Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 1988/1989 Дизель Грузовик c бортовой платформой

Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03 1988/1989 Дизель Грузовик c бортовой платформой

Лучшую стоимость на Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03 вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

ALKAR 7371275 Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/450

SCANIA 8211129 Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/450

VOLVO 8211129 Система зажигания

VOLVO 8211129 Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/450

Купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03 в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными заказчиками у нас. Важным фактором всегда, это возможность выбора в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает хорошо проработанный интерфейс нашего сайта.

Важные плюсы сотрудничества с нами при покупке Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03:

  • сотрудничество с официальными дилерами позволит купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03 по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает мнимые альтернативы в виде подделок.

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене и соответствию изделий техническим требованиям для своих клиентов.

Доставка и оплата

Есть следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03 через наш сервис:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляпредставителей юр. лиц.

Доставка Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/450 331kw 450hp DSC 14.03 осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

Система зажигания для SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 1988/1989 Дизель Седельный тягач DSC 14.03

Высокое качество на Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 можно гарантированно встретить в нашем магазине онлайн. При возникновении любых дополнительных вопросов, всегда можно рассчитывать на оперативные ответы от наших авто-экспертов. Купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 теперь стало еще проще: выберите подходящий товар, поместите его в корзину и подтвердите заказ. Представленный ассортимент дает возможность получить комплектующие для любого автомобиля.

Читайте так же:
Болт для регулировки клапанов скутера

VOLVO 8211129

Купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 в Минске

Мы предлагаем качественные детали для автомобилей с пробегом и без, как индивидуальным клиентами, так и юридически лицам. Дистанционный принцип работы дает нам возможность удерживать цены на низком уровне. Приняв решение купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 в интернет магазине, в Минске или Беларуси, вы можете быстро выбрать подходящий вариант и оформить покупку дистанционно. Способствует упрощению процесса интуитивный функционал сервисов нашего интернет-каталога.

Преимущества Kupidetal

Основные плюсы при заказе Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 в нашем магазине:
• Наличие прямых поставщиков делает цены лучшими;
• можно купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 не выходя из дома;
• у нас исключен контрафакт.
Данные факторы делают соотношение цены к качеству одними из самых интересных на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Доступны два способа купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 у нас: оплата наличными курьеру при получении или переводом через ЕРИП. В зависимости от своего местоположения и статуса (юридическое/физическое лицо) клиент сам выбирает наиболее подходящий вариант. При оформлении покупки до 14-00, доставка Система зажигания SCANIA 3 series 143 H/450 331kw 450hp DSC 14.03 по Минску будет выполнена в тот же день курьером. По территории Беларуси данная операция производится через Европочту (сроки зависят от удаленности конкретной территории).

  • Телефоны:
  • +375 (29) 377-22-66
  • +375 (33) 377-22-66
  • Мессенджеры:
  • Принимаем к оплате:

ООО "Смилодон", УНП 193596994, адрес: 220035, г.Минск, пр.Машерова 76-4Н
Зарегистрировано решением Минского горисполкома от 25.10.2021г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре РБ 04.11.2021г.

Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 Дизель Грузовик c бортовой платформой

Авто SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 выпускался в период с 1988, по 1989. Мощность силовой установки 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04, может быть 346 346, или в л/с: 471 и 471. Существует множество различных модификации SCANIA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда SCANIA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 WTCC.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор между капотом и крыльями

Здесь представлены Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 для SCANIA со следующими характеристиками:

  • кузов Грузовик c бортовой платформой;
  • двигатель ;
  • код двигателя DSC 14.04;
  • объём камеры сгорания 14190;
  • тип потребляемого топлива Дизель.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 .

ALKAR 7371275 Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/470

SCANIA 8211129 Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/470

Система зажигания VOLVO 8211129

VOLVO 8211129 Система зажигания для SCANIA 3 series 143 M/470

Купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04 DSC 14.04 , по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Система зажигания SCANIA 3 series 143 M/470 346kw 471hp DSC 14.04, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.45
  • 1 EUR 2.83
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.16
  • Контакты

Гос. Регистрация № 192223284 Выдано 25.02.14 Года Выдано Минским Городским Исполнительным Комитетом.

УНП 192223284 . г.Минск., ул.Уборевича, д.122, кв.36 Режим Работы Интернет-Магазина — Без Выходных.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание дизельного мотоблока

Понедельник — Пятница С 9:00 До 19:00, Суббота С 9:00 До 16:00, воскресенье выходной.

Двигатель 14 литров(скания 143)

С снимаем аккумуляторы, сливаем тосол, далее впускной и выпускной коллекторы, а также воздушные и водяные патрубки. Откручиваем клапанную крышку, и кронштейны подшипников с рокерами, аккуратно поднимаем рокера так, чтобы толкатели остались на месте, откручиваем оставшиеся болты головки и вынимаем её.
Если снимаете все головки, разложите их чтобы не перепутать.

Проверяем клапана . Заливаем керосин во впускной и выпускной каналы, смотрим откуда потечёт. Далее рассухариваем клапана и пошатав в направляющей втулке смотрим на люфт, его не должно быть. Если керосин не уходит, а клапана во втулках не болтаются , то головка нормальная. Если всё на оборот, то возможно вам повезло обратитесь к спецу по головкам.

затяжка головки

затяжка головки

Регулировка клапанов первый способ:
Открутите пластину под картером маховика, там будут метки как на фото, под цифрой 1 первый способ, под цифрой 2 второй.

расположение меток на маховике

расположение меток на маховике

Регулировку делаем в порядке впрыска 1-5-4-2-6-3-7-8 Проворачиваем коленвал по ходу вращения, пока поршень первого цилиндра не подымится в верхнюю мёртвую точку, при этом два рычага клапанов должны иметь зазор, метка OD на маховике должна располагаться на против стрелки на картере(ототрёте найдёте их) наносим мелом метки на демпфере и механизме газораспределения, регулируем клапана первого цилиндра впускной 0.45 выпускной 0.80 проворачиваем на 1/4 оборота регулируем 5 цилиндр и т.д.
второй способ:
Я регулирую им, проворачиваем коленку в верхнюю мёртвую точку, после этого ещё на 30 градусов, метка под цифрой 2 на фото, должна смотреть на стрелку отлитую на картере, регулируем клапана в цилиндрах:
№1 впускной и выпускной
№2 выпускной
№4 выпускной
№5 впускной и выпускной
№7 впускной
№8 впускной
Далее проворачиваем коленку по ходу вращения на один оборот, снова до метки под цифрой 2 на фото.
регулируем клапана цилиндров:

№2 впускной
№3 впускной и выпускной
№4 впускной
№6 впускной и выпускной
№7 выпускной
№8 выпускной
готово.

расположение клапанов

расположение клапанов

далее по движку:
Для того чтобы снять гильзы, снимите все головки, или только одну в зависимости от объема работы. Пометьте головки по отношению к блоку. Для этой операции необходимо, как минимум снять впускные и выпускные коллектора, не забываем про тосол и масло. В книжках пишут удалять масляные жиклеры, я этого не делал аккуратно работал не снимая.

Читайте так же:
Регулировка троса кпп 2 и 4 передач

При разборке смотрите на маркировку: шатун-крышка шатуна, гильза.
Тоже самое и со вкладышами если не меняете.
Если гильза без маркировки, промаркируйте соответствующей цифрой как на фото, на верхней кромке гильзы. Маркировка нужна для того, чтобы гильзу поставить точно также, как она стояла и не провернуть её, если гильза остаётся старая.

метки на гильзе

метки на гильзе

Вытягивал гильзы съёмником из подручных материалов, шпилька на 16, два куска труб, уголок 45, пару гаек и шайба (подобрал полуось от легковушки, обрезал и засверлил)

Проверьте новые и старые гильзы на трещины, которые могли быть получены при транспортировки, для этого нужно слегка ударить по гильзе металлическим предметом, гильза должна издавать чистый металлический звон. Если гильза треснута звук будет глухим.
Если гильза меняется на другу, вставьте ее без уплотнительных колец, притяните к блоку по диагонали при помощи какой нибудь пластины и проверьте зазор – А. Как на фото: 1 блок, 2 фланец гильзы, 3 верхняя часть гильзы, А 0,08-0,12. Если размер А меньше, устанавливают дистанционные прокладки, самая тонкая 0,20. Нужны тонкости оставьте вопрос в комментариях.

зазор фланца относительно гильзы

зазор фланца относительно гильзы

Одеваем уплотнительные кольца на, два одинаковых в блок, на фото они пунктиром, широкое надписью на лицо, как на фото. Смазываем гильзу и вставляем в блок, далее прокладку, головку и затягиваем.

установка гильзы

установка гильзы

Примечание:
Бугельные крышки пронумерованы с 1 по 5, первая крышка со стороны механизма газораспределения.
передний, левый, бугельный болт длиннее остальных.
порядок затяжки винтов крепления картера маховика, и их длина.

порядок затяжки картера

порядок затяжки картера

болты: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 15 и 16 имеют длину 55 мм. остальные 45 мм. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.

Герметичность заднего подшипника обеспечивается при помощи втулки с буртиком, расположенной в центральном отверстии картера маховика. Перед тем как снять втулку, проверьте её положение относительно внешней поверхности, если мотор не разбирался до этого, то втулка будет отступать на 4.5-5.5 мм. Снимаем втулку, проверяем на износ. Если они имеются, то новая герметизирующая втулка должна быть смещена в сторону коленвала на 1.5 мм
В зависимости от износа буртика на коленчатом валу, втулка может быть смещена максимум на 3.0мм
Если она не изношена смажьте буртик, установите втулку на место, буртиком в сторону коленки. В противном случае задвиньте её на 6-7мм. Если также изношена опорная поверхность на валу, смещаем на 7.5-8.5 мм. Втулка больше не может быть смещена.

Читайте так же:
Регулировка вращения однофазных двигателей

разрез втулки заднего подшипника

разрез втулки заднего подшипника

А- расстояние удаление втулки. 1- крышка подшипника. 2- полукольцо коленвала. 3- коленвал. 4-герметизирующее кольцо. 5- картер маховика. 6- маховик.

Герметичность переднего подшипника обеспечивается также втулкой, которая установлена в крышке картера механизма распределения. Буртик опирается на вынесенную часть ступицы демпфера. Снимаем демпфер вместе со ступицей, также перед снятием замеряем расстояние, относительно передней поверхности. Если не было ремонта расстояние будет 24-25мм. Двигается втулка на 2мм. Ну а остальное также как и с задним подшипником. Шестерёнка на коленку одевается с нагревом до 130 градусов (или хотя бы в кипятке нагрейте).

разрез втулки переднего подшипникаразрез втулки переднего подшипника

Далее:
Регулировка механизма распределения: Перед тем, как установите промежуточную шестерню,проверните коленчатый вал так,чтобы регулировочная отметка “О”, нанесенная на переднюю поверхность его шестерни была направлена к центру опорной поверхности промежуточной шестерни.
Поверните шестерню привода кулачного вала, что бы установить одну из её отметок. В то же положение, как и положение шестерни коленчатого вала.
Важно. : Вторая метка, нанесенная на передней поверхности шестерни кулачкового вала и предназначенная для регулировки шестерни привода насоса впрыска, должна быть направлена вверх, как показано на рисунке.

Установите суппорт и промежуточную шестерню на переднюю поверхность двигателя,совмещая её отметки с метками двух других шестерен.

регулировочные метки

регулировочные метки

1- шестеренка коленчатого вала. 2- промежуточная шестерня. 3- шестерня привода кулачкового вала.

После сборки механизма поворачиваем колено по направлению хода, так чтобы поршень цилиндра № 1 находился в ВМТ. В данном положении рычаги клапанов имеют зазор. Метка “OD” нанесенная на маховике находится напротив метки на картере.

Далее регулируем клапана: как описано выше.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС:

масляный насос

масляный насос

Сам не ковырял, регулировку давления делал.
Подключаем манометр до 10и бар к трубке подвода масла к компрессору. Снимаем пробку с поддона как на фото. По часовой добавляем, против часовой уменьшаем. Головкой расконтриваем гайку, отвёрткой крутим, делаем всё на горячем движке, проще на заведенном. Давление при 800 об/мин 1.5 бар. 2000 об/мин 4.5-5 бар.

место расположения регулировочного клапанаместо расположения регулировочного клапана регулировочный клапанрегулировочный клапан

МАСЛООЧИСТИТЕЛЬ или центрифуга: При разборке обращаем внимание на налёт, если его нет центрифуга не работает. При сборке добиваемся свободного вращения ротора.

центрифуга маслоочистительцентрифуга маслоочиститель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector