Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапан холостого хода на Хонда одиссей | Honda

Как отрегулировать клапан холостого хода на Хонда одиссей | Honda

Признаки неисправности датчика холостого хода Основной проблемой будет то, что данная деталь не оснащена каким-либо из видов самодиагностики.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

На панели управления вы не увидите мигающей лампочки или надписи, которая будет говорить о неисправности РХХ. Все будет зависеть от вашей внимательности, и того как вы чувствуете и слышите свой автомобиль.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Признаками, которые свидетельствуют что деталь стоит проверить, будут: Причин, по которым РХХ вышел из строя. Как говорили раннее — это достаточно надежная деталь, но все же может выйти из строя. Причин неисправности может быть несколько: Износ иглы направляющего регулятора.

Как отрегулировать клапан холостого хода на Хонда одиссей

Обрыв контактов внутри детали. Засорение иглы по причине некачественного топлива. Как мы все с вами знаем топливо — одно из самых важных составляющих работы как двигателя, так и автомобиля в целом, и датчик холостого хода не является исключением. Большинство причин поломки детали — это использование бензина с примесями.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

О неисправности и неполноценной работе датчика ХХ свидетельствуют любые изменения в работе оборотов двигателя. Если деталь выйдет из строя полностью — вы не сможете завести автомобиль без использования педали газа. А такая процедура скажется негативно на работе транспортного средства в целом.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка. Загрязнение датчика холостого хода Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик стоимость которого невелика или очистить.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа: Специальным средством например, которое используется для очистки карбюратора нужно смочить ватную чистка датчика холостого хода хонда одиссей и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их; Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

Снимал крышку впуска совместно с корпусом дроссельной заслонки Полный размер крышка впуска так что прокладка ДЗ таки не пригодилась. Так проще. Только вот впервые когда снимаешь, ещё не знаешь, сколько конкретно и где шланчиков, вот и повозится всё таки пришлось. Как оказалось, залез я всё таки не зря.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9 На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на ,3 мм. Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе Рисунок 9. Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

Какими должны быть зазоры клапанов HONDA ODYSSEY?

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор honda lead jf06 100

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A.

Honda Odyssey V6 J30A+4wd=RA9 | DRIVE2

Подвеска уставшая. По двигателю тоже кой какие замечания регулировка клапанов. АКПП без нареканий.

отзывы хонда одиссей j30a

В общем, что-бы довести машину до хорошего состояния необходимо было 40 тыс. Что было поменяно: Задние стойки стаба, втулки стаба.

Читайте так же:
Honda cb1300 регулировка зазоров клапанов

Хонда Одиссей, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Произведён развал. Салон, поменял несколько лампочек подсветка режимов АКПП, климат контроля.

отзывы хонда одиссей j30a

Одним погожим днем, стартанув со светофора на ул. Пропуск зажигания в 5 цилиндре. Были поменяны местами катушки, после чего сканер опять показал ту-же ошибку. В магазине авто запчастей был куплен подшипниккогда начали менять подшипник, оказалось, что накрылся кронштейн отколот кусочеккоторый входит в ролик. Стоимость такой штуковина в сборе отзывы хонда одиссей j30a роликом порядка 5 тыс рублей.

Короче ,прикинув затраты ролик комплект, датчик VTEC, был приобретен контрактный J30A cо всем навесным, пробег с доставкой обошелся в смехотворные руб.

отзывы хонда одиссей j30a

На этой недели планирую ставить. Теперь непосредственно об ощущениях от вождения и эксплуатационных качествах автомобиля. Экстерьер, или внешний вид.

В этом вопросе всё крайне субъективно, но мне всегда нравились Одиссеи в отзывы хонда одиссей j30a Absolute! Так-же фары у абсолюта более тёмные и более низкий клиренс.

Отличия между V6 и 4цил абсолютами минимум: J30A5 — технически аналогичен J30A4. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid.

отзывы хонда одиссей j30a

Решается вопрос чисткой. В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло. Только поймите отзывы хонда одиссей j30a правильно, я раньше не ездил на машинах с люками в крыше и объёмом двигателя больше двух литров.

Honda Odyssey RA-5, J30A

Вот и поплыл. Прокалупили машину со всех сторон, проехались: Рулевая рейка явно только что со склада, даже инвентарный номер не стерли, а звучит очень устало, гул страшнючий при поворотах.

отзывы хонда одиссей j30a

Жижа в бачке ГУРа колышется, сам бачок треснутый и держится то-ли на герметике, то-ли на "моменте". На удивление ценник скинули почти на 30 тысяч… Насторожило, решил подумать.

Раздумия оказались не долгими было интересно, что такое этот трехлитровый минивэн. Можете представить, мой предыдущий автомобиль был литровым.

Honda Odyssey 2002, бензин, 2997 куб.см, J30A, 210 л.с. — отзыв владельца

Понимаете, почему такой объём меня взбудоражил? Так что в тот же вечер дело было сделано.

отзывы хонда одиссей j30a

И только через время начились чаяния с радиатором, тормозными суппортами, рулевой рейкой, отзывы хонда одиссей j30a масла и многим другим. Но это уже отзывы хонда одиссей j30a другие истории, а место им в бортжурнале, который я буду пополнять по мере прихода вдохновения и новых починок.

Ведь как сказал один мой знакомый: И вот теперь, обладатели малолитражек, турбовых спорткаров, вэдовых паркетников думают, завидев меня издали: Едет счастливый обладатель пятерых детей, рассады, жены и тёщи! Чтож, плавно лавируя на многорычажной подвеске в потоке солярисов, логанов и дастеров, иногда без особых проблем пусть и без VTECа обгоняя V-шестого прадика и смотря в открытый люк на летнее небо, появляются мысли и о пятерне и о рассаде: Надеюсь, обойдется без пивного живота.

Поставить аналогичные упоры для крышки капота, как у n Закатать стекло двери багажника. Отхимчистить салон.

Регулировка клапанов на 3.5

Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда лого

В штатах люди проезжают по 200 т.миль. И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!

Валерон
Пользователь
  • #11

Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?

В штатах люди проезжают по 200 т.миль. И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!

Постоянный пользователь
  • #12
Валерон
Пользователь
  • #13
Technician
Активный пользователь
  • #14

Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/

Veniamin
Постоянный пользователь
  • #15
Валерон
Пользователь
  • #16

Спасибо.он уже скинул инфу.да и в нэте чуть нашел

Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.

Читайте так же:
Скутер хонда как отрегулировать зажигание
Постоянный пользователь
  • #17

Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов электростанции хонда
Technician
Активный пользователь
  • #18

Для машины лучше от этого не будет, если пропускать сервисные интервалы. Так и двигатель угробить можно запросто. Если не уверен в сервисе, то значит надо пообщаться с одноклубниками и обсудить кто где что делал и по рекомендациям туда и ехать. Как правило к хорошим спецам всегда запись делается заранее, так как очередь большая. Но лучше неделю-две подождать и допустить небольшой перепробег, чем вообще ничего не делать. Это неправильно. Любой механизм имеет износ, происходят изменения, и компенсировать эти изменения надо в обязательном порядке, в противном случае все начнет "нарастать" как снежный ком и в результате можно влететь в достаточно кругленькую сумму на окончательном ремонте агрегата.

Но если вообще нет никаких вариантов для обслуживания, то надо учится самому все делать. Я конечно понимаю, что скажем врач нейрохирургу это достаточно опасно делать, так как его руки совершенно к другому привычны и открутить болт или гайку может сказаться потом на качестве выполняемой им основной работе, да еще под микроскопом. Но что поделаешь, одевать перчатки, беречь пальцы, чтобы не поранить и держать скальпель потом уверенно, не трясушимися руками от перенапряженных мышц. Но в большинстве случаев, мы ведь дома сами можем и розетку разобрать, провода подкрутить, и выключатель сделать, пылесос или стиральную машинку посмотреть. Почему боимся сделать что то с машиной? По сути дела такой же механизм, только немного с большими компонентами, которые взаимосвязаны между собой.
Не обязательно скажем прямо сегодня взять все раскидать и лезть что то крутить. Достаточно начать с малого. Почитать мануал, посмотреть отчеты в интернете, видео и так далее. Для начала осознать последовательность действий, мысленно прокрутить все. Потом в выходной день для начала открыть капот и посмотреть все как все это на месте выглядит и сопоставить теорию с действительностью. Попробовать снять патрубки и впускную кастрюлю, потом попробовать снять клапанную крышку что поудобнее добраться (переднюю) и просто щупом попробовать пощупать зазор. Не надо ничего крутить, а просто попытаться понять щупами как определяется зазор, что он большой или малый, меняя толщину щупа. Потом собрать все обратно. От такого "вмешательства" двигателю абсолютно ничего не будет. Сборка/разборка тоже много чему учит. В какой последовательности удобнее и проще все откручивать и закручивать. Моменты затяжки и так далее. И во второй раз уже такого панического состояния и боязни машины не будет. Когда руки почувствуют "железо", тогда можно будет уже пробовать отпускать контргайки и пробовать подводить зазоры. Понятие о зазоре уже есть, щуп зажатый не двигается, слишком большой зазор то щуп "пролетает со свистом". Главное чтобы все делалось не спеша и чувствовать себя увереннее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector