Ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек
Ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек
Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов: автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.
Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина. Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза.
кнопка багажника хендай солярис хечбек.
В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.
Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо — покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) — краска опять вздулась на том же самом месте.
Дозвонилась до салона. Их текст: «Вы уже по такой проблеме к нам обращались — мы отремонтировали. На нашу работу даем гарантию 6 месяцев. Гарантия закончилась и на нашу работу и на гарантию на покраску от завода. Теперь можете отремонтировать только по КАСКО или за деньги». Интересен вопрос: почему закончилась основная гарантия на обслуживание машины, если она длится 3 года, а машине всего 1,5? Ведь закончилась гарантия на из «работу», но не на общую гарантию всей машины? Кто с этим сталкивался? или что нибудь знает из буквы закона (а именно почему плавно «слезая» с одной гарантии, отваливается и вторая? )?
ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек
Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.
Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина. Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза.
кнопка багажника хендай солярис хечбек.
В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.
Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо — покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) — краска опять вздулась на том же самом месте.
Дозвонилась до салона. Их текст: «Вы уже по такой проблеме к нам обращались — мы отремонтировали. На нашу работу даем гарантию 6 месяцев. Гарантия закончилась и на нашу работу и на гарантию на покраску от завода. Теперь можете отремонтировать только по КАСКО или за деньги». Интересен вопрос: почему закончилась основная гарантия на обслуживание машины, если она длится 3 года, а машине всего 1,5? Ведь закончилась гарантия на из «работу», но не на общую гарантию всей машины? Кто с этим сталкивался? или что нибудь знает из буквы закона (а именно почему плавно «слезая» с одной гарантии, отваливается и вторая? )?
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Расположение пистонов багажника. Поврежденные пистоны нужно заменить.
Для снятия боковых облицовок багажника, нужно снять заднюю облицовку багажника
Поддеваем пассатижами держатели крепления боковой облицовки
И снимаем пять пластмассовых держателей крепления боковой облицовки багажника
Выкручиваем винты нижнего крепления боковой облицовки багажника
На фото расположение пяти держателей крепления боковой облицовки багажника
Снимаем боковую облицовку багажного отделения
Таким же образом снимаем вторую боковую облицовку багажника
Устанавливаем облицовки багажного отделения в обратной последовательности
Снятие и установка замка крышки багажника
Потребуется отвертка и торцовый ключ на 10
Для снятия защелки замка крышки багажника откручиваем два болта крепления защелки и снимаем ее
При регулировке замка перемещаем защелку
Чтобы снять замок крышки багажника отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажного отделения
Отсоединяем наконечник оболочки троса из корпуса замка
Выкручиваем два болта крепления замка к крышке багажника
Выводим замок из тяги привода замка
Выводим наконечник троса привода замка крышки багажника из прорези в рычаге и снимаем замок
Устанавливаем замок крышки багажного отделения в обратном порядке
Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника
Откручиваем четыре гайки торцовой головкой на 10
Отжимаем два фиксатора крепления декоративной накладки с внутренней стороны крышки багажника
Так расположены фиксаторы «А» и гайки крепления «Б» декоративной накладки крышки багажника
Устанавливаем накладку и все детали в обратной последовательности
Снятие и установка крышки багажного отделения
Потребуется ключ на 10 и отвертка
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
Снимаем замок крышки багажника, отсоединяем колодку проводов и трос привода от замка, как описано выше
И отсоединяем колодку проводов от разъемов ламп освещения номерного знака
Отсоединяем колодки проводов, расположенные на крышке багажника
Вынимаем два фиксатора троса привода замка из крышки багажника
Вынимаем из держателя трос
И отсоединяем трос привода крышки багажника
Вынимаем держатели жгутов проводов из крышки багажника
Продеваем жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника
Отводим жгут проводов в сторону
И вынимаем жгут проводов из трех держателей
Если крышку багажника снимаем не для замены, нужно пометить маркером положение относительно петель
Придерживая крышку багажника (с помощью помощника), выкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее
Устанавливаем крышку багажника в обратной последовательности. Если устанавливаем старую крышку, то перед затяжкой болтов, устанавливаем ее по меткам.
При установке новой крышки, нужно отрегулировать положение крышки таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон. Зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями нужно, чтобы были равномерными.
Снятие и установка крышки люка наливной трубы
Крышку лючка снимаем для ремонта и как вариант при подборе краски для кузовных деталей
Потребуется ключ на 10 и отвертка
Открываем крышку лючка наливной трубы топливного бака
Выкручиваем два болта крепления крышки лючка
Отсоединяем наконечник жгута пробки топливного бака от крышки лючка наливной трубы и снимаем крышку
Плохое закрытие дверей и багажника
2. Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.
3. Потяните наружную ручку в направлении наружу и приложите дверь к кузову так, чтобы убедиться в том, что петля замка позволяет двери прилегать к кузову заподлицо. Если дверь запирается нормально, затяните винты и проверьте еще раз.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ
2. Перед выполнением регулировки дверей расположите автомобиль на горизонтальной поверхности.
3.
Отрегулируйте петли (A):
• Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь внутрь-наружу, пока она не окажется заподлицо с кузовом.
• Слегка ослабьте болты крепления петель и по необходимости перемещайте дверь вперед-назад и вверх-вниз.
• Во избежание повреждения двери во время ее регулировки положите на домкрат техническую салфетку.
Момент затяжки
(B): 22,6 — 27,5 Нм (2,3 — 2,8 кгс·м, 16,2 — 19,9 фунт-сила-фут)
(C): 23,6 — 31,9 Нм (2,4 — 3,2 кгс·м, 17,4 — 23,5 фунт-сила-фут)
2. Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.
3. Удерживайте наружную ручку, прижмите дверь к кузову и убедитесь, что ограничитель находится заподлицо с кузовом. Если дверь заперта правильно, затяните винты и выполните повторную проверку.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ
2. Установите автомобиль на прочной и ровной горизонтальной поверхности во время регулировки положения дверей.
3.
Отрегулируйте петли (A):
• Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь ВНУТРЬ-НАРУЖУ, пока она не окажется заподлицо с кузовом.
• Слегка ослабьте болты крепления петель и перемещайте дверь вперед-назад и вверх-вниз, пока зазоры с разных ее сторон не станут одинаковыми.
• Во избежание повреждения двери во время ее регулировки положите на домкрат техническую салфетку.
Момент затяжки
(B): 22,6 — 27,5 Нм (2,3 — 2,8 кгс·м, 16,2 — 19,9 фунт-сила-фут)
(C): 23,6 — 31,9 Нм (2,4 — 3,2 кгс·м, 17,4 — 23,5 фунт-сила-фут)
andrew_ok
New Member
- #5
Юрий Волгоград
Active Member
- #6
cristal
New Member
- #7
Юрий Волгоград
Active Member
- #8
Hardoza
Active Member
- #9
Active Member
- #10
Плохо закрываются двери ?
Есть колхозное решение.
С первого дня меня бесили плохо закрывающиеся двери. Быстро понял что это из за того что при закрытии воздух не успевает уходить из салона и создает сопротивление. Если приоткрыть любое окно или открыть багажник, двери закрываются хорошо.
Сначала я сделал доп вентиляцию около жабер в багажнике (есть в бж), не помогло.
И только вчера решил пойти на крайние меры, открыть жабры на постоянку, ибо хлопать дверями по 2-3 раза я конкретно заипался.
Открыл, помогло.
Если климат выключен, все ок.
Если климат в режиме рециркуляции, все ок. Я так езжу в теплое время, когда включен кандюк.
Если климат берет воздух снаружи, эффект сильно падает, воздух не успевает уходить.
Да, колхоз. Но его не видно.
Да, будет лететь пыль, да и похер, за обшивкой тоже не видно. Зато нервы целее будут.
Замена замка крышки багажника Хендай Солярис
Работу проводим при замене крышки багажника, замка или цилиндрового механизма замка на автомобиле с кузовом седан.
Снимаем обивку багажника (см. Снятие обивки крышки багажника Хёндай Солярис).
Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажника.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка к внутренней панели крышки багажника…
Отводим замок от внутренней панели крышки багажника…
…и отсоединяем наконечник троса привода замка от рычага.
Поворачиваем замок так, чтобы рычаг замка вышел из паза тяги привода цилиндрового механизма замка и снимаем замок крышки багажника.
Отжав пластмассовый фиксатор тяги цилиндрового механизма замка и, повернув его вокруг оси…
…вынимаем конец тяги из отверстия рычага цилиндрового механизма замка.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндрового механизма…
…и повернув его так, чтобы выступ на корпусе механизма совпал с пазом на усилителе крышки багажника, снимаем механизм.
Замок крышки багажника, тяга привода, цилиндровый механизм замка 3.
Устанавливаем замок и привод замка крышки багажника в обратной последовательности.