Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт зажигания бензопилы урал своими руками

Ремонт зажигания бензопилы урал своими руками

В некоторых леспромхозах, а также в индивидуальных хозяйствах все еще используют бензопилы «Урал-электрон» и «Дружба-4-электрон», двигатели которых оснащены электронным блоком зажигания. Этот блок очень прост по схеме, но, как и другая техника, порой выходит из строя. Заменить его новым — это дорогое удовольствие, тем более, что сейчас промышленность выпускает магнето такого качества, что его хватает на один день работы, или максимум на неделю….Любой радиолюбитель вполне способен сам отремонтировать этот блок.

Блок зажигания МБ-1.

Схема блока вариант 1 (рекомендуемая).

Схема блока вариант 2 (часто используемая).

L1 – генераторная катушка, d=0,063мм, W=11000 витков, R=3000 ом;L2 – катушка управления, d=0,1мм, W=1200 витков, R=80 ом;Т1 – высоковольтный трансформатор, d1=0,28мм, W1=75 витков, R1=0,5 ом, d 2=0,063мм, W2=6900 витков, R2=2000 ом;Э – электронный блок;С1 – конденсатор 0,47 мкф 630В;R1 – резистор 390 ом 0,25 Вт;V1–V5 – диоды , соответствуют КД 209;V6 – тиристор соответствует КУ 202

Перед началом ремонта, необходимо определить, по какой схеме собран блок зажигания.
Вариант первый. Необходимо замерить сопротивление генераторной катушки L1 и вторичной обмотки трансформатора Т1, сопротивление катушки управления L2 и первичной обмотки трансформатора Т1, измерять не обязательно, достаточно проверить их на обрыв. Затем проверить исправность цепи управления тиристора, замерив сопротивление. Один щуп подключаем к отпаянному выводу идущему на резистор R1, второй на массу. В одном направлении сопротивление должно быть равно сумме сопротивлений резистора и прямого перехода диода V5 приблизительно 2 — 4 ком. В другом ∞. В случае исправности всех обмоток, и цепи управления тиристора, необходимо сделать сверление, диаметром 1,5- 3 мм, в точке соединения анода тиристора V6 с конденсатором С1 (точка А), и отпаяв катушки проверить на исправность диоды V1-V4, и конденсатор С1. Если неисправен один из диодов, его можно припаять навесным монтажом, предварительно уничтожив старый неисправный диод, методом сверления. Лучше использовать для этой цели бормашину.
В случае неисправности конденсатора С1, его необходимо удалить, вставить новый и припаять вывод к указанной точке, затем залить обратно эпоксидным клеем.
При неисправности тиристора, рекомендую заменить схему блока полностью, предварительно удалив старую, спаять навесным монтажом и залить эпоксидным клеем.

Дополнительно, если сопротивление цепи управления тиристора больше нормы, возможно, нарушен контакт схемы с массой, для восстановления необходимо: освободить от клея болт М3, выкрутить его, почистить контакт и снова закрутить, но уже новый (точка Б), или просто припаять навесной проводник, соединив его с корпусом магнето. Если пила работает, на больших оборотах с перебоями, необходимо заменить трансформатор Т1. Если после нескольких минут работы полностью пропадает искра- это указывает на неисправность тиристора V6, необходимо заменить схему. Вариант второй.Если обмотки катушек исправны (сопротивление генераторной катушки с одним выводом может быть ≈ 1 ком, это нормально) — проверить не обломился ли вывод конденсатора припаиваемый к выводу трансформатора Т1. При исправности всех элементов схемы – рекомендую, перевернуть генераторную катушку, наставив проводок вывода. При неисправности хотя бы одного элемента схемы, лучше заменить схему полностью, спаяв ее по схеме варианта 1, намотав катушку с двумя выводами. Если нет генераторной катушки, с двумя выводами, можно установить с одним выводом, но на изоляцию. Достаточно рассверлить трубчатую заклепку сверлом Ø5,1 мм и вставить ПВХ трубку Ø 4мм а при сборке подложить стеклотекстолитовые шайбы и монтажный лепесток, для второго вывода.

При замене элементов хорошие результаты получаются с диодами 1N4007 и тиристорами КУ709В/КУ712В. В принципе встречно параллельно тиристору можно поставить диод — это несколько увеличит энергию и длительность искры. Для еще большего увеличения значений этих характеристик можно заменить однополупериодный выпрямитель мостовым; вышеупомянутый диод при этом не нужен.
Уровень срабатывания тиристора желательно вывести на 600-700 об/мин — это обеспечит больший диапазон регулирования угла опережения (вроде сейчас говорят: момента) зажигания при изменении оборотов ценой незначительного ухудшения заводки. В любом случае после замены тиристора или элементов в цепи его управляющего электрода установка УОЗ практически всегда окажется нарушенной, что, при отсутствии стенда, потребует дополнительной настройки на двигателе.

По регулировке УОЗ. Управляющий импульс, вырабатываемый катушкой управления, имеет колоколообразную форму — в первом приближении похож на синус квадратичный. Так вот, при увеличении скорости вращения маховика размах этого импульса увеличивается, и при какой-то скорости оказывается достаточным для запуска тиристора, т.е. достигает уровня запуска (мне нравится термин «уровень срабатывания»). Естественно, что при этой скорости уровень срабатывания тиристора оказывается в зоне вершины импульса. При дальнейшем увеличении скорости вращения маховика размах управляющего импульса продолжает увеличиваться, в то время как уровень срабатывания тиристора остается постоянным. Это приводит к тому, что управляющий сигнал достигает уровня срабатывания тиристора не на вершине, а раньше — на фронте. Т.е. с увеличением размаха управляющего импульса момент его равенства уровню срабатывания тиристора перемещается от вершины по переднему фронту к началу. Соответственно этому перемещению изменяется и момент зажигания. Типое значение этого изменения при изменении скорости вращения маховика от начала искрообразования до 5000 об/мин составляет примерно 15 градусов, при тщательной настроке можно получить 19. 20 градусов.
Эта та регулировка, которая обеспечивается автоматически. Помимо нее есть всем известная настройка путем вращения основания магнето в посадочном гнезде — это своего рода установка нуля: всего лишь компенсация разброса параметров элементов магнето с целью получения заданного момента зажигания в одной точке (если не ошибаюсь, в точке 5000 об/мин)

Borodach, 1.05.2006 — 16:25, написал:

что значит вот эта фраза: «Уровень срабатывания тиристора желательно вывести на 600-700 об/мин «. и как Вы это реализуете и по каким меткам можно выставить, в этом случае, момент зажигания обычным стробоскопом?

Относительно уровня срабатывания тиристора уже было. Вывести на требуемые обороты без проблем получается иолько на стенде, где маховик крутится электродвигателем. А без него несколько сложновато: надо манипулировать уровнем (напряжением) срабатывания тиристора. Обычно МБ-1 настроены по минимуму на 300. 500 об/мин, так что надо включением последовательно в цепь управляющей катушки резистора увеличить этот уровень на 20. 100%, при этом главное — не пребрать, т.е. делать в несколько этапов.
По стробоскопу, IMHO, имеет смысл делать первоначальную устаноку магнето. А далее необходима тонкая доводка на номинальных оборотах при номинальной нагрузке — оптимум иногда м.б. смещен до нескольких градусов.

Читайте так же:
Cmi насосная станция регулировка давления

Borodach, 5.05.2006 — 18:53, написал:

Как сильно будет меняться момент зажигания от смены полярности катушки L1 и нет ли у Вас схемы управления тиристором для МБ-1 или может какой-то лучше.

Ориентировачно градусов на 90. Да и порог срабатывания при этом уходит раза в 2.
Классическая схема управления: верхний вывод L1 подключен к аноду диода, катод которого подключен к резистивному делителю: верхний резистор (который на диод) — в МБ-1 вроде как дожен быть от 750 Ом до 8,2 кОм, нижний (который на общий) — от 51 Ом (рекомендуемого для примененного в МБ-1 тиристора) до 510 Ом. Выход делителя подключен к управляющему электроду тиристора. Верхим резистором настраивается уровень срабатывания тиристора. По соотношению параметры/простота лучше, IMHO, пока что ничего придумать не удалось.

Borodach, 5.05.2006 — 18:53, написал:

Хочу переделать зажигание, ибо тоже не нравится как работает!

Не наткнитесь на неприятности. Скажем, система с мостом более чувствительна к неравномерной (неодинаковой) намагниченности магнитов маховика и несимметрии магнитных зазоров — это проявляется как «двигатель не набирает обороты» или «нестабильная работа». Риск нарваться на этот эффект возрастает по мере срока эксплуатации двигателя. При использовании в этой схеме штатной зарядной катушки неравномерность напряжения, до которого заряжается конденсатор, оказывается больше, чем и исходном варианте, что приводит к увеличению нагрузки на тиристор в зоне 2000. 4000 об/мин.
В принципе вместо магнето МБ-1 можно взять ЭМ-7 — вроде бы там выпрямитель мостовой, а искра аж раза в 2 длинннее. Правда, высокое напряжение несколько поменьше, так что при хорошо забрызганной свече двигатель может и не завестись.
В общем, если рискнете переделывать — лучше для этого найти неисправную зажигалку, а рабочую не ковырять.

Бензопила Урал технические характеристики, инструкции по эксплуатации

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1- Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 — Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Читайте так же:
Не набирает обороты после регулировки клапанов

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76 приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал 2 Электрон

Получил бензопилу Урал 2 Электрон. Руководство по эксплуатации этого инструмента потеряно. Может ли кто-нибудь описать процедуру регулировки скорости холостого хода, начальное положение дроссельной заслонки?

Я в своем инструменте регулирую скорость холостого хода, изменяя длину демпфера кабеля. Те. грубая настройка. Я выключаю винт, зажимающий кабель, и я вытаскиваю его или ослабляю руками. Рядом с ручкой газа имеется стопорный винт для точной регулировки.

Я провожу ремонт бензопилы Ural 2T Electron (1988 год). Я купил магнито, положил. не начинайте, чихайте и не остывайте, так тянет его руку (отдаляет, противоположность курса посадки стартера). Ну, я думаю, что время зажигания должно быть скорректировано. Результаты. затем, прежде чем потянуть его за руку, потом. У меня был вопрос. Как все это начинается? Или я делаю что-то неправильно?

В моей практике когда-то был аналогичный случай. Только когда двигатель дал отдачу. хлопок и дым падают со всех сторон (и из карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя это произошло и началось. Выяснилось. штифт на поршне, который удерживает кольцо в выключенном состоянии, и, поскольку он находится напротив обходного окна, он продолжал в этом окне паз длиной около 6-8 мм. Да, плюс обработанный поршень, в результате обходное окно открылось перед выхлопом. Исследуйте цилиндр изнутри, возможно, это так. Вставьте лист бумаги плотным (на высоте цилиндра) и нарисуйте кусок карандаша на все окна. получить развертку цилиндра, затем сравнить с поршнем. Я просто решил эту проблему. И посмотрите: поршень в шатуне сильно не люфтит? Как чувствуют себя кольца (особенно верхние)? И измерить компрессию на всякий случай.

Я разобрал поршневую цепную пилу «Урал-2», осмотрел цилиндр. Все отверстия имеют гладкие контуры, без каких-либо канавок. Даже выход как таковой не является, что очень странно, так как пила работала довольно много. Поршень также нормальный, кольца не зазубрены, сравнивают кольца с новыми. никаких различий в диаметре, только то, что старые кольца работают (плавно). Поршень на шатуне коленчатого вала не обжимается, штифты, которые останавливают кольца, также находятся в нормальном состоянии (не шатаются). Единственное, что меня удивило, что штифты направлены к карбюратору пилы, а не в направлении глушителя, но, прочитав книгу, я понял, что это необходимо, и ясно, что поршень не был удален, не переворачивается. Другими словами, было подтверждено, что он был в поршне и не лез. Я начал искать причину в магнито, я не покупал новую, потому что я думал, что куплю идентичный (они продаются только в одном магазине). Большие канавки, на которых он вращается в картере, результат в самом крайнем положении магнито в одном направлении был одинаковым (отдача), а в другом крайнем положении за время отдачи, то эффект готовности начать. То есть, вероятно, все равно из-за того, что он не проходит мертвую точку. Посмотрел, можно ли еще провести паз, оказалось, что это невозможно. не дает места крепления катушек. Что я теперь делаю, я не знаю, мне бы почти пришлось повернуть его, но как я могу переставить булавки, они ввернуты в картер на таких «островках». Может измельчить паз шпоночного паза на маховике, но для этого требуется, по крайней мере, машина для шлифования, файл будет неуклюжий, вероятно, получится. Или искать магнитофон на 100%.

Не перемещайте магнито дальше канавок, особенно создавая новую канавку в маховике. Скорее всего, магнито-багги: либо на заводе есть что-то с контрольной катушкой намудрили (не сторона, не число оборотов, вход-выход путается), либо тиристор сгорел и открывается раньше времени. В любом случае рекомендуется проверить магнитометр на рабочей цепной пиле и определить, является ли это магнитом или нет. Вы все же можете попытаться повернуть провода контрольной катушки или ее, или, положив под магнитные прокладки, попытайтесь переместить ее вдоль оси маховика (возможно, магниты могут накладываться каким-то образом с силой). Хотя это только мои размышления. И все же как вариант: попробуйте восстановить старый магнито.

Почему мотор бензопилы «Урал-электрон» не дает необходимой мощности?

Возможно, поршневые кольца сожжены в канавках поршня или сломанных кольцах. Также может возникнуть утечка в соединениях цилиндров с картером, карбюратором цилиндра, износом и потерей резиновой эластичности резиновых уплотнений картера. И еще одна причина. отверстия карбюраторных опрыскивателей забиты.

Цепь на машине затачивается или только вручную может быть исправлена?

Цепь Орегона для Урала-2Т («Дружба») называется 0,404 "64 1,6 мм 20" / 50 (Урал, Дружба) продольной и модель ORG / 27R64E.

Регулировка карбюратора kmp100u бензопилы Ural 2 electronic

регулировка карбюратор на бензопиле.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Многие люди просили сделать видео по настройке карбюратора, и теперь у меня есть такая возможность.

У меня есть этот инструмент в обслуживании. Была такая проблема: с открытым топливным краном из карбюратора, по-моему, бензиновые потоки, из-за этого я не могу настроить карбюратор. Может, кто-то столкнулся с такой проблемой? Бензин поступает в диффузор между воздухом и дросселем. Шланг менялся. Это началось после мытья карбюратора.

Разберите его снова, купите ремонтный комплект, замените все, кроме клапана, его нет в ремонтном комплекте. Возможно, в шутнике, где вставлен клапан, небольшое бритье. Может быть, из-за этого течет бензин.

Выполните регулировочный карбюратор на цепной пиле «Урал 2 Электрон». Вышел винт холостого хода больше, чем на 2,5 оборота. Это нормально? Была такая ситуация: я все отрегулировал, когда все на земле нормальное, как только я его подниму, он начинает набирать обороты, и я обычно опускаю его на землю. Затем он снова повернулся, начал нормально работать. Скорее всего, мы должны заменить масляные уплотнения. И сколько они обслуживают в среднем?

Читайте так же:
Дастер инструкция по регулировке рулевой рейки

Эта неприятная ситуация возникла из-за того, что зажим не крепко зажимает коробку передач с картером, и когда вы поднимаете пилу, шина и коробка передач со своим весом сдвигают коленчатый вал, в результате воздух всасывается. Необходимо либо нанести резину не менее 5 мм, либо купить новый воротник, как раз перед этими двумя вариантами, вы проверяете, полностью ли зажат болт крепления зажима? Если винт не затянут до упора, сначала отпустите фиксатор, затяните винт, а затем затяните замок назад. Проблема в этом.

Почему на бензопиле Ural 2T ведомая звездочка на шине плотно вращается, с заклиниванием?

Скорее всего, грязь, опилки или смола попали в подшипник звездочки. Необходимо тщательно промыть бензин или керосин, смазать маслом.

Была такая проблема. Он поставил ремонтный комплект для карбюратора b / n Урал, все заменили. Теперь, с большим трудом, он запущен и два раза газанеш и киосков. Что может быть сделано?

Карбюратор был зарегистрирован после установки новых деталей? Глухой звук звона или глухой? После замены ремня. установите обязательно, сделайте регулировку карбюратора «с нуля», при сборке карбюратора с новым ремнем. (если полный комплект ремонта), если это так, необходимо было отрегулировать плечо клапана, которое закрывает и открывает струю (под этим клапаном находится пружина). Теоретически, если новая струя, она теперь не открыта должным образом во время робота, кроме того, проверьте, не забита ли эта новая струя, или, скорее, она могла получить дефектную резину в этой струе, которая слегка смягчалась топливом и закрыл отверстие.

Saw Ural 2 зажигание электронное. Я стоял там два или три года без работы, вчера я хотел начать его, но с большим трудом я несколько секунд застопорился, когда перезапускал ту же историю. Может, кто-нибудь скажет вам, что случилось?

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал 2 Электрон

Может быть, перед тем, как заполнить его в цилиндр, масло налили. Попытайтесь погасить свечу, очистите ее от углерода. С перевернутой свечой, клапанами на открытом воздухе и дроссельной заслонке, несколько раз затяните коленчатый вал. Возможно, в прошлом карбюратор смещен, попробуйте отрегулировать в соответствии с инструкциями. когда они получили очень дымный или нет? Бензин старый может повлиять, поэтому его лучше заменить, не забывайте с маслом.

Из-за чего можно наполнить свечи на бензопилу Урал 2Т Электрон? Искра выглядит хорошо.

Заполнение может, если: зазор в свече большой (для контактного магнитометра должно быть 0,5, для BSZ 0,6-0,8); масло больше, чем должно быть в смеси; свеча холодная (A17 вместо A11); искра слабая. О карбюраторе. даже если он неправильно настроен, он должен запускаться (по крайней мере, CMP-100). Это если он работает.

На моей бензопиле пильная цепь не останавливается на холостом ходу. Что может быть причиной?

Либо скорость холостого хода не регулируется, либо муфта не регулируется.

Я использую бензопилу Урал. Он налил свежий бензин под качалку с закрытой воздушной заслонкой, прокручивал коленчатый вал стартера, затем открыл дроссель, он разорвался, и, пытаясь приспособить карбюратор, она потеряла сознание от меня четыре раза, и теперь в пятый раз она остановилась наконец. Затем я попытался запустить его и с открытым и закрытым клапаном, который не сработал. После всего этого я случайно опрокинул пилу в направлении глушителя, и оттуда вытек бензин. Что может быть?

Это действительно очень странно. Прежде всего, выпустите двигатель, закройте топливный кран, откройте воздух и дроссель, отвинтите свечу зажигания и многократно прокрутите коленчатый вал, необходимо, чтобы на свечу был установлен высоковольтный кабель, который, в свою очередь, надежно связанных с массой. Сколько вращается коленчатый вал? трудно сказать, так как переполнение огромно, сначала после 15-20 рывков, возможно, «слейте», наклонив пилу из глушителя, когда топливо перестанет течь, отодвиньтесь от места, где оно было слито, и сжечь топливо в глушителе через те же 15-20 рывков. Если после очередной партии (15-20 рывок) в глушителе топливо не загорается, вы можете попробовать снова начать. Причина этого переполнения, я могу предположить, что если длинная пила не началась, масло может оседать на клапане, перекрывающем шутку или на самой струе, в результате чего нет плотного закрытия, кроме того, из. в течение долгого времени мембрана могла высыхать в некоторых местах, а после корпуса двигателя она могла растрескиваться, что также могло привести к негерметичному закрытию сопла. Я рекомендую проверить карбюратор.

Из масляного бака течет масло на бензопилу Урал 2. Как я могу ее исправить?

Поместите одну обычную площадку для магазина (например, паронит), вы можете попробовать герметик. По поводу увеличения-опускания поворотов: я с ним тоже был могучий. Я заменил передний сальник, и он стал нормальным. Попытайтесь удалить редуктор, вы сразу увидите, что сальниковая коробка пропускает все черное и влажное. Хотя, если я снял зажигание, то смена и сальника спереди и сзади не является излишней. Прокладка между карбюратором и цилиндром может быть изношена.

Инструмент пилит очень тяжело. Каковы могут быть причины и способы их устранения?

Могут быть несколько причин: зубы цепочки тупые. вам нужно заострить. В контуре отсутствует смазка. Проверьте наличие масла в масляном баке, очистите каналы системы смазки. Цепь слишком тугая. Необходимо отрегулировать натяжение цепи. Возможно, шина согнута или цепь грязная. Износ шины на рабочей части. Необходимо повернуть шину.

Почему цепь висит наклонно?

Скорее всего, режущие зубы на одной стороне цепи выше или ниже, чем на другой стороне. Измельчить цепь правильно или заменить на новую.

Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Существует несколько причин: скорость холостого хода не отрегулирована, сцепление не отрегулировано.

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал

Уральская бензопила была впервые выпущена в 1935 году. В 2005 году Ф.Э. Дзержинский в городе Перми собрал 14 миллионов экземпляров легендарного инструмента. 80% рубок в стране до сих пор осуществляется с помощью уральской бензопилы. В то же время модель конвейерной работы на фермах исходит из конвейера — Дружба выпил, но это класс ниже, чем его старший брат.

Читайте так же:
Тормозные колодки регулировка трп

Характеристика бензопилы советских времен

Изначально уральская бензопила была основана на техническом оснащении армии, и только в 1955 году завод перешел на производство для распиловки, присвоив модели название Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. Мощность двигателя была 5,5 л. С участием. Пила вращается под прямым углом во время работы, что облегчает работу лесорубов. Цепь была принудительно смазана; Гидравлическое оборудование было включено в оборудование блока.

Советский Союз оказался в изоляции, созданное оборудование было оценено и передано лесопромышленным предприятиям в соответствии с порядком. Та же система распределения не допускала частной собственности не только уральской бензопилы, но и Дружбы.

Технические характеристики бензопилы Урал 2:

  • Двухтактный двигатель, одноцилиндровый;
  • Мощность — 5 литров. Из ;
  • Топливный бак — 1,6 л;
  • Бак для смазывания пыльцевого агрегата — 0,24 л;
  • Длина шины — 46 см;
  • Цепь, количество ссылок — 64;
  • Шаг подключения — 0,404 дюйма;
  • Ширина канавки — 1,6 мм.

Важным условием длительной эксплуатации уральской бензопилы был ее правильный пробег. Первоначальный запуск двигателя осуществлялся на холостом ходу с использованием обогащенной топливной смеси. Нужно было сжечь 4 полных бака с топливом. Через 25 часов была запланирована деликатная операция на той же обогащенной топливной смеси. Затем использовали рабочую смесь из 20 литров бензина АИ-72 на 1 литр масла.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

На заводе произошли некоторые изменения в производстве бензопил, а усовершенствованная модель получила новое имя. Пила до сих пор находится в арсенале работников лесного хозяйства и в личных целях. Время продления этого инструмента указано в 1997 модельном году.

Бензопила Electron 2T рассчитана на работу в суровых условиях в любое время года. Изготовлен из высокопрочных материалов. Эксплуатация инструмента в агрессивной среде и при любой температуре снаружи. Поэтому была разработана подробная пошаговая инструкция по ремонту сложных механизмов в полевых условиях.

Мощная бензопила имеет одно особое свойство, благодаря которому вы сможете столкнуться с недостатками механизма. Легко делает как поперечные, так и продольные надрезы. Кроме того, инструмент надежен, высокие ручки позволяют не наклоняться, работать на полную высоту. С другой стороны, познакомившись с импортным, профессиональным оборудованием, специалисты видят недостатки отечественной модели:

  • Двигатель работает с увеличенной генерацией газа, регистратор должен работать в газированной среде;
  • В 2 раза больше смеси, обогащенной маслом, чем на импортных приборах;
  • Обслуживание пилы требует опыта и навыков;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Нет цепного тормоза.

Это далеко не полный список, в котором старые технологии уступают современным зарубежным моделям. Спрос поддерживается низкой ценой на уральскую бензопилу. Однако предприниматели предпочитают импортное оборудование. Завод объявил о прекращении производства бензопилы Ural 2E Electron в 2013 году. В продажу поступают модели от производителя и сейчас.

Бензопила Ural 2 Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадка с высокой производительностью, простотой ремонта и достаточной стоимостью. На самом деле, единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы — это потерянные настройки карбюратора.

Какой карбюратор используется на уральской бензопиле

Бензопилы Ural 2 Electron оснащены карбюратором KMP-100U, известным своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, форсунки откалиброваны, а мембрана изготовлена ​​из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для быстрого запуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор оснащен рычагом холодного запуска. Что касается регулировки качества и количества топливной смеси, то это винты, которые можно установить в нужном положении.

Как работает карбюратор на уральской бензопиле

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что явно является преимуществом бензопилы Ural 2 Electron. Основные компоненты, отвечающие за производительность карбюратора, должны включать:

  1. Поплавковая камера выполнена в виде резервуара. Этот элемент используется для поддержания оптимального уровня топлива перед смешиванием с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо сначала транспортируется к инжектору, а затем поступает в инжектор.
  3. Рассеиватель, который представляет собой свинцовую трубку. Этот элемент увеличивает скорость поступления воздушных масс для получения топливной смеси высокого качества.
  4. Специальная трубка, напоминающая аэродинамический дизайн. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта труба оснащена специальным клапаном, который контролирует количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в регулировке

Все новые бензопилы Ural 2 Electron, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Однако для правильной вырубки инструмента весьма целесообразно снизить обороты двигателя, а затем настроить его. Этот процесс позволяет добиться максимально эффективной работы двигателя.

Кроме того, через определенный промежуток времени настройки карбюратора уральской бензопилы теряются. Но это естественно, потому что во время эксплуатации могут возникнуть различные трудности. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования подачи и приготовления топливной смеси, включают:

Видео: Регулировка Зажигания Бензопилы Урал

  1. Увеличен бензиновый пробег. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глухой или пусковой двигатель. В этом случае причиной является избыток воздуха и бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, то неисправность регулировки карбюратора уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитная крышка со временем повреждается, в результате чего регулировочные винты перемещаются случайным образом.
  2. Засорение. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление накипи — все это способствует появлению засоров. Без полной разборки очистка всей системы и перенастройка невозможны.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема в том, что поршневая часть двигателя стала непригодной для использования, то регулировка карбюратора поможет только на некоторое время.

Алгоритм конфигурации

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. Есть два типа настроек.

Настройка времени простоя

Прежде чем вносить какие-либо корректировки, убедитесь, что:

  1. Двигатель стабилен, цепь не двигается.
  2. Там нет сильного дыма.

Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  1. Урал двигатель запускается и немного прогревается. Винт №3 устанавливает минимальную скорость, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь слишком густая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует слегка затянуть. Это уменьшит дым и увеличит скорость.
  2. Затем вам нужно вернуть все настройки на уровень минимальной и стабильной скорости. Это делается путем частичного отвинчивания винта №3.
  3. Следующим шагом является проверка дросселей на двигателе. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя скорость быстро возрастает, все сделано правильно, и винт №3 должен быть надежно закреплен в этом положении.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ml 320

В случае, если двигатель останавливается или скорость увеличивается медленно, винт №1 следует слегка выкрутить. Для увеличения скорости винт №3 слегка затянут. После двигателя двигатель уральской пилы повторно проверяется на работу дросселя.

Установка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron производится только после периода поломки (25 часов) и после установки скорости холостого хода.

Неполная затяжка винта означает больше воздуха и меньше топлива. При отвинчивании шнека происходит обратное, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее предпочтительное положение винтов может быть определено только экспериментально.

В процессе тюнинга карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен иметь хорошие режущие характеристики, а дым должен быть умеренным.
  2. Двигатель всегда должен иметь отличную реакцию дроссельной заслонки. При этом в процессе распиловки древесины цепь не должна останавливаться, пила перегревается, а двигатель самостоятельно тормозит.

Если карбюратор полностью выровнен и двигатель останавливается, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Винт №1 полностью закручен до упора, и после одного оборота не более.
  2. Винт № 2 завинчивается до предела, а затем затягивается на пол-оборота.

Это позволит вам вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Ural в соответствии со стандартами, описанными выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на высокую надежность, карбюратор бензопилы Ural 2 Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Как правило, такие проблемы вызваны поздним обслуживанием и пренебрежением инструментом. Посмотрите видео о том, как правильно определить причину неисправности и устранить ее самостоятельно.

Настройки зажигания: видео

Процесс проверки правильности установки зажигания на бензопилах Урала достаточно прост. Особенно если строго следовать этому алгоритму:

  1. Урал двигатель запускается и некоторое время прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется по наиболее устойчивым поворотам шины, а затем снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг — рывок стартера. Более того, это должно быть сделано как можно более резко.

Если двигатель быстро набирает обороты, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не происходит, в этом видео вы можете увидеть весь процесс установки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе Ural 2 Electron. Продолжительность работы двигателя и общая эффективность бензопилы во многом зависят от правильной настройки.

Устройство и принцип действия системы зажигания бензопилой

Стандартная система зажигания карбюраторного двигателя состоит из:

  • Магнето;
  • Свеча зажигания;
  • Электрический кабель, соединяющий их друг с другом;
  • Ключи выключения двигателя.

Схема зажигания уральской бензопилы

Магнит — это тип генератора, который подает электричество на свечу зажигания.. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, установленного на маховике, который вращается вместе с коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в обмотке низкого напряжения, которая преобразуется трансформатором в напряжение с достаточным потенциалом для создания искры.

В связаться с магнитом первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель на массу. В определенный момент специальный конструктивный элемент устанавливает контакты, что приводит к резкому увеличению сетевого напряжения и прохождению искр в межэлектродном пространстве свечи зажигания.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактный магнит основана на работе управляющей катушки, которая играет роль регулятора напряжения. Электронный блок также включает в себя диод, конденсатор и тиристор, который передает ток с напряжением определенного значения. Когда он открывается, конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуцируется высоким напряжением, что вызывает пробой свечи зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме до удара при вращении коленчатого вала и поступательном движении цилиндров.

Время зажигания

Механическое устройство и заводские настройки магнитов обеспечивают совпадение времени искрового разряда с оптимальным положением подвижного поршня. В четырехтактных бензиновых двигателях искровое проникновение должно произойти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки — это потому, что процесс полного воспламенения топливовоздушной смеси занимает некоторое время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршню удается пройти определенный путь от момента искры до момента, когда горящие газы создают чрезвычайно высокое давление.

Для каждого двигателя есть время зажигания. Оно равно вращению кривошипа, выраженному в градусах, от момента поломки в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, в том числе конструктивных особенностей двигателя и свойств топливной смеси.

Когда требуется зажигание? Есть основные симптомы отказа в системе:

  • Двигатель не запускается;
  • Мотор работает, но с заметными перерывами;
  • Наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не спешите обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала настроить зажигание.

Порядок проверки и регулировки правильности работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча зажигания. Это также позволяет судить о возможных причинах выхода из строя отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

    Удалить свечу и осмотреть это. Сухую свечу со светло-коричневым оттенком электродов можно считать хорошей.

Сажа на свече зажигания

Катушка зажигания бензопилой

Зазор должен быть отрегулирован при установке нового электрического модуля на магнитном двигателе.. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнитом и маховиком

При таком небольшом зазоре доступный измерительный прибор нельзя использовать для прямого измерения. На практике используются пилы Husqvarna шаблон колодки, вырезать из тонкого и гибкого листового материала нужной толщины. Когда он установлен, он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, а затем снимается.

Чтобы избежать регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector