Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов mazda premacy

Зазоры клапанов mazda premacy

Отзыв владельца Mazda Premacy (1st generation) — самостоятельный ремонт. Причина по которой решил залесть в двигатель — утренний дым при заводе. Минуты две дымила, а потом переставала. Ну и на трассе если газку поддать иногда тоже шел дым. Как и догадывался проблема была в маслосъёмных колпачках, хотя для кучи решил и кольца на поршнях подкинуть. Полностью процесс разбор Обтянул крышки распредвалов, накинул шкивы и ремень, выставил по меткам и начал мерить зазоры клапанов. Кстати при разборке все клапана и регулировочные шайбы надо пронумеровать как они стояли. Зазоры изменились, особенно на выпускных клапанах. Нужно регулировать. Зазоры должны быть в пределах 0,,3 мм.

Например MAZDA , начиная с года, оснащалась жесткими толкателями клапанов. Фото именно такой машины. Наряду с надежностью эта система нуждается в более внимательной проверке зазоров клапанов. Работу по проверке и регулировке зазоров клапанов надо проделывать каждых км и заодно менять ГРМ ремень. Существует мнение, что зазоры клапанов надо регулировать на половине пробега ремня ГРМ. Но если клапана уже шумят (постукивание, особенно слышно после запуска холодного двигателя), то проверку и регулировку надо выполнить, если же Вы катаетесь на газе (Liquid Petroleum Gas) то проверку д.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

На автомобилях Мазда , Капелла, Фамилия, Премаси с двигателем FP-DE литра регламент и процедуры технического обслуживания, рекомендуемые расходные материалы и их количество для же как и для двигателя FP Исключение лишь в необходимости проверки и/или регулировке зазоров клапанов путем подбора шайб раз в тыс. км пробега автомобиля. ← Другие двигатели Mazda. Другие двигатели Mazda. Mazda FP Мазда , Фамилия. Объем: л. Мощность: л.с.

зазоры клапанов mazda premacy

Если были непонятные места всё фоткал на телефон, чтобы потом репу не ломать. Шайбы либо закаленные, либо цементированные. Пробный режим регулирование зазора в клапанах. А теперь про вас. Понятно, что сначала нужно скинуть всю электрику по ходу, ремни, навесное, выпускной коллектор и т.

зазоры клапанов mazda premacy

Регулировка клапанов на

Предлагаемая статья имеет отношение практически ко всем двигателям с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр без гидрокомпенсаторов. На многих современных двигателях установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, что снижает трудоёмкость обслуживания газораспределительной системы а так же в некоторых случаях позволяет увеличить межсервисный пробег.

Однако по своей сути гидрокомпенсатор — это плунжерная пара, сопряженные поверхности которой, подвержены значительному износу от некачественного или чрезмерно загрязненного масла.

Фото именно такой машины. Наряду с надежностью эта система нуждается в более внимательной проверке зазоров клапанов. Работу по проверке и регулировке зазоров клапанов надо проделывать каждых Существует мнение, что зазоры клапанов надо регулировать на половине пробега ремня ГРМ. Но если клапана уже шумят постукивание, особенно слышно после запуска холодного двигателя , то проверку и регулировку надо выполнить, если же Вы катаетесь на газе Liquid Petroleum Gas то проверку делать надо по чаще.

Ниже описан способ регулировки зазоров без снятия распредвалов. Для процедуры со снятием шлангов ГУРа не производятся, хотя сама процедура регулировки тепловых зазоров одинаковая на машинах mazda с года, и шайбы одинаковые. Стоимость шайб на Exsiste от до руб. Для начала снимаем ремень рулевого усилителя и кондиционера.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп мазда капелла

Это можно и не делать если производится лишь регулировка зазоров клапанов, но необходимо если будем менять ремень ГРМ. Начинаем с болта в синей рамке см. Снимать ее надо в правую сторону, этим Вы не испачкаете маслом которое будет капать под крышей ГРМ ремень. Шланг рулевого усилителя может Вас раздражать при этом, но если Вы предварительно сняли ремень рулевого механизма, то эта процедура Вам не займет много времени.

Следующий этап устанавливаем момент зажигания, то есть находим ВМТ для 1 и 4 цилиндра. Проворачиваем шкив коленвала, и смотрим метку на шкиве коленвала пока не совпадет с меткой «Т». Для этого ставим рычаг коробки передач в 5 скорость и проворачиваем колесо с пассажирской стороны.

КПП в нейтрали, одеваю накидной ключ на болт шкива распредвала впускных клапанов и прокручиваю систему до требуемого положения валов двигателя. Проверяем который из цилиндров 1 или 4 в ВМТ. Если видны буквы «I» и «Е» на шкивах кулачков горизотально параллельны с концовкой крыши , как на фото, то ВМТ для 4-го цилиндра.

Если слова расположены в противоположном расположении то ВМТ для 1-го цилиндра. В ВМТ 1-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 1 и 2 цилиндра и выпускних клапанов 1 и 3 цилиндра.

В ВМТ 4-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 3 и 4 цилиндра и выпускних клапанов 2 и 4 цилиндра. Для измерения зазора пользуемся щупом между кулачком и толкателем. Если щуп входит не очень тяжело и выходит слегка, то зазор правильный. Зазор выставляется в пределах 0. Для двигателей ZL и ZM норма — 0,28 мм, допуск от 0,25 до 0,31 мм. В формуле, приведенной в книге, используется значение — 0,28 мм, однако на практике лучше всего сначала сделать зазор ближе к нижнему, то есть 0,,26 мм.

Клапана зазоры fp mazda

клапана зазоры fp mazda

Характеристики двигателя Mazda FP -DE 1.8 Капелла, Премаси. Параметр. Исключение лишь в необходимости проверки и/или регулировке зазоров клапанов путем подбора шайб раз в тыс. км пробега автомобиля.

Mazda 626 зеленый крокодил › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя FP 1.8i Часть 2. Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов , спец. пастой.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Заголовок сообщения: регулировка клапанов | мазда (mazda) форум. 11 июл 2006 Зазор на холодной должен быть (впусные и выпускные, двиг. FS и FP).

клапана зазоры fp mazda

клапана зазоры fp mazda

Если зазоры малы, то доставать шабу, замерять, вычислять и шайбу шлифовать до нужной вличины. Цена конечно весёлая ,а если придёться менять больше шайб? Город Герой Ленинград, Страна СССР. Вот и вся процедура. Какие угодно ,но не наши.

клапана зазоры fp mazda

клапана зазоры fp mazda

Регулировка клапанов, двиг FP — UNICYCLERACE.RU — форум автомобилей Mazda

Ребятки собрался на масяне зазор клапанов проверить, ну и отрегулировать. Хочется подготовиться с шайбами, что бы не затягивать это дело. Сам процесс известен, не в диковинку. Кто сам делал на FP-DE отзовись, отпишись -поделись со всеми. С я не занимался, но мысли были. Вся тягомотина в наборе нужных шайб. Это ведь надо вскрыть, померить зазоры, посчитать какие шайбы нужны новые, заказать, ждать, потом опять разбирать и менять.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана mazda 6

А если вкралась ошибка в расчеты — то все по кругу повторять.. Это вот если есть шайбы у тебя набор , то другое дело ПОМЕРИЛ — ПОМЕНЯЛ, и в путь! Самое геморное — наловчиться вытаскивать и ставить регулировочные шайбы из -под распредвалов без спецприспособления. Я использовал обычную шлицевую отвёртку. Зазоры измеряются в двух положениях то есть сразу по восемь клапанов -в книге есть описание. Ну, можно использовать щупы и точнее. Да, ещё нужен микрометр — на снятых шайбах иногда не разглядеть, какой размер — придётся замерять микрометром.

клапана зазоры fp mazda

Ну вот не много не успел, Goblindima отписал, тогда вопрос какой у тебя мотор? Раз ты менял и заказывал шайбы укажи её размеры. Цена конечно весёлая, а если придёться менять больше шайб? Да ещё ждать, когда пришлют. Размеры шайб сказать не могу — они в гараже, смогу завтра посмотреть. Ждал две недели, пока ждал — всё на место поставил и ездил.

Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится. Сегодня обошел весь авто рынок, узнавая про шайбы. Про маздовские, что то такое слышали да и только, дифицит в эпоху полукапитализма. Даже на фирменном маздовском сервисе не делают клапана, ссылаясь на отсутствие шайб и приспособлений -во дела. Как же они интересно по гарантии людям делают, наверно на бумаге.

клапана зазоры fp mazda

Какие угодно, но не наши. Еще вопрос к goblindima, сколько прошел двигатель к моменту регулировки клапанов? Вроде бы никто из извесных фирм такого размера не предлагает. Теперь ясно одно, что процесс регулировки, благодаря покемонским умным инженерам затягивается на долго. А по ихней задумке все сделано по просьбе трудящихся и для быстрого их обслуживания. Факт, что машина из-за говняной шайбочки становиться на долго.

Вообщем эти толщины предлагает и ВАЗ, почти не дорого, остается как мне говорили обработать на станке диаметр. А вообще наши работяги за не большое вознагрождение и не такое могут сделать. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы. Вы можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

Регулировка клапанов mazda FS

Для впускных клапанов N I- A — 0,20 мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой отработавшей шайбы.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

А — измеренный зазор в данном клапане в Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению Примечание: Проверьте зазоры в клапанах 8. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

На многих современных двигателях установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, что снижает трудоёмкость обслуживания газораспределительной системы а так же в некоторых случаях позволяет увеличить межсервисный пробег.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мазда демио

Однако по своей сути гидрокомпенсатор — это плунжерная пара, тепловые зазоры клапанов мазда 626 поверхности которой, подвержены значительному износу от некачественного или чрезмерно загрязненного масла.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

Фото именно такой машины. Наряду с надежностью эта система нуждается в более внимательной проверке зазоров клапанов. Работу по проверке и регулировке зазоров клапанов надо проделывать каждых Существует мнение, что зазоры клапанов надо регулировать на половине пробега ремня ГРМ.

Но если клапана уже шумят постукивание, особенно слышно после запуска холодного двигателято проверку и регулировку надо выполнить, если же Вы катаетесь на тепловые зазоры клапанов мазда 626 Liquid Petroleum Gas то проверку тепловые зазоры клапанов мазда 626 надо по чаще. Ниже описан способ регулировки зазоров без снятия распредвалов. Для процедуры со снятием шлангов ГУРа не производятся, хотя сама процедура регулировки тепловых зазоров одинаковая на машинах mazda с года, и шайбы одинаковые.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) Мазда 626-1991-

Стоимость шайб на Exsiste от до руб. Необходимые инструменты: Для начала снимаем ремень рулевого усилителя и кондиционера. Это можно и не делать если производится лишь регулировка зазоров клапанов, но необходимо если будем менять ремень ГРМ. Снимите крышку клапанного механизма.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. На моделях с 4-цилиндровым двигателем установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия и измерьте зазоры указанных клапанов.

Зазоры клапанов. Измерьте зазор между подъемником клапана и кулачком распределительного вала при помощи набора щупов — если зазор правильный, то при извлечении щупа должно чувствоваться трение. Регулировка клапанного зазора.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

После регулировки клапанного зазора придерживайте установочный винт отверткой и затяните контргайку. Отрегулируйте клапанные зазоры в остальных цилиндрах в следующей последовательности: Для того чтобы убедиться, что поршень соответствующего цилиндра находится в ВМТ, проверьте положение стрелки на шкиве распределительного вала см.

Расположение стрелок на шкиве распределительного вала.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите болтами. Предупреждение Для регулировки клапанных зазоров необходимо использование специальных инструментов для нажатия толкателя клапана.

Регулировка клапанов mazda 626 FS 2.0

Снимите кожух зубчатого ремня со стороны правых распределительных валов. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока метка на шкиве распределительного вала не установится в положение часовой стрелки 2 часа 30 минут см. Расположение меток на шкиве распределительного вала.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двухвальных двигателей MAZDA

Данная статья представляет собой переведенную с английского, уточненную и дополненную авторами применительно к двигателям устанавливаемым на автомобили Mazda 323/Familia/Protege. Предлагаемая статья имеет отношение практически ко всем двигателям с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр без гидрокомпенсаторов.

На многих современных двигателях установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, что снижает трудоёмкость обслуживания газораспределительной системы а так же в некоторых случаях позволяет увеличить межсервисный пробег. Однако по своей сути гидрокомпенсатор — это плунжерная пара, сопряженные поверхности которой, подвержены значительному износу от некачественного или чрезмерно загрязненного масла.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик дождя на мазде

Например MAZDA 626, начиная с 1998 года, оснащалась жесткими толкателями клапанов. Фото именно такой машины. Наряду с надежностью эта система нуждается в более внимательной проверке зазоров клапанов.

Работу по проверке и регулировке зазоров клапанов надо проделывать каждых 90.000 км и заодно менять ГРМ ремень. Существует мнение, что зазоры клапанов надо регулировать на половине пробега ремня ГРМ. Но если клапана уже шумят (постукивание, особенно слышно после запуска холодного двигателя), то проверку и регулировку надо выполнить, если же Вы катаетесь на газе (Liquid Petroleum Gas) то проверку делать надо по чаще.

Ниже описан способ регулировки зазоров без снятия распредвалов. Аналогичная процедура описана в книге по ремонту mazda 323/familia/protege издательства Легион-Автодата. Для 323 процедуры со снятием шлангов ГУРа не производятся, хотя сама процедура регулировки тепловых зазоров одинаковая на машинах mazda с 1994 года, и шайбы одинаковые. Стоимость шайб на Exsiste от 120 до 360 руб., в зависимости от размера и срока доставки.

— торцевые ключи с головками на 10 и 14 мм
— накидной гаечный ключ 14мм
— щуп калиброванный с шагом листов как можно меньше, начиная от 0,25мм
— жидкий уплотнитель-герметик (силикон стойкий на масла и температуру)
— штырь удлинитель на краю с магнитом
— по возможности динамометрический ключ
— прокладка клапанной крышки на всякий «пожарный» (иногда получается использовать старую многократно, если она не имеет разрывов).

Для начала снимаем ремень рулевого усилителя и кондиционера. Это можно и не делать если производится лишь регулировка зазоров клапанов, но необходимо если будем менять ремень ГРМ.

Следующее, откручиваем болты крыши клапанов и снимаем два шланга (на 323-их снимать шланги не нужно, зато надо снять катушки зажигания и в/вольтные провода).

Начинаем с болта в синей рамке (см. фото) , а затем следом по красной линии и последний будет болт в желтой рамке. (обычное правило при снятии и установке плоских крышек – от центрального болта по кругу)

Откручиваем шланг рулевого усилителя (две зеленные линии – не для всех машин);

Отсоединяем штепселя проводов (для более легкого прокручивания двигателя в процессе работы);

Снимаем клапан рециркуляции газов с крыши клапанов;

Снимаем шланг сапуна (на фото сверх справа — две розовые стрелки);

Отсоединяем датчик положения распредвала (оба штепселя на левой стороне спереди поближе ГРМ ремня — проводки уходят в черную трубу над крышей клапанов — см. две темно синие стрелочки)

Сейчас можем снять крышку клапанов. Снимать ее надо в правую сторону, этим Вы не испачкаете маслом (которое будет капать под крышей) ГРМ ремень. Шланг рулевого усилителя может Вас раздражать при этом, но если Вы предварительно сняли ремень рулевого механизма, то эта процедура Вам не займет много времени.

Следующий этап устанавливаем момент зажигания, т.е. находим ВМТ для 1 и 4 цилиндра. Проворачиваем шкив коленвала, и смотрим метку на шкиве коленвала пока не совпадет с меткой «Т». Для этого ставим рычаг коробки передач в 5 скорость и проворачиваем колесо с пассажирской стороны. Смотри красную стрелочку:

Я делаю так: КПП в нейтрали, одеваю накидной ключ на болт шкива распредвала впускных клапанов и прокручиваю систему до требуемого положения валов двигателя.

Читайте так же:
Мазда 3 регулировка фар автокорректор

Проверяем который из цилиндров 1 или 4 в ВМТ. Если видны буквы «I» и «Е» на шкивах кулачков (горизотально параллельны с концовкой крыши) , как на фото, то ВМТ для 4-го цилиндра. Если слова расположены в противоположном расположении то ВМТ для 1-го цилиндра.

В ВМТ 1-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 1 и 2 цилиндра и выпускних клапанов 1 и 3 цилиндра.

В ВМТ 4-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 3 и 4 цилиндра и выпускних клапанов 2 и 4 цилиндра.

Для измерения зазора пользуемся щупом между кулачком и толкателем. Если щуп входит не очень тяжело и выходит слегка, то зазор правильный.

Зазор выставляется в пределах 0.225mm и 0.295mm.
Для двигателей ZL и ZM норма – 0,28 мм, допуск от 0,25 до 0,31 мм.
В формуле, приведенной в книге, используется значение – 0,28 мм, однако на практике лучше всего сначала сделать зазор ближе к нижнему, т.е. 0,25-0,26 мм.
При очередной регулировке и сравнении Вы поможете себе «предсказать», который из клапанов вышел за пределы регулировки и нуждается в замене, или этот зазор незначительно изменился и не нуждается в регулировке.
Далеко не обязательно, что потребуется замена всех регулировочных шайб.

Если зазор неправильный то надо его отрегулировать. Надо сначала продвинуть распредвал в такое положение, чтобы кулак был максимально отдален от толкателей. (см фото)

Приподнять шайбу с толкателя. Ее невозможно вытащить, т.к. зазор маленький. Она прилипла (всосана) на толкатель маслом. Вы должны нарушить эту пленку масла (герметичность) — оторвать ее от толкателя. Для этого использовать острую отвертку.

Затем магнитным штырем прислониться к шайбе.

Затем другой отверткой (желательно из не очень твердого металла – бывают и такие) прижать толкатель вниз. Фото показывает идеальное положение отвертки между шайбой и толкателем.

Так как пружина довольно таки сильная Вы должны прилагать дополнительные усилия (Я использовал мое плечо . но зато после многих клапанов я ощущал боль)

Одновременно с утапливанием толкателя, с помощью магнитного штыря вытаскиваем шайбу.

Потом микрометром замеряем толщину шайбы. Делаем расчет нужной толщины шайбы = зазор старой шайбы — измеренный зазор

ПРИМЕР : Вы измерили 0,19мм. Шайба которую вы вытащили = 3,23мм.
Новая шайба должна быть 3.23-(0.26-0.19)=3.23-0.07=3.16mm
Шайбы можно заказать у дилеров (продавцов). Или если Вы счастливец то можете использовать шайбы с других толкателей.

Запихиваем новую шайбу в толкатель с использованием опять же «мягкой» отвертки.

По завершению надо проделать две вещи:
1. Измерить-проверить снова зазор
2. Очистить привалочные плоскости ГБЦ и крышки клапанов от масла, обезжирить растворителем, и нанести тонкий слой герметика на места соприкосновения ее с головкой цилиндров

Вернуть крышку на свое место, болты прикрутить с усилием 7-9Nm, по спирали начиная с центрального болта. Будьте внимательны, чтоб не сломать болты не прилагайте чрезмерное усилие. Все электрические разъемы вернуть в первоначальное положение.

В процессе реализации идеи собственноручной регулировки тепловых зазоров, было придумано и сделано следующее приспособление:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector