Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки схода развала ваз сам

Регулировки схода развала ваз сам

Кто-нибудь, пробовал самостоятельно делать данную операцию, либо встречал видео на ютубе где подробно расписаны шаги по проведению данной операции на классике? Нашел только либо про запорожец, либо про древние иномарки, либо переднеприводые ваз-ы

У нас в городе развелось с/р куча (всякие 3D), но все они берут в работу только ино, наши машины-хрен, то-ли в программе с/р нету ваз-ов, есть парочка старых лазерных стендов, но посетив один из них, результат годичной эксплуатации авто меня разочаровал, на передних колесах значительный износ шин с внутренней стороны по сравнению с внешним краем.

Хочу, хотя бы проверить правильность установки колес.

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Изображение

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

у меня даже где то советская линейка валяется для регулировки этого дела и даже когда новая семерка стала подбирать резину поковырялся сам и вроде норм было так и продал

Изображение

на нижний вариант похожа только из люмяшки

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Изображение

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата
  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Покурил разных мурзилок. При регулировке веревочкой с брусками, непонятны следующие вопросы:

Если веревку сразу протягиваю от одного заднего колеса до другого через передние колеса.
1) Бруски 22мм. нужно подкладывать на обе стороны? (я так понимаю тогда веревка будет параллельная передним колесам и можно ровно выставить руль и от этого дальше плясать в регулировке?!)
2) Докладывать бруски 6,9,12 мм. нужно опять же сразу на обе стороны? И соответственно крутить стяжки на наконечниках чтобы боковина резины передних колес коснулись веревки, которая стала шире из-за дополнительных брусков.
! Тут непонятно, в каких случаях какой ширины брусок нужно докладывать 6, 9, или 12 ? И делать это нужно параллельно с двух сторон, или на одну сторону добавляем 6 на другую 12? От чего это зависит? В описании так говорится странно, типа добавляем на одну сторону. А на вторую типа не надо? Или подразумевается что другую сторону нужно делать аналогично, т.е. схождение симметричное на обоих колесах?
3) Вот эти вот вещи, необходимые для точно регулировки: как положить в салон груз по весу водителя и рядом груз, вместо пассажира, багажник пригрузить, полный бак бенза налить? Насколько это актуально, если я например всегда езжу один и с пустым багажником? Может имеет смысл имитировать только вес водителя в салоне, а не весь потенциальный груз?

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

СХОД-РАЗВАЛ

Итак, вам необходимо сделать СР. Что нужно сделать перед визитом на сервис?

Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели.
Все четыре колесных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам (посадочный диаметр, ширина, вылет). Это условие особенно важно для регулировок на компьютерных стендах.
Параметры дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля. Так, например, нежелательно ставить на ВАЗ-08(09) диски от "классики" и наоборот, т. к. они имеют разный вылет, что приводит к изменению плеча обката колеса, заданного конструкцией подвески. То же самое будет при использовании на Ниве волговских дисков и вообще — дисков с вылетом меньше штатного.
Если ваше желание сделать СР связано с установкой нового комплекта резины, то не спешите устанавливать резину на автомобиль, пока как следует не отдефектуете ходовую часть и не устраните неисправности. Частенько бывают такие случаи, когда клиент, "переобувшись", приезжает на СР, а мастер находит у него какую-то неисправность, не позволяющую сделать эту операцию. Хорошо, если этот дефект можно устранить на месте, но бывает так, что неисправность имеет более глобальный характер, что не позволяет устранить ее сейчас же, т. к. требует от клиента больших материальных затрат. И приходится ему энное количество времени ездить на новой резине без СР, что иногда бывает губительно для оной.
Обратите внимание, какое положение занимает руль вашей машины при движении по прямой и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения. Впоследствии, заострите внимание мастера на этой информации.
Выровняйте давление в колесах согласно инструкции.
Конечно, все перечисленные выше пункты хороший мастер по СР должен отследить сам. Но это уж, как говорится, на кого нарветесь. Поэтому лучше перестраховаться.

Читайте так же:
Регулировка рулевого управления уаз хантер

Итак, вы уже у ворот автосервиса. Если вы здесь впервые и никто из ваших знакомых здесь тоже не бывал, то основная задача не нарваться на откровенную "лажу". Несколько советов.

Не мешало бы поинтересоваться, имеется ли у сервиса сертификат качества на данный вид услуг.
Узнайте, какой объем работ входит в предложенные расценки. До сих пор еще существуют "заповедники", где ограничиваются только развалом и схождением, а про кастер и слыхом не слыхивали, не говоря уж о смещениях передней и задней осей и т. д.
Внимательно наблюдайте за процессом проверки и регулировки.

Процесс регулировки СР

Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение СР до устранения неисправностей.

Обязательной составной частью подготовительных операций является операция "компенсации биения обода колеса". Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция "компенсации". Внешне это выглядит так: вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится. В принципе этих тонкостей знать рядовому автолюбителю необязательно. Но если вы вдруг заметили, что мастер пропустил эту операцию, это должно вас насторожить. Исключение составляют стенды последнего поколения (т. н. 3D-технология), где "компенсация" производится без вывешивания мостов, а путем прокатывания машины взад-вперед.

Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировки СР (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).

Понятие СР вмещает в себя не только регулировку развала и схождения, но и замер и по возможности регулировку еще нескольких параметров, о которых я расскажу ниже.

Оптика или компьютер?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства "развальщика" и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на "нет".

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только "передок" и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.

Читайте так же:
Реле регулировки паузы стеклоочистителей для ваз 2107

Еще один "плюс" компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры. Желающим могу по возможности разъяснить их.

Какой развал должен быть на ваз 2106

Геометрия углов колес относительно кузова и плоскости земли — это один из важных причин безопасности вождения автомобиля. При проектировании, на заводе всегда выставляют углы развала, схождения и кастера, по другому маневренность автомобиля на дороге может существенно усугубиться. Развал-схождение нужно делать в любом случае, потому что некорректная его установка либо полное отсутствие приводит к очень резвому износу резины и ухудшению маневренности автомобилем.

Развалом именуется угол наклона колес к дороге. Зависимо от потребности автомобилиста, он может быть, как положительным, так и отрицательным. В первом случае, высшая часть колеса наклонена в сторону центра машины приблизительно на 1,5 — 2 градуса. Таковой разрушение не желателен, потому что наращивает износ шин, но он также обеспечивает более плотное сцепление с дорогой. В большинстве же случаев выставляют положительный разрушение. Схождением именуется разница в расстоянии, которая измеряется по фронтальным и задним точкам колес дисков по горизонтали.

Определяют его в миллиметрах либо же градусах. Также может быть положительным. Плюсовое схождение фронтальных колес дает размеренное управление на огромных скоростях, но при всем этом усугубляется маневренность, другими словами поворачиваемость. Если схождение отрицательное, то управлять машиной легче, потому что улучшается реакция колес на вращение руля. Но в таком случае придется нередко поменять резину, потому что она очень стремительно изнашивается на повреждённых дорогах.

Для задних колес ситуация фактически та же. Самым наилучшим вариантом будет установка схождения колес равного нулю. Это дозволит держать баланс как в управлении, так и в долговечности шин. Обычные углы геометрии колес обеспечивают автомобилю экономичность горючего, более легкое управление и маневренность, устойчивость и пониженную склонность к амортизации и опрокидыванию.

Если у вас появились перечисленные выше задачи, то лучше всего будет немедленно обратится в автосервис, где на особом щите для вас выполнят нужную регулировку углов геометрии. Современный щит способен делать нужные измерения и регулировки. В автосервисе для вас предоставят отчет выписку по выполненным работам, там будут такие пункты:. До работы, мастер осматривает автомобиль на наличие дефектов, замеряет давление в шинах оно должно быть однообразное и после чего делает корректировку углов.

Корчуем ваз 2106 [Развал][Часть 2]

В этом видео мы разваливаем колеса при помощи самодельных проставок из Оси нижнего рычага ваз классика….

Развал Схождение Своими Руками

Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на…

Регулировку углов можно выполнить также и у себя дома, тем паче что не все автосервисы имеют компьютеризированные малыши своими руками поделки. Потому если у вас есть способности ремонта и определённая сноровка, то вы можете выполнить регулировку развала — схождения без помощи других и не переплачивать средства в автосервисе.

Всё что для вас пригодится для регулировки развал схождения — это по способности ровненькая площадка, спичечный коробок, нити и ключи.

Делать развал схождения можно своими руками, если у автомобиля нету настолько приметных отклонений. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Ослабляем контргайки втулок, которые соединяют управляющие тяги с наконечниками. При проектировании, на заводе всегда выставляют углы развала, схождения и кастера, по другому маневренность автомобиля на дороге может существенно усугубиться.

Для начала проверьте, чтоб колесо при прямолинейном движение находилось ровно в центре и число оборотов в правую и в левую сторону совпадало. Делать развал схождения можно своими руками, если у автомобиля нету настолько приметных отклонений. Регулировка разрушение схождение колес на ВАЗ Жаль, естественно, но че ж делать.. Осмотрите подвеску — крепление должно быть надёжным. Вам чат временно отключён. Также может быть положительным.

Сообщение отредактировал makson — Среда, Фиксируем приспособление на ступице колеса, а на нем — лампу с плафоном. При помощи этой же таблицы несложно откорректировать и его.

Читайте так же:
Как отрегулировать сигнализацию на приоре

Как отрегулировать разрушение и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Веб-сайт все посильнее припоминает помойку. Если напротив, то это даже лучше для стойкости, но только если вверху оно больше чем понизу в границах мм. Не ранее то наверняка в русские времена кто-то сам и делал сход-развал.

Они подлежат регулировки, при:. Не раньше то наверное в советские времена кто-то сам и делал сход-развал.

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз , Ваз , Ваз , Лада Классика Тюнинг подвески Ваз , Ваз , Ваз Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

Ту же операцию проводим и со вторым колесом. Также может быть положительным. Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом!

Ремонт Тюнинг Обсуждения Новости Каталог Toggle navigation. В большинстве же случаев выставляют положительный развал.

Поэтому если у вас есть навыки ремонта и определённая сноровка, то вы сможете выполнить регулировку развала — схождения самостоятельно и не переплачивать деньги в автосервисе. Но сейчас даже дедки не хотят с этим морочиться — в сервис. Проверив таким образом точность установки приспособления и заменив, если это необходимо, негодные детали , с помощью транспортира, отвеса и рисок измеряем угол продольного наклона оси поворота колеса кастер ваз

Коллапс конвергенции с вашими руками на ВАЗ 2107

Регулировка развала. это работа, которая должна быть выполнена после ремонта подвески с заменой наконечников рулевых тяг, шаров, бесшумных блоков. Прежде чем вы научитесь самостоятельно дезорганизовать себя с ВАЗ 2107, вы должны ознакомиться с сущностью терминов и почему так важно правильно их отрегулировать.

Что такое выравнивание

Термин «развал» означает угол, на котором передние колеса стоят относительно вертикальной оси. Коллапс положительный (когда нижний край колеса ближе к центру автомобиля, чем дно) и отрицательный (когда верхний край ближе к основанию).

Если угол развала не соответствует предусмотренной конструкции, машина будет двигаться в сторону при движении по ровной дороге. Это можно почувствовать, сняв руки с рулевого колеса. Прежде чем узнать как сделать развал развал-схождение на ваз отрегулировать развал. Однако причиной отказа могут быть и другие: неравномерно завышенные колеса, проблемы с подшипниками колес, неровные дорожные поверхности. Кроме того, неправильный развал вызывает неравномерный износ колес.

Сходимость. это угол, на котором колеса «сходятся» относительно продольной оси автомобиля. Сходимость на заднеприводных автомобилях, к которой принадлежит ВАЗ 2107, отрицательна. передние кромки колес ближе друг к другу, чем к задним. На переднеприводных транспортных средствах. наоборот. Это делается для того, чтобы во время движения в точках крепления и подшипниках колеса выбран зазор, и они выравниваются, устанавливаются параллельно друг другу. Неправильный угол конвергенции приводит к быстрому износу автомобильных шин. Поэтому этот показатель должен регулярно контролироваться.

Читайте так же

Когда необходимо настроить выравнивание на Vaz 2107

Спуск-развал ВАЗ 2107 может регулироваться в таких случаях:

  • Машина ведет в сторону при движении по прямой дороге.
  • Шины изнашиваются неравномерно, что является причиной их быстрого износа вместе с деталями подвески. Развал схождение своими руками на ваз 2107. Это также увеличивает расход топлива.
  • Ремонт проводился с заменой частей подвески, воздействующих на углы колес. Здесь вы можете найти все детали, кроме амортизаторов и пружин.
  • Машина въехала в дорожную яму, получив сильный удар по подвеске или нажав переднее колесо на обочине, что часто случается при заносе на зимней дороге.

Что необходимо для корректировки сходимости развала

Для самонастройки конвергенции ВАЗ 2107 такие инструменты и изделия потребуются:

  • набор базовых гаечных ключей;
  • суппорты;
  • клещи типа «кобра»;
  • сильная нить (леска);
  • Вес брутто;
  • регулировочные шайбы для нижней руки;
  • пара металлических крючков, привязанных к веревке или линии;
  • деревянные бруски толщиной 2 и 6 мм.

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

После смены каких деталей передней подвески нужно делать развалсхождение и когда не нужно. группа онтак.

Читайте так же:
Как регулируют сцепление на ваз 2106

Развал Схождение Своими Руками

Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на.

[наконечник] Примечание. Идеально отрегулировать развал ВАЗ 2107 только в мастерской, имеющей специальное дорогостоящее оборудование. Если вы серьезно относитесь к этому вопросу, вы можете обойтись без «фирменных» услуг и независимо устанавливать углы установки колеса с достаточной точностью.

Перед настройкой необходимо проверить состояние элементов подвески. Если они носят и имеют люфт, регулировка развала бесполезна. Во-первых, вам нужно заменить детали на хорошие. [/ Наконечник]

Подготовка к корректировке сходимости свалкой

Рекомендуется регулировать углы колес на загруженной машине. Нагрузка должна быть такой, чтобы она соответствовала автомобилю с 4 людьми в кабине, с 50 кг груза в багажнике и полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Саморегулирование позволяет сэкономить на стоимости услуг STO. Регулировка углов не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она выполняется в соответствии со старой техникой, которая не требует специализированного оборудования. Точность регулировки, которая может быть обеспечена дома, достаточна для безотказной работы автомобиля. Процесс настройки не является необратимым действием, и если у вас есть сомнения относительно правильности настройки, вы всегда можете обратиться к специализированной, оснащенной новейшей технологией станции технического обслуживания.

Читайте так же

Проверка и регулировка развала на Vaz 2107

Измерение углов развала выполняется в следующем порядке:

  • Сесть в машину и выставить колесо так, чтобы передние колеса стояли прямо (параллельно оси симметрии автомобиля).
  • Выйдите из автомобиля и несколько раз «выкачайте» заднюю и переднюю подвеску, нажав задний (передний) бампер силой 50 кг.
  • Повесьте нить с весом, зафиксируйте ее в верхней точке колеса и измерьте расстояние от нити до верхней и нижней точек обода с помощью суппорта.

[наконечник] Примечание: разница в 3 мм указывает угол торможения 0,5 градуса.

Угол развала должен составлять 4,5 градуса, когда автомобиль полностью загружен и 0,1-0,3 градуса на пустой автомобиль.

Угол развала регулируется путем изменения расстояния между осью нижнего рычага и перекладиной. Для этого отвинтите гайки крепления оси и добавьте (снимите) прокладки. Как отрегулировать сцепление на ваз 2101-ваз Сама по для себя конструкция сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 (Самара-2), была изменена и отличается от правильного подбора студии, что зафиксирывали на «классических» моделях семейства ВАЗ. Главные конфигурации задели позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) регулировки, управления, ходом движения на вилке сцепления. При условии, ра.

Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес. Рулевое колесо при проведении регулировки должно быть зафиксировано в нейтральном положении (для движения прямо).

↑ Определение потребности регулировки схождения колес

Можно определить необходимость регулировки схождения более удобным методом, но для этого необходимо, чтобы на всех колесах были установлены шины одной модели и размера, без дефектов на боковых поверхностях.

  • Натягиваем прочные нити между передними и задними колесами на уровне их осей. Проволочные крючки на концах нитей зацепляем за протектор.
  • Между нитями и боковинами задних колес в их передней части устанавливаем вкладыши.

При правильно отрегулированном схождении нити на задней части передних колес должны только слегка касаться боковины.

Толщины вкладышей равны 28, 31, 34 или 37 мм, что соответствует схождению колес 2, 3, 4 и 5 мм.

↑ Регулировка схождения колес

Если схождение колес требует регулировки, то двумя ключами «на 13» ослабляем стяжные хомуты на резьбовой муфте боковых тяг рулевой трапеции.

Поворотом муфты регулируем длину боковых тяг рулевого привода и, соответственно, схождение колес до тех пор, пока не исчезнут зазоры между нитями и боковинами покрышек на обоих колесах.

Mercedes S-Class

Mercedes S-Class, Москва

Система автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира, как только распознает обращенное назад детское сиденье или фиксирует, что сиденье переднего пассажира не занято. Транспондер в детском сиденье не нужен. Если система распознает, что в автомобиль садится взрослый человек, подушка безопасности автоматически активируется, а риск неправильной работы минимизируется.

Оставайтесь мобильными даже при потере давления в одной или нескольких шинах. Благодаря усиленным боковинам шин Вы можете покинуть опасную зону, например тоннель или автомагистраль, и добраться до следующей станции технического обслуживания. В зависимости от загрузки можно проехать до 80 километров с максимальной скоростью 80 км/ч.

Читайте так же:
Регулировка фар газель с корректором

Видеорегистратор снимает и сохраняет происходящее на дороге из Вашего автомобиля, а также записывает время и скорость. Он может зафиксировать обстоятельства аварии и в случае необходимости снабдить Вас аргументами. Или Вы можете запечатлеть примечательные ландшафты и отрезки пути и, используя их, оформить свой дневник автомобильного путешественника.

Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, перфорированными вставками, серебристыми планками и 12 кнопками.

Пакет запоминания параметров позволяет плавно регулировать с помощью электропривода передние сиденья и подголовники на них, а также рулевую колонку и боковые зеркала. Он повышает комфорт при частой смене водителя, запоминая до трёх вариантов индивидуальной настройки водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал. Кроме того, в составе пакета предусмотрена установка 4-ступенчатой поясничной поддержки для водителя и переднего пассажира, а боковое зеркало на стороне переднего пассажира будет автоматически опускаться при включении передачи заднего хода (положение для парковки). Как только какой-нибудь из водителей нажатием кнопки выберет свой вариант настройки, сиденье, рулевая колонка и боковое зеркало с помощью электропривода будут приведены в то положение, которое данный водитель до этого сохранил в памяти системы. Кроме того, сиденье переднего пассажира будет автоматически приведено в безопасное при аварии положение в случае срабатывания системы PRE-SAFE®. Если столкновение всё-таки произойдёт, то сиденье будет возвращено в первоначальное положение после того, как состояние автомобиля отступит от критических пределов.

Индивидуальный климатический комфорт также и для пассажиров в задней части салона: данный элемент комплектации расширяет область действия системы автоматического климат-контроля THERMOTRONIC до четырех зон. Температуру и интенсивность потока воздуха можно регулировать независимо для каждой из четырех зон – так все пассажиры могут наслаждаться приятным индивидуальным микроклиматом.

Для эргономичной посадки и разгрузки мышц спины. Поясничная поддержка с 4 направлениями регулировки – это маленькая деталь с большим влиянием. Она подстраивается под Ваш поясничный отдел позвоночника и обеспечивает его поддержку. Имеется четыре регулировки: выше, ниже, слабее или сильнее.

Руль с подогревомПодогрев передних сидений PlusПодогрев подлокотников в передней части салонаПодогрев подлокотников в задней части салона

Функция Apple CarPlay™ и Android Auto для интеграции смартфона позволяет интегрировать совместимые смартфоны в системы автомобиля и управлять ими, например, с помощью голосового управления. При этом поддерживаются самые важные программы и определенные приложения включая навигационную систему.

Интеграция смартфона – для безопасного и интуитивного управления смартфоном: Пакет для интеграции смартфона позволяет интегрировать в автомобиль iPhone® через Apple CarPlay™, а также смартфон на платформе Android через Android Auto и управлять им с помощью голосового управления – отдельными функциями можно пользоваться также с помощью элементов управления автомобиля. Таким образом обеспечивается безопасное пользование смартфоном во время езды. Благодаря соединению со смартфоном обеспечивается доступ к новейшему ПО и таким данным, как навигационная и дорожная информация, мультимедиа (потоковое воспроизведение и интернет-радио), а также к контактам, функциям телефона, функции FaceTime и сообщениям. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, полное дублирование контентов смартфона исключается. Активация и управление: Смартфон подключается при помощи прилагаемого кабеля (Micro USB или iPhone® Lightning) к разъему USB. В зависимости от настройки смартфон подсоединяется автоматически после первичного подключ

Чтобы Вы могли ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, изображение дополненной реальности MBUX объединяет виртуальный мир с реальным. С помощью технологий графические транспортно-навигационные указания накладываются на реальное изображение. Вы достигнете цели быстро, безопасно и без волнения.

  • Защита картера
  • Адаптивный ассистент дальнего света плюс
  • Стеклоочиститель MAGIC VISION CONTROL
  • Система освещения DIGITAL LIGHT

Солнцезащитный пакет служит эффективной защите пассажиров от прямых солнечных лучей. Пакет состоит из солнцезащитных шторок с механическим приводом на задних дверях, а также комфортных, состоящих из двух частей солнцезащитных козырьков для водителя и переднего пассажира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector