Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Фольксваген пассат б5 | информация, год

Как отрегулировать фары на Фольксваген пассат б5 | информация, год

Как это делается, мне объяснили продавцы при покупке.

как настроить фары на фольксваген пассат б5 Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, наоборот. Гидрокорректором не пользовался пока еще — не было необходимости, не могу сказать. Стекловаткин https: Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Регулировка света фар Volkswagen Passat B5

Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или как настроить фары на фольксваген пассат б5 машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем. Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки.

Как отрегулировать фары на Фольксваген пассат б5

Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде.

Заканчивать необходимо самой мелкозернистой наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой. На первом этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом.

как настроить фары на фольксваген пассат б5

Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически. Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы.

как настроить фары на фольксваген пассат б5

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D. Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей.

как настроить фары на фольксваген пассат б5

Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар. Цена вопроса: В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.

как настроить фары на фольксваген пассат б5

Правила регулировки света фар автомобиля Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

как настроить фары на фольксваген пассат б5

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута.

Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной 1 и вертикальной 2 плоскостях.

как настроить фары на фольксваген пассат б5

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости. При регулировке света фар должны выполняться следующие условия: Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

Volkswagen Passat B3 | Регулировка света фар | Фольцваген Пассат

Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю. Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей.

Volkswagen Passat B3

Заказав оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе.

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары левая закрывается куском картона или темной материи или отключаетсяа затем для левой правая закрыта отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 см. А то что трещинка равномерно разрастается — это норм явление, тряски, качения, нагрузки делают свое.

Протыкаем слой клея шилом, чтоб не разрушить лкп лучше брать поближе к стеклу, если естественно не собираетесь использовать его в предстоящем, мое стекло было на выброс. Делать это лучше изнутри салона вот здесь узкая фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками шила и длинноватое жало- очень комфортны 5 минут 4 в приобретенное отверстие вставляется струна.

Читайте так же:
Синхронизация времени по сети порт

MQS как молвят торговцы весь просроченный уже после того как вы его приобрели и фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками 1 минутка 10 В резинкучерез см капаем по капельке клея из пистолета.

Как Снять Вискомуфту Пассат Б Как снять вискомуфту на пассат б5 Подмена вискомуфты. Саму муфту поменять по времени не длительно и легко, вот только рожу в сервис по любомуФольксваген Пассат Б5 1.

Карта сайта

Дизельные форсунки, не спешите их снимать — Длительность: Миф либо действительность? Световые приборы Фольксваген Passat B5, обычно, не вызывают особенных приреканий у автолюбителей.

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Долгая и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 вероятна при соответствующем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении проблем, возникающих в процессе использования. Почитав форум vwts. Предлагаю небольшой фотоотчет. Фотоотчет Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело, разобрал за полчаса, сгонял за новым подшипником и за час собрал. Ну плюс время на снятие — установку и смену жидкости. Разбор показал, что поршень клапана заклинило в приоткрытом состоянии см.

Подробности в отчете.

Фары Фольксваген Пассат Б4

Снятие рулевого вала на Фольксваген Пассат Б3 rus. Фотоотчет и страшилка на ночь Менял тут контактную группу замка зажигания, хотел обойтись без снятия вала, сверху, но не получилось, пришлось снимать вал.

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Ремонт вентилятора фольксваген пассат б5. Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон, итог — этот фотоотчет. Фотоотчет Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов.

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Фотоотчет Меняя рулевую тягу, заметил рваный пыльник рулевого карданчика и решил его заменить. Если этот пыльник дырявый, то грязь и вода начнёт убивать рулевую фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками, и впридачу вода в салон попадает.

Фотоотчет Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, так как был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки. Наших автовладельцев понять можно: По желанию можно установить сюда один сабвуфер благо места в багажнике очень. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто.

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Роль новой юбки с сеточкой, замена устаревшей конструкции переднего бампера B3 — прошлого века. На Фольксваген пассат Б3 есть спойлер на багажник и на крышку багажника, для кузова универсал.

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Bora Caddy Caddy Touareg Touareg Что мешало упростить дизайн? А как Вам бленда фар?

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Приобрести ее можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Конструкция переднего бампера Vw passat b3, включает в себя: Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками.

фольксваген пассат б3 тюнинг фар своими руками

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Модное направление с каждым днём набирающее обороты.

Volkswagen Passat CC (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Читайте так же:
Регулировка системы зажигания у инжектора

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка света фар VW Passat. Самостоятельно регулируем фары автомобиля фольксваген поло седан

Устройство регулировки фар находится на внутренней стороне секции двигателя. Дза регулировочных колесика можно увидеть с обратной стороны фары, регулирую их. однако, с передней стороны автомобиля. На рисунке показана правая фара. В левой фаре оба колесика размещены зеркально относительно правой.
Регулирование фар необходимо проводить с помощью специального регулировочного прибора. пытаться корректировать или менять регулировку фар следует лишь в экстренных случаях. Для проведения регулировки направьте автомобиль перпендикулярно двери гаража или стене и включите фары. Расстояние до стены или двери должно составлять около 5 метров.

Чтобы отрегулировать фару, вставьте крестовую отвертку в отверстие над фарой. Чтобы не повредить ободок регулировочного колесика, используйте довольно маленькую отвертку.

Если вставить отвертку в отверстие 2. и повернуть колесико вправо, свет фары падает вверх. Если вставить в отверстие 1 и повернуть колесико вправо, свет фары смещается по горизонтали к середине автомобиля. Если повернуть колесико влево, произойдет противоположное.

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на джили мк

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар мо-жет быть произведена только на специальном обору-довании. Поэтому здесь только показывается, где и при каких условиях можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать пред-писанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть нагру-жен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен не менее, чем на 90 %.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомо-биля, чтобы осадить пружины передней подвески.
После этого прокатить автомобиль на несколько метров.

Установить регулятор дальности освещения на приборной доске в положение «0».

Рассеиватели фар не должны быть повреждены или загрязнены.

Рефлекторы фар должны быть в безупречном состоянии.

Регулировка производится только при включен-ном ближнем свете. Величина наклона для обыч-ных фар составляет X = 12 см на расстояние 10 метров; у автомобилей с регулятором дальности света X = 10 см. Для противотуманных фар X = 20см на удалении 10 м.

у автомобилей с регулятором даль-ности света на передней замковой поперечине по-близости от фар имеется наклейка с данными нак-лона в «%». Фары должны быть поставлены с этим наклоном. Процентное значение на наклейке отно-сится к проекции дальности 10 м. При величине наклона, например, 1.2 % это составляет 12 см.

Фары могут регулироваться как зубчатыми коле-сами, так и большой отверткой с крестовым шлицем.

Отрегулировать фару зубчатыми колесами. При этом при правом вращении зубчатого колеса 1 происходит отклонение луча от середины наружу; 2 — отклонение вниз. На рисунке показана левая фара. На правой фаре регулировку по высоте производить внешним зубчатым колесом.

Фары могут регулироваться и с помощью от-вертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. При этом рекомендуется использо-вать отвертку размера 3. Правое вращение регулировочного винта 1 вызывает перемещение луча к середине дороги, Правое вращение винта 2 перемещение вверх.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень на скутере

Регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта 1. (Рисунок показывает левую фару, для правой расположе-ние зеркально). При этом для уменьшения даль-ности света винт следует вращать влево. Боковая регулировка противотуманных фар невозможна.

Важна как для безопасности дорожного движения, так и доля удобства езды в темное время суток, особенно при движении на трассе. Направление потока света из фар должно обеспечивать освещение достаточно протяженного участка дорожного полотна, но не слепить при этом водителей встречных автомобилей. Точная, “по науке”, регулировка фар возможна только при помощи специальных приборов. Поэтому ниже описано, где располагаются регулировочные элементы и даны условия проведения регулировки.
Шины должны быть накачаны воздухом с нормальным давлением.
Автомобиль должен быть нагружен только 75 кг (массой одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен.
Автомобиль установите на ровной, желательно горизонтальной площадке.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно толкните вниз, чтобы пружины подвески передних колес плотно заняли рабочее положение. После этого автомобиль перекатите на несколько метров.
Ручку корректировки угла наклона фар поставьте на «О».
Фары регулируют только в режиме ближнего света. Размер отклонения оптической оси основных фар составляет 12 см на расстоянии 10 м, а противотуманных фар на таком же расстоянии — 20 см. Расположение регулировочных винтов см. рис. 525 и 528.

Рис. 528 Регулировочные винты — модели выпуска с 1996 г.
А — регулировка по высоте, В — регулировка по горизонтали

У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена. Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см. рис. 529.

Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары

Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары

Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.

Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары

♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).

Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора

♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.

Снятие/установка противотуманных фар

♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) — модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) — модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.

Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары — модели выпуска с 1996 г.

♦ Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего фонаря

Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).

Регулировка фар

Без головного света и других осветительных приборов езда в условиях плохой видимости была бы невозможна. Но мало просто освещать дорогу, важно найти баланс. С одной стороны, водитель должен прекрасно все видеть в темное время суток, а с другой – не ослеплять других участников дорожного движения. Поэтому регулировка фар – тонкое и точное занятие.

Содержание

Теория

Транспортное средство имеет осветительные устройства спереди, сзади, иногда по бокам (указатели поворотов). Передние фары нужны для освещения дороги, задние служат оповещением другим участникам дорожного движения. Есть еще габаритные огни, просто делающие транспорт видимым.

Головной свет – сложное изделие из таких компонентов:

  • • Корпус с креплениями к кузову
  • • Линзы
  • • Лампы (могут быть две – на дальний и ближний)
  • • Проводка под питание

В некоторых моделях ближнее-дальнее свечение идет от одной лампы, в других – отдельные для того и другого режима освещения. Источник светового потока может быть самым дорогим и ярким, но толку от него не будет, если регулировка фар автомобиля не проведена.

Причины, по которым необходимо отрегулировать свет фар включают в себя:

  • • Замена перегоревших лампочек на новые
  • • Установка одной или двух фар
  • • Неудобство в ночное время, которое возникло внезапно
  • • Замена колесных дисков и шин на изделия с другим диаметром
  • • Водители встречной полосы мигают с просьбой выключить дальний
  • • Длительная поездка
Читайте так же:
Как кулер видеокарты регулирует обороты

Регулировка света фар автомобиля может проводится своими силами или на СТО. Все зависит от желания и технических возможностей. Руководствоваться в деле стоит не только своими пожеланиями. Нужно думать о других автомобилистах и соблюдать требования ПДД.

Как отрегулировать фары самостоятельно

Получить желаемый результат получится, выполнив четыре действия:

  • • Сделать разметку на стене – это будет примитивный стенд
  • • Разметить лампы
  • • Настроить ближний
  • • Настроить дальний

Самостоятельная регулировка фар отличается от профессиональной на станции техобслуживания отсутствием расчерченного полотна с основными размерами. Вместо него вполне подойдет глухая стена без окон и дверей или кирпичный забор. Расстояние от края бампера до вертикальной поверхности должно быть минимум 7,5 метров, поэтому выбирая стену этот нюанс учитывать обязательно.

Разметка для регулировки фар автомобиля представляет из себя пять параллельных линий – две горизонтальные и три по вертикали. Первой рисуется ось – центр симметрии авто, строго перпендикулярно поверхности. По бокам от нее параллельно наносятся вертикали, совпадающие с центрами фарами. Горизонтальная полоса №1 проводится также по центральной черте огней на соответствующей высоте от земли. Ниже на 5 см проводится черта номер 2.

Когда «стенд» уже расчерчен и железный конь установлен напротив него, следует убедиться, что оптика располагается на ровной горизонтальной оси. Для этого проверяется уровень давления в шинах, упругость пружин подвески, площадка, на которой проходит процедура. Перекошенность в одну сторону на пару сантиметров во время настройки фар своими руками обязательно скажется на освещенности дорожного полотна. Если один из боков кузова выше другой по каким-то причинам, то угол освещенности окажется неверным.

Обязательно очищается поверхность осветительных агрегатов от грязи и пыли, чтобы потоку ничего не мешало. Подготовительные этапы на этом завершены и можно приступать к непосредственной регулировке фар своими руками. Для начала следует включить ближний.

Как правильно настроить фары

Каждый фронтальный предмет освещения дороги имеет регулировочные винты. С помощью них устанавливается угол наклона лампочки в гнезде, что перераспределяет пучок лучей и его направление. В идеале на стенде освещенными будут участки до линии №2 – это световая граница. Перед тем, как настроить свет фар следует знать основной принцип – оптика всех транспортных средств установлена так, чтобы лучи уходили вправо при правостороннем движении, а при левостороннем – влево. Это придумано, чтобы не слепить встречный транспорт. Наклонные отрезки обязаны начинаться в точках пересечения вертикальных пометок центра и горизонтальной линии №1.

Регулировка фар своими руками происходит поочередно и по отдельности. Вращая винты наводки в тыльной стороне осветителей (для этого придется открыть капот) необходимо добиться идеальных результатов. После этого приступают к дальнему режиму.

Перед тем, как отрегулировать линзы в фарах необходимо ознакомиться с инструкцией к таким изделиям. На некоторых моделях устанавливаются устройства с автоматической или приводной настройкой угла наклона. Если же линзованая оптика не предусматривает настройку, то в случае сбоя или поломки придется заменять обе фары. В целом, принцип как отрегулировать линзы в фарах основан на вращении регулировочных винтов.

Процедура на СТО

Если есть сомнения в том, как отрегулировать фары самостоятельно, то лучше обратиться на СТО. Там все происходит с помощью специального прибора. Он довольно дорогой и покупать его ради нескольких использований нецелесообразно. Если знать основы работы, удастся проконтролировать работников сервиса.

Главные правила при том, как отрегулировать фары с помощью специальных устройств:

  • • И прибор, и авто находятся на идеально ровных площадках
  • • Аппарат выставляется по водяному уровню, а транспортное средство – уже относительно него
  • • Выставление угла лучей с точностью до десятых долей градуса, а вместе с ним и оптики машины
  • • Точное совпадение лучей и показателей на агрегате

Большинство автовладельцев считают этот способ единственным, как правильно отрегулировать фары.

Выводы

Правильно функционирующий головной свет – залог безопасных и комфортных поездок независимо от времени суток и погодных условий. Настройка фар своими руками или в мастерской при необходимости не займет много времени, однако принесет нужный эффект. Иногда достаточно такой мелочи, как отрегулировать фары, что воспринимать мир по-новому.

Смотрите также:

Aleto Avto — купить оригинальные Б/У запчасти на авто в Украине, цены. Доставка и продажа авто из США © 2013-2021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector