Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА

Ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА

Технический центр ПАО «Автодизель» ЯМЗ осуществляет ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА, выполняет техническое обслуживание в гарантийный и в послегарантийный период использования силовых агрегатов ЯМЗ.

Статус сертифицированного сервисного центра ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) обязывает выполнять ремонт и обслуживание ТНВД максимально ответственно и профессионально.

Мы знаем, насколько серьезно и требовательно Вы относитесь к ремонту и обслуживанию и делаем все, чтобы полностью оправдать Ваши ожидания, гарантируя и предоставляя высококачественный сервис.

  • Ремонт топливной аппаратуры ЕВРО 0-5, ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ
  • Диагностика и регулировка топливной аппаратуры ЕВРО 0-5
  • Диагностика и регулировка форсунок
  • Диагностика и регулировка форсунок Common Rail
  • Диагностика и ремонт насос – форсунок
  • Продажу и применение в ремонте запасных частей, оригинальных на 100%.
  • Абсолютную прозрачность отношений: дефектование ТНВД осуществляется в присутствии Вашего представителя или подтверждается фотографиями на всех этапах ремонта.
  • Высокое качество работ — квалифицированные специалисты с большим опытом работы, специализированные стенды, использование оригинальных запасных частей, с применением нормативно-технической документации завода изготовителя, все это обеспечивает гарантию высокого качества работ по ремонту топливной аппаратуры. Опытные специалисты, обладающие высокой квалификацией, выполнят замену неисправных деталей, правильно отрегулируют и настроят все необходимые технические параметры топливной аппаратуры.
  • Надежность – Технический центр ЯМЗ, работает с 1992 года. Мы дорожим своей репутацией и отношениями с партнерами. С нами сотрудничают многие предприятия страны.
  • Мы возвращаем ваши запасные части взамен которых установлены новые.

Отремонтировав в нашем Техническом центре ТНВД и покупая у нас заводские оригинальные запчасти.

Вы можете быть уверены – Ваша техника готова к любой работе.

В работе с нами исключаются непрозрачные и ненужные расходы: цена на ремонт топливного насоса будет зависеть исключительно от технического состояния ТНВД.

Ремонт производится согласно технической и нормативной документации, разработанной на Ярославском моторном заводе, государственным стандартам — ГОСТ Р 52033-03, ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.6.4.,4.6.7., ГОСТ 21393-75),на ремонт КПП (ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.1.5.,4.1.6.,4.7.23.,4.7.7.,на ремонт топливной аппаратуры — ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.6.2.,4.6.4.,4.6.6.,4.6.7.

Готовые топливные насосы проходят испытания на специализированном стенде. На выполненные работы предоставляется гарантия.

Наш сертифицированный сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию всего ассортиментного ряда продукции Ярославского завода дизельной аппаратуры и других производителей.

Обращайтесь к нам, чтобы лично оценить все преимущества работы с Техническим центром Ярославского моторного завода.

Диагностика/ремонт топливной системы

Технический центр «СТ Сервис» производит ремонт, диагностику и регулировку топливной аппаратуры автомобилей МАЗ. Ремонт и диагностика топливной аппаратуры производится на специально оборудованном участке, оснащенном современным оборудованием и оснасткой. Ремонт топливной аппаратуры выполняются высококвалифицированными специалистами.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на кия сид

Признаки неисправностей топливной системы, при которых необходимо проводить диагностику:

  • измененный цвет выхлопных газов свидетельствующий о неполном сгорании топлива
  • посторонние шумы и подтеки топлива из топливного насоса
  • отсутствует поступление топлива от насоса в форсунки
  • двигатель не реагирует на нажатие педали газа
  • неровная работа двигателя на холостом ходу
  • снижение мощности двигателя
  • увеличенная дымность выхлопа
  • увеличение расхода топлива

Ниже перечислены основные виды оказываемых работ и цены на них:

Стоимость ремонта форсунок

УслугаФорсунка Common Rail
Снятие/установка форсунок750 руб.
Диагностика на стенде BOSCH EPS 205 с предварительной мойкой в ультразвуковой ванне. Выдача клиенту распечатанных результатов испытания.500 руб.
Ремонт форсунки с регулировкой и проверкой на стенде3500 руб.
Ремонт форсунки с использованием новых оригинальных запчастей Bosch, со стоимостью запчастей7000 — 9000 руб.
Ремонт форсунки с восстановлением седла клапана-мультипликатора, со стоимостью запчастей4500 — 5500 руб.
УслугаМеханическая форсунка
Снять/поставить600 — 780 руб.
Диагностика на стенде100 — 130 руб.
Регулировка давления впрыска500 — 650 руб.
Замена распылителя с регулировкой600 — 780 руб.

Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления

Снять/поставитьДиагностика/регулировкаРемонт с регулировкой
ТНВД-773,776 ( Зубренок )4 400 руб.2 750 руб.8 800 руб.
ТНВД тип УТН4 400 руб.2 750 руб.6 050 руб.
ТНВД тип MOTORPAL4 400 руб.2 750 руб.8 800 руб.
ТНВД-60 (ЯМЗ-236)4 620 руб.3 300 руб.4 950 руб.
ТНВД-80 (ЯМЗ-238)4 620 руб.3 300 руб.6 050 руб.
ТНВД-604/607( МАЗ 236)4 620 руб.3 300 руб.5 500 руб.
ТНВД-806/807 ( МАЗ 238)4 620 руб.3 300 руб.6 600 руб.
ТНВД-90/902 (ЯМЗ-240)4 620 руб.3 300 руб.9 900 руб.
ТНВД-133 (ЯМЗ-236 БЕ,НЕ )4 620 руб.3 300 руб.9 680 рб.
ТНВД-175,173 (ЯМЗ-7511)4 620 руб.3 300 руб.9 900 руб.
ТНВД-136 (Евро-3)4 620 руб.3 300 руб.9 500 руб./ 11 500 руб.с заменой ЭМП 01-30
ТНВД-179 (Евро-3)4 620 руб.3 300 руб.10 000 руб./12 000 руб.с заменой ЭМП 01-30
ТНВД-337-20,337-42 (КАМАЗ евро-2)4 950 руб.3 300 руб.11 000 руб.
ТНВД- 608,609,610,611 камаз е-2 ВOSCH4 950 руб.3 300 руб.12 000 руб.
ТНВД-337-40 (КАМАЗ евро 1)4 950 руб.3 300 руб.10 050 руб.
ТНВД грузовиков ЕВРО 2 зарубежных марок (MERCEDES, MAN, VOLVO, IVECO, RENAULT, SCANIA, HYUNDAI)от 7 800 руб.7 000 руб.от 14 300 руб.

Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска

Проверка/регулировка угла опережения впрыска от 1100 руб.

Дизельные двигатели очень известны в наше время, их популярность возрастает благодаря бережливости и эко чистоте с каждым годом. Но поскольку топливо не всегда является соответствующим по нормам качества, то топливные системы как бензиновые, так и дизельные часто нуждаются в замене их составных частей. Оградите себя от нежелательных и неожиданных поломок, вовремя обратившись в наш сервис для проведения диагностики топливной системы. Ваш грузовой автомобиль будет служить долго, если вовремя устранять причины, которые могут послужить к неисправности и непригодности транспорта. При возникновении любых проблем в топливной системе советуем Вам обратиться к нам в автосервис «СТ Сервис», мы предоставим Вам диагностику, качественный ремонт и регулировку составляющих системы. Опыт работы наших специалистов позволяет обнаружить и решить все проблемы топливной системы вашего грузовика МАЗ. Предоставим долгосрочную гарантию на все виды работ и запчасти.

Читайте так же:
Зазоры для регулировки сцепления ямз 238

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Ремонт форсунок COMMON RAIL

Владельцы современных дизельных автомобилей с системой впрыска COMMON RAIL (двигатели CDI) зачастую сталкиваются с проблемой — выход из строя форсунок. Данный тип форсунок устанавливается как на легковые, так и на грузовые автомобили, моложе 2000 года с экологическим классом не ниже ЕВРО-3. На систему впрыска COMMON RAIL перешли практически все современные производители, такие как BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO и многие другие, т.к. это гарантирует максимальную экономию топлива, улучшенную динамику автомобиля, снижение СО и СН в выхлопных газах автомобиля. Форсунки COMMON RAIL с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-5 (в основном легковые автомобили после 2007 года) комплектуются PIEZO-форсунками, эта система считается более износостойкой и экономичной.

Наша компания предлагает качественный и оперативный ремонт форсунок COMMON RAIL.

7 причин отремонтировать вашу систему впрыска с форсунками COMMON RAIL именно у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующие услуги.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

Прайс лист на ремонт форсунок отечественного производства

*цены указаны с учетом стоимости работ и запасных частей

Модель форсунок

Применяемость

Проверка 1 шт

Регулировка 1 шт

Капитальный ремонт с материалом за 1 шт

216А (904, 905, 906)

Прайс лист на ремонт форсунок импортного производства

*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (РУБ)*

Диагностика форсунки на стенде

Ремонт форсунки с регулировкой

Проверка Common Rail форсунки

Проверка Common Rail форсунки PIEZO

Ремонт Common Rail форсунки DELPHI

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH легковые

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH грузовые

Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego)

Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego)

Читайте так же:
Бензопила китай карбюр регулировка

Неисправность форсунок дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL может происходить по целому ряду причин:

А) Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150 000 км);

Б) Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, некачественный комплект присадок и нередко даже бензин).

Определить самому при эксплуатации автомобиля причину выхода из строя форсунок можно по следующим симптомам:

А) Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;

Б) Неравномерная работа цилиндров двигателя (двигатель троит);

В) Повышенная дымность выхлопа (сизый или белый дым показывает на недогар топлива);

Г) Повышенный расход топлива.

Стендовая диагностика форсунок COMMON RAIL

Для выявления неисправности необходимо произвести стендовую диагностику. На нашем производстве для диагностики мы используем стенд BOSCH EPS-205 2017 года выпуска с электронной мерной системой измерения, который позволяет безошибочно диагностировать данные форсунки. Каждая форсунка проверяется по тест-плану завода-изготовителя.

Важно при снятие форсунки с двигателя, если она прочно сидит в головке блока цилиндров не раскачивать ее, велика вероятность повредить ответную часть. Для этой процедуры существует специальный ударный съемник.

В случае, когда пространство вокруг форсунки заполнено черной массой с запахом гари, после демонтажа необходима шлифовка колодцев форсунок. Если данная операция не будет выполнена, топливо будет выбиваться из-под пламягосящей шайбы, что может привести к выходу из строя распылителя и не корректной работе форсунок. Часто при этом симптоме, работа двигателя сопровождается стуком.

При ремонте форсунки необходимо использовать только новые установочные комплекты (шайбы и уплотнительные резинки). Эти элементы одноразовые и подлежат обязательной замене. При установке старой шайбы, может быть нарушен обжим внутри камеры, что также может быть причиной повторного выхода из строя форсунок. При установке форсунки с конусной системой подачи топлива важно обратить внимание на состояние конуса. При развальцовке самого конуса, патрубок необходимо заменить.

Форсунки некоторых производителей необходимо как после капитального ремонта, так и новые прописать к ЭБУ двигателя. Данную операцию можно провести только на дилерской станции. Но как правило ЭБУ двигателя сам считывает информацию о форсунках и система впрыска не выдает ошибок.

Ремонт форсунки или покупка нового изделия?

При ремонте форсунок мы используем только качественный материал напрямую от заводов производителей. Наиболее часто из строя выходят мультипликатор (клапан обратки с штоком) и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но как правило это либо следствие не профессионального демонтажа, либо сильное воздействие коррозии.

Форсунка COMMON RAIL достаточно дорогая деталь, их замена на новые обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке — это ремонт. Форсунки обычно вполне подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Ресурс изделий после качественно выполненного ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После всех операций клиенту обязательно выдается диагностическая карта.

Читайте так же:
Оборудование для регулировки тормозной системы

Стоимость ремонта форсунок составляет в среднем от 30 до 70% от стоимости новых – это прямая экономия ваших средств.

После ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL необходимо выполнить ряд процедур с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку, а именно проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтра, промыть топливоподающие трубки. ВАЖНО: при диагностике форсунок как правило видно причину выхода из строя рабочих элементов. При обнаружении внутри изделия мелких металлических частей НЕОБХОДИМО промыть топливную рампу и проверить состояние ТНВД.

Стоимость ремонта форсунок дизельных двигателей с системой Common Rail:

— для легковых автомобилей:

  • Диагностика – 500 рублей;
  • Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.

— для грузовых автомобилей:

  • Диагностика – 500 рублей;
  • Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.

После ремонта форсунок на них предоставляется гарантия 3 месяца — без ограничения пробега.

Диагностика, ремонт и регулировка ТНВД МАЗ

Несправный насос высокого давления увеличивает расход топлива на 30—40%. Также ухудшаются динамические характеристики автомобиля, а при запуске двигателя слышны посторонние звуки. В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков — обращайтесь к нам в сервис. Специалисты компании оперативно проведут диагностику и восстановительные работы.

Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры МАЗ с применением современного оборудования и оригинальных комплектующих. На все работы предоставляется гарантия сроком 6 месяцев.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей:

Наименование работ

Стоимость в руб.

Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки)

Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой)

Ремонт ТНВД с регулировкой

Форсунки механические ЯМЗ (за шт.)

Замена распылителя (с регулировкой)

Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД

Наименование ТНВД

Число секций

Двигатель

Применяемость

Диагностика на стенде без регулир .

Диагностика на стенде с регулир .

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ЗИЛ, Автобус ЛАЗ

В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.

Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.

Читайте так же:
Рулевой механизм маз 5551 регулировка

Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.

Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.

Устройство ТНВД МАЗ

Насос отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Его основу составляет плунжерная пара (объединение поршня и цилиндра). Эти детали изготавливаются из высококачественной стали. Между поршнем и цилиндром минимальный зазор.

Ремонт ТНВД МАЗ

МАЗ-5551 — одна из самых распространённых моделей в стране. ТНВД у этой машины шестисекционный. Двигатель может работать в нескольких режимах. Подача топлива меняется соответственно. В действие устройство приходит за счёт вращения распределительного вала.

Шесть секций объединены в одном общем алюминиевом корпусе. Также в наличии муфта автоматического опережения впрыска. Плунжерная пара для МАЗ-5551 изготавливается из легированной стали, прошедшей специальную термическую и механическую обработку. Конструкция ТНВД всех остальных моделей МАЗ аналогична.

Диагностика и ремонт

Топливные насосы белорусской компании отличаются длительным сроком службы. Но даже они под влиянием суровых климатических условий, некачественного дизельного топлива и плохих дорог выходят из строя. В большинстве случаев портятся плунжерные пары или форсунки. Это является следствием того, что грязь и вода проникают в топливо и выводят из строя механизмы.

Диагностика ТНВД МАЗ

Диагностика ТНВД МАЗ начинается с определения самой проблемы. Есть ряд симптомов, которые указывают на неисправность топливного насоса:

  • двигатель плохо запускается,
  • имеется течь,
  • реакция двигателя на нажатие педали газа слишком медленная,
  • наблюдается задымленность во время работы,
  • слышны посторонние шумы,
  • на холостом ходу слышны перебои.

Глубокая диагностика требует наличия специализированного оборудования. Без дымометра, мотортестера и механотестера невозможно точно определить какая именно деталь ТНВД пришла в негодность. Подобные приспособления есть лишь в специализированных сервисах.

ремонт дизельной аппаратуры МАЗ

Компьютерная диагностика топливной аппаратуры МАЗ помогает определить, нуждается устройство в капитальном или косметическом ремонте. В некоторых случаях дешевле купить новый ТНВД.

Ремонт ТНВД МАЗ может включать в себя замену следующих деталей:

  1. дренажного штуцера,
  2. регулятора впрыска,
  3. насоса подкачки,
  4. толкателя,
  5. возвратных пружин,
  6. кулачково-роликового устройства привода плунжера,
  7. всережимного регулятора,
  8. редукционного клапана,
  9. корпуса,
  10. электромагнитного клапана, отвечающего за подачу топлива,
  11. рейки.

При капитальном ремонте дизельной аппаратуры МАЗ устройство полностью разбирается. Изношенные узлы и элементы заменяются. После того как установка новых деталей завершена, проводится регулировка и тестирование.

Регулировка и тестирование

Для получения точных данных используется специальный автомобильный стенд под управлением электронной системы Евро-3. Она позволяет с максимальной точностью откалибровать подачу топлива. Во время тестирования и регулировки устанавливаются оптимальные параметры работы устройства. Только после этого ремонт топливной дизельной аппаратуры МАЗ может считаться завершённым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector