Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный СОАТЭ 33123706; Оставить отзыв

Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный СОАТЭ 33123706 — Оставить отзыв

Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный СОАТЭ 3312.3706, 3312.3706000

Распределитель зажигания УАЗ б/к СОАТЭ
Применяется на следующих моделях: УАЗ (бесконт.).
Установка — на двигателе.
Предназначение — работа в бесконтактной батарейной неэкранированной системе зажигания 4-цилиндровых карбюраторных автомобильных двигателей с номинальным напряжением питания 12 В.
Работает в комплекте с катушкой зажигания Б116, коммутатором транзисторным 13.3734, 133734-01 (в комплекте с резистором добавочным 14.3729), 131.3734 (без добавочного резистора 14.3729), вибратором аварийным 51.3747 и устанавливается на автомобили УАЗ.

Технические характеристики:
— температура окружающей среды -55° . +80° С
— чередование искр равномерно через каждые 90 град, по валику распределителя
— отклонение (асинхронизм) во всем диапазоне искрообразования не превышает 1°
— направление вращения валика со стороны бегунка левое.
— число искр за один оборот валика 4
— степень защиты 1Р43
— режим работы продолжительный номинальный S1
— способ подавления радиопомех – неэкранированный.
— номинальное напряжение 12 В
— ресурс не менее 250 000 км пробега автомобиля
— влажность воздуха 98%
— вес: 1,45 кг.
В упаковке: 2 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4211 чертеж
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания, свечи и провода зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания, свечи и провода зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания, свечи и провода зажигания
    • Датчик-распределитель в сбореЭлектрооборудование / Распределитель зажигания

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный СОАТЭАртикул: 3312.3706, 3312.3706000Код для заказа: 017174

    Двигатель УМЗ-421 УАЗ: Технические характеристики

    Двигатель 421 УАЗ

    В условиях современного рынка, необходима постоянная модернизация силовых установок, учитывая этот факт, руководство автомобильного завода в Ульяновске начало выпускать двигатель 421 УАЗ. Агрегат пришёл на смену «417» мотору, зарекомендовавшему себя, с точки зрения надёжности и простоты.

    Последователь не отстаёт, унаследовав у предка востребованные черты. Так, «421» наряду с живучестью и практичностью, показывает повышенные тяговые и скоростные характеристики, радуя пользователей. Кроме того, у агрегата увеличена мощность и крутящий импульс. Радует, что модификация не потеряла связь с предком, в плане замены на устаревшем транспорте. «417» легко меняется на «421» без дополнительных доработок.

    Мотор УАЗ-421 «Евро-4»:

    УАЗ-421 Евро-4

    Описание двигателя

    Двигатель УАЗ-421 выпускается на заводе в Ульяновске, начиная с 1993 года. Мотор применяется для установки на автомобили УАЗ: «469», «Буханка», «Барс», «31519», «Hunter» и др. Конструкторы решили заменить мотором устаревший «417» агрегат, внеся в него новые веяния.

    Так, применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100мм, и оставить прежний размер между цилиндрами, 116мм. Решение положительно сказалось на ресурсе агрегата, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

    УАЗ Hunter спереди

    Изменения коснулись поршня, на 7,5мм уменьшено расстояние между днищем вытеснителя и осью пальца, что снизило вес изделия. Кроме того, длина шатуна выросла на 7 мм, уменьшив усилие на боковую поверхность.

    Поскольку расстояние между осями камер остались неизменными, большинство составляющих силовых установок «417» и «421» остались взаимно заменяемыми. Унификация коснулась головки цилиндров, часть объёма камеры перенесена в днище поршня, в виде конуса. Это увеличило объём камеры сгорания на 12 см3.

    На двигателе применяется одноразовый фильтрующий элемент для масла, позаимствованный у ВАЗ-2101. Задний сальник коленчатого вала выполнен в виде полноценного резинового уплотнения, а не набивкой шнуром.

    Остов УАЗ-421

    Отрицательные стороны мотора УАЗ-421, недостаточное качество изготовления комплектующих деталей, и повышенный расход горючего. Подгонка становится причиной частой течи жидкостей, а обработка поверхностей сказывается на ресурсе и потенциале агрегата.

    Технические характеристики мотора УАЗ-421

    Двигатель внутреннего сгорания УАЗ-421, базовая модель, выпускаемая для автомобилей УАЗ: «Hunter», «3303», «2206» и др. Модификация мотора сказывается на потребляемом топливе, используется как 76-й, так и 92-й бензин. Изделие эксплуатируется в диапазоне температур от -50 до +50°С.

    УАЗ Барс

    Двигатель УАЗ 421 технические характеристики:

    ОбъяснениеЗначение
    Использование мотора«Буханка», «Барс», «Hunter» и др.
    Мотор выпускается1993 год, по сегодня
    Топливо мотораА-76(92)
    Мотор, экологические нормы«Евро 0-4»
    Тактов, (количество)«4»
    Объем мотора, (л)2,890
    Остов UAZ, (сплав)алюминий
    Количество камер, (шт.)«четыре»
    Камера мотора, (расположение)ряд, вертикально
    Клапана, (шт.)«восемь»
    Свечи на 421 двигатель УАЗ, калийное число11/14/17
    Работа камер, (порядок)«1243»
    Сечение камеры, (м)0,1
    Промежуток между крайними точками вытеснителя, (м)0,092
    Сжатие«7», «8,2», «8,8»
    Мощность мотора, (л.с.)98-125
    Момент, проворачивающий вал, (Нм)220
    Вес агрегата, (кг)170
    Время эксплуатации мотора, (км)250000
    Образование смеси моторакарбюратор/ инжектор
    Потребление горючего: трасса*смешанное (л/100)10*11
    Подача смазкидавление + пар
    Смазка объём, (л)5,8
    Смазывающая жидкость мотора5(10)W-30 (40), 15(20)W-40
    Смазка утрата, (л/тысячу км)0,1
    Понижение температуры мотораЖидкость, замкнута, вентилятор

    Будучи наследником УАЗ-417, новая модификация получила больший объём и как следствие увеличенные клапана выпуска (39мм). Примечательно, инжектор начали устанавливать на автомобили относительно недавно, за счёт чего топливная экономичность, в сравнении с карбюратором, улучшилась. Недостаток модели, отсутствие гидравлических компенсаторов, поэтому зазор клапанов УАЗ 421 двигатель требует регулировки каждые 10000км пробега.

    Распределительный вал УАЗ (чугун):

    Распределительный вал УАЗ

    Модификации двигателя

    Пытаясь устранить недочёты, конструкторы постоянно дорабатывали и исправляли агрегат. Как следствие, фиксация изменений привела к появлению модификаций модели, эксплуатационные характеристики которых отличались.

    Базовый мотор «4218.10», ставший основой для остальных модификации, имел дефект, из-за которого сквозь алюминиевые поры охлаждающая жидкость проникала в масло. Устранить недостаток заменой уплотнителей и прокладок не получалось. Конструкторы применили технологию пропитки остова смолой, после чего дефекты исчезли, а модификация получила маркировку «421.10».

    С целью увеличить импульс на пониженных оборотах и мощь агрегата, на изделие поставляют улучшенный резонатор и повысили степень сжатия в камере сгорания. Модификация «421.10-30» после переделки устанавливается на автомобиль «Газель». Этот же мотор с модернизированным питанием и механизмом отвода выхлопных газов маркируется, как «4215.10-30».

    С целью снизить расходы на топливо, моторы УАЗ, используемые для автобусов и грузовиков, начали переводить на топливо с меньшим октановым числом «А-76» («4215.10-10»).

    Появление УАЗ 421 двигатель инжектор, который предназначался для установки на автомобили с полным приводом, привело к созданию новой модификации «4213.10». Особенность мотора, применение чугунного распределительного вала, что выделяло модификацию в сравнении с карбюраторным изделием. Этот же мотор с изменённым приводом вентилятора устанавливали на «Газель», идентификатор изделия «4216.10».

    УАЗ-421

    Разновидности УАЗ с карбюратором (421…):

    ОбозначениеРазъяснение
    …8.10Основа, А-76, сжатие 7, 98 лошадей, Евро-1;
    …8.10-10Аналог «…8 .10», АИ-92, сжатие 8,2, 103 лошади;
    ….10Аналог «…8 .10», с изменённым выпуском;
    ….10-30Аналог «…8.10-10», с изменённым выпуском;
    …3.10-40Аналог «….10-30» с инжектором, нормы экологии «Евро-3», 117 лошадей;
    …3.10-50Аналог «…3.10-40»;
    …5.10-10Аналог «…8.10»;
    …5.10-30Аналог «…8.10-10»;
    …6.10Аналог «…5.10-30» инжектор, АИ-92, сжатие 8,8, 123 лошади, Евро-3;
    …61.10Аналог «…6.10», 99 лошадей;
    …64.10Аналог «…6.10» другой распредвал, 125 лошадей, «Евро-4»;
    …647.10Аналог «…64.10», газ и бензин, 100 лошадей;
    …67.10Аналог «…6.10», газ и бензин, 123 лошади;
    …61.10Аналог «…6.10», 99 лошадей.

    Периодичность контроля и настроек мотора

    Рассчитывая силовую установку, конструкторы определили срок работы агрегата на уровне 250000км пробега. Для достижения указанного срока, проводится настройка и регулировка:

    • 10000 км: смена масляного фильтра и моторной смазки;
    • 15000 км: регулировка клапанов 421 двигатель;
    • 20000 км: контроль и замена выпуска, патрубков, ремней, свечей, аккумулятора и др.;
    • 30000 км: смена фильтра воздуха, проверка вентиляции поддона;
    • 40000 км: смена охладителя и фильтра горючего;
    • 60000 км: контроль кислородного датчика.

    Замена масляного фильтра:

    Замена масляного фильтра

    ти же сроки проведения работ соблюдаются после прохождения капремонта, не зависимо, какое количество манипуляций проведено. Для моторов, работающих на газу и бензине, замена уплотнителей проводится чаще. Так же можете прочитать про Раздатка УАЗ Патриот.

    Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ

    Поскольку технически в моторе не предусмотрена установка гидравлических компенсаторов клапанов, через установленный промежуток на агрегате требуется отрегулировать зазор в механизме распределения газов. Минимальное пройденное расстояние до настройки клапанов, 5000км пробега. При обнаружении сбоев в работе мотора, процедуру надо провести раньше.

    Признаки нарушения настроек регулировки клапанов:

    • Снижение мощи силовой установки;
    • Работа мотора сопровождается стуком клапанов;
    • Появление вспышек внутри карбюратора в модификациях, где предусмотрено изделие;
    • Хлопки, раздающиеся в глушителе мотора.

    Процесс регулировки зазоров в клапанах сопровождается параллельной настройкой зазора в коромыслах.

    Кроме того, после проведения работ, настраивают зажигание агрегата. Параметры зазоров следующие:

    • 0,3-0,35мм — клапанные зазоры в 1 и 4 цилиндрах;
    • 0,35-0,4мм — клапанные зазоры во 2 и 3 цилиндрах.

    Регулировка клапанов

    Установка зажигания мотора

    Устройство зажигания, применяемое на силовой установке, изделие, без которого невозможна работа двигателя. Правильность работы мотора, непосредственно сгорание топливного заряда напрямую связано с тем, как установить зажигание на УАЗ 421 двигатель. Так как конструктивно гидравлические компенсаторы клапанов не предусмотрены, проводится ручная настройка, предусматривающая:

    • Установку вала в соответствии с углом опережения пять градусов. Совместить срединную маркировку фрикционного колеса с наплывом заглушки остова на сдавливании в камере «1»;
    • Узнать такт сдавливания камеры «1», сняв заглушку. При этом бегунок расположен против внутренней поверхности касания заглушки, связанного проводником со свечкой камеры «1». Альтернативное определение по свечке камеры «1» предусматривает демонтаж изделия. Образовавшуюся пустоту закрывают заглушкой из бумаги, после проворачивают вал. На такте сдавливания заглушка выйдет из отверстия;
    • Используя «десятый» ключ немного открутить регулятор октана;
    • Поставить градуировку регулятора октана на «0», соответствующее средине градуировки;

    Поставить градуировку

    • Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
    • Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
    • Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».

    Работу зажигания дополнительно контролировать в процессе езды на транспортном средстве. Кратковременно выжать на полную ножной рычаг скорости, предварительно разогнав машину до скорости 60 километров в час. Детонация 1-3 секунды, говорит о правильности настройки. Дольше — превышение угла опережения, отсутствие детонации — недостаточный угол опережения. В последних двух случаях настройку повторяют.

    Регулировка зажигания уаз 421 двигатель

    Минимум действий:
    1. отсоединяеся плюс от комутатора.
    2. снимаются высоковольтные провода со свечей и трамблёра.
    3. шланг от вакуум корректора к датчику микропроцессорной системы.
    Для приведения в рабочее состояние обратные действия. Это как минимум. По факту — демонтаж трамблёра в багажник. Но это приусловии работы микропроцессораной системы.
    Конечно из машины выйти придётся. этого не избежать.;)

    щас на буханки ставят инжектор. от него можно использовать комплектующие. только выигрышь будет исчезающе мал а возни много.

    Ставить инжектор -много проблем. переоборудовать двигатель можно, но наверное проще купить инжектор. Я же хотел установкой микропроцесорного зажигания избежать люфты в зацеплениях:
    1. шестерня коленвала — шестерня распредвала (небольшой зазор, но он есть)
    2. шестерня распредвала — привод тармблёра
    3. муфта привода трамблёра — муфта трамблёра
    4. люфты в трамблёре (там их много)
    Когда двигатель работает на постоянных оборотах или увеличивает их — лфты выбраны. При снижении оборотов — происходит выборка этих люфтов в другую сторону. И соответственно эому работает зажигание.
    Плюс в микропроцессорной системе зажигания — наличие датчика детонации.
    В любом случае выигрыш должен быть.

    Даже если не получится, то по крайней мере перестанет беспокоить. (шутка):d

    Может проще поставить mpsz http://mpsz.ru/forum/index.php
    И прошивки под разные моторы существуют. И самому настроить легко. Да и цена выйдет меньше.

    Минусы:
    1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся.
    2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение
    3. Программа настроек — большое количество.
    Плюс:
    1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(

    Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.

    Минусы:
    1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся.

    есть версия и под ДПКВ

    Минусы:
    1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся.
    2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение
    3. Программа настроек — большое количество.
    Плюс:
    1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(

    Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.

    Есть с ДПКВ и ДАД+микропроцессор; покличи Shved31601, он очень нахваливал эту систему.
    Но! Есть минусы: 1) не завестись по-старинке с кривой ручки; 2) в броду ДПКВ может пострадать; 3) возможна неадекватная работа с ДАД и ДД (плохо улавливает детонацию).
    Ну что, напугал!
    Люфты, т.е. "испорченный телефон" от КВ до трамблера не есть беда, на самом деле, это не так сильно влияет, как это многие преувеличивают.

    Я тоже хотел ставить МИКАС от газели. Но дорого, и нет нужных прошивок. Купил МПСЗ, но еще не поставил. Версия с ДПКВ.
    ДПКВ уже поставил. Т.к. шкив уже давно стоит от 406. Сам ДПКВ герметичный если разъем замазать герметиком то ни чего с ним под водой не случится.

    Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус.

    Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус.
    чтоб завести кривым, надо снять лебедку.
    У меня даже дырочки нет куда бы засунуть кривой.
    Так что я даже не заморачиваюсь по этому поводу.

    Если датчик не герметичный какже тогда инжекторы ездят, даже в брод. Что-то я не слышал чтобы так часто жаловались на ДПВК. В крайнем случае можно залить эпоксидкой торец датчика, только там в него может просачиться вода.

    А вообщее эта тема как зажигание от 4063. А оно предполагает наличие датчиков.

    Да, можно поставить только ДПКВ (только обязательно в правильном месте) и с Январем да и Микасом будет ездить. Но, поскольку не будет данных о положении дроссельной заслонки и расхода воздуха то функция подобная той, что выполняет вакумный регулятор не будет выполнятся. Т.е двигло будет работать по аварийной таблице.

    Естественно одним ДПКВ не обойдешся, я привел этот пример только как способность автомобиля при отказе других датчиком добраться своим ходом до дома.

    Если уж ставить таку систему то ставить как минимум ДМРВ и ДПДР. Ну и ДПКВ, понятно 🙂 Иначе какую нибудь другую, с ДАД и ДПКВ. тогда функции будет отрабатывать более менее верно (как заложено в системе, понятно)
    Ну и для справки, ДПРВ нужен для фазного впрыска, т.е. под каждый цилиндр отдельно, в момент такта впуска. Без него система не знает фазу и впрыск идет попарно-параллельный, т.е сразу в два цилиндра. В 1 случае более точное поступление топлива.

    Я имел в виду, что карбюратор выбрасывать не хочу. Топливная система остается штатной, впрыск не нужен. По этому датчики, которые служат для подбора правильной смеси для впрыска не нужны, все сделает карбюратор. Нужно только зажигание и его датчики. Таким образом хочется уйти от трамблера, со всеми его проблемами (правда получить другие, но каждый сам выбирает себе зло), оптимизировать процесс выбора угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, а так же получить возможность перенастройки зажигания с помощью ПК и соответсвующих программ.
    Все это как мне кажется уже изобретено на движке 4213 и по этому самому изобретать велосипед не надо, по сему и обращаюсь к владельцам УАЗ "Классик".

    Уважаемые господа — владельцы УАЗ “Классик” с 4213 двигателями. Прошу вас откликнуться на мою просьбу.
    Суть проблемы заключается в следующем. Хочу переделать штатную систему зажигания на 421 двигателе. Из довольно большого арсенала альтернативных систем зажигания ни одна меня не удовлетворила. Замена индукционного датчика на холл – замена шило на мыло. Так как сам трамблер остается. “Элара”, “Михайлов” и т.д. не устраивают тем, что это вещи эксклюзивные. В магазинах их нет. Сломается что ни будь и будешь писать на деревню дедушке и ждать у моря погоды. Пытался посмотреть как сделано на 406 и 409 двигателях, ни фига не понял, зачем датчик положения коленвала дублируется датчиком положения распредвала.
    И тут откровение, серийно выпускаются двигатели 4213 с инжектором и микропроцессорной системой зажигания. Но рано обрадовался, достать литературу по этому вопросу в нашем городе герое Волгограде невозможно. Все кого ни спросишь делают круглые глаза или отвечают вопросом на вопрос, а нах тебе это надо.
    Поэтому прошу вас рассказать, описать, скинуть материал о том как реализована у вас микропроцессорная система зажигания. Система впрыска топлива не интересует.
    Мне кажется, что эта тема будет интересна не только мне но и другим участникам этого форума, так как эта система зажигания имеет ряд преимуществ перед другими. Она достаточно надежна (по крайней мере гаражные испытания на тазах показали, что при отключении всех датчиков системы зажигания, кроме ДПКВ автомобиль сохраняет способность перемещаться из пункта А в пункт Б. На счет дороговизны – в каждом достаточно крупном городе есть мастерские по ремонту “январей” и ”микасов”. Заходил к ним, они сказали, что часто бываю у них блоки с отказом в системе впрыска, а система зажигания исправна и они могут продать такой блок гораздо дешевле целого.

    Может проще двиг поменять?)))))))))))))))))
    Ничего личного просто подумал))))))))))

    Я поднимал тему по зажиганию от карбюраторного 406-го,тока чето никто не откликнулся.Но раз поднялась опять значит тема живая.По цене вопроса порядка 7000-8000 р. если брать все новое.Запчасти которые найти трудно — передняя крышка с креплением под ДПКВ, шкив 4213.Все остальное от ЗМЗ 406

    Вот про все остальное пожалуста подробнее. Как называется, марка, куда ставить и как прикручивать к 421, схемку бы лектрическую как че подключать.

    Хотел поставить инжектор на 402, но потом идею забросил — появился другой проэкт. Но тк многое было уже сделано решил использовать систему зажигания. Основная проблема — прошивка. На родной (406) прошивке двигатель работает паршиво, хуже, чем на родном. При этом родное зажигание (индуктивное) осталось.
    Что сделано
    -установлен полный набор датчиков (кроме дпрв и дпдз)и микас 71
    -установлены 2 катушки
    На новогодних праздниках попробую поковыряться с прошивкой

    Добрый день, уважаемый NoVAToR.
    Хочу знать последние новости по прошивке. Если это не секрет.
    Уже вроде и восточный новый год прошёл. (шутка):)
    Если есть результат, то прошу проинформировать.

    [QUOTE=Philipp;634115]Уважаемые господа — владельцы УАЗ “Классик” с 4213 двигателями. Прошу вас откликнуться на мою просьбу.
    Суть проблемы заключается в следующем. Хочу переделать штатную систему зажигания на 421 двигателе. . Пытался посмотреть как сделано на 406 и 409 двигателях, ни фига не понял, зачем датчик положения коленвала дублируется датчиком положения распредвала.

    У меня двигатель УМЗ421 — корбюраторный. Я тоже интерисовался этим вопросом. Но всё пока всё осталось в плане.
    На 406 двигателе есть датчик положения коленвала, но нет датчика положения распредвала. И поэтому она применима к нашему двигателю. требуются минимальные доработки: шкиф с зубьями, датчик положения коленвала, датчик детонации — установка возможна, но необходимы доработки на двигатель. Хочу отметить, что эти доработки можно сделать не трогая старую систему зажигания. Остальное дело техники (собирай по схеме) и времени.
    Проблема осталась в плане в связи с отсутствием информации по прошивке блока управления (какая прошивка должна быть для двигателя УМЗ421, можно её поменять и т. д.)
    Ниже приведены ссылки по этой теме:

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=638329#post638329
    http://avgaz.narod.ru/abu/abbu.htm
    http://www.zr.ru/articles/37972/

    Если поможет — буду рад.
    Будет что интересное — прошу сообщить.

    Кто нибудь поставил зажигания от инжектора? Просто интересно возможно ли сделать такое, у меня дома лежат без дела Передняя крышка 4213, шкив КВ 4213, и ГБЦ 4213 (уже на двигателе) дырки под форсунки заглушены. Я хочу чтоб зажигания была точной, не устраивает штатная система зажигании (БСЗ) то барахлит, не равномерно работает на холостых. Особенно вакуумный регулятор и центробежник не устраивает.
    Или можно идти другим путем, но вариантов очень много, башка всех не переваривает 😀 Лучше было бы с датчиком детонации и с автоматическим электронным регулятором опережения зажигания

    Установка момента зажигания на УАЗ. Установка зажигания уаз

    Установка угла опережения зажигания на УМЗ-421, точная установка

    На неработающем двигателе УМЗ-421 установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5 градусов до верхней мертвой точки. При этом вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала двигателя должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.

    Установка угла опережения зажигания на двигателе УМЗ-421.

    — снять крышку датчика-распределителя;— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра;— закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;— повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;— убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, совместить отверстие на шкиве коленчатого со штифтом на крышке распределительных шестерен;— убедившись, что электрод бегунка установлен против вывода на крышке, помеченного цифрой «1», вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра, затянуть болты, чтобы указатель октан-корректора датчика-распределителя совпал со средним делением октан-корректора;— ослабить болт крепления пластин октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;— придерживая пальцем на бегунок против его вращения, для выбора зазоров в приводе, медленно повернуть корпус до совмещения метки на роторе и острия стрелки на статоре датчика-распределителя;— затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место;— установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.

    Установка угла опережения зажигания на УМЗ-421, точная установка зажигания с помощью стробоскопа

    После каждой установки угла опережения зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Для этого :

    — прогреть двигатель до температуры 60-90 градусов, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 20-40 км/час;— дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок;— если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, то установка момента зажигания сделана правильно;— при сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан- корректора против часовой стрелки, каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4 градуса;— при полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке.

    После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Необходимо зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.

    Точная установка зажигания с помощью стробоскопа.

    Более точная установка угла опережения зажигания производится с помощью стробоскопа. Для этого следует:

    — присоединить датчик стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;— завести и прогреть двигатель;— проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 700-750 оборотов в минуту;— включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.

    При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находится зона между первой и второй метками шкива-демпфера. Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, то необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток.

    Как установить момент зажигание на УАЗ

    Как установить момент зажигание на УАЗ

    Работа мотора в машине неосуществима без правильно установленного момента зажигания. Это видно не только при пуске двигателя стартером, но и при самом движении автомобиля. Повышается дискомфорт при езде от падения мощности мотора, и его неровной работы, повышается расхода бензина и, самое главное, на дороге машина начинает себя вести неустойчиво, в некоторых случаях может попросту внезапно заглохнуть.Как установить момент зажигание на УАЗ

    Если вы имеете даже небольшой навык по устройству автомобиля, данную работу с зажиганием вы можете проделать своими руками.

    Инструкция по установке момента зажигания на УАЗ

    1 Поставите автомобиль на стояночный тормоз. Поставите поршень 1-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку другими словами в ВМТ.

    При этом специальное отверстие на шкиве коленвала обязательно должно совпадать с отметкой (штифт) которая есть на крышке распределительных шестеренок.

    2 Далее, с распределителя зажигания следует убирать крышку. Бегунок должен быть размещен против ввода «один (1)» внутри нее. В случае если нет, то нужно провернуть коленчатый вал на «сто восемьдесят (180)» градусов. Поставите октан-корректор на «ноль (0)».

    Затем, болтом аккуратно затяните указатель к корпусу датчика-распределителя (дат-распр) зажигания так, чтобы он обязательно совпал со средней риской октан-корректора (ок-кор). Отпустите немного болт крепления пластины к корпусу «дат-распр».

    3 Аккуратно поверните корпус, удерживая пальцем бегунок против его вращения, это делается для устранения зазоры в приводе, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в 1 линию. Далее болтом к корпусу «дат-распр» следует закрепить пластину «окт-кор».

    4 Затем, крышку установите на место датчика-распределителя. После, нужно проверить установку проводов зажигании согласно основному порядку работы цилиндров один-два-четыре-три, отсчитывать следует против (час.стр). После того как вы установили зажигания нужно проверить правильность его установки в движении.

    5 Запустите двс, затем прогрейте его до рабочей температуры (восемьдесят градусов). Выберите по возможности прямой участок дороги, и наберите разгон примерно до 40-45 километров в час, затем резко надавите на педаль. В случае если на скорости 50-70 километров в час будет ощущаться временная детонация, то вы все сделали правильно, т.е момент на бесконтактном зажигании установлен верно. Если же присутствует сильная детонация нужно повернуть «дат-распр» на 0,5-1 деление по шкале «окт-кор» делая это против «час.стр». Бывает и так, что детонации нет вообще, если у вас именно этот случай, следует не много увеличить угол опережения, необходимо повернуть «дат-распр» по «час.стр». Деление шкалы соответствует углу в четыре градуса на коленчатом вале двигателя.

    УАЗ 3160 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания |

    Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

    Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

    В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

    Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

    По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

    На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

    Проверка и регулировка

    Модели 1990-1996 г.г. вып.

    На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

    УАЗ 31519 | Установка момента зажигания

    2 – метка опережения зажигания на 10°;

    3 – метка опережения зажигания на 5°;

    4 – метка опережения зажигания на 0°

    Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.

    Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.

    УАЗ 3151 | Установка зажигания |

    3.3.5. Установка зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен, тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.

    Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.

    ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

    Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л

    Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л

    1. Ротор

    2. Блок зажигания

    Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л

    Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель 3,0 л)

    1. Реле впрыска

    3. Разъем со стороны проверочного прибора

    4. Датчик вращения коленвала

    5. Процессорный блок

    11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

    ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л

    Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)

    1. Датчик вращения коленвала 2. Разъем датчика 3. Разъем со стороны проверочного прибора

    11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка зазоров клапанов автомобиля камаз
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector