Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замка капота форд фокус 2 рестайлинг

Тяга открывания капота форд фокус 2. Форд фокус как открыть капот. Как открыть капот

Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.

Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам , а если хотите открыть без ключа — .

Как поменять личинку

Для того, чтобы вынуть личинку нужно . И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, можно отсюда же.

Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.

Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.

Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2

В отличии от , здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: « без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде » и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины .

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на форд транзите

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке . Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания.

Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.
Читайте так же:
Как регулировать педаль сцепления на форд фокус 2

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.

Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Инструкция по открытию замка капота Ford Focus 2 без ключа

Чрезвычайно редко, но у пользователей случаются ситуации, когда требуется открыть капот Форд Фокус 2 в аварийном режиме или без ключа. Водители нередко паникуют или вызывают мастеров. Изготовитель предусмотрел подобную возможность, а остальное додумали автолюбители.

Как открыть капот Форд Фокус 2 без ключа

Капот Фокуса

Если потерян ключ, нужно выполнить процедуру.

  1. Надежно установить автомобиль над смотровой ямой или подъемником. Если подобных условий нет, придется поддомкратить авто и влезть под моторный отсек.
  2. Далее снимается защита картера – доступ к тягам замка открыт. Также можно постараться снять облицовку радиаторной решетки.
  3. Теперь потребуется обнаружить тягу замка (пластиковая балка) и повернуть ее против часовой стрелки. Он щелкнет и все откроется.

Как отпереть капот на Фокус 2, если сломался замок

Сломался

Если слетела тяга или соскочила защелка запорного механизма, действовать потребуется более радикально.

    • Найти длинную отвертку, желательно 35-40 см.
    • Просунуть ее в отверстие радиаторной решетки и упереть кончик в паз тяги замка, как показано на фото ниже.

    Радиаторная решетка

    • Если стержень не держится, его следует нагреть горелкой и упереть в замок, чтобы пластик оплавился.
    • После этого проверните отвертку против часовой стрелки и затем по часовой. В результате капот откроется.

    Как закрыть капот Фокус 2

    В версии кузова седан или хэтчбек закрытие происходит в обратном порядке. Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой того, что крышка садится только на первый оборот ключа. Опытные специалисты рекомендуют заменить тугую пружину замка на более мягкую с другой машины. Если это не помогло, дать ответ на проблему сможет только тщательный осмотр механизма.

    Горит «открыт капот» на приборке Фокус 2

    1. Поднять капот и найти датчик замка. Далее проверьте сенсор, его магистрали на наличие повреждений, сколов или окислений на контактах.
    2. Если это не помогло, потребуется сделать компьютерную диагностику системы, где БК укажет на конкретные проблемы. Устраняется неисправность и выполняется сброс ошибок.

    Разобравшись с моментами открытия капота Focus 2 поколения, водитель сможет самостоятельно освободить крышку, без помощи мастеров и сэкономить на этом немало средств.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford focus 2 и 2 рестайлинг

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
    Для снятия замка капота выполните следующее.
    1. Откройте капот и установите его на упор.

    регулировка замка капота Ford focus

    2. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

    Примечание
    Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

    регулировка замка капота Ford focus

    3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

    регулировка замка капота Ford focus

    4. Сожмите два фиксатора замка…

    регулировка замка капота Ford focus

    5. …и отсоедините замок от каркаса.

    регулировка замка капота Ford focus

    6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

    регулировка замка капота Ford focus

    7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.
    8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

    регулировка замка капота Ford focus

    9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

    Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
    1. Откройте капот и установите его на упор.

    регулировка замка капота Ford focus

    2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.
    3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

    регулировка замка капота Ford focus

    4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

    Для снятия привода замка капота выполните следующее.
    1. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

    регулировка замка капота Ford focus

    2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

    регулировка замка капота Ford focus

    3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

    регулировка замка капота Ford focus

    4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

    регулировка замка капота Ford focus

    5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной. 6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

    Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

    7 лет

    кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

    3 окт ября 2010
    4 мая 2013

    posted image

    posted image

    Спасибо за развернутый ответ, я в свое время просто фару опустил немного (болт крепления фары откручивал), но у меня разница между левой и правой незначительная была.

    В честь 1 апреля всем зверюшек нарисовали ))) не сразу себя нашел)

    Подскажите кто знает , дорестайл "телевизор" у универсала и седана , хечбека одинаковые ?

    posted image

    подскажите как отрегулировать зазоры

    posted image

    23 июля 2012

    posted imageposted imageposted imageposted image posted image

    1 июня 2012

    Ребят, просьба срочно помочь. В общем ситуевина в следующем, фокус 2 дорестайл. Упал снег на машину, и немного помял капот. Выправили слава богу без покраски все хорошо, но осталось одно НО, капот теперь закрывается ТОЛЬКО с сильным хлопком (то есть на первое положение замка закрывается легко, а вот на второе уже плохо, только если прихлопнуть хорошенько.) При этом ,когда капот закрыть на второе положение, то зазоры около фар, между капотом и крыльями такое ощущение что он немного просел по высоте, причем одинаково что слева что справа. резинки/отбойники выкручены на максимум, то есть на пол оборота всего остаток. Вопрос, что делать и что такое произошло, что капот как будто продавлен одинаково что слева что справа?? Добавлю, что зазоры в ширину между капотом и крыльями, а так же зазоры сверху ближе к лобовому стеклу, а так же зазоры между бампером и крыльями и капотом все нормик.

    Если вывернем резинки совсем и уберем их, то капот защелкивается и во второе положение нормально, но при этом он совсем просядет относительно линии фар и крыльев. Если же резинки вернуть, то зазор по высоте капота относительно крыльев меньше, но уже капот не защелкивается на второе положения, по крайней мере с трудом. И не можем понять, что такое случилось. Как быть товарищи?

    7 мая 2013

    veter_peremen
    я правильно понимаю, что нужно снять фары, открутить болты левый и правый по одному, и соотвественно попробовать отрегулировать?? У него есть запас вверх поднять??

    И еще вопрос, подскажите пожалуйста, этот телевизор на себе вообще что держит. получается на нем же вся морда висит или нет?? в смысле бампер, фары, радиатор и т.д. верно? Регулировками ничего не сбить если самому делать?
    И еще дополнение, если приподнимем телевизор, ведь изменятся зазоры и между нижним краем капота и радиаторной решеткой, между фарами и бампером, верно или нет??

    Заранее благодарю, хоть кто то откликнулся

    PS: про геометрию капота вериться с трудом, просто все зазоры ровные, единственное он тока утоплен зараза относительно крыльев снизу. А про геометрию не вериться потому, что он почему то равномерно что слева что справа утоплен так А дар снега в основном справа был вроде как. хотя кто его терь знает куда он шмякнул больше Но мне кузовщики тоже говорил про рамку/телевизор, ток я не в курсах и значения не придал этому. А так по идее на это и похоже, так как если его поднять, замок подниметься и основания для резинок тоже.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector