Установка сигнализации своими руками
Установка сигнализации своими руками
Впервые в жизни решился установить сигнализацию собственными руками.
Скажу сразу, что если вы делаете в первый раз, то вы будете делать это долго)))) У меня ушло часов 20 на монтаж основных узлом и потом несколько дней подряд я доделывал автомобиль по 3 -4 часа в день.
Решено было устанавливать сигнализацию Старлайн А93. Со старлайном уже был опыт и решено было ставить именно её, дополнительным плюсом в таком выборе является наличие хорошего мануала по установке, ведь сигнализацию как я понял производят в России.
Итак! Что вам потребуется для установки?!
1 Сигнализация и полный её комплект, включая мануал по установке
2 Шестигранник на 4, мультиметр, Отвёртки, Головка на 7 с трещёткой, длинная и тоненькая отвёрточка фигурная, многогранная звёздочка на 14, звёздочка маленькая (не помню размер), паяльник, изолента и прочая мелочь по вкусу.
3 Место установки (тёплый гараж — идеальное место)
4 Терпение и упорство)
К слову смею заметить, что никаких дополнительных приспособлений, релюшек, конденсаторов и т.д., ничё не надо, всё подключается к существующим проводам.
Место в гараже мне любезно предоставил друг Павел, за что ему спасибо.
Ну мне помогал, иногда откровенно мешал кот по кличке одного льва)
Начинается действо с демонтажа руля. Отключаем аккумулятор. Берём в руки "Г"образный шестигранник на 4 и начинаем отвинчивать эирбаг на руле, сзади руля обнаружите 2 отверстия, суём в них и скручиваем эирбаг. Снимается он легко, отсоединяем фишку, видим болт по нашу большую звёздочку, скручиваем руль, далее снимаем кожухи замка зажигания — 2 болтика под рулём (ради них мы снимали руль) — не забудьте поматериться на немцев за подобные решения, припоминая курскую дугу и флаг над рейстагом берите длинную тонкую отвёртку и скручивайте 2 болте снизу в кожухе, потом шестигранником на 4 откручивайте болт находящийся посреди нижнего кожуха.
Потом крышка предохранителей, потом нижнюю часть панели, потом кожух стойки рядом с левой ногой водителя.
Далее выберите себе место где будет висеть ваша сигнализация подключите к ней все провода и монтируйте корпус. Я прицепил его хомутиками к железным стойкам, идущим вдоль рулевой колонки. Теперь будьте бдительны! прежде чем проложить провод тщательно выбирайте место и думайте с какими проводами он будет идти (в итоге у вас получатся косы проводов, схожих с заводской проводкой производителя автомобиля).
Начинайте с питания блока сигнализации, постоянный плюс и минус, сразу же подумайте о том, что с этими проводами будет идти несколько других (старлайн тут могли сделать один провод для всех нужд, но преследуя возможность изготовления различных модификаций изделий (с автозаводом, без него и т.п.) производитель допустил кучу проводов которые надо подключать на одну клемму.
Лучше будет, если вы нарисуете собственную карту монтажа.
Я не буду описывать каждый кабель, только те, которые вызвали у меня сложность.
passat-b5.ru/showthread.p…5cdba78f426b3e88b71101e01
Этим описанием я руководствовался при монтаже.
Ну а теперь самое интересное)
Концевики дверей!
Долго интересовался этим вопросом, меня удивляет решение людей прицепиться к салонному освещению, ведь это уже совсем не то: задержка времени на включение охраны и прочий бред.
В описании, котором я руководствовался был написан цвет провода, у меня он не подошёл, мои провода отличались по цвету.
В отчаянных поисках нужного проводника мне пришлось снять дверной замок. Концевик в ауди находится на собачке, запирающей дверь, к нему подходят 3 провода — 2 из них масса посреди них расположен кабель, который собственно и идёт на блок комфорта автомобиля. Соль сия в том, что кабелёк концевика не звонится на ноль коротко, он даёт сопротивление! Причём сопротивление варьируется от 13 до 140 Ом и более ))) Не знаю как они сумели такую хрень сделать. Провод от концевика вы найдёте в пучке проводов под левой ногой водителя. При поисках не надо хлопать дверями — можно закрывать собачку пальцами. Возьмите иглу, и мультиметр (ну или найдите распиновку) один полюс мультиметра на массу, другим искать провод с сопротивлением 13-140 ом при открытой двери и обрыв при закрытой двери. к слову скажу, что сигнализация не обращает внимание на меняющееся сопротивление, она отлично работает в подобной ситуации.
Контроль работы двигателя
Ну и самое главное! Это контроль работы двигателя! Я потратил на поиск тахо сигнала уйму времени и в итоге нашёл обманный провод, который при использовании ключа даёт 12 в, а при прокрутки автозаводом даёт стабильный 0))) интересно конечно, но разбираться с этим не было сил, в итоге подцепился я к бензонасосу (предохранитель №28 на ), схема работы которого тоже интересна — бензонасос включается только при работе стартера, ну и дальше работает пока ДПКВ даёт сигнал для ЭБУ. При этом автозавод при первом провороте уже думает, что автомобиль заведён. — Но! при подобной схеме стартер крутится по 1 секунде не более, ибо подача сигнала на стартер и "уведомление" о том, что машна зваедена проходят одновременно и сигнализация перестаёт проворачивать стартер спустя секунду, потом повторяет это действо. Если ваша машина не заводится всегда с пол пинка — читайте далее)
По совету Ashot222 переподключил контроль работы двигателя к тахометру (зелёно-синий провод в синей фишке панели приборов)
На фото заметно, что я промахивался пару раз))) там 2 похожих провода, один из них зелёно/синий, другой зелёно/голубой, нам нужен именно синий)))
теперь всё работает как надо, стартер НЕ перекручивает.
Все провода я припаивал и обильно сматывал изолентой. В итоге всё получилось, впереди зима, а я уже подготовился)))
Работа генератора при пуске двигателя от автозавода 02/12/2015
Вот прошло 2 недели, и до меня только сейчас дошло, что у меня во время работы двигателя от автозавода не идёт зарядки от генератора и аккумулятор просто потихоньку разрежается. Спасибо Ashot222 , подсказал схему.
В общем по маленькому голубенькому проводку протекает ток во время пуска двигателя (работа стартера) к генератору и на обмотках появляется возбуждение и генерируемый ток питает сеть автомобиля. Поставил обычный маленький диод от провода стартера до этого проводка и в машине появилась зарядка))) к слову добавлю, что замерил ток протекающий через этот провод — он появляется только при первом повороте коленвала от стартера и далее стремительно падает до ноля, в пике значение потребляемого тока не превысило 3 Ампер, соответственно можно ставить малые диоды и не переживать за их перегрузку)
Установка сигнализаций с автозапуском в Москве
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Установка "метки" на автомобиль
Ремонт брелков автосигнализации Шерхан
Примеры работ мастеров по установке сигнализации с автозапуском
Установка сигнализации с автозапуском — отзывы
4,88 · 164 отзыва
Антон оставил отзыв
Установка сигнализации с автозапуском
4,89 · 46 отзывов
Макс Тищенко оставил отзыв
4,87 · 30 отзывов
Михаил оставил отзыв
Установка сигнализации с автозапуском
4,73 · 11 отзывов
Кирилл оставил отзыв
Установка сигнализации с автозапуском
Роман Кулаков оставил отзыв
Установка сигнализации с автозапуском
Александр оставил отзыв
Установка сигнализации с автозапуском
4,97 · 232 отзыва
Михаил оставил отзыв
Михаил оставил отзыв
4,99 · 335 отзывов
Илья оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 3200 до 17 000 ₽ / усл.
Цены: от 3200 до 17 000 ₽ / усл.
Цены: от 3200 до 17 000 ₽ / усл.
- Установка сигнализаций с автозапуском — 1880 мастеров на Профи
- 45 отзывов о специалистах по ремонту
- Установка сигнализаций с автозапуском в Москве от 3999 рублей/усл.
Установка сигнализаций с автозапуском
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
© PROFI.RU, 2006– 2021
Россия — сменить страну
Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль
Любой автовладелец задумывается о том, как обезопасить свой автомобиль от угона или взлома. Одним из вариантов такого решения является установка сигнализации на автомобиль.
Выбор сигнализации
В первую очередь необходимо, конечно же, выбрать ту автосигнализацию, которая будет устанавливаться.
После выбора автосигнализации необходимо собрать все остальные инструменты, которые понадобятся.
Инструменты, необходимые для самостоятельной установки сигнализации
Тем, кто считает, что установка сигнализации на авто своими руками — это выполнимая задача, понадобится:
- крестовая отвёртка (необходима для снятия панелей автомобиля);
- ключ на 10 с воротком (для тех же целей);
- прибор для зачистки проводов (можно воспользоваться обычным ножом и зажигалкой, можно использовать плоскогубцы или специальные приборы, найти которые легко в строительном магазине);
- чёрная изолента высокого качества;
- двусторонний скотч;
- прибор для измерения напряжения и проводимости (например, мультиметр);
- поролон (нужен, чтобы обернуть блок автосигнализации — так она не будет греметь на неровных дорогах);
- сигнализация.
Установка
Итак, чтобы установить сигнализацию на автомобиль своими руками. нужно в первую очередь понять, где будет находиться центральный блок. Удобнее всего устанавливать его в полости, которая находится за приборной панелью.
Второй шаг — подключение проводов сигнализации.
Подключение к панели управления
Подключаем выходы «сигналки» на поворотники или на габариты автомобиля, на лампочку индикатора открывания дверей и на контроль заведённого двигателя. Если автомобиль оснащён оптронной панелью, то всё что можно подключить — это указатели поворотов. Все остальные сигналы «приходят» на панель в электронном виде.
Чтобы подключить провода, нам необходимо найти на обратной панели лампочки поворотов. На плате лампочек есть дорожки. Нам необходим контакт мощностью 12 В. После того как контакт найден, необходимо его проверить. Для этого цепляем разъём к дорожке, включаем сигнал поворота и цепляем мультиметр. На мультиметре должно появляться напряжение в тот момент, когда лампочка поворотников горит. Если это так — нужный провод найден.
Запомните, никогда и ни при каких условиях не используйте принцип «лампочки» для нахождения нужных вам проводов. В автомобиле такая проверка может привести к замыканию подушек безопасности, выходу из строя реле генератора и многим подобным вещам.
Далее, таким же образом ищем отрицательный провод. Нужный нам провод должен реагировать на открытую дверь, поэтому проводим те же процедуры и проверяем их на открытой двери. Нужный нам контакт должен показывать напряжение минус 12 В в то время, когда дверь открыта. Если дверь машины закрыта — напряжение должно быть равно 0.
Так же ищем провод контроля запуска двигателя. Если в автомобиле эту функцию выполняет тахометр, то «прозвонить» его невозможно. Тут необходимо учитывать, что на тахометр приходит три провода — это плюс, минус и сигнал отрицательного импульса. Для установки необходимо найти провод, который чаще всего идёт к контакту IG.
Проводим такие же действия с лампой зарядки и аварийного давления для двигателя .
Подключение к замку
Следующий этап установки автосигнализации своими руками — подключение к центральному замку. Для того чтобы это сделать, необходимо найти реле включения замка (проверять его методом открытия и закрытия замка автомобиля), и проводим ту же процедуру, что и при подключении к панели управления.
Инсталляция
Если вы решили, что вам необходима автосигнализация, установленная своими руками. начните с того, что жгут проводов необходимо обмотать изолентой. Лучше всего выбирать изоленту чёрного цвета — так она будет менее заметна. Это делается, во-первых, для того чтобы создать имитацию штатной проводки, а во-вторых, чтобы получить двойную изоляцию.
Запомните, замыкать нужно со стороны разъёма сигнализации, и самое важное — нельзя забывать про «отпайки», каждую из которых необходимо также обмотать изолентой.
Когда провода будут готовы, их необходимо подключить к блоку автосигнализации и спрятать провода.
Далее, согласно инструкции необходимо соединить провода сигнализации и провода машины. При соединении можно использовать специальные зажимы, но их проблема состоит в том, что если вор решит вскрыть сигнализацию, то, открыв автомобиль, он сразу же увидит, как и где необходимо резать проводку, чтобы выключить сирену. Чтобы избежать использования специальных зажимов, можно использовать зажигалку и нож.
Следующий шаг — протяжка кабеля под капотом. Тут речь идёт о плюсовом входе сигнализации (вернее, сирены) и о концевике. К уже пропущенным проводам можно крепить сирену. Что касается второго кабеля сирены сигнализации, то его необходимо крепить к массе. Саму же сирену можно установить в штатное резьбовое отверстие, используя болт М6. Концевик можно крепить на стандартной раме. А можно установить для него дополнительную панель. Плюс должен быть подключён к тому проводу, благодаря которому при любом положении ключа в замке в наличии имеется плюс 12 В.
Блокировка двигателя
Чаще всего блокировка двигателя машины осуществляется при помощи провода зажигания, который выходит из самого замка. Чтобы его найти, необходимо прозвонить шестиконтактный разъём замка, не снимая его.
Для подключения нужно найти тот провод, при котором имеется напряжении плюс 12 В в положении ключа в замке на метке «АСС», а при повороте ключа на метку Start плюс пропадает. Этот провод и нужно блокировать.
Чтобы правильно его определить, нужно вытянуть разъём из замка и замкнуть перемычкой постоянный плюс, а второй перемычкой закоротить постоянный плюс и стартер. Если машина заводится, то, во-первых, необходимо сразу же снять перемычку, а во-вторых, это и есть тот искомый кабель. Шнур необходимо перерезать, вставить разъём и проверить. Автомобиль не должен завестись. Далее, согласно инструкции к сигнализации, нужно соединить провода сигналки и замка зажигания. Не забудьте установить реле (как правило, реле входит в стандартную комплектацию автосигнализации).
Вот и всё, осталось только настроить систему «под себя», проверить корректность работы и можно считать, что сигнализация на автомобиль своими руками установлена.
Как видим, в установке автосигнализации на машину самостоятельно нет ничего сложного. Всё, что нужно — не бояться разбирать автомобиль, иметь необходимый инструмент и большое количество свободного времени.
Установка сигнализации в Перми
Позаботьтесь о защите автомобиля — приезжайте на установку сигнализации в Перми к специалистам Good Service.
Установка сигнализации в Good Service
Наши автоэлектрики установят сигнализацию с автозапуском и обратной связью быстро и качественно. Помогут с выбором охранного комплекса и проконсультируют по его работе.
Если запишетесь на установку сигнализации на утро, то к концу рабочего дня заберете укомплектованный автомобиль. Работу выполняем профессионально: никаких следов после установки или мусора в машине. Ничего не повредим и выдадим гарантию на установку, включая сертификат от производителя сигнализации.
Преимущества установки сигнализации в Good Service
- Возможность отдельной установки иммобилайзера, GPS/GSM-модулей, механических противоугонок;
- Помощь в установке и настройке мобильных приложений;
- Услуги демонтажа сигнализации, отключения иммо, программирования брелоков;
- Адекватные цены;
- Чистый бокс;
- 100% сохранение дилерской гарантии.
Приезжайте на установку сигнализации в авто к профессионалам.
Какую автосигнализацию выбрать
Выбор надежной сигнализации часто ставит в тупик: много предложений с разным набором модулей и ценой. Рекомендуем для недорогого автомобиля делать установку сигнализации с обратной связью и диалоговым кодом. Если стоимость машины от 1 500 000 рублей и выше, устанавливать охранные комплексы с GPS-модулем или авторские сигнализации с возможностью прерывания зажигания. Цены на такие противоугонные решения доходят до 100 000 рублей, но автомобиль убережете наверняка.
Сигнализации с односторонней связью в расчет брать не стоит: они ненадежны.
Установка сигнализации с обратной связью
Автосигнализации с обратной связью комплектуются сиреной, датчиком удара и брелоком с ЖК-дисплеем. У вскрытой машины запищит сирена, а на брелоке высветится зона вскрытия. Более дорогие варианты поставляются с датчиком объема и диалоговым кодом защиты. Задача диалогового кода — шифровать сигнал между брелоком и сигнализацией в авто.
Плюсы установки сигнализации с обратной связью:
- Срабатывает от физического воздействия или попытки перемещения;
- Управление и проверка наличия связи до 2.0 км;
- Возможность программирования дополнительных функций;
- Защита от кодграбберов при наличии диалогового кода.
Из проверенных марок большой спрос на установку сигнализации Старлайн (StarLine), Шерхан (Scher-Khan), Пандора (Pandora) и Призрак (Prizrak).
Установка сигнализации с автозапуском
Такие решения дополнительно поставляются с системой запуска двигателя с брелока. Кроме запуска по требованию настраивается пуск двигателя по достижению определенной температуры или по заданному времени. Дистанционной запуск отключает блокировку автомобиля. Если в это время угонщики попытаются разбить стекло, система заглушит мотор и включит блокировки.
Очевидный плюс установки сигнализации с автозапуском — в холодную погоду не нужно ждать возле машины, когда двигатель прогреется. Минусы тоже есть: если настроить запуск по температуре неправильно, за ночь можно посадить аккумулятор и сжечь приличное количество топлива.
Установка охранных комплексов
Охранные комплексы дорогие, но предоставляют лучшее решение для защиты авто от угона. Кроме самой сигнализации в комплект могут входить:
- Иммобилайзер;
- GPS/GSM система;
- Поисковый модуль;
- Модуль цифровой блокировки двигателя по шине CAN;
- Автономная сирена.
У популярных охранных комплексов есть мобильные приложения для полноценного управления системой.