Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 (2016 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Toyota RAV4 (2016 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Читайте так же:
Компрессор аиркаст как отрегулировать давление

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Сход-развал Toyota RAV4

Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.

RAV4

Сход-развал колес необходимо делать в указанных ниже случаях

  • При неравномерном износе шин
  • После наезда на яму или бордюр
  • Если машину уводит с дороги
  • При ремонте ходовой части
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал RAV4

Сход-развал Тойота РАВ4 — сервис, без которого не может обойтись ни один владелец этого компактного кроссовера. Он предусматривает регулировку угла положения колёс относительно кузова и должен проводиться на регулярной основе. При правильном подходе он поможет в полной мере раскрыть для себя потенциал великолепного сочетания полного привода и трансмиссии с мощными двигателями, доступными отечественным автолюбителям. Более того: именно благодаря ему езда будет максимально безопасной, а вероятность аварийных ситуаций будет сведена к минимуму.

Сход-развал Toyota RAV4 в Москве

Заказать услуги по регулировке схода-развала в Москве приглашает специализированный автосервис Тойота Дубровка. Ремонт и обслуживание автомобилей этой японской марки — основное направление нашей деятельности: мы предлагаем услуги дилерского уровня по доступным ценам и гарантируем сохранение гарантии производителя при обращении к нам. Наши мастера располагают всем необходимым для того, чтобы точно откорректировать угол положения колёс, добившись отличных результатов в виде:

  • мгновенного отклика авто на управление;
  • надёжного сцепления резины и поверхности дороги;
  • продления срока службы покрышек и подвески;
  • хорошей устойчивости машины на дороге.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на митсубиси спейс стар

Такие впечатляющие результаты стали возможными благодаря целому комплексу, доступному в нашем автосервисе:

  • штату, укомплектованному аттестованными мастерами с многолетним опытом работы;
  • современным стендам с оптическими датчиками высокой точности;
  • наличию компьютерной техники с лицензионным специализированным программным обеспечением;
  • проведению работ в соответствии с рекомендациями производителя.

Сроки регулировки схода развала Toyota RAV4

Регулировка схода-развала может проводиться планово, во время техобслуживания или в экстренном порядке: после ремонта или небольшого дорожно-транспортного происшествия. По регламенту производителя, её нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Без неё не обойтись после замены ШРУСа, рулевых наконечников и шаровых тяг. О необходимости её внепланового осуществления также говорят следующие признаки:

Регулировка развал-схождения Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Технический центр «Racing Service» предлагает обширный пакет услуг по ремонту авто. Наши сотрудники эффективно осуществляют услугу регулировка развал-схождения Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб. Качественно выполненная наладка угла установки машинных колес создает маневренность машины на дороге. Благодаря услуге износ колес идет равномерно. Услуга сход-развал важна для безопасности водителя и пассажиров. Угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью называется развалом, а угол между линией движения и плоскостью, в которой вращается колесо – называют схождением.

Мы предпринимаем все, чтобы предлагать квалитативное ремонтное обслуживание. Стоимость регулировки сход-развала Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в прайс-листе всегда пишется в рублях.

В каком случае требуется схождение-развал

Регулировка развал-схождения Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) должна осуществляться с периодичностью в 15-25 тысяч километров. Процедура также включена в плановый технический осмотр. Эта операция выполняется при поломке рулевого управления, подвески, повреждении геометрии кузова.

Признаки целесообразности проведения процедуры развал колес:

  • неравномерный износ покрышек;
  • смена положение спицы рулевого колеса;
  • потеря устойчивости при наезде на препятствия;
  • звучание скрипа шин;
  • увод транспортного средства в сторону при отпускании руля;
  • повышение расхода топлива.

Технология процедуры развал схождение Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) требует специальной подготовки. Эффективно проделать операцию можно только при наличии специализированного оборудования. Сервисный центр «Racing Service» выполняет квалифицированный сход развал ! Внушительный опыт бригады наших автотехников позволяет осуществлять услугу надежно и в установленные сроки. Во время развал схождение Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) мы задействуем компьютерные стенды. Современное оборудование обеспечивает точность регулировки угла колес. Процедура развал осуществляется по этапам, по специальной технологии.

Читайте так же:
Простейшее зарядное с регулировкой тока своими руками

Fatal error: Class ‘CToolsCssCache’ not found in /var/www/zaak.ru/includes/cache.inc on line 31

Немного из истории знаменитого Toyota RAV4

Toyota RAV4 был представлен японской корпорацией в 1994 году. В настоящее время создано четыре поколения и три рестайлинга авто. С 2013 года на рынке России имеется новейшая модификация. 5-ти дверный кроссовер Тойота РАВ4 оснащен бензиновым движком объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который сочетается с 6-ти ступенчатой АКПП и полным подключаемым приводом. Разработанный для активного отдыха, автомобиль обладает высочайшими показателями проходимости, вместительности, функциональности. Восемь комплектаций разворачивают перед покупателем широкий выбор.

Почему ремонтные работы транспортного средства стоит производить в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас обслуживают авто настоящие мастера своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и никогда не перестают тянуться к знаниям. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Абсолютно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает неоправданных заявлений.

Регулировка схода-развала колёс на автомобилях Toyota

Качество и точность рулевого управления напрямую зависят от процедуры, которой многие автолюбители пренебрегают — это регулировка схождения и развала колес. В интернете написано много информации о том, как часто необходимо делать регулировку схода/развала колес, в каких случаях необходимо производить настройки положения колес автомобиля. Мы постараемся понятно описать, что такое регулировка схода/развала колес, а также когда и как она производится. Правильно выставленное положение колес относительно друг друга позволяет автомобилю двигаться прямолинейно при нулевом положении руля. Проверку регулировок сход/развала колес рекомендуется производить каждые 30 тысяч км., и это вовсе не прихоть работников автосервиса. При попадании в сильные ямы настройки положения колес могут сбиться — как следствие, может появиться повышенный износ резины или автомобиль станет непредсказуемо вести себя на дороге. Вне зависимости от пробега регулировку положения колес необходимо выполнять при замене отдельных элементов подвески. Например, при замене рулевой тяги или наконечника настройка развала и схождения колес автомобиля обязательна. При замене крупных сайлентблоков рычагов проверка сход/развала рекомендована, но не обязательна к исполнению. При смене колес также рекомендуется выполнить проверку положения колес на автомобиле. И самое важное правило: для правильной регулировки схода/развала все элементы рулевого управления должны быть исправны.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на чери вери

1. Регулировку схождения колес будем производить на автомобиле Toyota RAV 4. После того, как автомобиль переобули на летний комплект колес, машину начало тянуть вправо. При диагностике автомобиля люфтов и нарушений в работе подвески выявлено не было.

Сход-развал на примере Toyota RAV 4
2. Для начала загоняем автомобиль на стенд регулировки схода/развала. В нашем техцентре установлено высокоточное оборудование Hunter 3D. Навешиваем оптические мишени на колеса и выбираем программу регулировки положения колес для нашего Rav 4 (параметры следующие: Год — 2006, Привод — 4WD, Колеса — R17, Кузов – короткая база).

Toyota RAV 4 на стенде регулировки схода-развала колёс
3. Регулировку положения колес делают по осям и всегда начинают с задней оси (передняя ось выставляется относительно настроек задней). Перед началом регулировок руль необходимо выставить ровно. Для более тонкой настройки существует маленькая хитрость: перед тем как произвести регулировку сход развала, сделайте засечки мылом на рулевой колонке — когда автомобиль будет стоять на стенде, слесарь может спокойно выставить руль ровно по засечкам.

Засечки мылом на рулевой колонкеРуль можно выставить ровно по заранее сделанным насечкамЭта маленькая хитрость сэкономит немало времени
4. Итак, приступаем к регулировке задней оси Toyota RAV 4. Согласно спецификации данного автомобиля, по задней оси регулируется только схождение колес. Развал задней оси зависит только от целостности рычагов и степени просадки пружин и амортизаторов. В нашем случае заднее левое колесо повернуто внутрь кузова. Развал колес в норме. Показатель суммарного схождения говорит о том, что линия движения задней оси смещена вправо. Будем исправлять.

Показатель суммарного схождения говорит о смещении вправо линии движения задней оси
5. Регулировка заднего схождения производится при помощи вращения регулировочной гайки на тяге, которая отмечена на фото ниже. Откручивая или закручивая гайку на тяге, мы либо удлиняем ее, либо укорачиваем, тем самым поворачивая колесо либо влево, либо вправо, а так как на колесе навешена мишень, то компьютер через камеру видит изменения угла поворота колеса и передает эти параметры на экран оператору.

Читайте так же:
Синхронизация времени сервер по умолчанию

Откручивая или закручивая гайку на тяге, мы удлиняем или укорачиваем её
6. Выполнив регулировки рычагов задней подвески нашего RAV 4, мы выровняли колеса и сделали так, что они стоят параллельно друг другу. При проведении процедуры регулировки схода/развала важно всегда помнить о том, что все элементы должны быть в рабочем состоянии. Зачастую соль за зиму разъедает регулировочные болты и шайбы, резьбовые соединения на тягах схождения зачастую закисают — в этом случае регулировку выполнить без ремонта подвески невозможно. Проверив затяжку все регулировочных болтов, можно приступать к регулировке передней оси.

Переходим к регулировке передней оси
7. По передней оси также замечено смещение колеса вправо. С таким нарушением схождения колес передвигаться можно, но на больших скоростях возможен повышенный износ резины и биение в рулевом колесе. На данный момент правое передние колесо автомобиля торчит наружу относительно кузова. Приступаем к регулировке схождения передней оси. Развал на данном автомобиле не имеет регулировки и зависит только от состояния передних пружин и передних опор амортизатора, также развал может быть нарушен из-за поврежденных элементов подвески (поворотный кулак, цапфа и др.) как вследствие ДТП, так и вследствие, как было сказано выше, попадания автомобиля в неровности.

Судя по показателям стенда, правое передние колесо автомобиля торчит наружу
8. Для выставления схождения передней оси RAV 4 необходимо подвинуть переднее правое колесо внутрь кузова. Все элементы рулевого управления исправны, поэтому мы без труда выполняем регулировку. Для этого по правому колесу необходимо открутить контргайку рулевой тяги и выкрутить ее в сторону кузова.

Необходимо открутить контргайку рулевой тяги. . и выкрутить ее в сторону кузова
9. На фотографии видно, что передние колеса расположены строго параллельно друг другу. Проверяем затяжку всех регулировочных гаек нашей Тойоты и смотрим на совокупные показатели по всему автомобилю.

Смотрим на совокупные показатели регулировки колёс
10. Все стрелки совпадают с нулевым положением. Самый важный показатель в данном случае — это «Положение прямо/вперед», он отвечает за прямолинейность движения автомобиля. Регулировку сход/развала колес можно считать оконченной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector