Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Инструкция по регулировке клапанов Рено Логан 1.6 и 1.4

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:

  • 16-клапанным 1.6 л К4М;
  • 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.

Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

клапана Renault Logan

Периодичность регулировочных мероприятий

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше — как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно — процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных — 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать. В работе вам понадобятся:

Рено Дастер 2 литра устройство ГРМ, технические характеристики Renault Duster с 2 литровым двигателем

benzinovyi-dvigatel-renault-duster-2-0

Рено Дастер 2 литра устройство ГРМ

Рено Дастер 2 литра устройство ГРМ волнует довольно много потенциальных покупателей, поскольку от особенностей конструкции даного двигателя зависит дальнейшая эксплуатация кроссовера. Технические характеристики Renault Duster с 2 литровым двигателем мы рассмотрим чуть ниже, а пока о механической части.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатель к7м рено логан

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Рено объемом 2 литра имеет заводской индекс F4R. Данную модель мотора и его модификации можно встретить на множестве других моделей Renault. Собирают агрегат на заводе двигателей Рено в Испании. Сразу скажем, что до рестайлинга Duster этот атмосферник выдавал всего 135 л.с. На новой версии компактного кроссовера стали устанавливать более продвинутую модификацию F4R с системой смены фаз газораспределения, это позволило уложится в Евро-5 и повысить мощность до 143 л.с.

Устройство двигателя не новое, уходит своими корнями еще в далекие 80-ые. В основе конструкции чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ, два распределительных вала. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому вручную регулировать клапана не придется. Правда есть у 2-литрового мотора Дастера одна проблема, при обрыве ремня гнет клапана. Если за этим следить и вовремя проводить квалифицированное обслуживание, то моторесурс мотора легко может перевалить за 400 000 километров.

renault-duster_dvigatel-F4R-2.0

Рено Дастер 2 литра устройство ГРМ типично для моторов с DOHC. Особенностью замены ремня ГРМ можно считать отсутствие установочных меток. Перед снятием ремня необходимо жестко зафиксировать распредвалы и коленвал относительно друг друга. Для блокирования коленвала в блоке цилиндров есть специальное технологическое отверстие, куда вкручивается стопорный болт. Для блокирования распредвалов на противоположной стороне клапанной крышки, под двумя технологическими заглушками вы увидите концы распредвалов со специальными прорезями, в которые надо вставить общую пластину, что не даст провернутся распредвалам. Для ослабления и натяжения ремня ГРМ вам потребуется граник, который необходимо будет использовать при натяжении ролика. Далее схематичное фото схемы ГРМ Дастер 2.0

remen-grm-renault-duster-2-0

  • 1 Зубчатый шкив коленвала
  • 2 Ремень ГРМ
  • 3 Обводной ролик ГРМ
  • 4 Натяжной ролик
  • 5 Шкив распредвала выпускных клапанов
  • 6 Механизм исполнения системы смены фаз газораспределения
  • 7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

Официальное видео Renault о важности периодической замене ремня ГРМ. Для Дастера 2.0 этот срок составляет 60 тысяч километров пробега.

Технические характеристики обновленного двигателя Дастер 2.0 (143 л.с.)

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 секунд
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 литров
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 литров
Читайте так же:
Как самому отрегулировать рулевую рейку на рено логан

Стоит отметить, что дорестайлинговый Дастер 2.0 имел модификацию с передним приводом и автоматом, однако после обновления кроссовер с 2-литровым мотором продается только с полным приводом и теме же механической и автоматической коробками.

честный и дружелюбный автосервис

Регулировка углов установки колес на Рено Дастер. Стоимость работы 800 рублей. Вы можете привезти свои запчасти или купить их у нас.

Ул. Урицкого, 31Б, Ульяновск. Работаем с 8.30 до 19.00. Воскресенье выходной.

Знаем что нужно вашему автомобилю

Занимаемся ремонтом и обслуживаем Рено Дастер с 2006 года. У нас есть все необходимое специальное оборудование. Работаем по стандартам официальных дилеров.

Прозрачное ценообразование

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут, и сколько будут стоить

Гарантия на все виды работ

Наш опыт работы 9 лет позволяет предоставлять уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 12 месяцев или 40 000 км. пробега.

Большой выбор запчастей

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов.

Не навязываем лишние услуги

Мы не предлагаем заменить то, что можно отремонтировать. Всегда честно расскажем, что нужно сделать срочно, а с чем можно пока и подождать.

Ремонтируем и обслуживаем

Любые типы подвесок

ПЛАНОВОЕ Обслуживание

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей любых моделей и возрастов.

Стенд развал-схождения

От правильной установки углов положения колес зависит устойчивость автомобиля, его управляемость, износ шин и даже расход топлива.

Компьютерная диагностика

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок.

Проверка автомобиля по 38 пунктам

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической картe.

Диагностика БЕСПЛАТНО

Только в январе для автомобилей любых марок и возрастов, которые приезжают к нам впервые. Обычная цена 350 руб.

закрыть

Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Воскресенье выходной. Мы находимся на ул. Урицкого 31Б в Ульяновске.

Прозрачное ценообразование

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп рено
Отечеств.Иномарки
Замена шаровой опоры250 руб.400 руб.
Замена переднего амортизатора500 руб.700 руб.
Замена передних тормозных колодок300 руб.400 руб.
Замена задних тормозных колодок, дисковых350 руб.500 руб.
Замена задних тормозных колодок, барабанных500 руб.700 руб.
Замена рулевого наконечника250 руб.300 руб.
Замена рулевой тяги300 руб.400 руб.
Замена ШРУСа (либо чехла ШРУС)500 руб.600 руб.
Замена опорного подшипника500 руб.700 руб.
Замена тормозного диска500 руб.500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов550 руб.700 руб.
Замена рычагов передней подвески400 руб.600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки300 руб.500 руб.
Замена втулки стабилизатора, 2 шт300 руб.500 руб.
Змена масла в ДВС300 руб.400 руб.
Регулировка клапанов500 руб.900 руб.
Регулировка углов установки колес800 руб.800 руб.

Углы установки колес влияют на устойчивость любой инмарки, его управляемость и износ шин. Регулировке подвергаются три основных параметра подвески – сход, кастер, развал. Развал — это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса. Иными словами — горизонтальное положение колес в арках. Cхождение это сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес.

Cход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. Стоимость регулировки углов установки колес на Рено Дастер составляет 800 рублей.

Также мы можем провести всестороннюю диагностику. Выявим даже мельчайшие дефекты и поломки и при необходимости устраним любые проблемы на Рено Дастер. Своевременный ремонт отдельных узлов обходится гораздо дешевле замены всего агрегата.

Не нашли цен на нужные вам работы? Позвоните и мы вас бесплатно проконсультируем с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Воскресенье выходной.

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Честные отзывы о нашей работе

Выберите вашу социальную сеть и прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации автомобиля.

НАШИ КОНТАКТЫ

Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Мы находимся на ул. Урицкого 31Б в Ульяновске. Воскресенье выходной.

БЕСПЛАТНая КОНСУЛЬТАЦИя

Впишите ваше имя и телефон в форму, и мы в рабочий день с 8.30 до 19.00 свяжемся с вами в течение 15 минут, чтобы бесплатно проконсультировать. Воскресенье выходной.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок рено дастер 4х4

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

renault_duster_dvigatel-1.6

Renault Duster 1.6

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Renault Duster 1.6-privod-grm

Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость 4х2 – 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра (4х4 11 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра (4х4 7 л.)
Читайте так же:
Рычаг регулировки руля рено логан

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 H4M

benzinovyi-dvigatel-renault-duster-1-6-114

Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на “Автовазе” с большой долей локализации.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 H4M

grm-renault-duster_dvigatel-H4M-1-6

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector