Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Одним из основных отличий дизеля от бензинового двигателя является принцип зажигания дизельного топлива. Воспламенение топливовоздушной консистенции в дизельном двигателе осуществляется посредством самовоспламенения дизельного топлива от контакта с предварительно сжатым и нагретым воздухом в цилиндрах вследствие такого сжатия.

Установка зажигания на дизельном двигателе предполагает изменение угла газораспределения, который подается в нужное время в конце такта сжатия. Если угол установлен на отличные от хороших характеристик, впрыск топлива будет вне времени. В результате происходит плохое сгорание консистенции в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в двигателе.

Получается, что важный элемент системы питания агрегата. топливный насос самого высокого давления (ТНВД). должен распознаваться системой зажигания дизельного двигателя. В большинстве дизельных двигателей это устройство в сочетании с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозировку дизельного топлива в цилиндры двигателя.

Необходимость установки зажигания на дизельный двигатель своими руками часто возникает в следующих случаях:

  • Зажигание дизельного двигателя должно быть отрегулировано параллельно с заменой ремня ГРМ;
  • после демонтажа топливного насоса невозможно установить шкив топливного насоса в соответствии со специальными отметками;

Одним из советов для всех работ, связанных с анализом дизельного оборудования, является срочная необходимость четко обозначить и обновить все этикетки. Достаточно нанести маленькие мазки с помощью краски или качественного маркера. Это облегчит последующую сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически устраняет или сводит к минимуму возможные неисправности зажигания.

Вы можете установить зажигание на дизельный двигатель несколькими способами:

  • строго по тегам (в зависимости от наличия);
  • метод отбора экспериментальным методом;

EPIC Ford Transit 2.5DI впрыскивающий насос: правильное время впрыска

Первый способ самостоятельно установить угол зажигания дизельного двигателя (момент впрыска дизельного топлива) в соответствии с отметками предполагает смещение топливного насоса. Этот метод подходит для дизельных двигателей с установленным механическим топливным оборудованием.

Угол предварительного впрыска регулируется вращением впрыскивающего насоса вокруг оси. Способ также возможен, когда шкив распределительного вала вращается относительно ступицы. Этот метод подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Чтобы отрегулировать зажигание на дизельном двигателе своими руками, необходимо вернуться к задней части двигателя и добраться до маховика, при необходимости снять защитную крышку.
  2. Тогда полезно найти заглушку на маховике, которая попадает в специальный слот.
  3. Затем маховик должен быть повернут вручную (с с ключом или другое устройство). Поворот маховика означает, что двигатель работает. Необходимо поворачивать по часовой стрелке, пока не сработает верхняя защелка.
  4. Тогда обратим внимание на приводной вал ТНВД. Шкала на приводной муфте, которая передает вращение, может находиться в верхнем положении. В этом случае отметка на фланце насоса совпадает с нулевой отметкой на приводе.
  5. После выравнивания меток крепежные болты можно затянуть. Хорошее положение в верхней части монтажной шкалы на приводной муфте означает, что упор маховика должен быть поднят, после чего коленчатый вал двигателя снова вращается на один оборот. Далее положение шкалы снова контролируется.
  6. После затяжки болтов приводной муфты подшипник маховика поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90 °, затем упор располагается в канавке.

Последний шаг. установить защиту маховика на место и затянуть крепежные болты. Затем двигатель запускается, его работа анализируется. Блок холостого хода должен работать плавно и плавно, без сбоев и перекосов. Тяжелая работа дизельного двигателя, сопровождаемая стуками, недопустима.

Условия транзита Форд

Далее необходимо проверить правильность опции в движении, избегая тяжелых нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки и реакцию педали акселератора. Также следует обратить внимание на цвет выхлопа, так как поздний угол поводка впрыска топлива будет сопровождаться серо-черным дымом двигателя.

Вы можете отрегулировать угол зажигания на дизельном двигателе, используя экспериментальный метод следующим образом:

  1. После установки шкива проводятся испытания для запуска дизельного двигателя. Если двигатель не запускается, шкив топливного насоса высокого давления вращается относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем они пытаются перезапустить двигатель.
  2. После того, как вышеуказанные манипуляции с двигателем запустили двигатель, оцените его производительность. Наличие явных ударов детонации означает, что шкив топливного насоса должен иметь один или два зубца, повернутых в противоположном направлении для вращения. Появление густого сероватого дыма может указывать на поздний угол до инъекции. В такой ситуации шкив насоса вращает один зуб в направлении вращения.

Второй доступный метод включает в себя следующие шаги:

  • Трубка самого высокого давления снята с сопла первого цилиндра. Наденьте прозрачный пластиковый шланг на поднятую трубу и установите его вертикально.
  • Затем вы можете включить зажигание и затянуть шкив насоса. Шкив вращается очень мягко, медленно и плавно.
  • Далее посмотрите на уровень топлива в трубе и определите верхний предел.
  • Заметив, когда уровень топлива в трубке самый высокий, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Затем отметьте коленчатый вал и распредвал двигателя.

После запуска оценивается производительность двигателя. Если вы определяете ранний или поздний угол впрыска топлива, операцию регулировки необходимо повторить.

Карбюратор

Проверка и установка угла опережения зажигания

Для грамотной настройки карбюратора прежде необходимо проверить угол опережения зажигания. Мощность и экономичность мотора напрямую зависят от установки зажигания. Невозможно профессионально ремонтировать карбюратор, не обращая внимания на систему зажигания. Для измерения УОЗ нужно пользоваться стробоскопом, а данные по различным моторам брать из профессиональных справочников, которые сейчас продаются повсеместно.

Когда на распределителе зажигания установлен вакуумный регулятор опережения зажигания, то нужно точно знать, при каких условиях к регулятору поступает вакуум. Всего существует два основных варианта:

  • Вакуум поступает в регулятор только после лёгкого нажатия на педаль газа.
  • Вакуум постоянно поступает в регулятор при заведённом моторе.

В конце 80-х, начале 90-х годов на иномарках применялись сложные конструкции вакуумных соединений для механического управления зажиганием. Смысл этих усложнений состоял в изменении силы вакуума, воздействующего на регулятор в зависимости от температуры двигателя. Кроме множества трубочек, в этих конструкциях применялись различные термовыключатели и включатели, клапана задержки и сборщики конденсата. Но даже самая сложная схема соединений относилась к первому или второму вариантам. В конце концов, конструкторы систем зажигания отказались от ненадёжного механического управления и теперь в современных автомобилях работают нерегулируемые электронные блоки, автоматически управляющие зажиганием.

Всё это говорится для того, чтобы было понятно — самую сложную систему вакуумных соединений можно упростить, если знаешь, при каких условиях к регулятору должен поступать вакуум.

Исправность вакуумного регулятора на распределителе зажигания проверяется трубкой, один конец которой надет на регулятор. При работающем на оборотах холостого хода двигателе нужно создать в трубке вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об./мин. Это означает исправность вакуумного регулятора.

Читайте так же:
Ford transit регулировка зажигания

Перед регулировкой УОЗ нужно убедиться, что вакуум к регулятору поступает именно так, как нужно. Если пропустить этот пункт, то регулировка зажигания может оказаться неправильной. Эту ошибку очень часто повторяют работники автосервиса.

Для регулировки зажигания с помощью стробоскопа, на двигателе существуют установочные метки или градуированная шкала. Искать эти метки нужно на шкивах коленвала в передней части двигателя или в окошке над маховиком. Эти места на двигателе часто покрыты толстым слоем грязи или ржавчиной. Поэтому перед измерением нужно хорошо всё почистить, а метки подкрасить.

Регулировка должна производиться на прогретом моторе, работающем на холостом ходу. Поворачивая на небольшой угол распределитель зажигания, совмещаем нужные метки при моргающем свете стробоскопа.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых автомобилей, выпускающихся в странах СНГ:

  • Все классические “Жигули” и “Нива” — 5-10 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации — 10-12 градусов до ВМТ.
  • “Москвичи” — 10-20 градусов до ВМТ. “Газель”, “Волга” — 5-15 градусов до ВМТ. “Таврия” — 5-10 градусов до ВМТ.

На всех вышеуказанных автомобилях вакуум на трамблёре появляется только после нажатия на педаль газа.

Данные заводов изготовителей отличаются от этих значений. Но практика показывает, что такие углы опережения наиболее оптимальны для мощности и экономичности моторов.

После проведения регулировок требуется короткая поездка для проверки ездовых качеств автомобиля. Детонационный “стук пальцев” допускается только при резком разгоне, и по времени может длиться не более четверти секунды. При плавном ускорении стука не должно быть. Езда с длинными промежутками детонационного стука приводит к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой группы.

После качественного ремонта карбюратора, во время контрольной поездки может возникнуть детонационный стук, даже при нормально установленном зажигании. В таком случае не спешите устанавливать более позднее зажигание. Большое количество нагара, который накопился в цилиндрах за время эксплуатации автомобиля с неисправным карбюратором, может быть причиной детонационных стуков. Чтобы выжечь нагар из цилиндров достаточно 10-20 минут контрольной поездки с исправной системой питания и зажигания. Устанавливать более позднее зажигание нужно только в том случае, когда контрольная поездка не устранила детонацию.

К различным факторам, влияющим на появление детонации или её усиление следует отнести низкооктановый бензин, раннее опережение зажигания, большую температуру двигателя, положение дроссельной заслонки (степень наполнения цилиндра) и большое количество нагара в камере сгорания.

При повышении влажности воздуха, поступающего в двигатель, детонация ослабевает. Это объясняется тем, что влага, находящаяся в воздухе значительно способствует снижению теплового режима двигателя.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок:

  • Ауди — выпуска первой половины 80-х годов, карбюратор Пирбург 1В — 10 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Ауди с карбюратором Кайхин или Пирбург 2Е2 — 16-22 градуса. Вакуум — постоянный.
  • Ауди с карбюратором Екотроник 2ЕЕ — 16-22 градуса. Вакуум — постоянный.
  • Джета, Гольф, Пассат с карбюратором Пирбург 2Е2 — 16 — 22 градуса. Вакуум — постоянный.
  • Джета, Гольф, Поло с карбюратором Пирбург 2ЕЗ — 20-25 градусов. Вакуум — постоянный.
  • Съерра с карбюратором Вебер ISC — 6-10 градусов. Вакуум — постоянный. Подключён к компьютеру.
  • Съерра, Транзит с карбюратором Моторкрафт — 8-10 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Кадет с кабюратором Пирбург 1В — 10 — 12 градусов. Вакуум — постоянный. Подключён к датчику нагрузки.
  • Аскона с карбюратором Вараджет — 10 — 12 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Рекорд с карбюратором Вараджет — 10 — 12 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Омега с карбюратором Пирбург 2ЕЗ — зажигание не регулируется. Вакуум — постоянный. Подключён к блоку зажигания.

ВАРБУРГ с карбюратором Пирбург 1В — 18-24 градусов. Вакуум — постоянный.

ШКОДА с карбюратором Пирбург 2ЕЗ — 2-10 градусов. Вакуум после нажатия на газ.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

Читайте так же:
Как отрегулировать торсионы на форд рейнджер

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур -20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.


Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.


Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)


Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.


Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Читайте так же:
Топливный насос на форд транзите регулировки

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.


Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) или отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/или заборник холодного воздуха.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Регулировка момента впрыска

Решил описать установку момента впрыска. С самого начала.
За исходную берем "сухой" насос со снятым шкивом приводной шестерни. Т.Е. практически самый сложный вариант.
Работа кропотливая, принцип Вити Перестукина из мультика ("и так сойдет!") не канает
Итак, по пунктам.
1. Ставим насос на место, трубки форсунок тоже. Трубки не подцепляем.
2. Канистру с соляркой на лобовое, шлангом самотеком запускаем топливо в насос, обратку — в ту же канистру
Это чтобы прокачать насос. На малых оборотах центробежник работает слабо, а нам надо исключить здесь и далее любое двойное толкование происходящего (хрен знает, закачал он или нет.)
3. Включаем зажигание или напрямую плюс на клапан — кому как удобнее.
4. Накручиваем гайку на вал насоса и за нее начинаем крутить-вертеть. Возможно можно и трещеткой, у меня в наличии гайковерт, им, конечно, быстрее. Крутим до тех пор, пока с трубок на форсунки не пойдет саляра.
5. Мастрячим моментоскоп.

Шланг от омывателя, тройник от него же, шприц любой, кубиков на пять, очень тонкая прозрачная трубочка. В идеале — трубка для забора крови из пальца (в поликлинике выпросить можно), на фотке — жало от балона с мовилем.
Шприц — чтобы выставить уровень в трубочке.
6. Надеваем моментоскоп на трубку первой форсунки, опять крутим-вертим, чтобы наполнить приблуду салярой. Как наполнится — шприцом корректируем, чтобы четко стояла в первой части трубки.

7. Ключ на 22 и очень неторопясь проворачиваем насос, следя за моментоскопом. В нужный момент салярка резко рванет вверх. Замираем и на валу, ровно посередине отверстия под стопр маркером делаем метку.
8. Отпускаем вал насоса, он отпрыгнет, но это уже пофиг — метка у нас есть. Берем шкив и ставим. Понятно, что серединой прорези под стопр по нашей метке. Ну и затягиваем.

9. Собираем. Все собираем — шестерню на место, стопора на КВ, РВ, ТНВД, ремень одеваем, натягиваем.
10. Вытаскиваем стопр с ТНВД, прослабляем 4 болта на 13, за гайку 22 откатываем вал против часовой, начинаем плавно вращать по часовой, глаза в моментоскопе. Как дернулась — Стоим, фиксируем 4 болта на 13.
11. Трубки на форсунки, стопра все снимаем.
12. У кого стоит подкачивающий мех. насос низкого давления — шланг с него в канистру и заводим.
заводим именно на той системе, что у нас подключена, двойное завоздушивание — дополнительный гемор, а он нам не надо.
13. Завели, заглушили, восстанавливаем подачу и обратку.
14, Прокачиваем, заводим.
15. Делаем метку на шайбе и шестерни — она потом понадобится чтоб голова не опухла.

16. Катимся прогреваться и кататься по горкам. Доводим до ума уже вручную, под личные предпочтения.
Еще что часто сбивает с толку — за гайку проворот по часовой — раньше, против часовой — позже.
Симптомы раннего-позднего нароете в интернете, лень писать, уже пальцы стер.
dieselmastera.ru/forum/16-5068-1 Вот например грамотная статья.
Не забываем, что финишная регулировка — на прогретой машине в разных режимах.
Важный момент!
Стопора на наших Транзитах стоят НЕ НА ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ! Так что не пытайтесь дедовским способом через снятую форсунку и электрод выставиться!
Стопора стоят на -11 градусов от ВМТ, что соответствует началу момента впрыска!

Ну вроде как то так. Терпения Вам, не взорвите аппарат, а мозг и сам лопнет!

Ремонт ТНВД Форд Транзит , дизель, замена клапана, цены | Дичер Авто

Работа эта не из самых простых, поэтому она должна выполняться в специализированном автосервисе, знающими мастерами. Даже полностью рабочие детали и механизмы, без надлежащей регулировки своей работы, могут стать причиной серьезных поломок. Поэтому, всегда стоит помнить об этом во время проведения технического обслуживания автомобиля. Любой замена клапана тнвд форд транзит с двигателем внутреннего сгорания имеет клапана.

Читайте так же:
Форд мондео как отрегулировать холостые обороты

Они предназначены для запуска горючей смеси и выпуска отработанных газов.

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит Ремонт ТНВД Форд Транзит. Форд Транзит – практичный, надежный автомобиль, но его ТНВД периодически выходит из строя и .

Соответственно этому, они и замена клапана тнвд форд транзит на впускные и выпускные. Механизм, устанавливающий определенный порядок работы и приводящий их в действие, называется клапанным или газораспределительным.

Его правильная работа имеет очень большое значение для этой системы. После запуска двигателя, его температура неизбежно повышается, соответственно механизмы немного расширяются. Поэтому нужно учитывать разницу в зазорах между деталями на прогретом и холодном моторе. Недостаточно правильная работа этого узла может привести к очень серьезным последствиям.

замена клапана тнвд форд транзит

На детали будет оказываться дополнительная нагрузка, что может вызвать их преждевременный износ. Имея, хотя бы небольшое понимание того, почему так необходимо учитывать этот параметр, вы уже по-другому будете относиться к необходимости проведения такой регулировки.

Каждому водителю будет замена клапана тнвд форд транзит знать симптомы и первичные признаки неисправности своего транспортного средства. Это касается каждого технического узла, поломка которого может привести замена клапана тнвд форд транзит серьезным негативным последствиям.

С подобными проблемами сталкиваются водителя разных автомобилей. Особенно это касается тех, которые уже имеют довольно большой срок эксплуатации и их ресурс значительно поистрепался.

Затруднения, к которым приводят проблемы с клапанами, становятся виновниками повышенного износа двигателя, а управление автомобилем становится достаточно некомфортным. Симптомы, связанные с неправильной работой этого механизма, очень схожи с признаками неисправности зажигания. Если нет достаточного опыта, то можно совершить ошибку и взяться за ремонт именно системы зажигания.

замена клапана тнвд форд транзит

Иногда выявить причину можно только после того, как будет получен доступ к головке блока цилиндров. В таком случае, можно уже явно рассмотреть, насколько правильно отрегулированы клапана и нет ли в них прогорания. Большинство опытных водителей прекрасно знакомы с такой процедурой, как регулировка клапанов и что ее необходимо регулярно производить на своем автомобиле.

Такую процедуру нужно проводить время от времени для того, чтобы обеспечить более устойчивую работу автомобильного двигателя на повышенных или пониженных оборотах одинаково хорошо. Зачастую, замена клапана тнвд форд транзит неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля.

Вследствие этого, в цилиндре происходит нежелательная разгерметизация, пагубно влияющая на ресурс работы двигателя транспортного средства. Со временем, это приводит к прогоранию самого клапана. Нарушение правильной работы приводит к тому, что клапана открываются немного больше, чем это требуется, или находятся в открытом состоянии постоянно.

А замена клапана тнвд форд транзит, в свою очередь, приводит к нарушению герметизации в цилиндре.

Ремонт ТНВД

Ввиду этих причин, периодически нужно производить обязательную регулировку. Делать это нужно с особой тщательностью, так как неверное отрегулированные зазоры, могут оказать негативное влияние на ресурс двигателя. Существуют способы диагностировать подобную замена клапана тнвд форд транзит, как с разборкой, так и без разборки двигателя.

Для этого разработан определенный алгоритм, помогающий выяснить истинную причину поломки или неправильной работы. Первоначально следует проверить зажигание на правильность его замена клапана тнвд форд транзит и целостность проводов.

Если все в порядке, то приступают к поиску проблем с клапанами, поочередно сдергивая колпачки со свечей. Нужно очень внимательно отнестись к этой процедуре, а лучше всего доверить ее опытному мастеру из автосервиса.

Для него не составит труда найти проблему, не затрачивая на это слишком много времени. Затем необходимо замерять компрессию, чтобы определить проблем либо с клапанами, либо с поршневой группой.

Она должна находиться в определенных пределах не ниже заявленных показателей.

замена клапана тнвд форд транзит

Заранее хвататься за ключи и интенсивно разбирать двигатель замена клапана тнвд форд транзит автомобиля не стоит. На моторы гарантия — 1 месяц. Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается.

Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата. Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке.

Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

замена клапана тнвд форд транзит

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной замена клапана тнвд форд транзит с последующим использованием присадок. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 — вал привода насоса; 2 — перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 — рычаг управления подачей замена клапана тнвд форд транзит 4 — грузы регулятора; 5 — жиклер слива топлива; 6 — винт регулировки полной нагрузки 7 — передаточный рычаг регулятора; 8 — электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 — плунжер 10 — центральная пробка; 11 — нагнетательный клапан; 12 — дозирующая муфта; 13 — кулачковый диск; 14 — автомат опережения впрыска топлива; 15 — ролик; 16 — муфта; 17 — топливоподкачивающий насос низкого давления.

Ремонт ТНВД транзита

Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке. Регулировка замена клапана тнвд форд транзит опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня замена клапана тнвд форд транзит на зубца.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения. При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата.

Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора. Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Форд транзит регулировка клапанов

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Нужно провести профилактику — заменить рем. Если это не сделать, то начнёт подсасывать воздух и от этого все вытекающие проблемы. Сам ремкомплект я думаю не будет дорогой, Но! Заодно и проверить, что там внутри насоса.

Ремонт ТНВД транзита Ремонт ТНВД транзита В автомобилях с дизельным двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял.

УДАЧИ :flag:. Всем доброго времени суток!

Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы форд эскорт

замена клапана тнвд форд транзит

Ситуация следующая: несколько дней назад начала загораться лампочка неисправность двигателя и после этого секунд через уменьшается тяга на слух — отключается турбина. Зависимости от чего это происходит и когда опять появится так и не понял, но исчезает если просто заглушить двигатель, а потом опять завести.

Ездил на тестирование — пока у меня порядок — тест Форсунки отключены от питания,я так понимаю так проверяется только механическая часть,держит обработку не держит. Шымкент спасибо : :facepalm:. Добрый замена клапана тнвд форд транзит. Фото прилагаю. Перестал заводиться мой фордик замена клапана тнвд форд транзит.

Движок на нем 2. Форд транзит2,5 лукас. Не заводится Отправлено спустя 7 минут 58 секунд: Всем добрый! Моя история: Форд транзит г.

замена клапана тнвд форд транзит

Приехал на машине на стоянку заглушил. На следующий день пришёл сдох АКБ, через неделю поставил новый пробывал запускать не запускается, никаких признаков жизни. Замена клапана тнвд форд транзит включении зажигания не загорается ломпочка на ЧЕК. Так же установлена сигнализация Поищите лучше форум по Фоусам, там и спросите. Тема закрыта, как не соответствующая разделам форума, и будет удалена.

Замена клапана ТНВД транзит 09г. Всем привет Замерьте плз конус у резьбы и около сальника Всем привет! Так как это первый дизель не знал на что обращать внимание. При поездке сильно не давил на газ, обороты раскручивал до максимум. В горке еле еле полз. После пару месяцев после покупки началось головная боль.

Во время движения при обгоне, либо в горку, то есть когда нужна тяга, У меня было всё тоже самое, вижу замена клапана тнвд форд транзит фото износ лепестков подкачивающего насоса спецы говорят это из за того что насос крутили без соляры наличия воздуха в насосе наверно долго тягал на галстуке вот оттуда и стружка которая убила клапана форсунок.

Я купил бу насос попался нормальный заменил клапана в форсунках сейчас нормал.

замена клапана тнвд форд транзит

Если при нажатии на педаль на пятой передаче выбивает спираль знайте Подскажите что может быть? А как быть если за бортом тачка горячая, только заглушил и сразу не запускается только через мин 30 норм?.

Подскажите каталожные номера запчастей ТНВД аа двигатель 2. Снял тнвд и форсунки Мёртвые совсем и форсунки и тнвд. Замена клапана тнвд форд транзит вроде как отремонтировали форсунки на выброс. Купил бу проверка показала что тоже на выброс.

замена клапана тнвд форд транзит

Предстоит замена электронного Lucas,на механику Bosch. Что делать со всеми проводами? Как поведут себя мозги? Как замена тнвд отразится на работе турбины?

замена клапана тнвд форд транзит

Какие сложности замены? Доброго времени суток! Подскажите мне пожалуйста, у меня форд транзит 2.

замена клапана тнвд форд транзит

Все хорошо но есть проблема вал Лукаса 32,а бош 30! При худшем варианте менять шестерни распредвала и коленвала? Или можно с помощью токаря выточить шайбу 2 мм и поставить шестерню Лукаса но эту шайбу прижмет другая шайба которая непосредственно притягивает шестерню Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выбивает ошибку P Клапан отсечки подачи топлива — замена клапана тнвд форд транзит цепи Обрыв цепи, клапан отсечки подачи топлива.

Transit. ТНВД

замена клапана тнвд форд транзит Ford Transit 85 л. На СТО сказали что он не влияет на мощность двигателя и наддув турбины, машина ниже плохо набирает обороты, сильно дымит черным дымом, клапан ЕГР почистили, на нейтралке газую обороты набираются рывками, сказали на СТО Таких не много, не каждый сканер это умеет.

Есть простые, очень дешевые сканеры, которые Вы можете купить, и сами все прочитать. Но опят-же надо не просто прочитать параметры, но их еще надо понимать, где норма а где. Повторюсь турбина на этих машинах простая, до Здорово ребяты. Подскажите, что это замена клапана тнвд форд транзит регулировка на Lucas CAV? JPG Проблема в том, что пропали обороты.

Если газ в пол, то двигатель работает на оборотов максимум. JPG Стало лучше но амплитуда с холостых до номинальных всё равно отсутствует. А если я оттягиваю этот ТНВД бош ve.

Ремонт ТНВД Форд Транзит , , дизель, замена клапана ТНВД & | Transit Сервис

Гуляет холостой ход. Всё проверил, промыл. Всё гуд. Падают обороты, почти глохнет, потом взлетают до Замена клапана тнвд форд транзит крышку крышку тнвд. С виду всё целоевсё рабочее. Шестерня регулятора оборотов свободно крутится от руки. Вопрос : так и должно быть, зачем шестерня, как ей передаётся вращение?

замена клапана тнвд форд транзит

Недостатком данной системы мне видится необходимость, при замене PSG-5 или насоса в сборе, необходимость прописывать его адаптировать в РСМ, с помощью пердиллерского оборудования. Из вышесказанного следует, что ошибки, при неисправности насоса могут возникать и ложиться в 2 места, в память РСМ и в память насоса PSG Механика состоит из контуров низкого и высокого давления.

Низкий контур — шиберный насос, который собственно тянет из бака на черно-белом рисунке под номером 1. Кстати электрический насос на корпусе замена клапана тнвд форд транзит фильтра добавляется при наличии VP, видимо из-за большей производительности последнего. При этом есть сообщение Электро.

замена клапана тнвд форд транзит

Шиберный насос — это 4 лопатки которые вращаясь в соприкосновении с корпусом и создают разряжение для засасывания топлива. Далее оно поступает в контур высокого давления. Там аксиальный плунжер создает это самое высокое давление и через распределительный клапан высокого давления топливо впрыскивается в нужный нагнетательный трубопровод, причем происходит это в момент подачи на клапан токового импульса от блока управления насоса и в момент закрытия не открытия клапана.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На замена клапана тнвд форд транзит же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу замена клапана тнвд форд транзит сделать и своими руками. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки до момента вмешательства в систему. Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса — очень тонкий процесс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector