Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт регулировка карбюратора к60в своими руками

Ремонт регулировка карбюратора к60в своими руками

Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. . Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?

10 мар 2017 . Регулировка карбюратора на культиватор КРОТ. . Мотокультиватор "КРОТ" настройка, ремонт. — Duration: 11:32. Михаил Лямаев .

Ремонт — это комплекс операций, предназначенных для восстановления . Карбюратор К-60 В мотокультиватора МК-1 и мотоблока М-3 регулируется .

Устройство мотокультиватора Крот МК-1А; Расхода топлива . Также этому способствует переработанный карбюратор и воздушный фильтр, а также .

Крот — модель советского и российского мотокультиватора (мотоблока), выпускающегося . Карбюратор К-60В, воздухоочиститель — сухой, со сменным фильтрующим элементом. Топливо — бензин А-76 в смеси с моторным .

Карбюратор состоит из корпуса 1: дросселя 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов .

12 ноя 2015 . Регулировка карбюратора к 60 у. . Карбюратор к 60 в регулировка. о мокике карпаты . Мотокультиватор "КРОТ" настройка, ремонт.

13 май 2013 . Разборка и сборка карбюратора К60-В. И недоработки этого карбюратора. . Ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа.

Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, . Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока.

10 май 2013 . Культиватор простоял всю зиму под снегом, вследствие чего он не заводится . видимо скопился в КАРБЮРАТОРЕ КОНДЕНСАТ !

Можно попытаться сделать небольшой ремонт мотокультиватора крот своими руками.

Ремонт двигателя мотокультиватора КРОТ ч-1.

Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт.

Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости.

уважаемые нужен совет. появилась неудержимая дюбовь к мототехнике- мне отдали культиватор "крот" на нем стоит карбюратор к60в двигатель я запустил, но холостые не держит — глохнет. работает только на повышенных оборотах газом

Рис. 7. Механизм регулирования карбюратора К41К и системы центробежного регулятора мотокультиватора Крот.

Регулировка карбюратора К 60 В. Мотокультиватор "КРОТ" настройка, ремонт. Карбюратор к60-в (Часть 1). Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока. (в карбюраторе конденсат) как завести культиватор после зимы, весенняя ревизия.

В этой статье мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Крот и суть их ремонта. Расскажем, как произвести ремонт своими руками, и какие запчасти для мотоблока нам понадобятся.

Ремонт культиватора Крот. Во избежание частных ремонтных работ необходимо правильно обслуживать двигатель, заливать горючее и смазку по

мотокультиватор "Крот". карбюратор к60-в. NiKoLa_N at 25.5.2015, 22:08.

Регулировка карбюратора своими руками

Именно поэтому, процедура регулировки такого узла довольно востребована для автомобилистов. Нередко возникает дилемма — регулировать карбюратор самостоятельно или же доверить эту процедуру специалистам?

Устройство карбюратора. Перед тем, как производить какие-то действия с карбюратором, нужно изучить его устройство. Двигатели внутреннего сгорания функционируют не на чистом топливе, а на смеси топлива и воздуха. Главной задачей карбюратора становится приготовление этой самой смеси. В дальнейшем она будет отправлена в силовую установку, где сгорит и окажет действие.

Читайте так же:
Двигатель мидр 400 регулировка клапанов

5a9d476d68d9fa7206af7d0281bf6568_w650.jpg

Наиболее простые варианты карбюраторов состоят из двух отделов: смесительного и поплавкового. Поплавковая камера служит местом для таких действий:

  • Из резерва топливо направляется в поплавковую камеру при помощи бензинового насоса, по пути проходя через фильтр;
  • Происходит движение поплавка вверх с фиксацией иглы в одном положении и прекращением подачи топлива при помощи игольчатого клапана;
  • После того, как определенный уровень топлива будет потрачен, а его количество снижено, клапан откроется снова, чтобы дать возможность поступления новой его порции;
  • Подобный процесс повторяется в виде цикла.

В верхней части камеры находится балансировочное отверстие, при помощи которого сохраняется оптимальный уровень давления топлива.

Обе камеры – поплавковая и смесительная – соединяются между собой специальным трубопроводом. Задача смесительного блока состоит в создании рабочей смеси, которая потом будет доставлена к цилиндрам мотора.

6aefa31beb696e9c07dc933ba8b72022_w650.jpg

Основные неисправности карбюратора. Имеется некоторое количество проблем, при обнаружении которых карбюратор необходимо срочно отрегулировать:

  • Обнаружение протечек топлива. Если топливо протекает, одной из наиболее вероятных причин этого становится дефект поплавкового резервуара или же резкое повышение давления. Если давление в норме, то нужно проверить поплавковый узел и заменить его при необходимости;
  • Загрязненные свечи зажигания с образованием нагара с неприятным запахом. Это может указывать на подачу избыточного количества топлива. Причиной чаще всего становится неверное положение поплавка или же прогорание клапана. Другими вариантами провоцирования проблемы может стать неверная регулировка поплавка, чрезмерное давление топлива или неисправность в поплавковом резервуаре;
  • Нестабильность при работе на холостых оборотах.

Самостоятельная настройка. Перед тем, как начинать регулировку, нужно хорошо его прогреть, так как на холодном устройстве работа не даст положительного результата. Дальше потребуется снятие заслонки педали газа, трубки вентиляции и убедиться в отсутствии вакуума.

Далее нужно найти винты, отвечающие за регулировку состава смеси, и начать их закручивать по часовой стрелке. Делать это следует до момента появления странного и неустойчивого грохота от мотора, после чего закручивание следует прекратить и отвернуть винт на один оборот назад. Удостовериться в плавности работы агрегата.

Данное действие нужно повторить со всеми винтами до устранения проблемы.

cf3e485705e5bb3beb525a323146497d_w650.jpg

Заключение. Регулировка карбюратора представляет собой достаточно тонкий и непростой процесс. Для того, чтобы полностью решить проблемы с настройкой силовой установки, может потребоваться не одна неделя. Поэтому необходимо обращать внимание на работу силовой установки и реагировать даже на небольшие сбои в ней.

Тросик карбюратора: принцип работы

Многие отечественные автомобили с карбюраторным мотором имеют тяговый привод дроссельной заслонки карбюратора. Для чего сделана такая конструкция – непонятно, но уж точно не для удобства водителя.

  • механизм не позволяет точно дозировать усилие на педали, соответственно добавление газа происходит не плавно, а рывками;
  • тяги люфтят в кронштейнах, что не добавляет комфорта при управлении мотором;
  • через металл привода в салон проникают дополнительные шумы и вибрации.

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет на вольво

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

На фото изображен тросовый привод.

Тросовый привод

  1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
  2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.

Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.

Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:

Гайки регулировочного винта

Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
  2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
  3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
  4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.

Периодически пружину педали нужно менять

Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Переделка педали газа с тяги на тросик

Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

  • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
  • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
  • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
  • Тиски, напильник.
Читайте так же:
Как регулировать колодки на авто

Тросовый привод и поворотник дроссельной заслонки

Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.

Крепление кронштейна

Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.

Простое дополнение существенно повышает комфорт водителя в движении. Реакции на педаль акселератора более плавные, в салон не попадает запах из моторного отсека. И самое главное – все работы выполняются своими руками.

Карбюратор к60в ремонт и регулировка

В настоящее время лодочный мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, выпускаемым самим заводом.

Конструкция этого карбюратора во многом устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствуют системы холостого хода и устройства, облегчающие запуск при холодном двигателе. Поскольку дозирующая игла основной топливной системы, которая работает в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары игла-распылитель, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана нет упругого стопорного элемента. Топливо блокируется металлическими частями, поэтому седло клапана и игла быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, топливная смесь переливается и обогащается. Поэтому трудно запустить горячий двигатель, попадание топлива в бак и опасность возгорания.

Для устранения этих недостатков, увеличения мощности, улучшения качества запуска и работы двигателя можно рекомендовать карбюратор К60В производства LENKARZ для установки на Салют. Этот карбюратор используется в мопедах Рижского и Львовского заводов. Его конструкция надежна, довольно проста и требует минимального обслуживания или вообще не требует его. Карбюратор продается в розничной сети и может быть приобретен в специализированных магазинах «Мото».

Автор провел испытания в стендовых и полевых условиях, определил параметры мощности и экономии топлива двигателя Салют с карбюратором К60, результаты которых позволяют рекомендовать этот карбюратор к установке взамен штатного.

Карбюратор типа К60 не имеет дозирующей иглы для основной топливной системы, есть развитая система холостого хода. Воздушная заслонка оснащена устройством автоматического открывания. В карбюратор встроен топливный фильтр. Плавающий рычажный механизм снабжен элементом регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет пружинную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике показана на графике. Карбюраторный двигатель K60 с таким же почасовым расходом топлива развивает мощность на 12% больше, чем стандартный карбюратор.

Читайте так же:
Регулировка штока вакуумного усилителя ока

Определены топливно-энергетические возможности двигателя при его работе при частичном открытии дроссельной заслонки при постоянной частоте вращения n = 3700 об / мин.

В ходе испытаний были определены пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температуре окружающего воздуха от плюс 10 ° до плюс 20 °. Как правило, двигатели запускались с двух-трех попыток.

Несколько дельных советов для желающих оснастить свое Здоровье карбюратором К60.

Для получения необходимого расхода основного жиклера снимите чашу, открутите главный жиклер (элемент 13, см. Рис.) И просверлите калиброванное отверстие диаметром 0,68 мм. Вот и вся доработка карбюратора.

Во время работы карбюратора К60 может потребоваться регулировка низких оборотов двигателя. Для этого на карбюраторе есть два винта: газлифтный винт 7 и качественный винт 18. Поскольку система холостого хода карбюратора регулируется по воздуху, следует помнить, что ввинчивание винта 18 обогащает смесь, а при повороте — выхлоп. Это.

на прогретом двигателе с регулируемым зажиганием необходимо регулировать низкие обороты. Винт подъема дроссельной заслонки используется для достижения стабильной работы двигателя, затем состав топливной смеси регулируется винтом качества, обеспечивая плавную работу двигателя без перебоев.

На холодный запуск в основном влияют два фактора: положение винта контроля качества, то есть состав смеси и уровень топлива в бачке.

Оптимальное положение качественного винта следует учитывать при откручивании винта на 1-1,5 оборота.

Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, повернуть карбюратор поплавком вверх и, отогнув язычок, достичь положения поплавка, при котором размер «H» будет в пределах 16 ± 1 мм (см. Рис.).

1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг межблочного соединения, 4 — направляющая троса, 5 — пружина, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дроссельной заслонки, 8 — отверстие холостого хода,
9 — канал дисбаланса, 10 — дренажный канал, 11 — распылитель основной системы, 12 — поплавковая камера, 13 — топливный жиклер, 14 — поплавок,
15 — игольчатый клапан, 16 — топливный фильтр, 17 — штуцер топливного шланга, 18 — винт регулировки холостого хода, 19 — воздушная заслонка, 20 —
воздушный канал, 21 — поплавок

Карбюратор состоит из корпуса 1: дроссельной заслонки 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя поворотом винта «отрегулируйте дроссельную заслонку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 полностью, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для даты открытия дроссельной заслонки до: до достижения минимальных, но стабильных оборотов двигателя; резкого закрытия дроссельной заслонки — смесь беднее.

Пропорция топливовоздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Дроссель используется для ограничения оборотов двигателя.
А чтобы при полностью отпущенном амортизаторе двигатель не глохнул, есть болт ХХ (минимум), не дающий амортизатору полностью закрываться. В этом карбюраторе нижний болт — это болт качества смеси, верхний болт — XX.
Отрегулировать карбюратор, можно попробовать поменять уровень топлива в чаше. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
В других карбюраторах регулировка следующая
Сначала нужно до упора затянуть болт качества смеси и открутить на 1-1,5 оборота.
Запустите двигатель, и, если вы полностью откроете дроссельную заслонку, а двигатель заглохнет или потребляет слишком мало, это означает, что смесь слишком богатая.
Болт KS должен быть вкручен.
Если двигатель плохо работает внизу или набирает обороты при открытии заслонки обогащения, то это означает плохую смесь.
Винт необходимо открутить.
Часто слишком бедный или слишком богатый двигатель просто не запускается.

Читайте так же:
Двигатель датсун он до регулировка клапанов

Если на карбюраторе нет болта качества смеси, скорее всего, вы регулируете смесь с помощью иглы, которая находится в цилиндрическом клапане.
В этом случае для выпуска смеси необходимо поднять упор иглы, для обогащения опустить упор иглы.

Карбюратор состоит из корпуса 1, дроссельной заслонки 6, крышки карбюратора 2, поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Возможна регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя, воздействуя на винт, установите бабочку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 до упора, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для дроссельной заслонки работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается при резком открытии дроссельной заслонки, немного обогатите смесь, повернув винт 18. Если двигатель останавливается при резком закрытии дроссельной заслонки — смесь более жидкая.

1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг взаимосвязи, 4 — направляющая троса, 5 — пружинаб, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дросселя, 8 — отверстие холостого хода, 9 — канал разбалансировочный, 10 — канал дренажный, 11 — распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 — жиклер топливный, 14 — поплавок, 15 — игольчатый клапан, 16 — фильтр топливный, 17 — штуцер топливопроводящий, 18 — винт регулировочный холостого хода, 19 — заслонка воздушная, 20 — канал воздушный, 21 — утопитель поплавка

Рис. 1 Схема карбюратора К60В

Если вы не можете отрегулировать карбюратор таким образом, вы можете попробовать изменить уровень топлива в бачке. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector