Ручка газа с регулировкой скорости
Что посоветуете курок или ручку газа! (Страница 1 из 10)
Поставил на свой Чук и Гек ручку от ИЖа трос от муравья в оболочке от троса спидометра Газ-66 что обеспечило легкий газ и хорошую защиту троса от перегиба и ушиба . Предварительно заблокировал пружину регулятора под баком обмотав ее мягкой проволокой и двиг стал давать все режимы оборотов при мягком газе. Также в ручку встроил кнопку аварийного стопа корпус позволяет и удобно. На моей практике ручка удобна при маневрах а скурком палец и рука немеет и мерзнет но если газ тугой то и с ручкой будет неметь рука от сильного сдавливания рукоятки.
5 Ответ от Калиныч 16-03-2010 14:42
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 119
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
Купил на рынке рычаг тормоза горного велосипеда. Попробую поставить. Отпишусь через неделю.
6 Ответ от alexan-63 16-03-2010 15:41
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
седня купил в ямаха центре кнопку аварийного выключения , от лодочного мотора
7 Ответ от Вадим 86 16-01-2011 13:44
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 20
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
у меня на самодельной райде газуля от мото урал.тросик подогнанный по длинне и сращенный с двух ураловских рубашек.сам трос (сердечник)диаметром 1-1.5мм можно купить в любом магазине крепежа.очень удобно
8 Ответ от Сталкер 16-01-2011 14:05
- Откуда: Карелия Сегежа
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 467
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
На Паксусах Бурановский курок стоит, не самое удобное решение, при длительных поездках пальцы устают. Может на Буране в сидячем положении он и нормально работает, а вот на буксе, при регулярных силовых упражнениях рулем напрягает. Думаю рычаг по типу велосипедного или мотоциклетного тормоза будет значительно удобнее.
я поставил ручку газа от мотоцикла " ИЖ" ,а оплётку взял от тросика спидометра,не знаю от чего(от грузовика наверное)очень хорошая жесткая оплётка,ездить стало намного удобнее,и в поворотах тоже
9 Ответ от кузнечик 16-01-2011 14:12
- Откуда: д.Москва
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 902
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
Она под два троса , и я думаю что перекос неизбежан .
Думаю рычаг по типу велосипедного или мотоциклетного тормоза будет значительно удобнее.
Илья я перепробывал все, и курок , и рычаг , и разные ручки .При моневрировании все это не удобно. Может это только мне , потому что все лето на мотоцикле . Остановилься на ручки П-5 она и с тумблерами .
10 Ответ от кузнечик 16-01-2011 14:15
- Откуда: д.Москва
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 902
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
А если выпадете из саней, как быстро на морозе ручка в нулевое положение вернется и букс остановится?
на этот случай надо ставить чеку .А вобще падать лучше не надо .
11 Ответ от Сталкер 16-01-2011 14:15
- Откуда: Карелия Сегежа
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 467
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
Сама ручка не замерзает совсем,(там материал капролон,что ли)на рычаг на двигателе я поставил пружину возврата,важно,нельзя ручку мотать пластиковой изолентой,рука устает (туго держать,сжимать сильно надо)лучше ничего не наматывать,или матерчатой,в оплетке от спидометра тросик ходит очень хорошо,я поставил 2 мм,и буксом рулишь полноценно держа 2 руками
12 Ответ от кузнечик 16-01-2011 14:35
- Откуда: д.Москва
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 902
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
Чего-то я не помню, что бы про газулю от Урала писал.
насколько удобно ее толстых рукавицах крутить и самое главное, как надежно она возвращается сама?
Очень удобно , С моими отмороженами руками только в руковицах и ездию . Пока не каких нариканий . Трос у меня пару раз примерзал но это около двигателя . И один раз после чавсовых танцов с бубном в слузе прихвавтило и ведымой диск вариатора , из каторого я потом выехал и не мог понять почему бобик едет сам . У курка получаеться что сам трос около курка ,вообще открыт . Я побоялся его оставлять из за этого. Но зато трос с курком смазывать легче , разбирать ни чего не надо .
13 Ответ от Сталкер 16-01-2011 14:47
- Откуда: Карелия Сегежа
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 467
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!
я отрезал железный наконечник от троса спидометра,(аккуратненько болгаркой)в ижевскую ручку вставляется очень хорошо тросик в оплётке очень легко ходит,когда вставлял тросик смазал синтетикой,а сам тросик продается в строительных магазинах,влезает 2х миллиметровый
Ручка газа для электровелосипеда
Ручка газа является весьма ответственным приспособлением на индивидуальном электротранспорте. Не мешало бы знать о ней побольше — не правда ли? В этой теме мы будем разбираться, как вся эта аппаратура работает, также обсудим разновидности ручки газа и некоторые другие полезные нюансы.
Содержание:
- Общие сведения.
- Принцип работы ручки газа и системы PAS.
- Главные плюсы ручки газа.
- Разновидности ручек газа.
- Подключение акселератора к контроллеру.
- Проверяем работу акселератора.
- Почему акселератор может не работать.
- Ремонт рукояти газа.
- Замена ручки газа.
- Приобретаем ручку газа на Aliexpress.
Общие сведения
Ручка газа (РГ) на индивидуальных средствах передвижения предназначена для манипуляций силовым агрегатом. К ней подведён провод запитки на 5 V, а внутри присутствует датчик Холла (ДХ). В зависимости от того, на какой угол повёрнута рукоятка, датчик может выдавать 0-4,2 Вольта. Отталкиваясь от этого, контроллер регулирует энергоснабжение моторизированного колеса.
Акселератор приводит мотор в движение и выключает его, регулирует подачу энергии на силовой агрегат, воздействует на тягу и скорость езды. Помимо акселератора, управление двигателем может принимать на себя система PAS (Pedal Assist System). При желании, данное оснащение можно юзать и без применения РГ, однако контроль мощности будет менее удобным.
Принцип работы ручки газа и системы PAS
Если использовать только акселератор, то скорость езды регулируется посредством дросселя. Применение электрического привода при данном управлении не имеет зависимости от педалирования — педали можно вообще не задействовать. Дроссель функционирует как педаль газа в обычной машине.
Система же PAS работает по другому принципу. Она автоматически задействует электромотор только тогда, когда велосипедист начинает крутить педали. Старт можно настраивать: плавный либо с пробуксовкой. Электродвигатель вступает в игру только при вращении педалей, причём уровень его вовлечённости в процесс можно регулировать — от минимума, до «Turbo». Настройка осуществляется с помощью рулевого компьютера.
Все ручки газа устроены практически идентично. На корпусе прикреплён постоянный магнит, внутри присутствует ДХ. В зависимости от текущей позиции рычага акселератора, датчик определяет положение магнита, изменяет своё напряжение на выходе и подаёт управляющий сигнал на контроллер. Тот в свою очередь, соответствующе регулирует скорость езды.
Проводок красного цвета отвечает за подачу 4,5 Вольт от контроллера. Есть ещё чёрный провод («земля») и белый, сигнальный, выдающий в зависимости от позиции рукояти 2-3,5 V. На контроллер, как правило, подаётся управляющее напряжение 0,8-4,2 V.
Акселератор устанавливается на руле электробайка справа. Во избежание поломки рукояти, при старте не вращайте её резко до предела. Кроме того, мягкий старт благоприятно сказывается на функционировании компонентов электроники.
Главные плюсы ручки газа
✅ Можно чётко регулировать скорость передвижения, убавляя либо повышая мощность силового агрегата.
✅ Можно стартовать с комфортом.
Разновидности ручек газа
Все модели предназначены для стандартной толщины руля в 22,2 миллиметра и бывают следующих конструкций:
Курковые или рычажные
Это вариации квадроциклетного типа, которые имеют рычаг («курок»), управляющийся большим пальцем. На приспособлении почти всегда имеются кнопка вкл/выкл электрических компонентов и сигнализатор заряда аккумуляторной батареи. При затяжных покатушках курковые модели будут перенапрягать запястье.
На полную руку
Это вариации мотоциклетного типа. Они предусматривают кручение почти всей рукояти, за исключением зафиксированной основы. В распоряжении некоторых моделей имеются замок зажигания и сигнализатор демонстрирующий заряд электронакопителя.
На полруки
Это девайсы типа «Gripshift» с крутящейся частью в виде широкого кольца. Такое приспособление является практичным решением, пользоваться ним просто и удобно. Как правило, на корпусе имеют место индикатор заряда аккумулятора и клавиша вкл/выкл электроники.
Подключение акселератора к контроллеру
Для данной процедуры используются классические разъёмы. На контроллере это тёмный разъём с шестью гнёздами. Такой же есть и у рукояти газа, оборудованной клавишей включения питания и сигнализатор заряда источника питания.
Если разъёмы отличаются, то выявить предназначение проводков возможно по их цвету:
- красный +5 V, белый сигнальный, чёрный («земля») — для регулировки скорости;
- замыкаемые проводки коричнево-жёлтого цвета — для задействования контроллера;
- зелёный проводок — для сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Точные цвета указаны в инструкции к устройству. Если на акселераторе находятся кнопки и рычаги, то найти соответствующие им проводки можно воспользовавшись мультиметром. Когда начнёте «прозванивать», измерительный прибор при включенной кнопке продемонстрирует сигнал, а при выключенной «0».
Подключая рукоятку газа, провод нужно закрепить на раме без натяжения. Для этого используют пластиковые хомуты либо обычную изоленту. Таким образом, электрифицированный вел будет не только более аккуратно выглядеть, вы ещё и обезопасите себя от разрыва провода во время езды. Что конкретно значит «без натяжения»? При вращении руля, не должен чувствоваться перетяг. Чтобы защитить контакты от неблагоприятных воздействий окружающей среды, обрабатываем участки соединений герметиком.
Проверяем работу акселератора
После замены либо первичного монтажа рукояти газа, её нужно продиагностировать по такому алгоритму:
1. Чуть поднимаем ведущее колесо.
2. Жмём на клавишу включения электрокомпонентов.
3. Плавно воздействуем на рычаг либо поворачиваем грипсу, в зависимости от того, какого типа конструкция акселератора.
4. Если имеют место неисправности, находим и устраняем причину их возникновения.
5. Если орган управления функционирует корректно, то далее испытываем его в режиме размеренной езды.
Почему акселератор может не работать
Несмотря на то, что устройство данного гаджета довольно простое и надёжное, всё же иногда случаются недоразумения, когда рукоять отказывается выполнять свои прямые обязанности.
Причины могут быть такими:
- отпаялся проводок;
- отклеился магнит;
- ДХ выпал из гнезда;
- имели место скачки напряжения;
- небрежное обращение с аппаратурой;
- механические повреждения;
- утрата герметичности и проникновение в систему влаги;
- естественный износ.
Ремонт рукояти газа
Чаще всего, нужно менять сломавшийся ДХ. Выявить неисправную деталь просто: при включении электробайка уровень заряда аккумуляторной батареи рукоять демонстрирует, однако при повышении газа никакой реакции не наблюдается.
В этом случае ищем у контроллера разъём с присоединённой РГ. От неё должно исходить 6 проводков. Далее подаём энергию на контроллер и находим тестером линию на 5 V. Чаще всего это провода чёрного и красного цвета. Третий же, подключённый на этой линии провод является сигнальным.
Для проверки поступления с него сигнала при повышении газа, ставим на него «+» контакт тестера. При воздействии на курок либо грипсу, напряжение на выходе ДХ должно изменяться. Если этого не происходит, значит датчик отработал своё и его требуется подвергнуть замене.
Итак, проводим процедуру замены ДХ:
1. Разбираем ручку акселератора: снимаем окошко, поддеваем чем-то плоским и стягиваем резиновую рубашку, аккуратно снимаем пластиковые фиксаторы. Тут главное всё нужно делать без спешки, так как можно что-то нечаянно испортить. Снимаем возвратную пружину, отворачиваем винтики и изымаем крышку корпуса.
2. Внутри расположены кнопка включения, сигнализатор зарядки АКБ, а также нужный нам ДХ. Извлекаем деталь и находим на ней номер. Устанавливаем точно такой же новый элемент. Снимаем с ножек ДХ термоусадку и отпаиваем проводки. Далее приспосабливаем новую термоусадку и подпаиваем выводы нового ДХ. По окончанию пайки, подтягиваем термоусадку к датчику и прогреваем феном. Выполняем подобное со всеми тремя проводками.
3. Припаянный ДХ ставим на место и скрупулёзно укладываем проводку.
4. Перед тем как собирать рукоять акселератора, неплохо бы было обработать трущиеся компоненты смазкой без растворителей. Это позволит снизить износ на пластинке и продлить срок эксплуатации акселератора.
5. Следующий шаг — сборка конструкции в обратном порядке.
6. Далее проверяем собранное изделие на работоспособность.
Если кому-то не совсем понятно, как разобрать и собрать рукоять газа для замены ДХ, привожу видео, в котором всё наглядно продемонстрировано:
Замена ручки газа
Бывают такие ситуации, когда акселератор проще и надёжнее полностью заменить, чем ремонтировать. К примеру, это могут быть значительные повреждения либо попадание влаги в систему. Также причиной может стать неудачный ремонт.
Итак, меняем:
1. Снимаем старые грипсы.
2. Фиксируем ручку шурупом, воспользовавшись 6-гранником на 2,5 миллиметров.
3. При внедрении рычажной конструкции, нужно удостовериться, что при такой её позиции будет удобно юзать клавишу включения электроники и орудовать рычагом с помощью большого пальца, расположив часть руки на грипсе.
Приобретаем ручку газа на Aliexpress
Ну и наконец, что же можно выбрать, если вы решите поставить акселератор. Далее я приведу вам подборку рукояток газа с различным функционалом и приемлемым качеством, которые подходят как для электрических велосипедов, так и для электросамокатов. Да и на другой индивидуальный электротранспорт можно установить эти приспособления.
Рассматривать будем достойные варианты на Aliexpress, учитывая рейтинг продавца и стоимость. Все гаджеты оснащены датчиком Холла — эта система отличается повышенной надёжностью, поэтому проработает намного дольше резистивных вариаций. Встроенный вольтметр даст возможность отслеживать уровень заряда аккумулятора. Тумблеры и кнопки позволят задействовать функции контроллера. К примеру, включение зажигания, круиз-контроль и другие, либо управление осветительным прибором.
Акселератор мотоциклетного типа (половинчатый) с вольтметром и замком зажигания
Характеристики
- вольтметр на 5-100 V;
- датчик Холла;
- выходной сигнал 0,8-4,2 V;
- длина провода 2 м;
- посадочный диаметр 23 мм.
Подключение
- чёрный GNG («-» аккумулятора либо контроллера);
- красный +5 V;
- зелёный 0,8-4,2 V, сигнальный на контроллер;
- жёлтый, «+» вольтметра (подсоединяется к «+» электронакопителя);
- синий, на зажигание контроллера.
В отличие от курковых разновидностей, с такой аппаратурой удобнее ездить по плохим дорогам, так как она позволяет обхватывать себя полностью, всеми пальцами. Загнутый влево корпус с замком зажигания может помешать совместной установке с некоторыми моделями монеток переключателя скоростей — учитывайте это при выборе.
Акселератор с курком под большой палец, вольтметром и тумблером
Характеристики и подсоединение идентичны предыдущей модели. Загнутый влево корпус с замком зажигания может помешать совместной установке с некоторыми моделями монеток переключателя скоростей — учитывайте это при выборе.
Акселератор с курком под большой палец и вольтметром
Подключение
- чёрный GNG («-» аккумулятора либо контроллера);
- красный +5 V;
- зелёный 0,8-4,2 V, сигнальный на контроллер;
- жёлтый, «+» вольтметра (подсоединяется к «+» электронакопителя).
Акселератор с курком под большой палец, вольтметром, тумблером и кнопкой без фиксации
Подключение
- чёрный GNG («-» электронакопителя либо контроллера);
- красный +5 V;
- зелёный 0,8-4,2 V, сигнальный на контроллер;
- жёлтый, «+» вольтметра (подсоединяется к «+» АКБ);
- синий, на зажигание контроллера (тумблер красного цвета);
- белый и коричневый, кнопка без фиксации нормально разомкнутая.
Заключение
Ну что же, как видим, приспособление действительно стоящее, но, нужно разбираться во всех этих премудростях. Думается, приведённая выше информация сослужит вам добрую службу.
Ручка газа с индикатором заряда на 48v и замком зажигания
Ручка акселератора (скорости) cо светодиодным индикатором уровня заряда аккумуляторов на 48 вольт и замком зажигания, предназначена для установки на электровелосипеды, электроскутеры, электроквадроциклы, электромотоциклы и другой лёгкий электротранспорт, имеющий руль велосипедного типа и аккумуляторную батарею с номинальным напряжением 48v.
Описание
Это классическая модель, со строгим дизайном. Благодаря нейтральному, чёрному цвету, она хорошо сочетается с электровелосипедами, электроскутерми и электромотоциклами любых цветов. Вращаемая часть акселератора, выполненная из плотного, но мягкого пластика, расположена по всей длине рукоятки и обеспечивает плавную регулировку скорости.
Ручка сделана с большим запасом прочности и рассчитана на долговременную эксплуатацию. Ручкой газа можно безопасно пользоваться во время дождя, снега, в широком диапазоне температур наружного воздуха.
Ручка газа Z-16 подходит для работы с контроллерами, имеющими напряжение в управляющих цепях +5v. Светодиодный индикатор уровня заряда, встроенный в ручку, правильно работает с аккумуляторными батареями, имеющими номинальное напряжение 48v. В ручку встроен замок зажигания, с помощью которого, при подключении к контроллеру с соответствующими функциями, можно включать и выключать подачу питания на электропривод.
Светодиодный индикатор уровня заряда, не является точным прибором и информирует о примерном уровне заряда аккумуляторов. Для расчёта примерного расстояния, которое можно проехать на оставшемся заряде аккумуляторов, нужно заметить, с каким интервалом (в километрах пути) гаснут светодиоды на индикаторе; запомнить, какое расстояние можно проехать после этого и в дальнейшем руководствоваться полученной информацией.
Ручка устанавливается на руль стандартного диаметра – 22мм. Винт под шестигранный ключ, надёжно фиксирует металлический кронштейн, встроенный в ручку, на руле.
Внутри ручки имеются постоянный магнит и датчик Холла SS-49, на который подаётся питание +5v. При повороте подвижной части ручки, магнит смещается относительно датчика Холла. При этом, на выходе из датчика Холла, меняется напряжение в диапазоне 1 – 4.2v. В соответствии с уровнем напряжения, поступающего от ручки газа, контроллер изменяет скорость вращения мотор колеса или электродвигателя.
Ручка газа Z-16 — ремонтопригодна: в случае выхода из строя датчика Холла, его можно заменить. Ручка не комплектуется грипсой на левую сторону руля.
При необходимости, элементы управления: кнопки круиз контроля, переключения скоростей, включения света, звукового сигнала и другие, с креплением для руля, можно приобрести отдельно.
Технические характеристики
— тип: с датчиком Холла и постоянным магнитом
— материал: металл, пластик
— Размеры: 156мм (общая длина, с учётом индикатора заряда аккумуляторов); 107мм (длина ручки газа); 32мм (диаметр вращаемой части);
— диаметр отверстия для установки на руль: 22 мм
— напряжение питания: +5v
— управляющее напряжение: 1 – 4.2v
— светодиодный индикатор с 4-мя светодиодами*
*При полном заряде аккумуляторной батареи, светятся все светодиоды; по мере разряда аккумуляторной батареи, светодиоды по очереди гаснут.
— диапазон отображения напряжения индикатором уровня заряда: примерно 40v-54.6v
— Допустимый диапазон температуры воздуха для эксплуатации: -25…+45 С°
— Длина кабеля для подключения к контроллеру: 1,75 м +/- 5см
— Разъёмы для подключения к контроллеру:
— 3-х контактный для подключения ручки газа. Чёрный провод: общий отрицательный провод; красный провод: питание датчика Холла +5v; зелёный провод: управляющее напряжение на контроллер 1 — 4.2v (изменяется при вращении ручки газа);
— 2-х контактный для подключения замка зажигания и светодиодного индикатора (провода белого и жёлтого цветов) к соответствующему разъёму в контроллере;
Примечание: при покупке ручки газа вместе с контроллером, ручка газа будет подключена к контроллеру специалистами байкс. При покупке ручки газа отдельно, для работы с контроллером, приобретённом в нашей компании, мы поможем правильно подключить её.
Электронный регулятор скорости Sky & Technology «Quark Pro Car»
Существует 3 шага в программировании Quark ESC.
1. Программирование Нейтрального/Максимального положения газа (раздел 3.1)
2. Программирование Основных настроек (раздел 3.2)
Включает в себя:
1. Выбор режима.
2. Выбор типа торможения.
3. Выбор величины торможения в нейтрали.
4. Выбор типа батареи.
5. Выбор напряжения автоотключения вручную (Cut-off Voltage), если выбран тип батареи — Вручную.
3. Программирование Расширенных настроек (раздел 3.3)
Включает в себя:
1. Выбор типа мотора.
2. Торможение в нейтрали Вкл/Выкл (On/Off).
3. Выбор режима Спортивный/Безопасный.
4. Фильтрация помех Вкл/Выкл (On/Off).
5. Выбор вращающего момента.
6. Выбор нейтрального диапазона (мертвая зона).
7. Выбор времени задержки реверса.
3.1 Программирование Нейтрального/Максимального положения газа
Это начальная точка для всего программирования. Она позволяет пользователю установить Нейтральное и Максимальное положение газа. Все передатчики излучают свои собственные сигналы и имеют различные Нейтральные и Максимальные положения газа и таким образом, это необходимый первый шаг во всем программировании ESC.
1) Включите передатчик .
2) Нажмите и удерживайте кнопку программирования ESC и затем включите ESC с помощью внешнего выключателя питания.
3) Примерно через 2-3 секунды отпустите кнопку программирования ESC.
4) Перемещайте ручку газа до тех пор, пока не услышите подтверждающий сигнал («♪»).
* В это время красный светодиод будет вспыхивать однократно.
5) Переместите ручку газа в желаемое Нейтральное положение газа, нажмите и отпустите кнопку программирования ESC. Вы услышите другой подтверждающий сигнал («♪»), сигнализирующий, что Нейтральное положение газа сохранено.
6) Перемещайте ручку газа до тех пор, пока не услышите подтверждающий сигнал («♪»).
* В это время красный светодиод будет вспыхивать дважды.
7) Переместите ручку газа в желаемое Максимальное положение газа, нажмите и отпустите кнопку программирования ESC.
8) Вы услышите два сигнала подтверждения («♪♪»), сигнализирующих, что Максимальное положение газа сохранено.
9) Выключите ESC с помощью внешнего выключателя питания.
* Примечание: Если вы правильно следовали вышеописанным шагам и не добились успеха в правильном программировании Нейтрального и Максимального положений газа, тогда инвертируйте канал газа в передатчике.
3.2 Программирование Основных настроек
Программирование Основных настроек включает в себя 5 настроек:
2. Выбор типа торможения.
3. Выбор величины торможения в нейтрали.
4. Выбор типа батареи.
5. Выбор напряжения автоотключения вручную (Cut-off Voltage), если выбран тип батареи — Вручную.
3.2.1 Вход в программирование Основных настроек:
1. Включите передатчик.
2. Переместите ручку газа в положение Максимум/Полный газ, удерживайте до 4 шага.
3. Включите питание ESC («♪♪») — сигнал опознавания передатчика («♪♪♪»).
4. Через 2 секунды нажмите и удерживайте кнопку программирования ESC, а затем переместите ручку газа в Минимальное (Полный тормоз) положение и держите («♪♪♪♪♪»).
5. Примерно через 2-3 секунды отпустите кнопку программирования ESC.
6. Перемещайте ручку газа до тех пор, пока не услышите подтверждающий сигнал («♪»). Вы вошли в режим программирования Основных настроек*.* Вы узнаете, что успешно вошли в режим программирования Основных настроек, когда вы заметите изменения цвета светодиодов при движении ручки газа вверх и вниз.
3.2.2 Чтобы сделать выбор :
1. Перемещайте ручку газа для входа в настройку (или перемещайте к следующей настройке).
2. Переместите ручку газа в положение, которое высветит желаемую комбинацию светодиодов** и держите.
3. Нажмите кнопку программирования ESC.
4. Повторяйте шаги 1-3 до тех пор, пока не завершите настройки с 1 по 5*.
5. Выключите ESC для сохранения выбранных настроек.*Пользователь может настроить желаемую выборку, начиная с Выбора режима до тех пор, пока не установит желаемые настройки. Затем пользователь может выключить ESC для того, чтобы избежать сброса оставшихся настроек (Например: пользователь может выбрать режим «Только вперед» и установить тип торможения «Normal», затем выключить ESC. Эти две настройки будут сохранены, а предыдущие установки для настроек 3-5 останутся сохраненными).
**Используйте таблицы от 3.2-1 до 3.2-5 для установки Основных настроек
**Настройки, выделенные голубым цветом, являются заводскими настройками по умолчанию**
Таблица 3.2-1 Выбор режима
Реверс после торможения
Задний ход активизируется только после перевода ручки газа в положение Полный тормоз, возвращается в нейтральное положение, а затем включается задний ход.
Задний ход активизируется только тогда, когда ручка газа остается в нейтральном положении более установленного времени задержки (таблица 3.3-7). До предустановленого времени применяется тормоз.
Задний ход активизируется сразу. Единственный способ торможения — это торможение в нейтрали.
Движение только вперед. Заднего хода нет.
Таблица 3.2 -2 Выбор типа торможения
100% торможение при любом положении ручки газа ниже нейтрального положения.
Жесткое пропорциональное торможение.
Стандартное пропорциональное торможение.
Мягкое пропорциональное торможение.
Таблица 3.2 -3 Выбор величины торможения в нейтрали ***
В нейтральном диапазоне используется 30% торможение.
В нейтральном диапазоне используется 3% торможение.
* **Применяется только при выборе » Торможение в нейтрали» Вкл (смотри таблицу 3.3 -2).
Таблица 3.2 — 4 Выбор типа батареи
Пользователь может вручную установить напряжение автоотключения Li-Poly батарей в Таблице 3.2-5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! — Можно повредить батареи, если установить слишком низкое напряжение автоотключения.
Более короткое время отклика на газ и увеличенный момент вращения по сравнению с режимом «Li-Poly Normal». *Смотри примечания.
Более медленный отклик на газ и меньший вращающий момент по сравнению с режимом «Li-Poly High». Обычная установка.
Более короткое время отклика на газ и увеличенный вращающий момент по сравнению с «Ni-MH Normal». *Смотри примечания.
Более медленный отклик на газ и меньший вращающий момент по сравнению с режимом «Ni-MH High». Обычная установка.
Примечание: «Li-Poly High» или «Ni-MH High» должны выбираться при использовании батарей с очень высокой нагрузочной способностью.
**Игнорируйте Таблицу 3.2 — 5 за исключением случая выбора типа батареи «Вручную» **
**А для того, чтобы это сделать, просто выключите ESC после выбора типа батарем**
Таблица 3.2 — 5 Выбор напряжения автоотключения Li — Poly батарей
Напряжение автоотключения 3,0 В на ячейку.
Напряжение автоотключения 2,9 В на ячейку.
Напряжение автоотключения 2,8 В на ячейку.
Напряжение автоотключения 2,7 В на ячейку.
Напряжение автоотключения 2,6 В на ячейку.
Напряжение автоотключения 2,5 В на ячейку.
Напряжение автоотключения 2,4 В на ячейку.
Напряжение автоотключения 2,2 В на ячейку.
* Установка по умолчанию — «Ni-MH Normal» . Когда вы используете Li-Poly батарею, пожалуйста измените эту установку для предотвращения повреждения батареи.
* Выбор «Li-Poly High» или «Ni-MH High» должен осуществляться только в том случае, когда нагрузочная способность батареи превосходит реальный ток в экстремальных условиях эксплуатации по крайней мере на 150% (Когда нагрузочная способность недостаточна для того, чтобы справиться с такими ситуациями, может пострадать ощущение управления и/или может быть повреждена батарея).
* Будьте осторожны, когда устанавливаете напряжение автоотключения. Когда напряжение на ячейку падает ниже определенного уровня, Li-Poly батарея может быть безвозвратно повреждена, что делает ее незаряжаемой. В чрезвычайных случаях это может вызвать возгорание.
* Выбор типа батареи «Вручную» применим только к Li-Poly батареям.
* Если вы выбрали «Вручную» из таблицы 3.2 -5 и установили вручную напряжение автоотключения, переключение типа батареи в автоматический режим автоотключения не изменяет автоматически напряжение автоотключения (Например: если вы выбрали «Вручную» и выбрали напряжение автоотключения 2,2 В, любые попытки изменить выбор типа батареи на «Li-Poly Normal» или «Li-Poly High» будут сохранять напряжение автоотключения 2,2 В и соответственно, напряжение автоотключения должно быть перепрограммировано).
3 . 3 Программирование Расширенных настроек
Программирование Расширенных настроек позволяет пользователю выбирать из широкого множества возможностей для большего контроля и производительности:
1. Выбор типа мотора.
2. Торможение в нейтрали Вкл/Выкл (On/Off)
3. Выбор режима Спортивный/Безопасный.
4. Фильтрация помех Вкл/Выкл (On/Off).
5. Выбор вращающего момента.
6. Выбор нейтрального диапазона (мертвая зона).
7. Выбор времени задержки реверса.3.3.1 Вход в программирование Расширенных настроек:
1. Включите передатчик.
2. Переместите ручку газа в положение Минимум (Полный тормоз), удерживайте до 4 шага.
3. Включите питание ESC («♪♪») — сигнал опознавания передатчика («♪♪♪») и («♪♪♪♪♪»), сигнализирующий, что ESC готов.
4. Нажмите и удерживайте кнопку программирования ESC и затем переместите ручку газа в положение Максимум и держите («♪♪♪♪♪»).
5. Примерно через 2-3 секунды отпустите кнопку программирования ESC.
6. Перемещайте ручку газа до тех пор, пока не услышите подтверждающий сигнал («♪») . Вы вошли в режим программирования Расширенных настроек*.* Вы узнаете, что успешно вошли в режим программирования Расширенных настроек, когда вы заметите изменения цвета светодиодов при движении ручки газа вверх и вниз.
3.3.2 Чтобы сделать выбор:
1. Перемещайте ручку газа для входа в настройку (или перемещайте к следующей настройке).
2. Переместите ручку газа в положение, которое высветит желаемую комбинацию светодиодов** и держите.
3. Нажмите кнопку программирования ESC.
4. Повторяйте шаги 1-3 до тех пор, пока не завершите настройки с 1 по 7*.
5. Выключите ESC для сохранения выбранных настроек.* Пользователь может настроить желаемую выборку, начиная с Выбора типа мотора до тех пор, пока не установит желаемые настройки. Затем пользователь может выключить ESC для того, чтобы избежать сброса оставшихся настроек (Например: пользователь может выбрать тип мотора «Inrunner», «Торможение в нейтрали Вкл», и «Спортивный режим», затем выключить ESC. Эти три настройки будут сохранены, а предыдущие установки для настроек 4-7 останутся сохраненными.
**Используйте таблицы от 3.3-1 до 3.3-7 для установки Расширенных настроек
**Настройки, выделенные голубым цветом, являются заводскими настройками по умолчанию **