Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21). Дизель устанавливается на автомобили Митсубиси Паджеро, Делика.
Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала.
Кованный стальной коленвал опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.
Поршневые кольца — чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.
Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Двигатель имеет литой распределительный вал опирается на пять подшипников.
Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню.
ТНВД дизеля 4М40 приводится во вращение через промежуточную шестерню. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.
Общие технические характеристики дизеля Митсубиси 4М40
Тип двигателя — дизель
Объем двигателя, см3 — 2835
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 125/4000
Крутящий момент, нм/об.мин — 294.20/2000
Турбина — Turbo with intercooler
Степень сжатия — 21.0
Диаметр/Ход поршня, мм — 95/100
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Митсубиси 4М40
Операции по диагностике и регулировке зазоров клапанов:
— Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С.
— Снимите крышку головки цилиндров.
— Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из головки цилиндров.
— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.
— Если выступ на распределительном вале направлен прямо вверх, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.
— Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальном направлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться в ВМТ такта
сжатия.
— Проверьте зазор в приводе клапанов дизельного двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.
— Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.
— Номинальное значение: Впускной клапан: 0,25 мм/Выпускной клапан: 0,35 мм.
— Правильное измерение зазора может быть достигнуто только когда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в место измерения.
— Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерении зазора будут получены неправильные значения.
— Повторно измерьте зазор в приводе клапанов дизеля в местах, в которых измеренный ранее зазор не соответствует номинальному значению, и запишите показания.
— Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя для достижения зазора в приводе клапанов, соответствующего номинальному значению.
Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленной шайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор).
— Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм. (Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб толкателя с шагом 0,025 мм.)
— Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбе означает толщину 2,275 мм.
— Снимите распределительный вал и установите регулировочную шайбу, выбранную в подпункте.
— Повторно измерьте клапанный зазор и проверьте, что он соответствует номинальному значению.
— Проверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен.
— Проверьте и отрегулируйте зазоры на остальных клапанах в соответствии с процедурой по пункту (5).
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизеля Митсубиси 4М40
— Прогрейте двигатель и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага управления ТНВД.
— Выверните все свечи накаливания.
— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.
— Если канавка на шестигранной части распределительного вала обращена вверх, то поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия.
— Никогда не проворачивайте коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки).
— Это может вызвать повреждение натяжителя цепи привода ГРМ.
— Если коленвал дизеля 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика случайно был повернут в обратном направлении, то снимите, а затем снова установите натяжитель в соответствии с процедурой правильной установки.
— Убедитесь, что толкатель специального приспособления выступает на 12 мм из конца корпуса приспособления.
— Величина выступания толкателя специального приспособления может быть отрегулирована поворотом внутренней гайки в корпусе приспособления.
— Подсоедините стрелочный индикатор к специальному приспособлению.
— Не вставляйте стрелочный индикатор глубже чем на 5 мм. Диаметр стрелочного индикатора должен быть менее 45 мм.
— Закрепите стрелочный индикатор винтом, в положении, когда ножка индикатора касается толкателя и стрелка начинает двигаться.
— Поддерживайте отклонение стрелки индикатора в пределах 0,5 мм.
— Выверните технологическую пробку (распределительной головки) с прокладкой из ТНВД Митсубиси 4М40 и установите вместо пробки специальное приспособление.
— Проверьте, что прокладка подсоединена к технологической пробке (распределительной головки) топливного насоса при снятии.
— Если прокладка не подсоединена к технологической пробке, то убедитесь, что прокладка не прикреплена к ТНВД или не упала.
— Заверните специальное приспособление до положения, когда стрелка индикатора начинает двигаться.
— Если указанное выше положение трудно зафиксировать, прекратите заворачивание специального приспособления в пределах одного оборота от момента начала отклонения стрелки.
— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.
— Установите стрелочный индикатор на «ноль».
— Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от «нуля».
— Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленвала в положение, соответствующее углу опережения впрыска 12° после ВМТ (для автомобилей без системы управления давлением наддува) или 6° после ВМТ (для автомобилей с турбокомпрессором и системой управления давлением наддува).
— Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 1±0,03 мм.
— Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива в соответствии со следующей процедурой.
— Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на ТНВД Мицубиси 4М40, а затем стопорные болты и контргайки.
— При ослаблении гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.
— Гайки и болты следует только ослабить. Не снимайте гайки и болты.
— Поворотом корпуса насоса влево или вправо отрегулируйте положение ТНВД 4М40 так, чтобы величина подъема плунжера (по показанию стрелочного индикатора) соответствовала номинальному значению.
— Временно затяните гайки и болты крепления ТНВД.
— Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что регулировка выполнена правильно.
— Надежно затяните гайки и болты крепления корпуса топливного насоса.
— Надежно затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления.
— При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.
— Снимите специальное приспособление.
— Установите новую прокладку на технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса высокого давления.
— Надежно затяните технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса.
Проверка компрессии двигателя Митсубиси 4М40
— Перед началом проверки компрессии, проверьте состояние моторного масла, а также стартера и аккумуляторной батареи.
— Выверните все свечи накаливания.
— Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топливоподачи.
— Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.
— Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частичек.
— Установите адаптер в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер.
— Установите рычаг управления ТНВД в положение полной нагрузки, прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте компрессию.
— Номинальное значение: 2840 кПа (при 280 об/мин). Минимально допустимое значение: 2260 кПа (при 280 об/мин).
— Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого значения.
— Предельно допустимое значение: 290 кПа
— Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи накаливания данного цилиндра и повторите измерения.
— Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.
— Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.
Двс 4д33
Двигатель 4D33 — Двигатель Mitsubishi canter 176 4D33
Телефон: +7 (4212) 62-03-07
Whatsapp: +7 (962) 502-03-07
Двигатель просто отличный.
Грязь на ДВС сухая. потеков нет. работал очень хорошо.
купили с него кузов вместе с рамой , поэтому не успели сделать видео
Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.
Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.
Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.
Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.
Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.
Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.
Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.
Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.
Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.
Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.
Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.
Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.
Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.
Если грузовик привезен фрахтом, то наши.
ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.
Телефон:+7 (4212) 62-03-07
Whatsapp: +7 (962) 502-03-07
характеристики | Диагностика и ремонт грузовиков.
Грузовик Hino FR 1991г. Грузоподьемность 13тн. Грузовик 3-х осный. 2 оси сзади. Одна ведущая.
Кабина со спальником. Дополнительно установлена автономочка (микуня) для обогрева салона зимой. Для нее есть отдельный бачок на 10литров. Его хватает на 2 суток работы автономочки.
Микуня работает от одного аккумулятора 12В. Радиатор кондиционера в кабине подключен к тосолу, т.е. печка стала греть в 2 раза лучше. Очень тепло! Преобразователь на 12В, 220В (30А)
Двигатель: К13С дизельный, рядный, 6 цилиндров. Объем двигателя: 12882 см3 Турбо. Расход топлива — 30 -32л на 100км. Механическая коробка переключения передач — 7 ступеней.
Будка ( бабочка, термос, фургон) обшитая, утепленная. Длинна 9,45 м, Ширина 2,20м. Высота 2,20м. Объем 50м3.
3 топливных бака на 760литров.
Диски R22,5 на 8 шпилек. Китайская бескамерная резина 295*80 R 22,5
Видео обзор грузовика Хино FR ( Hino FR ) 1991г 10тн ( бабочка , фургон ) Автосервис «Первый». Владивосток.
Грузовик Хино 12лет в России, а посмотрите какая хорошее состояние! Водитель Владимир Николаевич — молодец! Видно, что любит свою машину.
Удачи на дорогах!
Посмотрите еще видео обзор грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Нажимайте на ссылку!
Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Регулировка зажигания двигателя 4м40
GRU » 09 сен 2013, 13:24
Братья, подскажите, может у кого есть такой опыт!
Паждеро-2 V26 4М40 1996 год выпуска, коротыш, АКПП, механический ТНВД, 33 MT колеса, турботаймер выставлен на 2 минуты.
Смущает расход топлива — замеряю на протяжении двух месяцев — средний расход получился 17.3 л/100 км трасса/город 50/50, плюс ко всему город у нас без пробок.
Точно знаю, что расход должен быть меньше. Везет немного слабее, чем мой предыдущий Паджеро-2 V-46 4M40 1996 год, длинный, МКПП, механический ТНВД, тоже на 33 МТ колесах.
Мои подозрения:
— двигатель работает слишком мягко на мой взгляд для дизеля, предыдущий Паджерик жестче работал и ехал сильнее при меньшем расходе, хотя был длинный(хотя, может быть, дело в МКПП), если действительно поздний впрыск, как выставить правильный угол опережения впрыска? Может у кого фотки есть, какие болты на ТНВД крутить? Руки у меня из правильного места, но опыта нет.
— может турбина? как проверить дует или нет, проверить давление? (расход масла имеется, хотя может виновата течь из-под крышки клавпанов..)
— может форсунки льют? какие симптомы должны быть? или только на стенде можно узнать?
Доп. информация: заводиться с пол-оборота, как и должен заводиться дизель; работает ровно, но как мне кажется, слишком мягко; дым только под нагрузкой в гору или при резком разгоне — тапка в пол.
Заранее благодарен за помощь!
Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?
динамовец » 09 сен 2013, 14:05
Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?
GRU » 09 сен 2013, 14:17
Постоянный если тапку в пол и в подъем идёшь. Резина Maxis Mudzilla 33×12.5R15. На прошлом Паджерике стояла Cooper Discoverer STT 285/75R16, он кушал меньше и ехал порезвее (длинный, МКПП)..
Интуиция подсказывает, что мотор не должен так мягко работать как у меня,может всё-таки позднее зажигание?
Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?
динамовец » 09 сен 2013, 14:26
Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?
GRU » 09 сен 2013, 14:36
Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?
динамовец » 09 сен 2013, 14:44
Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?
mr.maks » 09 сен 2013, 20:25
mr.maks Военный Сообщений: 3439 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 Карма: 66
Re: Большой расход топлива 4М40: раннее зажигание или турбина?
SAM » 03 окт 2013, 23:30
Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)
Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.
У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.
Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.
Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.
Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Вискомуфта вентилятора
Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.
Заслонки «дроссельные»
На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.
А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.
Турбина
На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.
Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.
ТНВД
ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.
В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.
На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.
На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.
Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».
Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.
Автомат прогрева (блок управления прогревом)
Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.
Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.
Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.
Клапанная крышка
Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».
Жор масла
Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.
ГБЦ
Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.
Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.
Цепь ГРМ
В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.
Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.
К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.
Балансирные валы
Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.
При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.
Давление масла
С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.
Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».