Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B6 в SHELL

Volkswagen Passat B6 в SHELL

Для проведения серьезного ремонта к нам обратился постоянный клиент с автомобилем Volkswagen Passat B6 2010 года выпуска, имеющем пробег 250 000 км. Условия эксплуатации данного автомобиля можно назвать суровыми. Он ежедневно эксплуатируется в любую погоду и имеет внушительные дневные пробеги.

Диагностика и техническое обслуживание автомобилей Volkswagen Passat в Москве ЗАО

На этот раз основной жалобой являлось повышенное потребление масла двигателем.

Диагностика двигателя, которая обошлась клиенту в 1 500 рублей показала на необходимость демонтажа головки блока цилиндров, важнейшего из узлов автомобиля, отвечающего за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов. Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху.

Ремонт двигателей Фольксваген Пассат в Москве техцентр Shell

Поскольку площадь у посадочной плоскости головки довольно велика, то, чтобы избежать деформации при креплении к блоку, каждое резьбовое соединение затягивается в определенной последовательности и с определенным моментом усилия. Последовательность и момент затяжки болтов или гаек определяется для каждого двигателя индивидуально, поскольку конструктивные решения ГБЦ может иметь разные. Произведя эту кропотливую операцию, механики произвели чистку форсунок ультразвуком, очистили от нагара все компоненты и заменили моторное масло на качественное синтетическое моторное масло SHELL HELIX HX8 5w40.

Демонтаж головки блока цилиндров для устранения неполадок в двигателе VW Passat

Моторное масло Shell HX8 5w40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (не имеющих сажевые фильтра), включая новейшие конструкции, а также автомобилей с новой топливной системой FFV на бензино-этанольной смеси. Демонстрирует отличные эксплуатационные качества даже при вождении в жестких климатических и дорожных условиях. Обеспечивает эффективную работу двигателя, высокую приемистость и полное использование его возможностей вне зависимости от рекомендуемого интервала замены.

Купить выгодно масло Shell Helix в автотехцентре Shell Москва ЗАО

Вся линейка масел Shell Helix HX8 в том числе с индексом 5w40 производится на основе композиции синтетических базовых масел и тщательно подобранного комплекса активных моющих присадок, что обуславливает его ключевые особенности:

Читайте так же:
Регулировка угла опережения фольксваген дизель

· Стойкость к сдвиговым нагрузкам и постоянный уровень вязкости в течение всего срока эксплуатации.

· Эффективность очистки мотора от отложений различного характера и обеспечение его чистоты.

· Высокая устойчивость к окислению, предотвращающая разложение даже при значительных нагрузках и в предельном температурном режиме.

· Исключительность защиты нагруженных элементов двигателя от износа при неблагоприятных условиях эксплуатации и увеличение его ресурса.

· Превосходная работа при низких температурах — хорошая прокачиваемость, отличные смазывающие свойства и устойчивость показателей вязкости при «холодном» пуске.

· Низкая испаряемость, обуславливающая минимальные потери в процессе службы и экономичность.

Эксплуатационные свойства масла Shell Helix HX8 вязкостью 5w40 — моющие, антикоррозийные, противоизносные качества, склонность к образованию низко- и высокотемпературных отложений.

Кроме того, был залит антифриз марки SHELL. В ходе ремонта произведена замена маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ, установлен ремкомплект прокладок для топливных форсунок.

Замена ГБЦ на автомобиле Пассат в Москве ЗАО техцентры Shell PFJ

Для очистки двигателя применялось проверенное нами уникальное чистящее средство от компании TUNAP с индексом 115.

Все работы произведены в кратчайшие сроки с высочайшим уровнем профессионализма, характеризующим механиков наших техцентров SHELL

Тем кому надоел вой задних ступичных подшипников (ступичные подшибники от таза)

Тем кому надоел вой задних ступичных подшипников(барабанные тормоза).

Долго думал перед тем как выложить данный материал ,но потом решил что если он поможет хоть одному человеку, то стоит выложить, не смотря на будущие вопли любителей неконструктивной критики "колхоз ,только оригинал ,немцы не дураки ,и т.д. и т. п.".Ничего не имею против оригинала но иногда давит жаба ,а иногда очевидная слабость узла, технически грамотно выполненный колхоз во многих случаях будет работать не хуже оригинала ,да немцы не дураки, но те кто так кричат забывают что основная задача ЛЮБОЙ коммерческой фирмы получение прибыли а не удовлетворение наших желаний. А на примере "фольца" это особенно видно. Назовите чем кроме кузовов отличаются 2,3,4 поколения! Подвеска идентична и ее болезни тоже, как небыло реле на включение фар так и нету, примеров можно приводить много ,а причина одна конструктивные изменения могут быть внесены только если компания поимеет на этом деньги!

Читайте так же:
Регулировка ке джетроник фольксваген

Несколько лет назад мы с товарищем (пассат Б2 1986г)решили избавится от надоевшего гула задних подшипников раз и навсегда!
Для этого были вживлены подшипники ,ступицы и тормозные барабаны от таз-09,так как диаметр родных тормозов был 180 то пришлось также поставить и опорные шиты от таза(на другой машине(жены товариша тоже пассатБ2) стояли барабаны на 200 мм и объем переделок на много меньше)
Родная ось была проточена на месте посадки внутреннего подшипника до размера 25мм,на это место напрессованна втулка наружным диаметром 30мм,на посадочном месте наружного подшипника нарезана резьба М18Х1,5 ,при сборке выяснилось что барабан слишком глубок садится на ось и между осью и внутренней обоймой была вставлена дистанционная втулка длинной 3мм.Так значит длинна напрессованной втулки должна быть ширина подшипника-2мм+3мм(для машин с 200мм барабанами дистанционная втулка не нужна ,там напротив необходимо болгаркой уменьшить ширину бортика родного опорного шита на 4 мм так как он упирается в менее глубокую канавку лабиринтного уплотнения тазовского тормозного барабана)
тормозные трубки были перевальцовкой сделаны из медных тазовских(с одной стороны тазовский штуцер с другой фольцовский)
Вариант А (исходныйФ180)заменены :шиты ,колодки ,тросик ручника ,трубки ,ступица ,тормозной барабан
Вариант Б (исходныйФ200) заменены: ступица, тормозной барабан

+ забудете о гуле подшипников навсегда ,легкодостуность тормозных колодок.
-межцентровое растояние тазовских ступиц 98мм ,а наших100мм(простите забыл на ступице был проточен посадочный поясок под фольцовский диск),мы тоже боялись этого момента, но оказалось что если затягивать колесные болты в несколько приемов то все прекрасно центруется, если смущает то поставьте тазовские диски.

Все работы были выполнены на простейшем токарном станке ,на котором многие из нас учились работать в школе.
Итог: вариант А прошел уже более80 ккм полет нормальный (причем это "боевая машина рыночного торговца"),вариант Б прошел более 20ккмю
В ожидании переделки мой пассатБ2 и Вента

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор на фольксваген пассат б3

Прошло достаточно времени с момента опубликования 1 поста и можно подвести кое какой итог.
1. Мои ожидания по содержанию сообшений потвердились на 99%!
2. Большое СПАСИБО Quantum и AlexLan за моральную потдержку!
3. Слова Vint а для меня самый лучший комплимент!
4. Возникал вопрос о причинах недолговечности подшипников,я хочу задать встречный вопрос. А Вы задумывались почему в КПП теже коническое подшипники ходят миллион км?
на мой взгляд несколько причин
1 в КПП лучшая смазка так как любая консистентная смазка выдавливается из зоны трения и назад не возвращается
2.В КПП четко выдержанны соосность подшипников и зазоры в них!(практически всегда перебранные в кустарных условиях редуктора воют и долго не ходят)
3. Отсутствие ударных нагрузок
А в ступице мы не можем
1. Четко выставить зазор(чтобы не говорили о простоте регулировки,это не так просто)
2.Так как подшипник садится на ось без натяга(а в большинстве случаев ось еще и изношенна так как подшипники ничем не фиксируются от проворота)то нарушается соосность частей подшипника что несет ему гибель так как пятно контакта ролика с дорожкой из прямой линии(в идеальных условиях) превращается в блуждающую точку(а на такую нагрузку роликовый подшипник не расчитан).

в данных условиях двухрядный шариковый подшипник прдпочтительнее так как не требует регулировки(все зазоры установленны на заводе ,надо только гайку затянуть),лучше выдерживает ударные нагрузки,нет проворота внутренней обоймы так как она зафиксированна гайкой,

Подоспела "Вента" поэтому имею возможность выложить несколько фото

До такого конечно надо умудрится до ездица ,но факт на лицо,остальное просто высыпалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector