Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежный современный двигатель для Opel Agila и Suzuki Swift (K12B)

Надежный современный двигатель для Opel Agila и Suzuki Swift (K12B)

Японские автомобили кей-класса (кей-кары) – это продукт, произведенный в соответствии с жесткими законами внутри страны относительно автомобилей, связанными с налогообложением и страхованием. Эти автомобили создавались в определенных пределах, позволяющих, например, владельцу в некоторых регионах Японии не получать лицензию на парковку. Так появился сверхмалый класс автомобилей, который со временем приобрел различные формы: мини-фургон, мини-внедорожник (всем известен милый маленький Suzuki Jimny) и т.д.

Двигатели, которыми оснащаются эти машины, тоже имеют внутригосударственные ограничения по объему, мощности и выбросам. Одной из серий двигателей Сузуки для кей-класса стала серия «К», в которой наиболее ранней является модель K6A объемом 658 куб. см и произведенная в 1994-м году. По конфигурации все они – рядные четырехцилиндровые двигатели объемом до 1.6 литров.

Надежность двигателя Suzuki K12B

Атмосферный маленький 1,2-литровый двигатель получился на славу. Поводов для ремонтов он не даёт. Да, он выпускается более 10 лет, что относительно немного. Но многие современные моторы начинают сыпаться и при вдвое меньших пробегах. На практике хлопоты вызывает опциональный вариатор, работающий в паре с двигателем K12B.

Этот более поздний аналог предыдущего ДВС представляет собой те же базовые характеристики, но он уже оснащен ново системой DualJet, которая стала известна и популярна в мире. Высокие обороты неизбежно приводят к сильному трению и. как следствие, большим потерям энергии через теплоту.

DualJet – это система с двумя инжекторам на каждый цилиндр, впервые реализованная компанией Suzuki.

Инжекторы располагаются ближе к камере сгорания, отчего мелкодисперсные топливные пары уходят быстрее и не происходит аномальное сгорание топлива.


Это в свою очередь снижает температуру внутри камеры сгорания и повышает тепловой КПД. Также форма отводящих от поршней каналов охлаждающей жидкости сделаны для лучшего отведения тепла. Помимо увеличения теплового КПД данная система позволила увеличить компрессию цилиндров с 11 до 12 МПа. Производят этот двигатель с 2010 года и по сей день, оснастив современными системами: старт-стоп, рециркуляция отработанных газов нового поколения. Также в сравнении с предшественниками его пробег на 1 л топлива возрос до 27 км.

Все, сказанное относительно ухода и замены о предыдущем двигателе, относится и к этому, поскольку из степень родства очень высока. Однако, масло рекомендуется с вязкостью 5W40 и найти этот более современный агрегат в хорошем состоянии попроще.

Дроссельная заслонка

Suzuki K12B оснащен электронной дроссельной заслонкой. Случаи ее поломки очень редкие, но необходимость чистки все-таки возникает. При незначительном нарушении хода заслонки двигатель неадекватно реагирует на педаль акселератора, неуверенно держит холостой ход. При сильном нарушении подвижности заслонки фиксируется ошибки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или для двигателя Suzuki, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет. Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с. Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Читайте так же:
Регулировка сцепления дэу нексия с гидроприводом

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Термостат и нагрев двигателя

В холодную пору года многие владельцы автомобилей Opel и Suzuki с этим двигателем жалуются на то, что этот двигатель плохо прогревается. В сильные морозы может не хватать производительности печки. Эта особенность более явно проявляется на машинах, работающих с вариатором, где трансмиссионная жидкость имеет теплообменник, охлаждаемый антифризом.

Можно сказать, что это особенность данного двигателя, термостат тут не при чем. Хотя на рынке доступен чуть более горячий термостат, который открывается на 88°. Также для улучшения температурного режима двигателя зимой владельцам приходится прикрывать радиаторы и утеплять двигатель.

История

За основу для Toyota Toyoace был выбран грузовой автомобиль Toyopet Route Truck, серийное производство которого стартовало в 1956 году. Саму же модель Toyoace производитель впервые представил через три года, в 1959 году. В 1963 году для автомобиля был проведен рестайлинг. Тогда были уменьшены отдельные габариты.

В 1968 году началось производство третьей генерации данного грузовика. Обновленная модель предлагалась для потребителей в нескольких вариантах, среди которых был фургон, а также укороченная и удлиненная колесная база.

Производство четвертого поколения началось в 1977 году. В 1984 году с конвейера стали сходить машины пятого поколения, а в 1995 году и шестого.

Седьмое поколение появилось на рынке спустя четыре года, в 1999 году. Новый автомобиль мог иметь максимальную грузоподъемность как в 1500 килограмм, так и в 3000, в зависимости от модификации.

Дебют последнего восьмого поколения состоялся в 2011 году. Модель получила множество различных изменений, среди которых новый силовой агрегат, имеющий систему электронного впрыска топлива CommonRail. Трансмиссия также была обновлена и теперь включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, но в качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая КПП, имеющая равное число передач.

Катушка зажигания

Катушки зажигания способны пройти порядка 100 000 километров, а менять их приходится из-за растрескивания корпусов, после чего катушки пробивают. Симптомы пропусков зажигания – стандартные. Это неровный холостой ход двигателя, заметное снижение мощности. А из-за изношенных свечей зажигания двигатель плохо запускается.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel или для двигателя Suzuki, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

3.1. Идентификация и технические характеристики двигателя (D4F и D7F)

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров Регулировка зазоров в механизме привода клапанов и затяжка болтов крепления головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Предварительная осадка прокладки: затяните предварительно болты с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 90° в последовательности, указанной на рисунке 3.4

1. Подождите три минуты для стабилизации прокладки. 2. Ослабьте болты 1 и 2. 3, Затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 200°. 4. Ослабьте полностью болты 3, 4, 5и6. 5. Затяните болты3, 4, 5 и 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 200°. 6. Ослабьте полностью болты 7, 8, 9 и 10. 7. Затяните болты 7, 8, 9 и 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 200°.

Читайте так же:
Подготовка к регулировке клапанов

Прокладка головки блока цилиндров Толщина прокладки головки блока цилиндров: 1.2±0.05 мм. Головка блока цилиндров Высота головки блока цилиндров Н: 113,5 мм (рис. 3.5)

Максимальная допустимая деформация: 0,05 мм. Объем камеры сгорания с клапанами и свечой зажигания: 27,68±0.65 см³. Максимальная допустимая разница в объеме камер сгорания в одной головке: 0,8 см³.

Направляющие втулки клапанов Внутренний диаметр: 6+0,0180 мм Наружный диаметр направляющей втулки: номинальный — 11 мм, ремонтный — 11.2 мм, Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов имеют сальники, которые должны заменяться при каждой разборке механизма привода клапанов. Угол наклона направляющих втулок впускных и выпускных клапанов β: 17,50° (рис. 3.6)

. Положение направляющих втулок впускных и выпускных клапанов относительно нижних опорных торцов пружин клапанов: размер А: 15±0,15 мм.

Зазоры клапанов Впускные клапаны: 0,1 мм. Выпускные клапаны: 0,2 мм.

Клапаны Диаметр стержня впускного клапана: 5,980-0,015 мм . Диаметр стержня выпускного клапана: 5,970-0,015 мм.

Угол рабочей фаски впускного клапана: 120°. Угол рабочей фаски выпускного клапана: 90°. Диаметр головки впускного клапана: 32,88±0,12 мм.Диаметр головки впускного клапана: 29,88±0,12 мм.

Седла клапанов Угол фаски седла α впускного клапана: 120° (рис. 3.7)

Угол фаски седла α выпускного клапана: 90°. Ширина рабочей фаски седла Х: 1,7±0,1мм. Наружный диаметр D

седла впускного клапана: 33,5+0,06+0,034 мм. Наружный диаметр D

седла выпускного клапана: 30,5+0,06+0,034 мм.

Распределительный вал Осевой зазор: 0,07-0,148 мм. Количество подшипников: 5.

Поршни Поршень показан на рис. 3.8.

Ω — Форма юбки поршня*; β— Модель*; Ψ— Неделя изготовления*; Σ— Индекс модификации*; Υ — Маркировка размерной группы; V — Направление установки поршня в сторону маховика. * при после продажном обслуживании не используется. Размеры поршня приведены в таблице 3.1.

Подбор поршней к гильзам цилиндров Подбор определяется положением отверстий Т по отношению к сопрягаемой поверхности головки блока, цилиндров. Положение этих отверстий дает возможность выбрать допуски гильз цилиндров в их номинальной размерной группе и, следовательно, диаметры поршней, соответствующие этим допускам (рис, 3.9).

Диаметр поршня следует измерять на расстоянии А = 40 мм (рис. 3.10)

1, 2 — Обозначение размерной группы поршней (А или В); Т — Положение отверстий указывает размерную группу для каждого цилиндра.

Шатуны Осевой зазор нижней головки шатуна: 0.21-0.453 мм.

Коленчатый вал Количество коренных подшипников — 5. Коренная шейка коленчатого вала: номинальный диаметр — 44,00± 0,01 мм, ремонтный диаметр: 43.,75± 0,01 мм. Шатунная шейка коленчатого вала: номинальный диаметр — 400+0,016 мм; ремонтный диаметр — 39,750-0,016 мм. Осевой зазор: 0,06-0,235 мм.

Вкладыши коренных подшипников Вкладыши подшипников 1-2-4-5, установите таким образом, чтобы вкладыши А с канавкой располагались на блоке цилиндров, а вкладыши В без канавки на крышках подшипников (рис. 3.11)

Для подшипника 3 устанавливается вкладыш (U-образный), изготовленный как одно целое с упорными полукольцами; вкладыш с канавкой С устанавливается на блоке цилиндров, а вкладыш без канавки D установите на крышке подшипника (рис. 3.12).

Номинальные и ремонтные размеры вкладышей коренных и шатунных подшипников Номинальные и ремонтные размеры вкладышей коренных и шатунных подшипников приведены в таблице 3.2 и показаны на рис 3.13.

Фазовращатели

Муфты изменения фаз газораспределения на двигателе Suzuki K12B гидравлические. Подача масла к ним контролируется парой соленоидных клапанов. Преждевременных отказов клапанов и фазовращателей не замечено.

На практике клапаны и муфты могут пострадать из-за больших интервалов замены масла, когда в них собирается «мусор» из старого и подгоревшего масла.

Кей-кары стали популярны в других странах еще с 1980-х годов, поскольку они дешевы, потребляют до 5 л бензина на 100 км, просты и удобны в управлении. Suzuki стали выпускать немного более мощные модели двигателей для этих машин на экспорт, ведь в Австралии и Европе не было жестких ограничений на мощность и размерность авто данного класса и суровых законов налогообложения. Однако, со временем начали появляться нормы Евро-1,2,3 и т.д. для выхлопов. Так в серии К появились двигатели до 1.5 литров.

Читайте так же:
Регулировка плуга для мотоблока фаворит


К12В производился с 2001 по 2007 для Suzuki Aerio (компания Changhe) для Китая, Пакистана, Европы, Израиля, Юго-Восточной Азии , Тайваня и Австралии. В России он известен под названием Liana. С 2010 года и до нынешнего момента этот двигатель поставляется с авто Suzuki Swift. 1.2 л, 16 клапанов (DOHC), без турбонаддува и прочих новых систем, не считая VVT (система изменяемых фаз газораспределения).

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ на двигателе Suzuki служит прекрасно и спросом не пользуется. Она доступна только в оригинале, заменителей у нее нет.

Конструктивно ничего удивительного в этой цепи нет. Это пластинчатая зубчатая цепь, которая широко используется на бензиновых двигателях с начала 2000-х годов. На многих моторах других производителей эта цепь растягивается, но на моторе Suzuki она внимания не требует.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и автомобилей Suzuki и заказать с них автозапчасти.

Инструкция по ремонту двигателей Хенде

Идентификация 3
Номер двигателя 3
Идентификационная и информационная табличка 3
Расшифровка идентификационного номера двигателей Hyundai 4
Скоростные характеристики двигателей 5
Расшифровка обозначений двигателя 7
Характеристики двигателей 8
Модельный ряд 8
Общие инструкции по ремонту 9
Чтение иллюстраций 9
Общие инструкции по ремонту 11
Сокращения 11
Двигатель-механическая часть 12
Описание двигателей 12
Горный тормоз 17
Система Powertardo и горный тормоз (Mitsubishi 6D2) 18
Масляный насос 20
Управляющий клапан 20
Работа системы Powertardo и горного тормоза 20
Расположение элементов системы Powertardo и горного тормоза 21
Система Powertardo и горный тормоз (Mitsubishi 6D4) 21
Расположение элементов системы Powertardo и горного тормоза 22
Работа системы Powertardo и горного тормоза 23
Система Jake Brake (Hyundai) 24
Поиск неисправностей 24
Определение время начала ремонта 24
Измерение давления конца сжатия 24
Расход моторного масла 27
Низкое давление масла 27
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов 27
Проверка зазора в приводе клапанов механизма Powertardo (6D4) 28
Процедуры обслуживания 29
Головка цилиндра и клапанный механизм 29
Разборка 29
Отдельные операции разборки 31
Поверка головки блока и клапанного механизма 33
Отдельные операции сборки 35
Маховик, шестерня коленчатого вала и распределительный вал 42
Разборка 42
Отдельные операции разборки 46
Проверка, двигатели D6A, 6D2 47
Проверка, двигатель D8A 47
Проверка, двигатель 6D4 48
Процедура проверки 49
Сборка 51
Отдельные процедуры сборки 54
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм 56
Разборка 56
Отдельные операции разборки 60
Процедура проверки 61
Сборка 65
Редуктор отбора мощности от маховика (РТО) 71
Разборка и проверка 71
Отдельные операции разборки и проверка 72
Сборка 73
Привод тахометра 74
Разборка и проверка 74
Сборка и проверка 74
Система Powertardo и горный тормоз 75
Проверка элементов системы Powertardo 76
Проверка элементов системы горного тормоза 81
Масляный насос (6D2) 84
Отдельные операции разборки и проверки (6D2) 84
Управляющий клапан 84
Проверка механизма системы Powertardo (6D4) 84
Горный тормоз (Hyundai) 88
Разборка 88
Система Jake Brake (Hyundai) 89
Проверка и регулировка 89
Стандарты обслуживания и спецификации (двигатели Hyundai) 90
Основная спецификация 90
Стандарты обслуживания (двигатель D6A) 91
Стандарты обслуживания (двигатели D8A) 92
Стандарты обслуживания (двигатели D6CA) 94
Стандарты обслуживания и спецификации (двигатели Mitsubishi) 96
Основная спецификация 96
Стандарты обслуживания (двигатели серии 6D22) 97
Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 6D22) 99
Стандарты обслуживания (двигатели серии 6D24) 99
Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 6D24) 101
Стандарты обслуживания (двигатели серии 6D40) 101
Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 6D40) 102
Стандарты обслуживания (двигатели серии 8DC) 103
Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 8DC) 104
Система смазки 105
Описание 105
Масляный насос 106
Масляный фильтр 106
Охладитель масла 107
Перепускной клапан 107
Смазка деталей двигателя 107
Индикатор уровня масла в двигателе 109
Процедуры обслуживания 110
Проверка давления масла 110
Масляный насос и маслоприемник 110
Снятие и установка 110
Отдельные процедуры разборки и проверки 111
Масляный фильтр и охладитель масла 115
Масляный фильтр 115
Охладитель масла 115
Регулирующий клапан 115
Обратный клапан масляной форсунки 115
Поиск неисправностей 116
Стандарты обслуживания и спецификация 117
Стандарты обслуживания 117
Моменты затяжки резьбовых соединений 117
Спецификация 117
Система охлаждения 118
Описание 118
Водяной насос 118
Термостат 118
Крышка расширительного бачка (радиатора) 119
Вязкостная муфта вентилятора 120
Индикатор температуры охлаждающей жидкости 120
Индикатор уровня охлаждающей жидкости 120
Радиатор 120
Снятие и установка 120
Водяной насос 125
Снятие и установка 125
Разборка и проверка 129
Сборка 131
Привод вентилятора 132
Разборка и проверка 132
Сборка 132
Промежуточный шкив (D8A, 8DC10, 8DC11) 134
Проверки и регулировки на автомобиле 134
Промывка системы охлаждения 134
Охлаждающая жидкость 134
Прокачка системы охлаждения 134
Проверка термостата 134
Проверка вязкостной муфты вентилятора 134
Проверка радиатора 135
Проверка и регулировка натяжения клинового ремня 135
Регулировка перемещением генератора 135
Регулировка перемещением компрессора кондиционера 136
Регулировка перемещением промежуточного шкива водяного насоса 136
Регулировка ремня привода вентилятора 136
Поиск неисправностей 136
Спецификация 137
Стандарты обслуживания 137
Топливная система 138
Описание 138
ТНВД 139
Регулятор подачи топлива RFD 140
Регулятор подачи топлива RSV 142
Регулятор подачи топлива RLD-J 145
Регулятор RQ 147
Регулятор подачи топлива RED-III 149
Автоматическая муфта опережения впрыска 149
Топливоподкачивающий насос 151
Муфта привода ТНВД 151
Система управления углом опережения впрыска v152
Топливная форсунка 153
Топливный фильтр 154
Водоотделитель 154
Тросы управления двигателем 154
Проверки и регулировки топливной системы 156
Снятие и установка воздушного компрессора 156
Снятие и установка корпуса привода ТНВД (6D4) 156
Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска 157
Проверка и регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода 158
Прокачка топливной системы (удаление воздуха из системы) 158
Топливный фильтр 159
Снятие, замена и установка 159
Водоотделитель 159
Форсунки 159
Снятие и установка 159
Разборка 160
Проверка и очистка 160
Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 1) 161
Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 2 6D2 и 6D4 модели выпуска с 1995 года) 162
Сборка и регулировка (однопружинная форсунка) 164
Топливоподкачивающий насос 165
Топливный насос высокого давления (тип Р) 165
Снятие 165
Установка 167
Разборка 168
Проверка 170
Сборка 171
Регулировка 173
Топливный насос высокого давления (тип А и AD) 175
Разборка 175
Проверка 176
Сборка 177
Регулировка 178
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 180
Разборка 180
Проверка 180
Сборка 181
Настройка регулятора 181
Регулятор частоты вращения (модель RFD) 182
Разборка 182
Проверка 183
Сборка 184
Настройка регулятора 184
Система регулирования ТНВД при использовании РТО 190
Регулировка 190
Регулятор частоты вращения (модель RLD-J) 191
Настройка регулятора 191
Регулятор RED-III 194
Проверки на автомобиле 194
Считывание кодов неисправностей 195
Стирание диагностических кодов 195
Муфта опережения впрыска топлива (тип SPG) 197
Разборка и сборка 197
Регулировка 197
Муфта опережения впрыска топлива (тип SA) 197
Разборка 198
Сборка 198
Муфта опережения впрыска топлива (тип SP) 199
Разборка 199
Сборка 200
Топливный бак 200
Снятие и установка 200
Проверка 200
Управление двигателем (двигатели Mitsubishi до 1992 года выпуска и двигатели Hyundai) 201
Разборка и сборка 201
Установка и регулировка тросов 201
Проверка электродвигателя останова 202
Система повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (6D2, модели выпуска до 1992 года) 202
Управление двигателем (двигатели 6D2, 6D4 модели выпуска с 1992 года) 202
Разборка и сборка 202
Установка и регулировка тросов 203
Система поддержания скорости 205
Система диагностирования 205
Проверки и регулировки 207
Система управления углом опережения впрыска 209
Проверка компонентов 209
Спецификация 211
Стандарты обслуживания 212
Моменты затяжки резьбовых соединений 212
Топливная система с насос-форсунками 213
Описание 213
Общие данные 213
Моменты затяжки резьбовых соединений 213
Компоненты топливной системы 213
Блок управления и датчики 214
Топливоподкачивающий насос 217
Топливопрокачивающий насос 217
Топливный фильтр 217
Перепускной клапан 217
Самодиагностика и проверки 217
Считывание и стирание кодов 217
Коды неисправностей и состояние индикаторов 217
Проверка компонентов 221
Условия проведения проверки 221
Насос-форсунки 221
Датчик положения коленчатого вала 221
Датчик температуры охлаждающей жидкости 221
Датчик температуры/ давления воздуха на впуске 221
Датчик температуры/ давления топлива 222
Ремонт и регулировки 222
Замена насос-форсунки 222
Осушение топливной системы 223
Прокачка топливной системы 223
Замена топливного фильтра 224
Замена топливопрокачивающего насоса 224
Замена топливоподкачивающего насоса 224
Замена перепускного клапана 224
Системы впуска и выпуска 225
Описание 225
Система впуска 225
Воздушный фильтр 226
Система выпуска 227
Турбокомпрессор 229
Охладитель надувочного воздуха 229
Система инерционного наддува (6D22-T2, 6D24-T2, 6D4) 229
Система управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток (6D40-T3) 230
Расположение датчиков 232
Система впуска 232
Индикатор загрязненности воздушного фильтра 232
Разборка и сборка 233
Воздушный фильтр (с бумажным элементом) 237
Разборка и сборка 237
Проверка и очистка 237
Система выпуска 238
Разборка и сборка 238
Система инерционного надува 245
Снятие и установка 245
Проверка 245
Система турбонаддува 245
Проверки на автомобиле 245
Турбокомпрессор 246
Снятие и установка 246
Разборка 248
Отдельные процедуры разборки 248
Мойка 249
Отдельные процедуры проверки 249
Сборка 249
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток 251
Особенности разборки, проверки и сборки 251
Считывание и удаление кодов неисправностей 254
Удаление кодов неисправностей 255
Стандарты обслуживания 258
Моменты затяжки резьбовых соединений 258
Электрооборудование 259
Описание 259
Контроллер MUTIC (опция) 259
Стартер 259
Генератор 260
Система подогрева воздуха на впуске 263
Процедуры обслуживания 265
Стартер 265
Снятие и установка 265
Разборка 265
Отдельные операции разборки 267
Отдельные процедуры проверки 267
Отдельные операции сборки 269
Проверка и регулировка после сборки 270
Реле стартера 270
Генератор 60 А 271
Разборка 271
Генератор 80 А 271
Разборка 271
Генератор 150 А 272
Разборка 272
Отдельные процедуры разборки 272
Процедуры проверки 273
Сборка 274
Регулятор 275
Система подогрева воздуха на впуске 275
Система с ручным управлением 275
Система с автоматическим управлением 275
Проверка подогревателя воздуха на впуске 276
Проверка реле нагревателя 276
Стартеры и генераторы индустриальных двигателей Mitsubishi 6D2 277
Стартер МЗТ95071 277
Стартер М5Т50276 278
Генераторы (А2Т70774, А2Т70777, А4Т57474) 280
Поиск неисправностей 281
Спецификация 281
Стандарты обслуживания 282

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Топливный насос д 243 регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector