Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система зажигания; Daewoo Matiz

Система зажигания — Daewoo Matiz

Система зажигания - Daewoo Matiz
Разъём находится под ящиком для вещей.

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л — Регулировка клапанов своими руками.


Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Датчик установлен в крышке корпуса воздушного фильтра.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Лимонка › Бортжурнал › Настройка зажигания на матизе. Кстать без перемычки на матизе…

Система зажигания - Daewoo Matiz

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покраски снимите ЭБУ с автомобиля. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

При работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы в том числе клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Датчик детонации аналогичен такому же датчику системы управления двигателем 1,0 л см. Расположен датчик детонации на задней стенке блока цилиндров в районе 3-го цилиндра.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Датчик температуры охлаждающей жидкости отличается от такого же датчика в системе управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.

Датчик установлен в передней стенке проставки головки блока цилиндров, рядом с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки. Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.

В соответствии с данными датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками.

Система зажигания - Daewoo Matiz

При отказе датчика или его цепей загорается контрольная лампа неисправности системы управления и ЭБУ переходит на резервный режим работы. При этом двигатель может работать неустойчиво, а ездовые характеристики автомобиля существенно ухудшаются. Расположение элементов системы управления двигателем: Датчик абсолютного давления разрежения воздуха во впускном трубопроводе закреплен на панели под ветровым стеклом и соединен трубкой подвода разрежения с впускным трубопроводом. Датчик отличается от аналогичного датчика системы управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.

При неисправности датчика или его цепей в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

Система зажигания - Daewoo Matiz

При этом двигатель работает неустойчиво и автомобиль практически не может передвигаться. Датчик температуры воздуха на впуске отличается от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе системы управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Датчик установлен в крышке корпуса воздушного фильтра. Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовый датчик, установленный в спидометре, который механически связан тросом с приводом спидоме-тра коробки передач.

Датчик выдает ЭБУ информацию о скорости движения автомобиля и его остановке. Диагностический разъем системы управления расположен в салоне автомобиля под вещевым ящиком.

ДЭУ Матиз. Система зажигания. Из серии "Гараж".

Переключатель октанового числа топлива предназначен для выдачи ЭБУ информации об октановом числе залитого в бак автомобиля топлива. Переключатель октанового числа представляет собой колодку проводов с тремя выводами , расположенную в жгуте проводов системы управления двигателем, рядом с колодкой ЭБУ.

Заводом-изготовителем рекомендовано применение неэтилированного бензина с октановым числом Автомобиль с каталитическим нейтрализатором отработавших газов выходит с завода с калибровкой ЭБУ под бензин с октановым числом При заправке автомобиля бензином с октановым числом 92 можно вынуть перемычку.

Читайте так же:
Как регулировать кран регулятор тормозных сил

Система зажигания - Daewoo Matiz

При этом ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания и подачу топлива. Заправив автомобиль бензином еще более низкого качества, соединяем между собой все три вывода колодки переключателя.

13 сообщений в этой теме

Система зажигания двигателя 0,8 л, входящая в систему управления, состоит из катушки зажигания, датчика-распределителя, высоковольтных проводов и свечей. Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.

Высоковольтные провода

Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно. Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены что увеличивает цену приобретения.

Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже рублей.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе.

Кроме этого понадобятся простейшие элементы: Готовое изделие выглядит следующим образом.

Как я регулировал зажигание (+) — DAEWOO — форумы на mallsspb.ru

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату то есть после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал.

Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы? У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Академически говоря, ухудшается тяга на низах: Как я регулировал зажигание В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов.

Регулировка с использованием стробоскопа

По стробоскопу все тютелька в тютельку: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов. Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.

И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности. Правильность моего мнения подтверждает ТО2. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря. Положение датчика усилительного давления 1.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дэу ланос

Регулирование без стробоскопа

Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы.

Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга. Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен.

Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы.

Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены что увеличивает цену приобретения. Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже рублей.

Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

Трамблер Daewoo Matiz.

Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Как выставить зажигание на Daewoo Matiz — kasko-lux.ru

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Део Матиз

Схема подключения Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра.

Далее мотор запускается.

дэу матиз как выставить зажигание

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1

Слегка затягиваем болты крепления датчика-распределителя. Пускаем двигатель и проверяем положение метки шкива коленчатого вала.

дэу матиз как выставить зажигание

Подключаем, проверяем и очень сильно удивляемся. Сказать что угол очень большой или маленький — это значит не сказать. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера.

дэу матиз как выставить зажигание

Иначе говоря, поворачивая трамблер вокруг своей оси, мы тем самым меняем угол опережения зажигания. Ну да ладно, малость отступил от темы.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света ксеноновых фар

дэу матиз как выставить зажигание

Удивились оттого, что угол составил примерно градусов 80?! Естественно, машина не заводится, стартер даже не может толком провернуть двигатель, ведь вспышки возникают намного раньше верхней мертвой точки.

дэу матиз как выставить зажигание

В момент вытягивания трамблера, может политься моторное масло приблизительно граммчтобы не разлить масло, можно приподнять автомашину с помощью домкрата, чтобы масло перетекло в правую часть мотора.

При демонтаже распределителя зажигания обратите внимание на концевик трамблера — его усики находятся не по центру, а с незначительным смещением. Поэтому при монтировании нового устройства, концевик поставьте в точно таком же положении; поставьте новое распределительное устройство, заверните нижний болт крепления, но не до конца.

дэу матиз как выставить зажигание

дэу матиз как выставить зажигание

Метки для проверки установки момента зажигания Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала вынута резиновая заглушка. При совмещении риски на маховике со средним делением вырезом на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ.

дэу матиз как выставить зажигание

Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Я крышку трамблера чищу каждый квартал, и с каждым годом окисла все больше и больше

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1 — —

После чистки контакты прерывателя промойте бензином и протрите сухой чистой тканью, не оставляющей волокон. Сборка Собирайте распределитель в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: Указанные зазоры корректируют подбором регулировочных шайб. После сборки распределителя закапайте 4—5 капель моторного масла в масленку распределителя, 2—3 капли — на фильц кулачка, 3—4 капли — во втулку кулачка, проверьте и отрегулируйте распределитель на стенде.

Регулировка распределителя зажигания Отрегулируйте угол замкнутого состояния контактов, как описано выше. Для регулировки зазора: Проверните валик распределителя так, чтобы кулачок прерывателя полностью разомкнул контакты текстолитовая подушка подвижного контакта должна опираться на вершину кулачка. Ослабьте затяжку винтов 26 см. Вставьте отвертку в паз контактной стойки 27 и, перемещая стойку, увеличьте или уменьшите зазор между контактами.

Затяните винты 26 и вновь проверьте зазор. Учитывайте, что регулировка зазора между контактами по существу представляет регулировка зажигания дэу матиз восстановление угла замкнутого состояния контактов по косвенному признаку, которым и регулировка зажигания дэу матиз зазор. При этом предполагается, что контакты находятся в идеальном состоянии.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1

регулировка зажигания дэу матиз В эксплуатации их форма обычно искажена и регулировка зазора практически никогда не приводит к восстановлению оптимального угла замкнутого состояния контактов. Поэтому рекомендуем после установки распределителя на двигатель см.

Установка распределителя на двигатель Рис. Положение установочных меток на шкиве коленчатого вала в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ: Установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ, совместив метку 2 см. Снимите крышку распределителя. Поверните бегунок в положение, при котором его токоразносная пластина установится против низковольтной клеммы распределителя. Вставьте хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе, направив камеру вакуумного корректора назад вдоль оси двигателя, и немного поверните валик распределителя за регулировка зажигания дэу матиз в ту или иную сторону до совмещения шипов кулачковой муфты валика с пазом валика привода.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар на матизе

как выставить зажигание на дэу матиз 0 8

Вставив хвостовик распределителя в горловину привода до упора, закрепите его, затянув клемму на горловине. После установки распределителя установите начальный момент зажигания. Проверка и установка начального момента зажигания Проще и точнее можно проверить и установить начальный момент зажигания с помощью стробоскопа: Подсоедините стробоскоп на автомобиле согласно приложенной к регулировка зажигания дэу матиз инструкции стробоскопы разных типов подсоединяют по-разному.

Пустите двигатель и на режиме холостого хода направьте мигающий свет стробоскопа на установочные метки на шкиве коленчатого вала и штифт в нижней крышке привода газораспределительного механизма см. Из-за стробоскопического эффекта метки на шкиве кажутся неподвижными. Если начальный регулировка зажигания дэу матиз зажигания установлен правильно, с острием установочного штифта совпадает метка 3 на шкиве.

регулировка зажигания дэу матиз

Для регулировки начального момента зажигания ослабьте крепление распределителя и поворачивайте его корпус в нужную сторону до момента совпадения метки 3 со штифтом. Затяните крепление распределителя и еще раз проверьте установку начального момента зажигания. При отсутствии стробоскопа начальный момент зажигания можно установить на неработающем двигателе с помощью контрольной лампы, например любой маломощной автомобильной, к контактам которой любым способом присоедините отрезки проводов: Выверните свечу зажигания первого цилиндра и плотно заглушите свечное отверстие бумажной пробкой.

Медленно вращайте коленчатый вал за храповик до момента начала такта сжатия в первом цилиндре, что определяют по выталкиванию бумажной пробки из свечного отверстия. Продолжая вращать коленчатый вал в том же направлении, совместите метку 3 см.

Снимите крышку распределителя, ослабьте гайку крепления его хвостовика в приводе и, включив зажигание контрольная лампа загоритсяповерните корпус регулировка зажигания дэу матиз против часовой стрелки до момента, когда контрольная лампа погаснет.

Слегка поджимая пальцем бегунок по часовой стрелке, поворачивайте корпус распределителя в том же направлении до момента загорания контрольной лампы момент начала размыкания контактов. Закрепите распределитель в этом положении, установите на место его регулировка зажигания дэу матиз и отсоедините контрольную лампу. Катушка зажигания БВ До г. Катушка зажигания: В нормальном режиме работы высокое напряжение на выводе 1 рис. Между лапами хомута крепления катушки в керамическом изоляторе смонтировано добавочное сопротивление 8, включенное последовательно с первичной обмоткой катушки и шунтируемое при пуске двигателя для обеспечения в этом режиме более высокого напряжения.

Технические характеристики Максимальная частота вращения регулировка зажигания дэу матиз распределителя, при которой катушка обеспечивает бесперебойное искрообразование, не менее Снимите крышку с распределителя регулировка зажигания дэу матиз и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установите контакты прерывателя в замкнутое состояние.

Включите зажигание и периодически размыкайте контакты прерывателя не проводящим ток предметом деревянной или пластмассовой палочкой. Проверка катушки зажигания на стенде На стенде проверяют максимальную частоту вращения валика распределителя, при которой катушка зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование см.

Читайте так же:
Мотоцикл днепр регулировка клапанов и зажигания

Стенд для проверки приборов системы зажигания должен быть оборудован трехэлектродными регулировка зажигания дэу матиз разрядниками с искровым промежутком 7 мм. Свечи зажигания Особенности конструкции Рис. Свеча зажигания A20Д1: Свеча зажигания состоит из керамического изолятора 5 рис.

Изолятор со всеми входящими в него элементами закреплен в корпусе завальцовкой. Для герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров на корпус свечи установлена металлическая уплотнительная прокладка 3 фигурного сечения.

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения. Зажигания матиз

Осмотр и проверка После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи. Копоть и нагар на тепловом конусе изолятора очистите на пескоструйном аппарате, промойте свечу щеткой в регулировка зажигания дэу матиз бензине и продуйте сжатым воздухом. Не очищайте изолятор свечи острыми предметами или металлической щеткой. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра.

Далее мотор запускается.

регулировка зажигания дэу матиз

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед регулировка зажигания дэу матиз корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Если метка на шкиве коленчатого зала находится не напротив цифры 10, следует отрегулировать угол опережения регулировка зажигания дэу матиз поворотом корпуса датчика-распределителя зажигания в ту или иную сторону.

регулировка зажигания дэу матиз

Для корректировки угла останавливаем двигатель и ослабляем затяжку болтов крепления корпуса датчика-распределителя зажигания см. Поворачиваем корпус датчика-распределителя зажигания на небольшой угол. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали — значит, проблема в системе регулировка зажигания дэу матиз. Интересный случай!

регулировка зажигания дэу матиз

Подумаем, а что может вызвать такую неисправность. Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может регулировка зажигания дэу матиз при слишком раннем угле опережения зажигания Регулировка зажигания дэу матиз. Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу.

Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения. Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте.

регулировка зажигания дэу матиз

Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector