Вопрос-ответ по Iveco
Вопрос-ответ по Iveco
Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей
Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис
Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад
Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.
Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера
Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.
Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?
Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.
Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете
Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.
Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?
Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.
Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?
Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!
Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?
Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.
Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?
Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.
Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?
Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.
Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?
Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.
Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?
Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.
Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль
- проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
- проверить обратный клапан,
- проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
- проверить топливную аппаратуру на стенде,
- провести компьютерную диагностику двигателя.
Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий
Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.
Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан
Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.
Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь
Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.
Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем
Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему
Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в
Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.
Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим
Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.
Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан
Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.
Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя
Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.
Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей
Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.
Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій
Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.
Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик
Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.
Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай
Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.
Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.
Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.
Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям
Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».
Регулировка зажигания ивеко дейли
Чехлы для ключей
Комплект замков Iveco Daily 2006 — 2012
- Артикул: 495
Комплект замков Iveco Daily 2000 — 2006
- Артикул: 493
Корпус выкидного ключа Iveco 1 бок.кн.
- Артикул: 494
Iveco корпус выкидного ключа зажигания
- Артикул: 497
Корпус простого ключа Iveco без кнопок
- Артикул: 496
Корпус простого ключа Iveco 1 кнопка
- Артикул: 499
Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 350 рублей. Все товары отправляем Первым классом — ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.
О компьютерной диагностике
Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.
Большая часть наших покупателей — частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто — мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.
Второй тип покупателей — это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.
Наша работа — определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили
клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.
О ключах зажигания
Также наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи,
выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей,
такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания — мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, просто
пришлите фото Вашего ключа нам на почту mail@eobd.ru
Гарантии и Акции
Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем "нашу" гарантию от 6 месяцев.
Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)
Шасси Iveco Daily 50С14N (CNG-метан), Eвро 6, (wb 3450, 3750, 4100, 4350)
Стандартная комплектация и "Русский пакет"
Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира). Кузов имеет антикоррозийную обработку с помощью катафореза в ванне с цинкосодержащим раствором. Ветровое стекло триплекс. Задняя стенка кабины без окон. Обивка задней стенки кабины — тканевая. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя, с 3-мя режимами регулировки. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Сидения с тканевой обивкой, ремнями безопасности и подголовниками. Наружные зеркала заднего вида (электрообогрев и электроуправление) с встроенным повторителем указателя поворота. Бортовой компьютер на русском языке. Панель приборов с межсервисным пробегом. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Набор курильщика. Климатическая установка — отопитель на основе теплообменника, использующего температуру охлаждающей жидкости. Четырехскоростной вентилятор, 5 режимов распределения потоков воздуха, режим рециркуляции воздуха. Отпотевание и оттаивание лобового стекла и стекол дверей боковыми и передними диффузорами. При выключении отопителя обеспечивается приток наружного воздуха. Дневные ходовые огни. Регулировка направления света фар из кабины. Иммобилайзер. Аудиоподготовка (проводка, 4 колонки). Ограничитель скорости 90км/ч. Ограничитель оборотов 3500 об/мин. Цифровой тахограф VDO (европейский). Топливный бак 14 л. для бензина (около 70 км пробега). Заправочная горловина на кабине. Разъем для заправки газом. Стандартные баллоны для газа. Газовые баллоны сзади. Выхлоп по центру. Алюминиевый радиатор. Подготовка под буксировочный крюк 7т. Держатель запасного колеса под рамой. Запасное колесо. Передние брызговики. Двускатная задняя ошиновка. Центральный замок с дистанционным управлением. Привод – задний. Стандартный цвет кабины – белый
Технические данные шасси Iveco Daily 50С14N (CNG — метан)
Завод изготовитель: IVECO S.p.A.
Колесная формула 4х2
Двигатель
Марка, тип — F1СЕ0441A рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с искровым зажиганием на сжатом природном газе (метане), турбонадув с промежуточным охлаждением. Подогрев впускного коллектора. Система синхронизации — 16 V DOHC, гидрокомпенсаторы. Степень компрессии — 12,5:1. Топливные форсунки – BOSCH (9 bar). Систама впрыска – система точечного впрыска. Система зажигания – отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ — цепь.
Система управления двигателем — Marelli проводная, CAN-шина. Управление через бортовой компьютер.
Макс. мощность двигателя (2730-3500 об/мин.) 100 kW 136 л.с.
Макс.крут.мом. (1500–2730 об/мин.) 350 Нм
Рабочий объем двигателя 2998 см3
Объём топливных баллонов, л: 194 ÷ 302 (включая опционный баллон 30 литров).
Уровень шума соответствует требованиям директивы 1999/101 ЕС
Экологический стандарт по выхлопу EURO VI (соответствует требованиям директивы 595/2009 ЕС)
Один переходник для заправки топливных баллонов сжатым природным газом в наличии и входит в комплектацию
Переход двигателя на бензин (при окончании метана в баллонах) происходит в автоматическом режиме.
Характеристики двигателя F1С
Коробка передач – FPT 2840.6 D.O.D.
Механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1. Передаточное число 3,60
Сцепление — Однодисковое, сухое. Привод гидравлический. Внешний диаметр 11”(280мм).
Рама — Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 66 мм, высота 174 мм, толщина 4 мм.
Подвеска: Передняя – независимая торсионная, c стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – параболические (полуэллиптические) рессоры с стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление — Рулевая колонка регулируемая, с гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 390 мм. Рулевой вал из 3 частей, соединенных карданными шарнирами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» Блокировка руля.
Тормозная система — Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса с механическим (тросовым) приводом. Система ESP9 включающая (ABS — антиблокировочная система +ASR – противобуксовочная система +EBD – электронная система распределения тормозных усилий +MSR – система регулировки торможения двигателем +ESP – электронная система стабилизации +HBA – гидравлическая система помощи при торможении +LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля +Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме).
Электросистема — Напряжение: 12 В. АКБ: 12В (110 А/ч). Генератор 150А (2,1 кВт). Стартер 2,2 кВт.
Оборудование: 2 противооткатных башмака. Аварийный треугольник, фонарь, домкрат, аптечка.
Колеса: Шины — 195/75 R16. Колесные диски 5jk 16H — стальные.
Гарантия: Заводская гарантия на 12 месяцев или 200000 км пробега (что наступит раньше), плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200000 км пробега (что наступит раньше).
ТО: 1 раз в год или через 20 000 км или 400м/ч
Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.
Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца
ГРАФИК РАБОТЫ АВТОЦЕНТРА:
Отдел продаж автомобилей:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Сервис:
Пн-Вс, с 8:00 до 20:00
Запчасти:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Руководство на Iveco Daily
В разделе изложены правила эксплуатации следующих систем:
■ Зеркала заднего вида
■ Многофункциональные подрулевые переключатели
■ Бачок омывателя ветрового стекла и фар
■ Оборудование кабины и пассажирского салона
■ Регулировка направления света фар
■ Сцепное устройство для буксировки прицепа
■ Отопление и вентиляция
■ Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS
■ Дополнительные устройства, устанавливаемые водителем
Сиденье водителя с двумя регулировками
Регулировка в горизонтальной плоскости
Поднимите рычаг 1: теперь сиденье свободно перемещается вперед и назад. Чтобы зафиксировать сиденье в удобном для вас положении, отпустите рычаг.
Регулировка наклона спинки сиденья
Наклон спинки регулируется вращением ручки 2.
Сиденье водителя с тремя регулировками
Возможно травмирование: регулиров ку сиденья выполняйте только на непо движном автомобиле; убедитесь, что сиденье зафиксировалось в выбран ном положении.
Регулировка в горизонтальной плоскости
Поднимите рычаг 1: теперь сиденье свободно перемещается вперед и назад. Что бы зафиксировать сиденье в удобном для вас положении, отпустите рычаг.
Регулировка наклона спинки сиденья
Наклон спинки регулируется вращением ручки 2.
Регулировка по высоте и наклону подушки сиденья
Поднимите ручки 3 и 4: сиденье может свободно подниматься вверх (водитель на нем не сидит) или вниз (водитель находится на сидении). Для фиксации подушки в требуемом положении отпустите ручки. Регулировка наклона подушки сиденья вы полняется при помощи ручек 3 и 4.
Подвеска сиденья (если установлено).
Перед посадкой в кабину водитель должен отрегулировать подвеску сиденья, вра щая ручку 5 по часовой стрелке или наоборот, пока стрелка не остановится на против числа, соответствующего массе водителя.
Впоследствии водитель по своему усмотрению может отрегулировать подвеску си денья с большим комфортом для себя. Точная регулировка выполняется при помо щи той же ручки.
Чтобы пристегнуть ремень, вставьте язычок в замок до щелчка. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите соответствующую кнопку, расположенную с верхней стороны замка. Длина ремня регулируется автоматически, предоставляя водителю свободу движений, при условии, что движения не будут резкими. Инерционная катушка рем ня реагирует на изменения в характере движения автомобиля. Она может заблоки роваться в следующих случаях: при неожиданном торможении или разгоне, при движении на уклоне или на повороте.
■ Устанавливайте спинку сиденья в положение, близкое к вертикальному. Избе гайте устанавливать сидение в положения, при которых автоматическая регули ровка ремня безопасности может быть затруднена. Водителям, рост которых не превышает 150 см, следует устанавливать дополнительные средства крепления, так как при таком росте стандартные ремни безопасности не обеспечивают надежного крепления.
■ Для регулировки ремня по высоте установите ползунковый переключатель 1 в требуемое положение (регулировка производится, когда автомобиль стоит). Ре мень безопасности должен проходить через среднюю часть плеча.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремни безопасности, установленные на вашем автомобиле, не рассчитаны на перевозку детей»пассажиров: конструкция ремня рассчита» на на перевозку взрослых пассажиров.
■ Ремень безопасности не должен перекручиваться. Чтобы водитель не соскаль зывал с сиденья, ремень должен плотно охватывать бедра водителя, а не его живот.
■ Следите за тем, чтобы болты крепления ремней были затянуты, а на лямках ремней безопасности не было порезов и потертостей.
■ После серьезной аварии замените ремни, даже если они не имеют видимых повреждений.
■ Не вносите изменений в конструкцию ремней, так как это может привести к нарушениям в работе их механизмов.
■ В случае загрязнения ремня промойте его в мыльном растворе (руками, а не в стиральной машине), а после ополосните водой и просушите в тени. Не исполь зуйте для стирки сильнодействующие моющие средства, отбеливатели, красите ли и другие химические вещества, так как они могут ослабить волокна ремня. Избегайте попадания влаги на вращающиеся части инерционной катушки: в случае попадания воды их нормальная работа не гарантируется.
Устройства преднатяжения ремней безопасности
Для обеспечения эффективной защиты людей с помощью подушек безопасности на автомобиль устанавливаются пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Они управляются тем же блоком управления, что и подушки безопасности. Если этот блок управления определяет, что замедление автомобиля превышает заданное поро говое значение, он посылает сигнал, вызывающий срабатывание пиротехнического за ряда и втягивание ремней безопасности на несколько сантиметров. Таким образом обеспечивается плотное «преднатяжение» ремня безопасности (ремень плотнее при легает к корпусу), прежде чем произойдет собственно само натяжение.
Блокировка катушки ремня подтверждает, что преднатяжители сработали. Может вы делиться немного дыма. Выделяющийся дым не ядовит и не свидетельствует о возникно вении пожара. Если вследствие стихийного бедствия (например, наводнения) в устрой ство попадет вода или грязь, его следует в обязательном порядке заменить на новое. Исправность натяжителей ремней безопасности можно проверить с помощью кон трольной лампы подушки безопасности. При включении этой контрольной лампы следует как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания.
■ преднатяжители ремней безопасности срабатывают лишь один раз. Они сраба тывают даже в том случае, если ремни не пристегнуты.
Поэтому после их срабатывания необходимо обратиться на станцию техническо го обслуживания для их замены.
■ Выполнение рядом с преднатяжителями работ, сопровождающихся ударами, виб рацией или нагревом, может привести к их повреждению.
■ Устройства преднатяжения ремней безопасности не требуют какого либо ремон та или смазки. Категорически запрещается вносить изменения в конструкцию преднатяжителей.
Любая переделка может привести к ухудшению их работоспособности. При не обходимости обратитесь за помощью в сервисную службу.
Подушка безопасности + ремни безопасности (если установлены)
Автомобиль может комплектоваться подушками безопасности водителя и пассажи ра. Подушка безопасности значительно повышает эффективность ремней безопас ности. При лобовых ударах на малой скорости, боковых ударах, ударах сзади и опрокидывании подушка не срабатывает.
Описание и принцип действия
Подушка безопасности — это устройство пассивной безопасности, которая мгно венно надувается при лобовом столкновении. Устройство представляет собой мгновенно надувающуюся подушку, размещенную в специальном гнезде: со сторо ны водителя — в центре рулевого колеса, со стороны пассажира — в передней па нели кабины.
При сильном лобовом ударе датчик замедления движения автомобиля передает команду на мгновенное срабатывание подушки (подушек), которые, надуваясь, об разуют барьер между корпусом человека и деталями кабины, которые в противном случае могли бы причинить травмы.
Срабатывание подушки сопровождается выделением тепла и небольшого количе ства пыли. Они безвредны и не свидетельствуют о возникновении пожара. После срабатывания подушки безопасности пыль может осесть на самой подушке и на деталях кабины. Эта пыль может вызвать раздражение глаз и кожи. Если произошел контакт с пылью, рекомендуется вымыться с использованием мягкого мыла. Помни те, что на автомобиле, который стоит с включенным двигателем, может сработать подушка безопасности. Это происходит при лобовом столкновении с автомоби лем, идущим навстречу на большой скорости.
■ При движении не следует держать какие либо предметы на коленях, перед гру дью, а тем более в зубах (например, курительную трубку или карандаш): в слу чае аварии эти предметы могут стать причиной серьезных травм.
■ Подушка безопасности не требует какого либо обслуживания. Однако в соот ветствии с действующими нормами, ее работоспособность подлежит периоди ческой проверке. Для проверки обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания IVECO. Все операции по проверке, ремонту и за мене подушек безопасности должны выполняться только на специализирован ных станциях технического обслуживания IVECO.
■ При включении контрольной лампы во время движения (это свидетельствует о неисправности) как можно скорее обратитесь на сервисную станцию IVECO (и ни на какую другую) для выявления и устранения неисправности.
■ Помните, что при ключе, вставленном в замок зажигания и находящемся в по ложении MAR, и при стоящем автомобиле возможно срабатывание подушек безопасности. Это может произойти, если в Ваш автомобиль врежется другой автомобиль, даже если при этом Ваш автомобиль стоит с неработающим дви гателем. Не сажайте на переднее сиденье детей, даже если автомобиль стоит. Если автомобиль стоит c выключенным зажиганием, то срабатывание подушек безопасности невозможно. В данном случае это не должно рассматриваться как неисправность.
Ремонт Ивеко Дейли
Микроавтобус Ивеко Дейли, так же как и микроавтобусы Ивеко других моделей, обладает хорошими техническими характеристиками. У микроавтобуса Ивеко Дейли удобный очень удобный в эксплуатации и очень востребованный коммерческими автопарками города. Микроавтобусам Ивеко, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.
Работы которые мы выполняем:
Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:
- плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
- диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
- снятие, установка и обслуживание двигателей (дизельных, бензиновых) Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
- работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
- восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
- тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
- электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
- ходовая часть микроавтобусов – устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
- диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
- замена глушителей и удаление катализаторов;
- кузовные и арматурные работы, восстановление бампера;
Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.
НАИМЕНОВАНИЕ | Цена |
---|---|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Замена масла в ДВС | 600 ₽ |
Замена масла в КПП | 800 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 800 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 900 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 200 ₽ |
Замена топливного фильтра | 800 ₽ |
Замена салонного фильтра | 500 ₽ |
Замена масла ГУР | 600 ₽ |
Проверка освещения | 150 ₽ |
Прокачка системы охлаждения | 600 ₽ |
Проверка уровня тех. жидкостей | 100 ₽ |
ДИАГНОСТИКА | |
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно) | 500 ₽ |
Компьютерная диагностика | 1 000 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | 1 000 ₽ |
Диагностика форсунок по обратному сливу | 1 500 ₽ |
Диагностика с использованием дымогенератора | от 1000 |
Комплексная диагностика | 2 000 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | 0 ₽ |
Диагностика эл. цепи | от 500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Капремонт двигателя | от 20 000 |
Замена двигателя в сборе | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) | 14 000 ₽ |
Замена масляного насоса | 11 000 ₽ |
Замена масляного поддона | 2 500 ₽ |
Замена ТНВД | 6 800 ₽ |
Замена топливного насоса | 1 400 ₽ |
Замена турбокомпрессора | 5 800 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | 2 300 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) | 1 500 ₽ |
Замена форсунки (без применения специнструмента) | 500 ₽ |
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят | 600 ₽ |
Замена обломанной свечи накала | 3 000 ₽ |
Замена цепи ГРМ | 9 900 ₽ |
Замена ремня приводного | 900 ₽ |
Замена ремня приводного ГУР | 1 500 ₽ |
Замена ремня приводного с роликами | 2,000 ₽ |
Замена ремня приводного (а/м с АС) | 1 200 ₽ |
Замена помпы | 1 800 ₽ |
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м | 4,500 ₽ |
Замена и адаптация клапана ТНВД | 2,500 ₽ |
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) | 500 ₽ |
Замер компрессии в ДВС | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС правой | 1 800 ₽ |
Замена опоры ДВС левой | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | 600 ₽ |
Бак топливный снять и поставить | 2 400 ₽ |
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена МКПП | 7 000 ₽ |
Замена сцепления, выжимного подшипника | 7 000 ₽ |
Замена кулисы КПП | 2 200 ₽ |
Обслуживание привода сцепления | 1 000 ₽ |
Замена тросов переключения передач | 2 200 ₽ |
Замена главного цилиндр сцепления | 1 400 ₽ |
Замена рабочего цилиндр сцепления | 1 000 ₽ |
Прокачка сцепления | 500 ₽ |
ПОДВЕСКА | |
Замена подшипника ступицы задней | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) | 2 300 ₽ |
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) | 650 ₽ |
Замена опора шаровой шт. | 700 ₽ |
Замена амортизатора переднего шт. | 2 200 ₽ |
Замена амортизатора задний шт. | 600 ₽ |
Привод снять/поставить | 1 500 ₽ |
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) | 800 ₽ |
Замена сальника привода (привод снят) | 300 ₽ |
Замена ШРУСа наружного | 2 000 ₽ |
Замена ШРУСа внутреннего | 2 200 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 1 900 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2 000 ₽ |
Замена втулки стабилизатора (1шт) | 400 ₽ |
Замена стойки стабилизатора (1шт) | 600 ₽ |
Замена задней балки | 6 000 ₽ |
Замена подвесного подшипника приводного вала | 1 900 ₽ |
Сход-развал (1ось) | 2 000 ₽ |
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) | 1 800 ₽ |
Рычаг передней подвески снять/поставить | 1 400 ₽ |
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) | 400 ₽ |
Замена рессоры | 1 500 ₽ |
Замена передней пружины | 2 200 ₽ |
Замена опорного подшипника | 2 200 ₽ |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Замена тяги рулевой | 900 ₽ |
Замена наконечника рулевого | 500 ₽ |
Замена рейки рулевой | 5 100 ₽ |
Замена насоса ГУР | 2 500 ₽ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) | 1 600 ₽ |
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.) | 300 ₽ |
Замена заднего троса ручника (за сторону) | 1 800 ₽ |
Регулировка ручного тормоза | 600 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта | 1 200 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. | 800 ₽ |
Замена дисков тормозных | 1 200 ₽ |
Ремонт суппорта тормозного | от 1 500 ₽ |
Замена тросов ручного тормоза зад.часть | 3 200 ₽ |
Замена троса ручного тормоза пер.часть | 900 ₽ |
Замена шланга тормозного | 700 ₽ |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Замена радиатора охлаждения без А/С | 2 000 ₽ |
Замена радиатора охлаждения с А/С | 2 600 ₽ |
Замена радиатора отопителя | 9 000 ₽ |
Замена термостата | 1 500 ₽ |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1 200 ₽ |
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) | 2 500 ₽ |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Удаление каталитического нейтрализатора | 1 800 ₽ |
Замена приемной трубы | 1 600 ₽ |
Замена глушителя | 1 300 ₽ |
Ремонт глушителя (сварочные работы) | от 500 |
ЭЛЕКТРИКА | |
Электрика ремонт | от 500 |
Замена стартера | 1 300 ₽ |
Замена генератора | 1 700 ₽ |
Замена лампочки в фаре | 200 ₽ |
Замена лампочки в фонаре | 200 ₽ |
Замена лампочки ПТФ | 450 ₽ |
Замена лампочки подсветки номерного знака | 150 ₽ |
Замена трапеции стеклоочистителя | 2 500 ₽ |
Для юридических лиц мы предоставляем весь необходимый пакет документов бухгалтерской отчетности, возможность заключения договора на обслуживание с предоставлением индивидуальных условий по оплате.
В нашем распоряжении склад запасных частей с огромным ассортиментом и возможностью оперативной доставки практически любой необходимой детали.
Ваш автомобиль будет правильно продиагностирован, отремонтирован в кратчайшие сроки и при ремонте будут использованы качественные запасные части, что позволит эксплуатировать автомобили без незапланированного отрыва от бизнеса.