Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевести «audi a6 c4 2. 5 tdi регулировка зажигания — audi a6 c4 2. 5 tdi ignition control»

Как перевести «audi a6 c4 2.5 tdi регулировка зажигания — audi a6 c4 2.5 tdi ignition control»

Audi AG) is a German automobile manufacturer that designs, engineers, produces, markets and distributes luxury vehicles. Audi is a member of the Volkswagen Group and has its roots at Ingolstadt, Bavaria, Germany. Audi-branded vehicles are produced in nine production facilities worldwide. The origins of the company are complex, going back to the early 20th century and the initial enterprises Horch and the Audiwerke founded by engineer August Horch; and two other manufacturers DKW and Wanderer, leading to the foundation of Auto Union in 1932. The modern era of Audi essentially began in the 1960s when Auto Union was acquired by Volkswagen from Daimler-Benz. After relaunching the Audi brand with the 1965 introduction of the Audi F103 series, Volkswagen merged Auto Union with NSU Motorenwerke in 1969, thus creating the present day form of the company. The company name is based on the Latin translation of the surname of the founder, August Horch. "Horch", meaning "listen" in German, becomes "audi" in Latin. The four rings of the Audi logo each represent one of four car companies that banded together to create Audis predecessor company, Auto Union. Audis slogan is Vorsprung durch Technik, meaning "Being Ahead through Technology". However, Audi USA had used the slogan "Truth in Engineering" from 2007 to 2016, and have not used the slogan since 2016. Audi, along with fellow German marques BMW and Mercedes-Benz, is among the best-selling luxury automobile brands in the world.

AudioCodes

AudioCodes Ltd. — израильская high-tech компания, которая проектирует, разрабатывает и продает устройства для голосовой и видео связи, передачи данных по сетям, работающим в протоколе TCP/IP. AudioCodes является пионером технологии VoIP, поставляющая на рынок свои решения в этой области с 1995 года.

Audible

Audible — закрытый формат для хранения аудиоданных, предложенный одноимённой компанией. Применяется, в основном, для записи аудиокниг, которые продаются через интернет-магазины Audible.com, iTunes Store.

Audiograbber

Audiograbber — риппер, программа, предназначенная для копирования аудиотреков в цифровой формат. Копирование аудиоданных происходит в цифровом виде, то есть без участия звуковой карты. Аудиограббер может автоматически убирать паузы в начале и в конце трека, а также сжимать файл в формат MP3 при помощи внешних или внутренних MP3/WMA кодеров. Поддерживается возможность записи музыки с линейного входа звуковой карты. Имеется поддержка ID3v2. Программа имеет многоязычный интерфейс немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский и японский языки).

AudioGrail

AudioGrail — это утилита работающая под операционной системы Windows, которая предоставляет пользователям мощный и простой в использовании инструмент для работы с популярными аудиоформатами MP3, OGG, MPC, APE, AAC, FLAC, WavPack и некоторыми другими.

Open-Audit

Open-AudIT — система учёта оборудования предназначенная для сбора информации о имеющемся оборудовании и создания отчетов. Open-AudIT является открытым программным обеспечением, разработанным и поддерживаемым Марком Унвином. Отчасти система базируется на одной из его прежних разработок Windows Inventory. Серверная часть Open-AudIT написана с использованием PHP и использует для хранения данных БД MySQL. Клиент для Windows-систем написан на VBScript использованием WMI, для Linux-систем подготовлено несколько различных shell-скриптов.

Real Time AudioSuite

Real-Time AudioSuite — новое поколение плагинов AudioSuite, формат аудиоплагинов, разработанный компанией Digidesign для программы Pro Tools. RTAS-плагины используют вычислительные мощности компьютера, а не DSP-карт, используемых в системах Pro Tools HD. Как и TDM, плагины RTAS поддерживают полную автоматизацию. Они доступны на платформах Digi ToolBox и Digi 001 любая система с Pro Tools LE для Mac и Windows. Формат модулей RTAS был специально создан для Pro Tools LE. RTAS-модули в TDM-системе за счет буферизации работают с нулевой задержкой — задержка перемещается на старт. В комплект поставки входят эквалайзеры, задержки, компрессоры от Digidesign, а также модули третьих фирм.

Читайте так же:
Как регулировать фары на audi a6

Live at the Grand Olympic Auditorium

Live at the Grand Olympic Auditorium — концертный альбом группы Rage Against the Machine. Альбом включает два выступления группы, записанных на Grand Olympic Auditorium в Лос-Анджелесе.

Audiokinetic

Audiokinetic Inc. — канадская компания-разработчик программного обеспечения, расположенная в городе Монреаль, Квебек. Audiokinetic занимается разработкой программного обеспечения для индустрии видеоигр. 8 января 2019 года Sony Interactive Entertainment объявила, что приобрела компанию.

Центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания, — механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Центробежный регулятор размещён внутри корпуса прерывателя-распределителя. Как правило, работает совместно с вакуумным регулятором, оба являются составной частью прерывателя-распределителя. Называется центробежным от вида силы, использующейся для реализации изменения опережения. На приводном валу прерывателя жёстко расположена пластина, на которой размещены два грузика. Грузики свободно сидят на осях и стянуты пружинами. Причём пружины обладают разной жёсткостью, что необходимо для предотвращения резонанса. Кулачок прерывателя и планка с двумя продольными прорезями свободно надеты на верхнюю часть приводного валика. В продольные прорези планки входят штифты грузиков. Вращение передаётся от приводного валика к кулачку через грузики, штифты и планку с прорезями. Чем быстрее вращается приводной вал, тем больше расходятся грузики, тем на больший угол проворачивается кулачок по ходу вращения относительно контактной группы прерывателя. С увеличением оборотов угол опережения зажигания увеличивается. С уменьшением числа оборотов центробежная сила уменьшается, пружины стягивают грузики, кулачок поворачивается против хода его вращения, контакты прерывателя замыкаются позже и угол опережения зажигания уменьшается. Если на двигателе применено бесконтактное электронное зажигание — тогда вместо кулачка проворачивается экран бесконтактного датчика момента искрообразования.

Homogeneous charge compression ignition

Homogeneous Charge Compression Ignition is a form of internal combustion in which well-mixed fuel and oxidizer are compressed to the point of auto-ignition. As in other forms of combustion, this exothermic reaction releases energy that can be transformed in an engine into work and heat. HCCI combines characteristics of conventional gasoline engine and diesel engines. Gasoline engines combine homogeneous charge HC with spark ignition SI, abbreviated as HCSI. Modern direct injection diesel engines combine stratified charge SC with compression ignition CI, abbreviated as SCCI. As in HCSI, HCCI injects fuel during the intake stroke. However, rather than using an electric discharge spark to ignite a portion of the mixture, HCCI raises density and temperature by compression until the entire mixture reacts spontaneously. Stratified charge compression ignition also relies on temperature and density increase resulting from compression. However, it injects fuel later, during the compression stroke. Combustion occurs at the boundary of the fuel and air, producing higher emissions, but allowing a leaner and higher temperature compression burn, producing greater efficiency. Controlling HCCI requires microprocessor control and physical understanding of the ignition process. HCCI designs achieve gasoline engine-like emissions with diesel engine-like efficiency. HCCI engines achieve extremely low levels of oxides of nitrogen emissions NO x without a catalytic converter. Hydrocarbons unburnt fuels and oils and carbon monoxide emissions still require treatment to meet automobile emissions control regulations. Recent research has shown that the hybrid fuels combining different reactivities such as gasoline and diesel can help in controlling HCCI ignition and burn rates. RCCI, or reactivity controlled compression ignition, has been demonstrated to provide highly efficient, low emissions operation over wide load and speed ranges.

Institute for Canadian Values ad controversy

In late 2011, the National Post, one of Toronto’s major daily newspapers, ran a controversial advertisement paid for by the Institute for Canadian Values. The ad first appeared on Saturday September 24, 2011 and started to build controversy which reached a pinnacle on September 29, 2011. It was supported by the Canada Christian College, which houses ICV, and its President, Evangelical minister Charles McVety. The advertisement spoke out against the teaching of certain sexual education topics in the Ontario school curriculum and discriminated against transsexual, transgender, and intersex persons. The National Post ran an apology for the ad on September 30, 2011 but revised it later on that same day when it alluded to sexuality as a choice, bringing further controversy onto itself. Two days after the Post’s apology, the Toronto Sun, another major newspaper, published an abridged version of the ad. Though the Sun has since ceased running the ad, its refusal to apologize has courted further controversy. This series of events has sparked debates about serious issues concerning freedom of speech and freedom of religion, including the way these are negotiated within the public sphere. These events have also led to discussions about the role of newspapers within a society, especially regarding their duties to the public and the liberties they can reasonably take with their content and agendas.

Читайте так же:
Регулировка давления тнвд ауди

Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

1. Сколько времени и денег стоит установка эажигания, и что значит эта ошибка, как её лечить если появится опять, сколько стоит?
2. Что будет если ездить пока так до замены ремней 11тыс.км (я так понимаю зажигание позднее, или нет) вообще что значат эти углы?
3. Сколько стоит (только работа, запчасти мои) заменить ремень ГРМ, ролик ГРМ, шестеря на коленвале на ГРМ, помпа, ремень на кондей+генератор? Может еще что надо, т.к. ремень насоса ТНВД и ролик на руч.ремень вроде не книтичны.
4. Через сколько тыс.км надо проверять зажигание и надо ли, вроде от растяжения ремней оно постепенно уходит на позднее?

1.Установка зажигания 1800р.-1час.
2.Ничего страшного, у Вас небольшие отклонения от допусков — 10000 откатаете.
3.Замена ГРМ- 5200р.
4.Зажигание выставляется при замене ГРМ и больше не контролируется до следующей замены.

Замер компрессии 3500р.,давления масла 600р. Давление на ХХ не менее 0.8бар, при 2000 — 2.0бар.

1.0.25+-0.02.
2.Неправда.
3.За 200т.км Вы должны уже, как минимум, два раза поменять ремень ГРМ. При замене все параметры выставляются заново.
4.Не может.

Можно попробовать отключить, но лучьше сразу на диагностику.

95гр. это норммальная рабочая температура.
Переборка гидроусилителя- 1500р.

Мы не делаем, обратитесь к диллерам.

Нужно разбираться с электрикой, утечкой тока и зарядкой.

Причина в износе двигателя.

1.Замена форсунок 750р. Цена одной форсунки 9000р.
Замена свечей 750р. свеча неоригинал от 400р. шт., оригинал от 900р.
2.Замена сальника кулисы 1200р.,сальник 200р.

Проверить конечно можно, но трудно. Есть в наличии подушки Б/У, новая на заказ

1. Сколько примерно времени и денег стоит диагностика форсунок (надо ли их снимать), и сколько стоит сама новая форсунка?
2. Какой примерно ресурс форсунок и свечей накала?
3. Через надо сколько менять топливный и воздушный фильтры, салонный фильтр?
4. Можно ли не снимая форсунок (косвенно) определить нормальные они или льют (тяга и расход в норме) только при резком разгоне бывает черный дым?
5. При замене свечей одна старая в 5м цилиндре выкрутилась с усилием с аллюминиевой стружкой на 40% резьбы, это что её перетянули? Новую завернули, можно ли её выкручивать опять когда умрет, чтоб не потерять резьбу в голове под свечу?

Добрый день!
1.Снятие и установка форсунки стоит 150р., проверка 60р. Новая стоит на заказ

Добрый день!
Проблема может быть в стартере, а может в сцеплении.

1.Меня интересует как правильно заводить дизель (у меня Ауди А6(C4) 2,5tdi 1997г.в., электронный насос Бош), а именно надо ли жать педаль газа в пол при пуске дизеля на холодную особенно зимой, а то на горячую без газа заводится мгновенно, и на холодную если на улице плюсовая температура, причем если при плюсовой температуре не ждать пока погаснут свечи а крутить сразу, то заводится быстрее. А в –10-20градусов, если подождать 5-15сек после того как погаснут свечи, или их накаливать 2 раза заводится тоже быстрей (расход масла и топлива в норме).
2. Напряжение на свечи подается постоянное 12В, или сначала 12В, а потом при их прогреве уменьшается, и если погасла лампа накала свечей (или после пуска двигателя) то свечи отключаются, или еще греют по минимуму?

Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

До этого много лет проездил на бензине, поэтому и такой вопрос к спецам!

Добрый день!
Из за проблем с ТНВД, приезжайте — сделаем.

Добрый день!
1.Подсели управляющие пружины ТНВД.
2.На горячем моторе нужно проверить количество оборотов стартера тахометром. Должно быть не менее 180 об. в мин.

Readiness N/A
Вообщем,сказали,что нужно менять блок клапанов с масляным насосом.По поводу пропадания «газа» и индикатора переключения скоростей,сказали что таким образом АКП переходит в аварийный режим,так как при сканировании диагностика показала что с педали газа сигнал(или что-то подобное) уходит куда надо и она работает нормально.Вопрос в следующем
можно ли на все 100% быть уверенным в том что раз такую ошибку выдал компьютер-значит так оно и есть?Обязательно ли менять весь блок или его можно ремонтировать?Я узнавал-этот блок стоит около 1500$,поэтому хотелось бы быть уверенным,что после его замены коробка будет работать нормально.Спасибо вам огромное за вашу отзывчивость и внимание!

Регулировка зажигания ауди 2 5 тди

xxl9000cse Любитель
ЛюбительСообщений: 232 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53 Темы: 0 Авто: turbo DIESEL Имя: Статус: Не в сети

2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

  • Цитата

Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 14:36

доброго здоровья всем,
подскажите, какой должон быть угол опережения впрыска для AKN мотора с пробегом более 330000 (а скорее по болей)
у меня при прогретой показывает 2-2.2 atdc
тут кто то писал что в +5 ставить надобно. насколько справедливо для этого мотора

автос не хочет адекватно реагировать на нажатия акселератора: нажимая педаль впол или приближенное к этому — разгон очень вялый по сравнению стем если надавить не сильно и постепенно добавляя с ростом оборотов.

датчик расходомера заменен и турбина дует достаточно.

логи прикреплю позднее.
заранее огромное спасибо уделившим внимание

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 04 июн 2010, 15:00

С пробегом Вы наверное чуть-чуть ошиблись?

xxl9000cse Любитель
ЛюбительСообщений: 232 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53 Темы: 0 Авто: turbo DIESEL Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 15:31

xxl9000cse Любитель
ЛюбительСообщений: 232 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53 Темы: 0 Авто: turbo DIESEL Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение xxl9000cse » 07 июн 2010, 11:04

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14570 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Игорь » 07 июн 2010, 17:12

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 07 июн 2010, 22:38

xxl9000cse Любитель
ЛюбительСообщений: 232 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53 Темы: 0 Авто: turbo DIESEL Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение xxl9000cse » 08 июн 2010, 10:24

я это уже перечитал.

касательно твоей информации . сказано:
При не сложных математических расчетов мы можем поставить не раньше до одного градуса когда в третьем поле будет
BTDC Before Top Dead Center — Перед ВМТ.
а челу накрутили 3,6 BTDC — по отзывам пуля
DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6

-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!

-/. но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.

-/. Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.

а вот с росейского клуба:

После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.

Читайте так же:
Регулировка инжектора бмв е30 м10

Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.

Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)

Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр — типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским

У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.

Надеюсь кому-то поможет.

понимаю что это касается более старых а6 и для с5-ых так не выйдет, но все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска — правильно.

Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях 2,5 TDI (AKN, AKE, AFB, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH)

ПРОВЕРКА И ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКА
Audi A6, 2.5 TDI, V6, 2001г. (двиг. AKN) .

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении натяжки ремня ТНВД.
В случае изменения мощностных характеристик автомобиля — проверяется и корректируется при необходимости.

Основная последовательность работ подходит для двигателей
AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

Эти двигатели устанавливались на автомобили :
AUDI A4, A6, A8, Allroad — 1997- 2006
VW Passat B5 – 2001-2005
SKODA Superb — 2002-2008

Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности, подгоранию клапанов ,
проблемным запуском холодного двигателя, дымности выхлопа и т.д .

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :
— Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 12,0 В.
— Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.
— Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .
— Двигатель прогрет до температуры – минимум 85 градусов .
— Все электропотребители и кондиционер выключены .

ИНСТРУМЕНТ :
— отвертки
— головка на 10 мм
— Г-образный шестигранник на 6 мм
— спецключ -T10023- на 27мм

— диагностический прибор ( VAG-COM, VAS …. и другие )
— диагностический кабель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.

2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД

3. Включить диагностический прибор ( в нашем случае VAS – 5052A ) .

4. Подключиться к диагностическому разъему.
Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов, в районе педали сцепления.

5. Завести двигатель.

6. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“.
Выбрать систему автомобиля — „ 01-Электроника двигателя“.

7. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие.
Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 — Электроника двигателя“.
Выйти из поля.

Читайте так же:
Регулировка света фар бмв е39 рестайлинг

8.Выбрать функцию «Результаты измерений» и прочитать группу 01 или 07 .
Проверить показания в окне 4 — температура ОЖ.
Заданное значение: минимум 85 °C

Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти.
Если они растут- падают в диапазоне 2-5 градусов, тогда возникают вопросы к датчику температуры ОЖ .
Быстрее всего он работает некорректно и требует проверки .
При необходимости заменить, продолжить проверку после установки нового датчика.

Когда температура ОЖ достигла 85 град, выходим из гр..01 .

9. Заходим в гр.04, функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.

Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».

10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.

В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего.
Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.
Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :

А). Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 — должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.

Б). Показания в РАННЕМ, окно 3 — должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.

Наша цель — показания гр.04 в базовых установках.
Когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные :
ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC ) или ( n. OT )– это и есть ориентир в регулировке.

11.В нашем случае реальные значения не совпадают с идеальными и довольно сильно….

12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.

Для этого :
– Выключить зажигание. Диагностика должна быть включена.
– Перепроверить натяжение зубчатого ремня. При необходимости подрегулировать. Установочные метки -1- на натяжном ролике должны совпадать.

13. Если натяжение зубчатого ремня в норме, тогда необходимо :

– Открутить гайки -1- шестерни распредвала.

– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :

Направление А ( против часовой ) — Начало впрыска ПОЗДНЕЕ ( ATDC ) или ( n. OT )

Направлении В ( по часовой ) — Начало впрыска РАННЕЕ ( BTDC ) или ( v. OT )

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Гайку -2- шестерни ТНВД не откручивать.
В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТО, а тем более гаража – невозможна.

14. Начинаем регулировать впрыск, как описано выше.

СОВЕТ :
Вал насоса поворачивать на долю миллиметров, при необходимости сделать пометку маркером на шестерне для лучшей ориентировки .

15. После корректировки впрыска заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала.
Момент затяжки: 22 Нм

16. Завести двигатель.
Проверить начало впрыска на соответствие заданным значениям .
При необходимости снова провести регулировку, повторить действия п.п 6 -10 .

17. Нам понадобилось несколько попыток, чтобы добиться нужного результата.

Когда вы приближаетесь к заданному значению впрыска, после регулировки можно проводить пробный заезд, для определения динамики автомобиля.

18.Разные установки впрыска и результаты наших пробных заездов смотрите ниже.

Сразу хочу заметить, что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля, состояния его двигателя и агрегатов.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива, качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д

19. После окончания регулировки проверить затяжку болтов с внутренним шестигранником на 6 мм.
Установить защиту ремней на двигатель.

20. Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.

Оценив запуск двигателя и динамику авто ( вялость, резвость) на разных передачах в режиме "трасса" — мы остановились на последнем варианте регулировки впрыска.

21. Устанавливаем воздуховоды и верхнюю защиту двигателя .

ВАЖНО :
Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.

Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector