Устройство карбюратора скутера 4т
Устройство карбюратора скутера 4т
Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC.
Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса
Ускорительный насос срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.
Укорительный насос в разобранном виде
Привод ускорительного насоса
Каналы ускорительного насоса
Общее устройство карбюратора
Карбюратор без верхней крышки
[stextbox когда не пытайтесь растянуть пружину, ее усилие строго тарировано. [/stextbox]
Винт количества (качества) топлива холостого хода
Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.
Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.
В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.
Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35
регулирование карбюратор Вы обязательно должны потратить его на теплый двигатель. Перед установкой карбюратор следует очистить и промыть, если есть какие-либо признаки засорения.
Устанавливая и регулируя, понимайте следующие манипуляции:
1) регулирование холостой ход;
2) регулирование качество смеси специальный винт на карбюраторе;
3) регулирование качество смеси метод перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим любую из этих частей отдельно.
регулирование холостой ход.
Он сделан на подогреве двигателя. Каждый карбюратор имеет натяжной винт, который позволяет добиться измеренной работы самоката во время простоя.
Рассмотрим размещение регулировочных винтов на разных карбюраторах:
регулирование карбюратор Honda 1. Винт Винт; 2 винта качество смеси.
регулирование время простоя на карбюраторе китайского скутера. 1. винт регулирования качества холостого хода; 2. фитинг для топлива; 3. форсунка, через которую можно усыплять топливо из поплавковой камеры; 4. резьбовая пробка поплавковой камеры.
разнообразие карбюратор. регулирование время простоя и качество смеси. 1. вентиляционная труба; 2. винт регулирования скорости холостого хода; 3. винт, регулирующий состав бензиновой смеси.
Скорость поворота винта увеличивается. Отвинчивание. соответственно уменьшает скорость. Разогрейте самокат в течение 10-15 минут и дайте ему поработать на холостом ходу с помощью этого винта.
Регулировка качества смеси.
Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает самокат, соответствовала пропорциям, установленным инженерами. Когда смесь чрезмерно бедна, самокат не работает должным образом, перегревается, теряет мощность. Основная часть регулировки карбюратора скутера Honda Dio 35 также модернизирована. С богатой смесью происходит увеличение расхода топлива, образование сажи камера сгорания, углевод обычно мокрый.
настройка качество смеси Это можно сделать с помощью регулировочного винта или путем перемещения иглы в дроссель. На фото выше показано расположение винта качество смеси. При его отсутствии регулировка производится только иглой.
Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки стрелы. обнищали. Таким образом, при подъеме иглы игла обогащается, а опускание. обнищание. Комбинация обоих методов позволяет нам достичь наиболее благоприятных результатов во время настройки, однако, в отсутствие первых, таких как карбюраторы Suzuki Sepia и Suzuki Assress, мы останемся довольны только перемещением иглы. И спасибо вам за это.
Перед настройкой карбюратор, Прогрейте самокат 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (внутри). В идеале считается работа двигателя качественное размещение винтов смесь в отвинченном положении за 1,5. 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и других неисправностей этот диапазон может варьироваться. Самокат должен плавно ускоряться, без сбоев, при движении не должно быть рывков. Если вы не можете получить приемлемый скутер, снимите газ карбюратор и поднимите или опустите иглу. Чтобы сделать это, удалить его из клапана и вставьте стопорное кольцо вниз канавок. Вы можете узнать качество вашей смеси и, следовательно, в каком направлении она должна регулироваться свечой, а точнее. цветом и нанесением на ее электроды. Регулировка уровня шланга карбюратора на Honda Dio Me Honda Dio 35. Если он черный, с большим количеством сажи, смесь насыщается. Если свеча почти белая, электроды перегреваются и тают. смесь плохая.
регулирование уровень топлива в поплавковой камере.
Вы можете проверить уровень топлива в поплавковой камере с помощью прозрачной трубки, расположенной внизу. карбюратор. Ослабьте кремовый винт,
поднимите трубку напротив карбюратора и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива должен проверяться мотором, работающим на скутере, труба всегда должна быть выше карбюратор. Уровень топлива должен быть чуть ниже края крышки.
Если она мала или велика, как правило, снять крышку и отрегулировать момент затяжки стопорной иглы путем изгиба (узкий) держатель иглы в очень небольших пределах.
Pit_Stop Workshop: Настройки карбюратор.
Ссылка на блог: Персональная страница на LCD: Команда по ремонту скутеров, помощь по.
Honda DIO AF 34. p6 тюнинг обзор карбюратор
Плейлист экшн камеры EKEN h9r ultra hd 4k Honda DIO AF 34.
Следует отметить, что, если карбюратор не промывался в течение длительного времени и имеются признаки загрязнения его каналов и форсунок, если бензин заполнен или на октан ниже, чем рекомендует производитель (например, A-80), если установленные форсунки и другие детали не соответствуют рекомендованным заводским параметрам, то перед установкой карбюратор все это должно быть устранено, поскольку это продолжается регулировка Это будет только временно, и вы не достигнете желаемого результата.
Вы также можете прочитать другие статьи по теме:
235 комментариев на «регулирование и настройки карбюратор скутер «
как почистить инжектор для сузуки по адресу v50g? 1 литр из 25км начал кушать. 70 км шесть месяцев назад. где их собирают? это можно сделать вручную?
администратор ответил:
25 марта 2012 г. в 12:17
В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, потому что работа довольно деликатная.
Роман ответил:
23 мая 2017 года в 11:38
Добрый день с проблемой хода 16 с впуском воздуха в карбюратор через фильтр для перелива карбюратор
Sergiy ответил:
12 марта 2018 года в 8:31
Добрый день. у меня есть Honda 34 на средней скорости, он теряет скорость впереди, пока не остановится на высокой скорости. Работает нормально, в чем причина
Сан санич ответил:
15 марта 2018 года в 11:19
Причина в карбюраторе. В определенном положении дроссельной заслонки необходимое количество смеси не готовится. Нужно снимать, мыть, смотреть.
Деннис ответил:
2 мая 2012 года в 21:19
что может быть, когда заправляемся, скажем, 2 литра, уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина ?? и я начал есть много газа, не наблюдая утечки газа, но есть много, как уменьшить потребление бензина? и может ли забытый глушитель вызвать большой расход? мопед Хонда 35, спасибо!
администратор ответил:
3 мая 2012 года в 21:38
35 Сам Дио много не ест. Засоренный глушитель может легко привести к перерасходу средств. Датчик уровня топлива отвечает за уровень бензина. Хонда аф-35 карбюраторная. Honda Dio и AF-35. И вот теперь карбюратор настроен сам. Скорее всего, проблема с отображением является проблемой.
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 12:57
от меня карбюратор бензин заливается из небольшого шлака и самокат сразу же кушает! Что мне делать? Я чистил карбюратор, бак тоже!
Виктор ответил:
6 мая 2012 г. в 14:51
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 15:12
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 15:16
Что мне делать? Может игла плохая или! Не знаю!
Виктор ответил:
6 мая 2012 года в 19:27
заправлен карбюратор газом! Плохо или карбюратор нужно почистить!
администратор ответил:
8 мая 2012 года в 21:10
Второй вариант. И большое внимание должно быть уделено поплавковой камере.
администратор ответил:
8 мая 2012 года в 21:00
Это наводняет. Необходимо удалить карбюратор и еще раз тщательно промыть, проверить состояние запирающей иглы поплавковой камеры.
Виктор ответил:
9 мая 2012 года в 12:00
Виктор ответил:
9 мая 2012 года в 12:43
но как проверить, хорошо это или нет!
Виктор ответил:
10 мая 2012 г. в 21:31
Но сколько новый карбюратор стоит на Storm L?
администратор ответил:
10 мая 2012 г. в 21:35
Не более 30 долларов. Регулировка карбюратора Honda Dio 35 ZX. Все, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя остальное на совести продавца.
Виктор ответил:
11 мая 2012 года в 14:12
что нужно сделать, чтобы игла не залипала!
администратор ответил:
13 мая 2012 г. в 21:28
О какой игле ты говоришь? Игла для запорного дросселя или поплавковой камеры?
Виктор ответил:
14 мая 2012 г. в 20:29
дроссель как! Я забыл эти имена!
Никита ответил:
7 марта 2017 в 19:52
Затянуть винт на поддоне
Александр ответил:
8 июля 2012 года в 6:10 вечера
Ребята нужен совет. Нонда ЧАСТЬ 27. Начинается нормально. Ускорение это хорошо. Пробег 500-600 метров. Он начинает дергаться и умирает. Уровень топлива устанавливается в соответствии с рекомендациями вашего сайта. Когда это не может быть остановлено, вам просто нужно снять воздух и закрыть углевод рукой. Это начнется снова. Он проходит эти 500 метров и стендов. Что искать. Поршень нормальный, поменял 2 месяца назад. Сжатие хорошо? Виноваты ли сальники коленвала? В коленвале нет коленчатого вала. Нет чистого дыма из выхлопа. Я был в порядке до вчерашнего дня. Буду очень признателен за вашу помощь. С уважением Александр.
администратор ответил:
10 июля 2012 г. в 20:58
И все дело в уровне топлива в карбюраторе. Вам нужно немного поднять свой уровень, ваш уровень слишком низок. Проблема будет решена. Снимите карбюратор, открутите крышку камеры поплавка, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом положении он должен быть параллелен карбюратору. Вы, наверное, немного выше. Согните антенны так, чтобы поплавок выровнялся или опустился на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.
Александр ответил:
11 июля 2012 года в 7:05
Всем привет. Спасибо за ответ. Я был уверен в вашей компетентности. Вчера, прежде чем пришел ваш ответ, я установил уровень топлива выше и самокат поехал. Но я чувствую, что уровень немного выше. В соответствии с рекомендованным вами методом обнаружения прозрачной трубки оказалось, что уровень где-то выше 5-7 мм нижней крышки. Но я боялся прикоснуться к нему, это была радость. Да и жене пришлось идти на работу. Свеча приобрела обычный цвет. Я не знал, как ты ответил. Я не поворачивал крышку карбюратора. Ваша великая практика чувствуется. У нас есть все мастера, они заливают это так: они сгибают антенны, а затем закачивают топливо и смотрят на уровень. Это должно быть чуть больше, чем изгиб в поплавковой камере. Я не могу об этом упомянуть, но я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Он не работал для меня, он всегда был маленьким, потому что самокат был тупой, что нормально. И это заняло у меня 3 дня. Я поставил его в соответствии с вашими рекомендациями и поставил родной поплавок на место. У него есть выемка под иглой. Мастера сказали мне, что это разработка и поставили китайский поплавок. Но, насколько я понимаю, это должен быть перерыв. Ответ. И еще опрос: с большим трудом я достал новый поплавковый клапан. Это работало около месяца, и в конце концов скутер застрял. При разборке оказалось, что резиновый наконечник остался в канале, а игла оказалась на поплавке. Это было просто неисправно, что я должен был поставить свою семью. Но время от времени я заправлялся топливом и заливал углеводы. Какой клей может приклеить резиновый наконечник к игле? Я склонялся к супер-клею или эпоксидной смоле, но сомневался, что каналы засорятся, если газ растворяет клей. Или есть другой способ? Или просто выбросить? Еще раз спасибо за быстрый ответ и правильный хороший совет, все подтвердилось. Ребята, всем рекомендую этот сайт. Человек, который действительно хорошо осведомлен и имеет большой практический опыт.
Ремонт и регулировка карбюратора китайского скутера
Ремонт и регулировка карбюратора скутера
Основная задача работы карбюратора – формирование правильной топливной смеси бензина и воздуха. Чтобы скутер двигался быстрее, карбюратор должен подать больше смеси в цилиндр двигателя и эта смесь должна быть правильного состава и нужного объема. Чем лучше карбюратор распыляет бензин, тем качественней топливная смесь.
В большинстве китайских скутеров с двигателем объема 125 и 150 см3 используются карбюраторы марки Keihin с диаметром диффузора 24мм. Карбюраторы Keihin разработаны и испытаны в Японии (Keihin является областью вблизи Токио).
Без снятия и разборки карбюратора, вам доступны только регулировки качества топливной смеси и холостого хода.
Выше Вы можете видеть изображение типичного карбюратора Keihin. Существует множество различных марок карбюраторов, но внешне они похожи. Вы можете увидеть небольшой пружинный винт, который регулирует обороты холостого хода. Это винт может быть различных размеров и расположен по-разному, но находится всегда рядом с дроссельной заслонкой. На большинстве 150-ти кубовых скутера, обороты холостого хода должны быть около 1500 об/мин, когда двигатель полностью прогреется. Не начинайте регулировку карбюратора, если двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Даже будет полезным, до ремонта скутера, проехать на нем 5 – 10 минут в спокойном темпе. Когда двигатель холодный, пусковой обогатитель находится в открытом состоянии и Вы не сможете точно отрегулировать холостой ход двигателя. Если Ваш скутер оснащен тахометром, регулируйте холостой ход до достижения оборотов двигателя диапазона от 1200 до 1500 в минуту. Регулировку производите, закручивая или откручивая винт холостого хода. Для добавления оборотов – закручивайте винт по четверть оборота, делая перерывы в 5 секунд. Для убавления оборотов откручивайте винт. Когда стрелка тахометра достигнет требуемого значения, прокатитесь на скутере некоторое время и если необходимо, откорректируйте обороты.
Если Ваш скутер на оборудован тахометром, для ремонта скутера Вам необходимо прибегнуть к следующей схеме:
Поднимите скутер на центральную подножку. Заведите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. При помощи регулировочного винта на карбюраторе, поднимите обороты двигателя до начала вращения заднего колеса. Закручивание винта холостого хода проводите маленькими шажками, по четверти оборота. Как только заднее колесо начнет немного двигаться, открутите винт холостого хода на один оборот назад. Если при этом двигатель скутера заглох, это означает о наличие неисправности карбюратора, системы зажигания или двигателя.
Кроме регулировки холостого хода, Вы можете отрегулировать качество топливной смеси. Это делается на большинстве скутеров помощью регулировочного винта на другой стороне карбюратора, как показано ниже.
Этот винт меняет отношение воздуха и топлива на низких скоростях. Для регулировки качества смеси, Вам потребуется незначительно повернуть винт вправо или влево на 1/8 оборота. Поворачивая винт регулировки качества смеси, Вы тем самым добавляете или уменьшаете количество бензина в воздухе. Для правильной работы двигателя необходимо пропорционально точная смесь бензина и воздуха. Обогащенная смесь или бедная неизбежно приведет к снижению оборотов двигателя. Только на правильной смеси топлива и воздуха двигатель будет работать идеально. Поверните винт регулировки качества смеси по часовой стрелке на 1/8 оборота. Если обороты двигателя снизились, поверните винт обратно. Таким образом поворачивайте винт до того момента, когда обороты двигателя будут наиболее большими. После регулировки качества смеси, отрегулируйте холостой ход.
Описанные в этой статье процедуры по ремонту скутера необходимы, если Вас не устраивает работа двигателя на холостом ходу или при движении на малых оборотах. Если Вас не устраивает работа карбюратора при наборе скорости или на больших скоростях, это может означать о проблемах внутри карбюратора. За качество смеси на больших оборотах отвечают жиклёры, мембрана, вакуумный ускоритель и многое другое, что находиться внутри карбюратора. Не рекомендуем прибегать к разбору карбюратора, лучше обратиться с ремонтом скутера к нам в мотосервис.
Мотосервис «Мотопульс» — ремонт и техническое обслуживание Вашего скутера.
Телефон для записи на прохождение ремонта +7 (495) 77-201-64.
Регулировка карбюратора мопеда Альфа
Работа любой мототехники напрямую зависит от качества топливной смеси. Она влияет на расход бензина, динамику, «поведение» и мощность мопеда. Если смесь приготовлена неправильно, двухколесник будет дергаться, глохнуть, «кашлять» или вообще откажется заводиться. И если вы смогли мопед Альфа купить с уже настроенным карбюратором, через время топливная система может дать сбой. Но не стоит волноваться, ведь регулировка карбюратора мопеда Альфа под силку даже начинающему водителю.
Чем грозит неправильная настройка компонента?
Начать стоит с того, что от соотношения количества воздуха и бензина в смеси зависит работа всего транспортного средства. Если пропорции подобраны неправильно, райдер столкнется с целым рядом проблем. Нормой для мотороллера Alpha являются такие пропорции: 1 воздуха к 15 бензина.
Если регулировка карбюратора мопеда Альфа была выполнена некорректно, система будет готовить:
- Слишком бедный состав. Это приводит к тому, что двухколесник отказывается заводиться, образуются провалы в работе силового агрегата, снижаются обороты и байк с трудом едет.
- Слишком богатый состав. Излишнее количество бензина тоже вредно для мотороллера. Из-за обогащенной смеси транспортное средство теряет динамику, становится более «прожорливым», а неотработанная смесь вырывается из выхлопной трубы.
И чтобы избежать этих проблем, райдеру следует разобраться, как отрегулировать карбюратор на Альфе. Процедура поможет увеличить мощность мотороллера, снизить потребление топлива и избежать других поломок. К примеру, черный дым и остатки топлива могут прожечь выхлопную трубу.
Регулировка карбюратора мопеда Альфа 50, 110 и 125 кубов
Перед началом настройки топливной системы рекомендуется провести небольшое ТО. Для начала очистите все узлы двухколесника от грязи, замените свечу (если нужно) и воздушный фильтр. Помимо этого нужно проверить все трубки и соединения на предмет герметичности.
Затем можно начинать регулировку карбюратора мотороллера Альфа. Для этого райдеру нужно:
- Прогреть мотороллер. Лучше будет немного проехаться на нем. После поездки заглушите движок и дайте системе остыть (около 10 минут).
- Проверить состояние компонентов системы.
- Закрыть все регуляторы. Затем открутите их на 0,5 оборота.
- Поставить наименьшее значение вращения коленвала. Для этого используйте винт холостого хода.
- Начать крутить винтик качества пока движок байка не начнет слегка «сбоить».
- Скорректировать работу силового агрегата. Делается это при помощи винта, корректирующего холостой ход.
- Слегка открутить винт качества. При этом работа мотора корректируется вторым винтом до тех пор, пока обороты не выровняются.
После того, как вы отрегулировали карбюратор на мопеде Альфа 110, 125 или 50, рекомендуется провести проверку. Делается это при помощи дроссельной заслонки. Если при ее закрытии аппарат глохнет, значит, смесь слишком богатая. Тогда райдеру следует на четверть прикрутить винтик качества. Но если мотороллер глохнет с открытой заслонкой, значит, смесь слишком бедная. Тогда следует добавить регулятору еще 0,5 оборота.
Как определить качество топливной смеси по свече?
Начинающие мотолюбители не всегда могут заметить, что карбюратор мопеда Alpha нуждается в регулировке. Поэтому водителям рекомендуется периодически следить за состоянием свечи зажигания. По сути это универсальный индикатор «здоровья» мототехники.
Если на компоненте образовался нагар черного цвета, значит, состав слишком богат. А вот если смесь бедная, тогда изолятор элемента станет белым. Также на свече могут быть масляные следы, что свидетельствует о наличии в смеси излишнего количества смазки.
Модернизация топливной системы мотороллера Alpha
Многие владельцы малокубатурных мотороллеров занимаются тюнингом двухколесников для того, чтобы повысить их мощность. И одной из самых популярных доработок является замена поршневой группы. Установка компонента с большим объемом повышает мощность двухколесника и увеличивает КПД силового агрегата. Однако при такой модернизации нужно доработать и топливную систему.
Учитывайте, что родной карбюратор не рассчитан на более высокие обороты. Поэтому его придется заменить, установив подходящий компонент. Оптимальным решением является карбюратор с диаметром диффузора 17,5 мм, предназначенный для поршневой группы 70 cc. А вот узлы с большим диаметром будет труднее настроить.
Также можно расширить диффузор старого карбюратора мопеда Альфа и отрегулировать его. И хотя подобное решение слегка увеличит мощность байка, расход бензина заметно вырастет. Поэтому если вы хотите провести тюнинг мопеда, лучше заранее проконсультироваться с мастерами салона Dvako Moto.