Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Гудлак 4500

Регулировка Карбюратора Бензопилы Гудлак 4500

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи горючего;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. обзор бензопилы goodluck(гудлак) гудлак gls 5200-https: регулировка карбюратора бензопилы. После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Регулировка карбюратора. Поэтому мы не могли оставить бензопилы гудлак 5200 и 4500 без. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Регулировка карбюратора бензопилы гудлак. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок наращивает обороты. Регулировка карбюратора бензопилы partner p350s, как. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Ремонт и регулировка карбюратора бензопилы partner 351. Ребята помогите с иформацией по ремонту и рерулировке карбюратора пилы partner 351. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Карбюратора бензопилы и регулировка карбюратора гудлак 4500. Похож.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостого хода.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. Регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Регулировка карбюратора карбюратора бензопилы гудлак и иных видео инструкция. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Регулировка карбюратора регулировка карбюратора бензопилы бензопилы хускварна 5200. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Читайте так же:
Как регулировать частоту вращения на коллекторном двигателе

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Регулировка Бензопилы Гудлак 4500

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на мопеде

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Регулировка Бензопилы Гудлак 4500

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    Устройство карбюратора китайской бензопилы

    Все о карбюраторе китайских бензопил

    Доброго времени суток! В первую очередь хотелось бы затронуть проблему стереотипного мышления и сложившегося у народа мнения, что если сделано в Китае — то по-любому продукт плохой. Да, Китай экспортирует во все топовые страны дешевую продукцию и на это есть ряд причин. Первая — это стоимость рабочей силы, а вторая огромные производственные мощностя. Китай уже давно научился делать качественный продукт и многие крупные корпорации давно перенесли производство в Китай. Не забывайте что мобильные телефоны компании Apple собираются в Китае и при всём при этом считаются эталоном качества! Китай давно научился делать свой товар не только дешевым, но и качественным.

    Карбюраторы на китайских бензопилах

    Самой популярной китайской бензопилой является модель Goodluck 4500 и практически любые запчасти с этой бензопилы подходят на другие китайские модели. Карбюратор — это небольшая часть двухтактного двигателя бензопилы. Он выполняет две функции — насыщение топливной смеси кислородом и подкачкой получившейся топливной массы в сам двигатель бензопилы. При этом Вы должны держать в голове, что карбюратор практически сразу даст понять Вам, что с ним возникла какая-то проблема. Дело в том, что если карбюратор функционирует неправильно, то Вы сразу,почувствуете нестандартную работу двигателя бензиновой пилы,иногда даже к его частой остановке или чаще всего к избыточному перерасходу топливной смеси.

    Устройство карбюратора

    Конечно, к 2020 году рынок увидел огромное количество карбюраторов, но их устройство, как китайских брендов, так и всех остальных, практически друг от друга не отличается. Основные элементы китайских карбюраторов это:

    поплавковая камера — это емкость из которой через жиклер, топливо для бензопилы поступает к распылителю. Камера служит для поддержания топлива на одном, стабильном уровне;

    диффузор — элемент предназначенный для ускоренного процесса перемещения воздуха и расположенный он в районе входного отверстия;

    распылитель — элемент служащий для впрыска и насыщения топлива воздухом, который так же необходим для правильной работы инструмента;

    трубка — механизм для порционного попадания воздуха во время открытия/закрытия заслонки.

    Принцип работы

    Принцип работы китайского карбюратора практически ни чем не отличается. Он почти точно такой же, как и у других карбюраторов. В процессе работы Вашего инструмента воздух проходит по трубке с определенной скоростью. Эта скорость устанавливается и регулируется специальной заслонкой. Далее при помощи поплавка происходит открытие трубки. Затем поток воздуха, который проходит через элемент предназначенный для ускоренного перемещения воздуха,который потом смешивается с топливом бензопилы и распыляется в двигатель. Смесь, которая получается в результате этого передается в цилиндр проходя сквозь впускной канал.

    Благодаря тому, что в камере давление очень близко к атмосферному и в тоже время в трубке давление разряженное, происходит процесс всасывания топливной смеси в трубку. Вот и весь принцип работы карбюратора, который установлен на китайской бензопиле.

    Как определить, что карбюратор сломался или требует регулировки?

    Если Вы в какой-то момент работы начинаете чувствовать, что с бензопилой что-то не так, возможной причиной этого может стать неправильная работа карбюратора. Вот основные признаки того, что с карбюратором что-то, явно, не так и он требует как минимум регулировки, а может даже и полной замены:

    1. Вы испытываете проблемы с запуском инструмента. Тяжело заводится и почти моментально глохнет. Зачастую причина скрывается в том, что топливная смесь содержит очень низкую долю октана.
    2. Повышенный расход топлива. Вы работали на одном баке топлива, скажем, час, а теперь хватает всего на 30 минут. Повышенный расход так же будет сопровождаться высоким уровнем выхлопных газов производимых бензопилой. Почти всегда проблема заключается в чрезмерно насыщенной топливной смеси, которая подается в двигатель.
    3. Часто в следствии регулировки винтов и из-за вибрации, которая сопровождает работу бензопилы, возникает нарушение крепления винтов.
    4. В карбюратор может попасть окалина или какой-то другой мусор. Случается такое из-за неисправности воздушного фильтра или в следствии использования не качественной топливной смеси. В этом случае необходимо провести процесс промывки карбюратора, а не только регулировку.
    5. Сильная изношенность поршня тоже может пагубно влиять на рабочий процесс. Регулировка карбюратора даст небольшой запас рабочего времени, но в этом случае нужно понимать, что двигатель требует капитального ремонта и замены основных запчастей.

    Процесс подготовки к регулировке карбюратора бензопилы

    Регулируется карбюраторы бензопил за счет трех винтов:

    • винт «L» — это винт отвечающий за настройку жиклера а так же регулирует частоту малых оборотов движка;
    • винт «H» — этот винт служит и предназначен для регулировки жиклера и управлением количества максимально допустимых оборотов мотора нашего инструмента;
    • последний, третий винт, может быть обозначен по-другому, например, «S»,«LA» или «T». При помощи данного винта происходит регулировка и управление количеством оборотов на холостом ходу.

    С теорией ознакомились, теперь переходим к практике. Алгоритм наших действий прост и выполнить его сможет каждый.

    1. Для начала рекомендую ознакомиться с документацией, которая шла в комплекте с бензопилой. Необходимо в инструкции или техпаспорте найти данные об углах поворота винтов.
    2. Расположите бензопилу на столе или другом удобном для Вас месте. Поверхность на которой окажется бензопила должна быть устойчивой.
    3. Минутка техники безопасности. Расположите бензопилу так, что бы цепь не была направлена на Вас и при форс-мажорной ситуации Вы не травмировали себя.
    4. Далее необходимо получить доступ к самому карбюратору. Поочередно открутите болты которыми прикреплена крышка к бензопиле и снимите её.
    5. Последнее, что необходимо сделать — это снять воздушный фильтр полностью или частично. Зависит от модели бензопилы.

    Теперь у нас появился доступ к карбюратору и мы можем приступить к первому из двух этапов регулировки карбюратора.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Регулировка, как Вам может показаться на первый взгляд, является длительным и трудоемким заданием, но как оказалось на практике настройка карбюратора китайской или другой бензопилы — это не сложный процесс и при наличии определенного опыта на всё у вас будет уходить всего несколько минут. Начинаем мы регулировку с закручивания до упора винтов, которые обозначаются буквой L и H. Винты необходимо закручивать, исключительно, по ходу часовой стрелки. Весь данный процесс необходимо проводить при выключенном двигателе бензопилы. Далее нам необходимо открутить эти винты на полтора, максимум два, оборота.

    После окончания этой процедуры, необходимо произвести тестовый запуск двигателя и оставить включенным на 10-12 минут, в процессе необходимо поставить средние обороты двигателя. Далее наше внимание переходит к винту отвечающему за управление и регулировку холостого хода, который, как вы помните из текста выше, может иметь разную маркировку, а именно, на нем могут быть такие буквы: «S»,«LA» или «T». Крутим этот винт плавно против часовой, крутим медленно до того момента, пока двигатель бензопилы не начнет звучать монотонно и работать и равномерно.

    В процессе Вам необходимо следить за цепью, а именно за тем двигается она или нет. Если цепь всё же двигается, необходимо ещё немного прокрутить винт против часовой. Бывает так, что двигатель может начать останавливаться и даже глохнуть в таком режиме — это сигнал о том, что винт необходимо немного повернуть по часовой стрелке.

    После того, как все эти действия будут выполнены, Вам необходимо осуществить проверку числа оборотов, ускорения и конечно же холостого хода.

    Проверка настройки карбюратора

    Мы почти закончили всю процедуру, но настоятельно рекомендуем провести небольшие испытания. Проверяем ускорение. Если при плавном нажатии на курок управления, двигатель за короткий промежуток времени набирает максимальные обороты — это сигнал того, что Вы сделали всё верно и при ускорении всё работает правильно. Если обороты набираются медленно — необходимо настроить винт L. Попробуйте прокрутить его на четверть или восьмую от оборота. Крутить винт, как вы знаете, необходимо против хода часовой стрелки.

    При правильной настройке число оборотов должно находиться в диапазоне от десяти с половиной тысячи до пятнадцати тысяч оборотов. В случае, если количество оборотов выше этих значений, то необходимо провести небольшую проверку и обратить внимание на то, как происходит процесс зажигания. В случае обнаружения сбоев — необходимо провернуть уже знакомый нам винт H. Следовательно крутить его необходимо по часовой стрелке и, тем самым, мы уменьшаем число оборотов мотора.

    Завершение процесса настройки

    Последнее испытание, которое нам необходимо провести, это проверка нашей бензопилы, а в частности режима холостого хода нашего инструмента. Если мотор быстро, почти мгновенно разгоняется и набирает максимальное число оборотов , а цепь во время этой проверки остается не подвижной — поздравляем! Вы молодец и всё получилось своими руками.

    Если в ходе окончательных проверок условия не достигнуты — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам. Лучше немного переплатить, чем несколько раз делать одно и тоже. В случае если сервисный центр находится далеко — единственное, что мы можем предложить — это провести всю процедуру заново. Часто бывает так, что это может помочь.

    Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

    Запчасти для китайских бензопил http://benzomaster.pp.ua/catalog/grou.
    Как отрегулировать карбюратор на китайских бензопилах с помощью регулировочных винтов THL
    Adjustment of the carburettor on the chainsaw (practice)

    я винт L кручу на 3 оборота а h на 2 оборота и там хх уже настраиваю пила партнер 351

    (Мы добавили по пол оборота)-простите,!Не совсем понял. Против часовой стрелки крутили или за часовой?

    что за импульсным трубка?

    блин ты так крутишь на сколько винты ты открутил конкретно напши под видос

    1:49 В предыдущем видео youtu.be/M5gbCiHtbnc?t=4m34s у тебя два оборота были равны 90градусов и 180гр., т.е. общий поворот винта на 270 градусов. Здесь же ты говоря «два оборота» крутишь уже 4 раза по 180 градусов, что в общем уже равно 720 градусов! Объясни, плиз, как все-таки тебя понять то?

    У меня бензопила заводится нормально оборот тоже нормально а когда начал пилить уже буксует(дрыхлит) как будто страховочном тормозе стоит. может подскажите в чем дела.

    Добрый день! Я регулирую карбюратор так. Винт L кручу и нахожу максимальные обороты (на слух), потом убираю 1/4 оборота, далее кручу винт Н (на полном газу), нахожу тоже максимальные обороты и немного убавляю. После работы выкручиваю свечу и смотрю, если она не сухая, то еще немного убираю винт L. Когда свеча сухая и имеет либо кирпичный, либо серый цвет то все в порядке! Что вы думаете по этому поводу? Подскажите- что так,а что нет,буду благодарен.

    Добрый вечер! Скажите пожалуйста, при разборке пилы, шестигранные болты которые закручены в пластик откручиваются без проблем, а вот те которые в метал- как прикипевшие ! Как с ними проще разобраться? Поможет ли WD-40? Или что посоветуете? Заранее благодарю за ответ.

    скажи а как регулировать на пиле корбюратор пила хамер

    пилу на видео при розгоне подливает.

    Ремонт китайской бензопилы разборка часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=WeJX6jXucgc

    Ремонт китайской бензопилы сборка часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=fwkbwWbroWU

    ну вот здесь уже все понятно

    подскажите пила олеомак 941с сколько оборотов там

    ставил так и она незаводится думаю сальники

    новые конца поставил

    Доброго времени суток. Что может быть запускаю партнер 350. на холостых работает. при работе глохнет. что делать. настройка L1.5 H2

    Запчасти для китайских бензопил http://benzomaster.pp.ua/catalog/group/215012

    Можете выложить видео как делать настройку по тахометру?

    Не могу добиться остановление цепи (пила РИЧ) . Что это может быть? Что делать? Она уже меня задолбала цепь постоянно крутится и ничего не могу сделать

    Подскажи пожалуйста -обороты плавают а при нагрузке глохнет. что такое может быть ?

    Спасибо за видео очень содержательно.А вот на новой китайской бензопиле нужно карб регулировать или не стоит?Просто на днях купил кентавр бп45тн,на холостом цепь не останавливается работает как то с перебоями наплывами

    Спасибо за видео очень содержательно.А вот на новой китайской бензопиле нужно карб регулировать или не стоит?Просто на днях купил кентавр бп45тн,на холостом цепь не останавливается работает как то с перебоями наплывами.

    Здравствуйте. чемп 55-18. на горячей после заглушки и последующей заводке начинает вместо бенза тянуть воздух. видно в праймере и пузырьки в бак идут. как остынет-все норм.что подскажете

    Добрый день. Почему когда нагреется начинает глохнуть или сама газует ?

    у меня у знакомого пила не тянет если чуть прижать то останавливается цепь ,у меня с мотокосой было похожее правда не останавливалась но притормаживалась от густой травы я смесь обогатил чуть чуть и тяга увеличилась и перестала тормозится тянет как танк ,вот как тоже самое на пиле сделать который из винтов винт качества ?

    + в этом видео вообще все хорошо рассказал,спасибо

    добры день бензопила пит. свеча мокрая не заводиться. искра есть. где искат причину?

    завелся тепер. холостои не держит. регулиревку делал до канца но нетурезультатов

    Здраствуйте! У меня китайская бензопила, проработала 8 лет, использовалась часто, не было никаких проблем. Но недавно заметил, что после того как прогрелась начинает газовать как сумашедьшая, иногда останавливается, а иногда нужно глушить. Потом завожу, начинаю резать, а тяга пропадает, нет силы, и опять газует. Снимаю верхнюю крышку и воздухан, завожу работает нормально, ставлю все на место и начинаю резать, но после 3-4 минут нормальной работы, опять нчинается все заново. Первый раз с таким столкнулся, может подскажите что то.

    підскажіть регуліровку карбюратора на бензопелі гудлак, дякую.

    базара нет правильно

    Если подскажете причину, буду очень благодарен. Новая китайская WS-5200М изначально работает не стабильно, то газует на высоких оборотах на холостом ходу, даже цепь не крутится, иной раз крутится, все равно на повышенных. Изменяется картина при коротком увеличении газа, обороты спадают, за пару таких прогазовок уменьшаются до нормальных а порой и глохнет. Выручайте братцы, стыдоба, это же все слышат «специалисты»во всех делах, ржут наверное.Со стороны выглядит как придурок неумеха, газует без нагрузки почем зря. Таких у нас много, а вот подсказать, посоветовать, такого нет. Да и самому противно, регулировал карбюратор, сдвига нет. Где то что то заедает, похоже игла, но хотелось послушать ваше мнение.

    добрый вечер меня зовут Андрей у меня китайская бензопила штиль 660 старого образца,Проблема такая у нее нет подкачки топлива модуль зажигания рабочий искра есть один раз завел высокие обороты подскажите пожалуйста как ее заводить зажигание в норме модуль дает искру как установить зазор и возможно ли сделать масляный насос чтобы не менять его пожалуйста если есть возможность давайте созвонимся

    все доходчиво завтра попробую отрегулировать. пила пролежала 3 года ели завёл при дроселировании давится и глохнет а при заводе стреляет — жду рекомендаций

    Здравствуйте! Можно ли поставить праймер на бензопилу, у которой его изначально нет?

    У меня такая проблема,бензопила при заводе сразу набирает большие обороты,можно сказать идет на разнос. Увидел что цилиндр был откручен,я заменил прокладки,но всё равно причина не пропала. Даже карбюратор заменил. Подскажите где причина?

    Я все делал как на видео но пила не заводится! Что делать?

    Цепь следует правильно натянуть. Это влияет на холостой ход.

    спс за видео,а как правильно настроить максимальные обороты на китайце штиль260 больно высокие, боюсь заклинит

    как отрегулировать бензопила таига4000?

    как произвести проверку сальников перед регулировкой карбюратора?

    подскажите как отрегулировать уровень топлива или положение диафрагмы в карбюраторе пилы мотор сичь ,

    Ребята нашел интересную инструкцию издана специально для сервисных центров кому нужно скачивайте goo.gl/1XKIs4

    день добрый! пилка «пулан» выставил как вами было сказано L2 оборота H1,5 завелась и умирла на этом. что делать куда лезть подскажите за ранее спасибо.

    Купить тахометр для регулировки карбюратора https://goo.gl/luDuCc

    Добрый день хочу приобрести пилу huter bs-40, для походов и так в гараж дров напилить .) Что скажите за эту пилу и стоить её брать и можно ли найти аналоги запчастей к ней или запчасти?? С у.в.

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста-новая пила max gut.Обкатал в холостую бак топлива.Работала хорошо.Сейчас при нажатии на газ-захлебывается и глохнет.В чем притчина?Заранее спасибо.

    Здравствуйте! В общем интересный вопрос назрел по поводу работы бензопилы. Бензопила китайская, в прицепе работает полностью, мощность и холостые держит отлично, заводится тоже хорошо, но один момент все-таки есть, и этот момент изначально присутствует в пиле с дня её рождения, поскольку работает она таким образом с момента покупки. И так, в чем заключается этот интересный вопрос? А вопрос заключается в следующем, берем нашу бензопилу, конечно же она холодная, мы её без проблем заводим и работаем, пилим дрова примерно минут 20, за эти 20 минут она нагревается, начинаются повышаться обороты, как-бы идти в разнос и через минуту глохнет на проч, при этом завести уже не получается. Но когда пила остынет все приходит в исходное состояние она же опять прекрасно заводится и опять работает до полного нагревания, и минут через 20 опять в разнос и глохнет, и так по кругу, в таком ракурсе бензопила работает уже полтора года. Повторюсь, и хочу подчеркнуть, что такая картина происходит только при нагреве бензопилы. За ранее буду благодарен за дельный совет, на что нужно обратить внимание. Спасибо.

    может подскажешь бензопила карвер 62-20к работает на высоких оба ротах с перебоями.. как будто искра пропадает и появляется. на низких же все ок. может бензину не хватает.. свечу менял не чего не меняется.

    а где бензиновый фильтр ?

    Корекція холостого ходу також оборотів хіба не залежить від повітряного та палевного фільтрів ?

    можно ли на 50ссм поставить карбюратор с 30ки?

    Спосибо типер я тоже умею

    Чо делать если незаводица бинзопила

    Спасибо огромное.Я хотел купит другой бензопила.Тепер всё

    спасибо друг помогло

    При регулировки карба всегда нужно ставить воздушный фильтр

    Добрый день. Подскажи пожалуйста есть такая штука не знаю как называется, печки чистить ею ,вот после того как я ее завел подсос надо убирать или нет?

    Привет. Перед началом регулировки винт т, в каком положении ставить, если он был выкручен?

    Ещё вопрос, пила Пиран пр351, шланг с праймера до дна бака запускать или не обязательно? А с сапуна шланг до дна? Подскажи, заранее благодарю!

    Подскажите, пожалуйста. Натягиваю цепь, как положено, делаю один пропил- цепь натягивается так, что пила не может её крутить. Возможные причины. Заранее спасибо за ответ.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector