Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле

Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле

32 комментария к записи “ Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле ”

Подскажите, хочу отрегулировать клапана впускные, на 2jz-ge (трамбл) обязательно шайбы покупать или это можно сделать так же при помощи щупа?

у 2л тнвд электронное 3л и 5л вот это вещщщ

сделай обзор на мотор 1.2 TCE на каптуре европейском— лайкните мужики чтоб увидел тёска! плз

3.47 говорит , что чугунная головка.

Мне не понятно как по твоему надо регулировать тепловой зазор в клапанах..Будь добр обьясни!Здесь мне не понятно!

У меня на 2L мотор прошел 420000 без всяких супротеков.

Ремень-то Sun, а не мицубоши

2LT джиперовский дрыгатель.
Да он кресту еле везет, 1KZ вот это дрыгатель!

Что такое перекрытие клапанов?Я считал,что это такое положение клапанов,когда они открыты на одинаковую величину между собой. т.е. выпускной еще не полностью закрыт,а впускной еще не полностью открыт.И как так можно регулировать зазор?,если его там нет в этом положении клапанов!?При перекрытии клапанов они оба поджаты!?

ремень то не митсубоши, а сановский. упаковка от другого.

Приветствую, от чего картер установили?

Я вот не понял, а при чем тут лямбда-зонд? Это ж дизель, у него воздух поступает постоянно в одном количестве, регулировка кол-ва впрыскиваемого топлива по нему не идет.

Mitsuboshi ставили на mitsubishi с завода ремни грм, как сейчас не знаю

куплю дорого…. головну пару сенс таврія передаточне число 4.5 і 4.3 кілкість зубів відповідно на ведучій і ведомій 63-14 і 65-15 шестерні і шестерні 5 ї передачі 37 і 27 зубів

Читайте так же:
Регулировка натяжителя ремня вентилятора

искал виде про MIVEC так и не нашел, а есть ли оно? и если нет-то очень хотелось бы посмотреть про него.

Вместо того, чтобы ремонтировать турбину, заливают супротэк. Идиоты.

А что по смеси?Какая норма на круизньйх режимах,холостьй и т.д.(какой должен бьйт AFR).

"Ролик не крутиться, потому что он боиться" — диагностика 80 лвл :)))

на краунах ставили 2LT-HE

Это старый 2L-T. С 91 года кажется они пошли с другой головой — там никаких коромысел — стаканы с шайбами регулировочными. Охлаждение турбины есть только на Прадиках и Сурфах, а на Марках и Краунах турбина без охлаждения — как говорят с керамическими подшипниками. На впуске, на той его части который идет над крышкой ГРМ так и написано "Turbo ceramic power" — может знаете, что это за подшипники такие? Причем на праворуких тачках стоит как правило модификация 2L-TE — с электронным управлением ТНВД) И это японцы сделали еще в 91-м году) Турбина кстати вполне живая — когда она издыхать начинает при снятии впуска после нее из него масло обычно ручейком стекает.

досмотрел до 6:54 и выключаю, я пришел умные вещи от Евгения услышать, не лапшу супротечную на уши навешивать

Не понял! А чего супротека не налили? Слабо в свой мотор то? Побрызгать на проводку не считается! )))

продам турбину как на этом видео с таким же люфтом с такого же двигателя, желательно под восстановление, 5000р

2lt это выкидыш завода тойота

Жека если я со своим мотором приеду в разобранном виде ты его соберешь мне? а то ты в последнее время их только разбираешь.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка кпп автобуса аврора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector