомобиля.

Процедура для остальных моделей

Галогенная фара автомобиля Duster оборудована специальными регулировочными винтами, для доступа к элементу потребуется открыть капот двигателя. Настройка приборов освещения производится поочередно, необходимо заранее предусмотреть защитный чехол из плотной ткани или картона. Перед началом настройки проверяется контур световых пятен, если искажение картинки не наблюдается, то регулировка не требуется.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора solex 30 35 pdsi

Если в процессе настройки обнаруживается размытая граница светового пятна, то необходимо проверить состояние лампы и пластикового стекла. Источник света рекомендуется заменить одновременно слева и справа. Помутневший (например, от воздействия дорожной грязи) пластик восстанавливается полировкой, но при этом частично удаляется защита от ультрафиолетового излучения. При дальнейшей эксплуатации рассеиватель снова помутнеет под воздействием солнечного света.

Процедура для остальных моделей

Расположение регулировочного винта

На фарах автомобилей Renault Duster предусмотрено несколько корректирующих винтов:

  1. Винт горизонтальной корректировки расположен на задней части корпуса под резиновым пыльником лампы ближнего света. Для вращения элемента используется головка с воротком или накидной ключ для 6-гранных болтов размером 8 мм.
  2. Винт вертикальной регулировки (изготовлен из пластика белого цвета) расположен над корпусом дистанционного корректора. Головка рассчитана на использование 6-гранного ключа на 5 мм, инструмент просовывается через технологическое отверстие в верхней поперечине кузова (используется для фиксации рамки радиатора системы охлаждения).

Настройка луча ближнего и дальнего света

Настройка лучей ближнего и дальнего света производится одновременно:

  1. Вращением винта горизонтальной регулировки необходимо добиться корректной конфигурации пятна на экране.
  2. При помощи болта вертикальной регулировки необходимо добиться совмещения верхних кромок в левой части пятна с горизонтальной линией, соответствующей положению центров фар. При этом вертикальные параллельные линии должны проходить через точки пересечения горизонтальной и наклонной частей контура светового пятна.

Если водитель замечает, что фары светят низко, то рекомендуется отвернуть болт на 1-1,5 оборота против часовой стрелки на обоих приборах, угол вращения должен быть идентичным. В противном случае нарушается взаимное положение пучков и ухудшается освещение дорожного покрытия.

Снятие бампера

Горизонтальная корректировка в этом случае не производится, после тестовых выездов водитель принимает решение о необходимости дальнейшей регулировки света в вертикальном направлении.

Рекомендации для разных моделей

Если на машине используются противотуманные фары, то они регулируются следующим образом:

  1. Установить автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 3000 мм.
  2. Нарисовать на плоскости линии по аналогии со схемой, используемой при корректировке света основных фар.
  3. Найти на нижней плоскости бампера технологическое отверстие, в которое необходимо просунуть жало отвертки с крестообразным наконечником.
  4. Совместить жало с регулировочным винтом, вращая болт, добиться положения верхней границы пятна на уровне на 30 мм ниже горизонтальной линии. Горизонтальная корректировка в противотуманных фарах не предусмотрена.

На машинах Renault Duster выпуска после 2015 г. завод рекомендует проводить временную регулировку (например, перед поездкой на территорию некоторых стран Европы). Жало крестообразной отвертки просовывается через отверстие в поперечине рамки радиатора (рядом с каналом нанесена маркировка в виде латинской литеры B). Для опускания пучка необходимо повернуть винт на 0,25 оборота вправо.

После возвращения на территорию РФ следует вернуть настройки в первоначальное положение (поворотом винта на 0,25 оборота влево).

Полезное видео по теме

В видео, находящихся в свободном доступе, продемонстрирован процесс самостоятельной регулировки фар головного света на машинах Duster. Отдельные ролики посвящены описанию последовательности действий при корректировке положения противотуманных фар. Информация может использоваться в процессе обслуживания автомобилей, но при возникновении затруднений рекомендуется обратиться в специализированный сервис, настраивающий фары легковых машин с помощью электронного оборудования.

Renault Duster: цена привилегии

«Рено-Дастер» во всех смыслах уникальная машина. Во-первых, в России он входит в пятерку самых продаваемых автомобилей (по статистике Ассоциации европейского бизнеса). Во-вторых, его продажи растут месяц за месяцем. В-третьих, это одна из немногих моделей, которые пользуются большей популярностью в варианте с механической коробкой передач. Хотя машины и расхватывают вне зависимости от комплектации, некоторые предпочтения все-таки имеются.

Двигателей предлагают три: бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель. Мотора 1,6 л, на наш взгляд, этому автомобилю вполне хватает — 102 л.с. отлично вывозят «Дастер». Машины с дизельным мотором берут реже, потому что такая покупка всегда обходится дороже. Однако те, кто за год наезжает больше 30 000 км, предпочитают мотор на солярке: он адаптирован к российским условиям, а расходует в городе 5,9 л/100 км. Вот только чем дальше от крупных городов, тем больше беспокоит автомобилистов качество топлива и тем реже они выбирают дизельную машину.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на авенсисе

В арсенале «Дастера» три коробки передач: две механические (5- и 6-ступенчатая) и «автомат». Этот «француз» сумел удивить: сформировавшийся устойчивый спрос на автоматические коробки передач обошел его стороной. Объяснение простое: у версий с АКП нет полного привода. В случае с «Дастером» 4WD оказывается важнее. Впрочем, производитель обещает выпустить версию с полным приводом и автоматической коробкой в недалеком будущем. Спрос на «механику» с пятью ступенями примерно такой, как на «автомат», — по той же причине.

Вообще, полный привод заметно меняет автомобиль, даже внешне. Конечно, речь не только о наклейке 4WD на задней двери. «Дастер» с полным приводом можно распознать, например, по фарам — в таких версиях они получают черную внутреннюю окантовку и сразу становятся выразительнее и симпатичнее. Еще одно изменение, которое гарантировано полным приводом, — запаска в багажнике (у переднеприводных автомобилей она под днищем). Это несколько сокращает вместимость отсека, но тут уж выбирайте: либо объем, либо вездеходность. Мы, как и многие владельцы «Дастеров», — за последнее.

Все прочие отличия уже попадают под влияние комплектаций. Их, на наш взгляд, оптимальный набор — четыре. Самая простая, «Аутентик», выпускается наименьшим тиражом, но распродается полностью.

Внешне эта модификация отличается от других версий черными бамперами, ручками дверей и боковыми зеркалами черного же цвета. Салон обычный, тканевый.

Набор базового оборудования не назвать обширным. Поразило количество подушек безопасности — одна, для водителя. И это в эпоху всеобщей истерии на тему защиты людей в случае ДТП! Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля. Даже рейлинги — такая, казалось бы, характерная черта «Дастеров» — в этой комплектации недоступны. Однако за отдельную плату поставить их все-таки можно.

В общем, «Аутентик» — это тот самый солдат, из которого еще надо сделать генерала, полагаясь лишь на свой кошелек. Тем более что в этой версии уже есть трио: 4WD + 1,6 л + М6, которое обойдется в 529 000 рублей. Можно выбрать «Дастер» еще дешевле — за 479 000 рублей, но лишь с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой».

Версия подороже, «Экспресьон», уже может похвастаться черными рейлингами в базовом оснащении, а бамперы будут выкрашены в цвет кузова. Задний ряд сидений раскладывается по частям. У водителя появится возможность регулировать руль по высоте и слушать музыку — в этой комплектации в базе значатся CD/MP3-аудиосистема и подрулевой джойстик для выбора треков и радиостанций. Кроме того, только в этой комплектации доступны все виды моторов, коробок передач, полный и передний привод. Разброс цен в пределах 100 тысяч: от 535 000 до 650 000 рублей.

Из допов стала доступна подушка безопасности для пассажира. Любители роскоши могут доплатить в «Экспресьон» за кондиционер, противотуманки, парктроник и подогрев передних сидений.

Комплектация «Привилеж» внешне еще более выигрышна: ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, важный штрих — противотуманные фары. Наконец-то, становятся доступны регулировка водительского сиденья по высоте и электропривод боковых зеркал. Противотуманки в этой версии уже не опция, а базовое оборудование. Такая необходимая по нашим зимам деталь, как подогрев передних сидений, — тоже. Стоимость «Привилеж» начинается с 639 000 рублей: 1,6 л, полный привод, 6-ступенчатая «механика».

Захотите порадовать пассажиров заднего ряда — доплатите за электростеклоподъемники. Кроме того, опционально можно оборудовать автомобиль четырьмя подушками безопасности.

Топовая версия — «Люкс Привилеж» — включает все то, что раньше было в ранге опций: например, парктроник, задние электростеклоподъемники и полный комплект подушек безопасности. Внешне от своих собратьев эта комплектация отличается хромированными боковыми зеркалами и легкосплавными дисками, а также плотной тонировкой задних стекол. Интерьер тоже порадует: руль получает кожаную оплетку, а сиденья — обивку из искусственной и натуральной кожи.

Читайте так же:
Редуктор томасетто не поддается регулировке на инжекторе

Одно только огорчительно: у «Привилеж» нет 1,6-литрового бензинового двигателя и дизеля — только 2-литровый мотор, пару которому составит «автомат» (что автоматически лишает машину полного привода) либо «механика». А вот с ценой…

Помните афоризм: «Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер — слишком мало»? Здесь примерно так же: цену с таким набором оборудования хоть и не назвать заоблачной (от 725 000 рублей), но для «Дастера» все-таки перебор.

Изучая комплектации, сначала мы предпочли «Экспресьон». Но когда стали мысленно устанавливать необходимые допы, вышла фактически «Привилеж», на которой в итоге и остановились.

Перечень стандартного оборудования

«Аутентик»: бамперы, ручки дверей и боковые зеркала черного цвета, хромированная накладка на решетку радиатора, передние и задние брызговики, стальные 16-дюймовые колесные диски со стандартными колпаками, тонированные стекла, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, иммобилайзер, рециркуляция воздуха, ручная регулировка зеркал, подогрев заднего стекла, подсветка багажного отделения, раскладывающаяся в соотношении 1:1 спинка заднего сиденья, подушка безопасности водителя, ABS + система экстренного торможения (AFU) с электронным распределением тормозных усилий, 2 задних подголовника, 3-точечные ремни у передних сидений с ограничителями усилий, крепления «Изофикс» для детских сидений, адаптация двигателя к пуску в холодном климате, защита картера, гарантия — 3 года или 100 000 км, антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя. Доступны в качестве опций к этой комплектации: окраска металлик, продольные рейлинги черного цвета, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB.

«Экспресьон»: дополнительно к «Аутентик» — бамперы в цвет кузова, продольные рейлинги черного цвета, стильные 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, раскладывающаяся в соотношении 1:2 спинка заднего сиденья, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB, регулировка ремней у передних сидений по высоте. Доступны в качестве опций: окраска металлик, 3 задних подголовника, подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, задний парктроник, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости (ESP).

зеркало_1

«Привилеж»: дополнительно к «Экспресьон» — продольные рейлинги и защитные накладки под хром по низу бамперов, ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, хромированная насадка на выхлопную трубу, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, подсветка перчаточного ящика, 3 задних подголовника. Доступны в качестве опций: окраска металлик, передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира или одна подушка для пассажира, задние электростеклоподъемники, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, задний парктроник, кожаная оплетка руля, система курсовой устойчивости (ESP).

«Люкс Привилеж»: дополнительно к «Привилеж» — окрашенные под хром боковые зеркала, легкосплавные 16-дюймовые диски, задние стекла с сильной тонировкой, кожаная оплетка руля и обивка сидений (комбинация искусственной и натуральной кожи), задние электростеклоподъемники, задний парктроник, подушка безопасности пассажира и передние боковые подушки. Доступны в качестве опций: окраска металлик, система курсовой устойчивости (ESP).

Александр Поздняков, менеджер отдела продаж дилерского центра «Автомир»:

Дастер» настолько продаваемый автомобиль, что расходятся все версии, однако наибольшей популярностью пользуются комплектации «Экспресьон» и «Привилеж». Машин в наличии достаточно, но автомобиль по индивидуальному заказу придется ждать до весны. Особенно мудрить не стоит: все двигатели и коробки по-своему хороши, так что клиенту надо сделать только один выбор — между полным приводом и передним, в зависимости от того, где он собирается ездить.

СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Главное достоинство «Дастера» — за относительно небольшую цену можно приобрести полноприводный автомобиль. Двигатели и 6-ступенчатая «механика» вполне соответствуют его характеру.

СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Механическая регулировка зеркал и малое количество подушек безопасности. Количество допов, которые можно установить на определенную комплектацию, ограничено, как и набор базового оборудования. Например, для «Аутентик» нельзя заказать подогрев сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector