Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Lanos | Регулировка момента зажигания | Дэу Ланос

Daewoo Lanos | Регулировка момента зажигания | Дэу Ланос

Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.

Приближенным аналогом бензина АИ исследовательский метод определения октанового числа является бензин А моторный метод или АИ исследовательский метод. Он откручивается гайковёртом причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие. Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует.

Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.

Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала.

Для этого ослабьте болты крепления распределителя см. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова подключите штекер.

Корректировка момента зажигания Daewoo Lanos в зависимости от качества бензина

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.

На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия. Домкрат если в гараже нет смотровой ямы. Последовательность действий также для авто с кондиционером Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой.

Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. После этого на генераторе откручивается верхний болт он там 1.

Замена ремня ГРМ Ланос 1 5 8клап.

В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

Болты шкива гидроусилителя ослабляются Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки. Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор к 62и

Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.

Загрузка ..

Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 она удерживается 2 болтами и 2 гайками. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала если снят шкив привода генератора Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Поскольку проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, можно сделать это следующими способами: Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток рисунок — 5. Установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма:

Шевроле Ланос. Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина. Chevrolet Lanos

Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке.

угол опережения зажигания шевроле ланос

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

угол опережения зажигания шевроле ланос

Проверка угла опережения зажигания Предупреждение Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Подсоедините стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.

угол опережения зажигания шевроле ланос

При этом запуск стробоскопа должен производиться от высоковольтного провода 1-го цилиндра. Запустите двигатель на оборотах холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной цепи.

угол опережения зажигания шевроле ланос

Угол опережения зажигания шевроле ланос на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну или другую сторону, значит, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать.

угол опережения зажигания шевроле ланос

При работе двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, особенно при высокой температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть неустойчивыми.

Определите угол опережения зажигания по угол опережения зажигания шевроле ланос на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем см. Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки и, при необходимости, установите ее в соответствии с типом применяемого топлива.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво d7e

угол опережения зажигания шевроле ланос

Регулировка угла опережения зажигания Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ. Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина В электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор, позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого топлива корректировкой характеристики изменения угла опережения зажигания.

угол опережения зажигания шевроле ланос

Диапазон корректировки этой характеристики позволяет использовать бензин с октановым числом 83, 87, 92 или Приближенным аналогом бензина АИ исследовательский метод определения октанового числа является бензин А моторный метод или АИ исследовательский метод. Ближе всего по угол опережения зажигания шевроле ланос октанового числа к А находится АИ Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.

Как подключить высоковольтные провода Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com , где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Порядок замены высоковольтных проводов Дэу

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени на андроид

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Замена высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню :

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

изменение угла зажигания механическим путем

вот дошли таки руки сделать небольшую доработку на которую подтолкнул хороший человек illichok. весь процесс описывать не буду так как в его бортовике в записи www.drive2.ru/cars/daewoo…/illichok/journal/884662/ все описано достаточно детально!
От себя добавлю, что перед тем как пилить шкив нужно обязательно подкинуть к мозгам комп и глянуть какое опережение зажигания выставлено програмно (особенно если машинка чипованная). У друзей на СТО собрали все ланосы, что под руку попались и посмотрели ради прикола опережение на холостом))) так разбег получился от 3х до 7 градусов))). У меня опережение было выставлено на 5-6 градусов на холостом, решил увеличить опережение до 9 градусов, чтоб не было сильно раннее (хотя на опелях стоит 10-12 градусов). Значится мне нужно сдвинуть шкив на 3 градуса

с нета распечатал вот такой МЕГАнано сложный рисунок))))

посадочное место на шкиве имеет радиус 13мм. на окружности отложил 3 градуса, затем на линии от центра окружности к отметке 3 градуса отложил радиус посадочного места на шкиве и получилось чтоб сместить шкив на 3 градуса место под шпонку нужно сместить на 1 мм.
дальше просто снимаем 1 мм и вырезаем пластинку (я вырезал из шайбы толщиной 1мм) чтоб подложить под шпонку чтоб шкив не провернуло обратно.
В результате действительно двигатель стал гораздо живее! Я мега доволен. расход не мерял, но по ощущениям немного припал!
спасибо товарищу illichok за доходчивые пояснения самого процесса!

Daewoo Lanos 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 2007

Daewoo Lanos, 2005

Daewoo Lanos, 2007

Комментарии 22

У меня на холостом 3° это нормально?

На фото шпонка не там лежит 🙂 должна в прорези справа быть.
Шкив вращается по часовой. После пропуска в зубьях комп отсчитывает 19 зубьев и на 20м полагает, что засек момент ВМТ.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на компьютерах домена

Чтобы опередить текущий момент зажигания, нужно чтобы пропуск случился раньше! Т.е. чтобы ЭБУ начал отсчитывать зубья на Х градусов раньше чем надо.

Для этого нужно сместить, т.е. довернуть прорезь по часовой стрелке от исходного. Таким образом она встретится с датчиком раньше чем должна и раньше начнется отсчет.

Глянь на дату записи.
Пы. Сы. Машина до сих пор так ездит у меня на глазах. Все гуд. Изучай мурзилку )))

Я просто написал как оно должно быть.
Чем раньше ЭБУ считает пропуск в зубьях, тем раньше начнет отсчитывать 19 зубьев, чтобы на 20м зафиксировать ВМТ.
Ну а чтобы раньше зафиксировать пропуск, он должен физически раньше пройти возле ДПКВ. И для этого шкив должен быть довернут по часовой, а не против. Чем больше он довернут по часовой, тем раньше пропуск пройдет мимо датчика и тем раньше начнется отсчет зубьев.
По факту машина много лет откаталась на эффекте плацебо. Такое тоже бывает. Сталкиваюсь постоянно.

maniyakdnepr

Глянь на дату записи.
Пы. Сы. Машина до сих пор так ездит у меня на глазах. Все гуд. Изучай мурзилку )))

а как с детонацией…проверяли?

помоему ты сместил задающий шкив против часовой стрелки. а значит УОЗ ты только уменьшил?

Неа. 100% увеличил.

В какой программе УОЗ смотрел? Не в шевроле эксплорер? У меня в этой программе УОЗ 9-10 градусов показывает. Стоит ли мне делать такую доработку?

смотрел на СТО, какая там программа незнаю))) еще проверяли банальным стробоскопом, он точнее. програмно смотреть я особо не верю.

Одна беда! теперь мне стало скучно((((
надо срочно выдумывать что-то еще из бюджетных доработок!
просто ездить уже не интересно!

По поводу "скучно" у меня такая же беда. Но никаких бюджетных доработок на горизонте пока нет, а влажывать по 300$ на распредвал как то неохота.

Да в 300 бакинских ты и не влезешь! к валу нужна еще разрезная шестерня + человек с ровными руками чтоб внедрил его и выставил да очень путевый чиповщик, так как это нужно настроить ОЧЕНЬ с умом итого на выходе мы имеем результат как бы и не плохой, но с ценником под 1000 у.е.
имея на кармане штуку, я б призадумался о установке компрессора, как по мне более интерестный результат на выходе!

Привет. Нашел еще одну интересную доделку, но на ланосе пока не пробовал, катастрофически нет времени сейчас. Сделали ее на классике. Снимали коробку на машине — потек сальник первичного вала и меняли диск сцепления и решили за одно попробовать проточить маховик (облегчить). Сняли с него 1.5 кг. Хотел больше, но мне начали говорить, что не нужно, пропадет тяга на низах. Результатом очень доволен. Скажу так — сейчас машина с пустым прицепом разгоняется по ощущениям примерно так, как раньше без прицепа. Тяга на низах не пропала вообще — ехал на груженной машине с груженым прицепом, специально заехал на убранное поле. На 1 — й передаче тянет на холостых оборотах, чуток газну — сразу срывается на юз на мягкой земле. Нужно было снимать больше. На ланосе буду стачивать больше, думаю 2.5 кг, если получится — будет нормально.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп паджеро 6g72

Привет. Тема в принципе нормальная, можно пилить все что лишнее на маховике, единственное тебе не правильно сказали, с низами как раз все будет гуд, а вот на скорости в натяг уже сильно не поедешь. Придётся втыкать понженую. Я такое делал на своей волге там мотор почти как тракторный))) маховик в стоке весил почти 15кг. Я сточил до 9))). Зато на разгоне будет рвать шо умалишонный)))

Я не заметил ухудшения ни на низах ни на скорости. Возможно потому что сточил всего 1.5 кг. Но тема однозначно интересная и на ланосе буду делать. Я только не совсем понял, что ты имеешь в виду "на скорости в натяг"?

В натяг, это когда можно и пониженную воткнуть, но ещё тянешь на той что есть

То, что подключили к компьютеру, это правильно. Я тоже хочу сделать нормальную прошивку, но у нас в городе грамотных специалистов я не нашел, к сожалению.
Рад, что смог помочь.
А по поводу расхода топлива, то упадет обязательно. Чем отзывчевее и более "заполнена" педаль газа, тем меньше на нее нужно давить, отсюда и расход меньше.
В этом году ездили на море, засек расход по трассе. При полностью загруженной машине с частыми остановками на трассе (арбуз, виноград и т.д.) при скорости 80-100 км/час у меня получилось 5.3 литра без кондера. Замер делал заливкой полного бака, пока не начал вытекать из горловины.Раньше о такой цифре можно было только мечтать.

у меня залита 4я или 5я прошивка по счету (точно не помню)
каждая машина индивидуальна по этому к кому попало нельзя обращаться за прошивкой — это вопрос тонкий.
по расходу ездил не выходных в Никополь, залил как обычно на 250грн пятого. туда ехал пустой и в эконом режиме 110-120км/час, обратно при полной загрузке (4ре крепких человека и полный багажник сумок) еще и спешил, то есть скорость около 140 по приезду домой бензин в баке остался (и не мало) раньше было впритык))))) просто более точно замерять пока нет возможности. а так машинка с этой доработкой показала себя на 5+ там где раньше нужно было втыкать пониженную без напряга выскакивает без переключений! доволен на 100500%

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector