Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

Регулировка зазора между колодками и тормозным диском

1. Временно закрепите тормозной диск колесными гайками.

2. Снимите заглушку регулировочного отверстия

3. Поворачивайте регулятор до прекращения вращения ступицы

4. Из этого положения отверните регулятор на восемь зубцов.

5. Установите заглушку

Toyota Corolla Fielder. Регулировка рычага стояночного тормоза

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

2. Отрегулируйте зазор между колодками и тормозным диском.

3. Установите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм

4. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Затяните рычаг стояночного тормоза до упора и сосчитайте количество щелчков храпового механизма.

Перемещение рычага стояночного тормоза при усилии нажатия 196 Н 6 — 9 щелчков

При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
а) Снимите отделочную панель.

б) Ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага.

в) Затяните контргайку. Момент затяжки 5 Нм

г) Несколько раз нажмите и отпустите рычаг стояночного тормоза.

д) Убедитесь, что задние колеса вращаются свободно.

е) Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза соответствует номинальному.

Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

1 — держатель колодки,
2 — рычаг стояночного тормоза,
3 — задняя тормозная колодка,

4 — возвратная пружина,
5 – пружина держателя колодки,
6- передняя тормозная колодка,
7 — распорная пластина колодок,

8 — регулятор,
9 — пружина,
10 — тормозной механизм в сборе,
11 — тормозной диск.

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка стояночного тормоза

— Установку проводите в порядке, обратном снятию

— Перед установкой нанесите специальную консистентную смазку для тормозных механизмов на места, указанные на соответствующем рисунке "Стояночный тормоз"

— После установки убедитесь, что элементы установлены в соответствии
с рисунком "Расположение элементов стояночного тормоза"

— После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему
и убедитесь в отсутствии утечек.
Тип тормозной жидкости. SAEJ1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

2. Снимите суппорт с тормозного диска
3. Снимите тормозной диск

4. Снимите две возвратные пружины и распорную пластину колодок.
Примечание: устанавливайте пружины, как показано на рисунке

5. Снимите регулятор,
а) Снимите пружину.

б) Снимите регулятор

6. Снимите держатель, пружину держателя и переднюю колодку.

7. Снимите заднюю тормозную колодку,
а) Снимите держатель и пружину держателя.

б) Отсоедините заднюю тормозную колодку от рычага стояночного тормоза
и снимите колодку.

Toyota Corolla Fielder. Проверка стояночного тормоза

1. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

2. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Номинальный диаметр 773,0 мм
Максимальный диаметр 774,0 мм

Если диск имеет глубокие риски или изношен, то он может быть проточен до максимального внутреннего диаметра.

3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок
Номинальная толщина 3,5 мм
Минимальная толщина 1,0 мм

Если толщина накладки меньше минимальной или накладка неравномерно изношена, замените тормозные колодки.

4. Проверьте прилегание колодки к барабану тормозного диска. При неполном контакте между накладкой тормозной колодки и барабаном подточите накладку или замените
колодку.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя toyota

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка рычага и тросы привода стояночного тормоза

1. При снятии и установке рычага и тросов стояночного тормоза руководствуйтесь
соответствующим сборочным рисунком

2. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

3. При установке тросов стояночного тормоза, разместите фиксаторы

Расположение троса №3 стояночного тормоза (2WD)

Расположение троса №3 стояночного тормоза (4WD)

Рисунок слева — рычаг стояночного тормоза

1 — отделка рычага селектора АКПП,

2 — вещевой ящик,
3 — отделка рычага переключения передач,
4 — отделка отверстия рычага стояночного тормоза,

5 — рукоятка рычага переключения передач, 6 — дно вещевого ящика
центральной консоли,

7 — рычаг стояночного тормоза,
8 – центральная консоль.

9 — контргайка,
10 — регулировочная гайка,
11 — датчик включения стояночного тормоза,
12 – трос привода стояночного тормоза №1,
13 — разъем датчика включения стояночного тормоза,

Рисунок справа — тросы привода стояночного тормоза

1 — трос № 2 стояночного тормоза,
2 — соединительный кронштейн тросов,
3 — держатель,

4 — трос № 3 стояночного тормоза,

5 — фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса,
6 — изолятор № 2,
7 — изолятор № 1,
8 — опора приемной трубы,
9 — кронштейн,
10 – приемная труба,

Регулировка — Стояночный тормоз — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг 3.

Теперь дроссельная заслонка у нас в руках, берем любой очиститель карбюратора, впускного тракта и прочее и все аккуратно и тщательно чиститм.

И смазываем все медной смазкой для тормозных механизмов. Вынимаем пальцы направляющие суппорта тормозного цилиндра, чистим их и смазываем специальной тойотовской смазкой для этих самых пальцев, она розового цвета. Все собираем, проверяем работоспособность. Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку. Процедура не столь сложна и периодически необходима.

Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем. Откручиваем хомут и отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки.

Как развести колодки или еще один способ Регулировки ручника

Отсоединяю разъем от заслонки. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место. Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи: Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника Ручной стояночный тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Тормозные колодки необходимо менять попарно.

Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota avensis t25

В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят.

Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель.

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга. Отверните гайку крепления трубопровода Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к амортизаторной стойке Снимите тормозной шланг с автомобиля. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

Аналогично замените передний тормозной шланг с другой стороны. Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Детали и расходники:

Отверните гайку крепления шланга к трубогроводу А. Аналогично снимите тормозной шланг с другой стороны автомобиля. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию. Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Остальные трубопроводы снимают аналогично, различие только в местах их крепления и крепления держателей на кузове. Для замены трубопроводов задних тормозных механизмов дополнительно снимите фиксаторы крепления трубопроводов к кузову автомобиля.

Отверните гайку крепления тоубопрово-да к гидроэлектронному блоку ABS. Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы Замена передних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Ремонт Тойота

Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Снимите переднее колесо 2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его. Поднимите подвижную скобу вверх. Снимите с направляющей колодок наружную Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Читайте так же:
Стояночный тормоз тойота королла регулировку

С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снимите оба задних колеса. Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов.

Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край — так выполнить демонтаж будет намного проще.

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки.

Подтяжка ручника

Исправный стояночный тормоз, или ручник – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля, в том числе популярной марки «Тойота Королла». Но со временем трос, колодки и другие узлы изнашиваются, и устройство больше не удерживает машину на месте. Решить проблему поможет регулировка ручника «Тойоты Короллы 120» и других модификаций. Провести процедуру можно самостоятельно.

Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»

Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

  • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
  • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.

Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза

У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.

Подтяжка ручника на Королле

Подтяжка ручника на «Королле»

При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).

Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:

  1. С помощью домкрата снять задние колеса.
  2. Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
  3. В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
  4. На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
  5. После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.

Как подтянуть трос ручного тормоза

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.

Читайте так же:
Не работает регулировка фар на тойота королла

Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.

Ручник Тойоты Короллы

Ручник «Тойоты Короллы»

Регулировку ручника «Тойоты Короллы 150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:

  1. Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
  2. Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
  3. Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
  4. Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
  5. Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
  6. Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Королле 160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
  7. В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
  8. Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
  9. Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
  10. В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.

С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:

  1. Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
  2. Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
  3. Снять кожух, чтобы не мешал.
  4. Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
  5. Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
  6. Вернуть кожух обратно.

Натяжка ручника

Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).

В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Тойоте Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.

Регулировка задних тормозных колодок тойота королла

Начну сначала.
После активного дрифтинга по озеру, обнаружил что авто на скорости без газа — перестала ехать. Как выяснилось позже, подклинило заднее колесо (оно то и тормозило).
Решил разобрать, проверить тормоза, ну и для профилактики купил сразу тормозные колодки.
Все на ура поменял. Подергал ручник, увидел что шестереночка "подтяжки", закручивается, все ок.
В итоге. Все хорошо, но задние колеса тормозят слабо.
На льду, резко торможу, передние идут в юз, а задние крутяца.

Читайте так же:
Тойота корона регулировка замков

А теперь внимание вопрос.
1. У кого как после замены задних барабанных тормозных колодок вела себя маниша по части качества торможение? Может притереть немного надо колодки? Вчера активно вечером ездил на ручнике. Чета не притераются.
2. Кто менял барабаны на диске на машине как у меня? (корола универсал рессорная). Интересует от какой авто модойдут задние дисковые.

А теперь внимание ответ.
Ответы типа:
"скорее всего. "
"МОЖЕТ БЫТЬ подойдут от тавота или от тавота. "
"юзать поиск. "
и т.п.
прошу не писать.
Эти варианты уже проработаны.

Ручник дергал, очень много раз. Педаль жал очень много раз.

А через заглушку с обратной стороны кожуха барабана, отверткой регулировочный винт крутил? Если не попробуй, должно помочь.

В общем вручную разводить колодки не надо, был уже печальный опыт, когда излишне развели колодки вручную.

Разводятся они ручником — надо поработать им туда-сюда )))))). Менял колодки в субботу, на разведение колодок ручником потребовалось примерно 5 минут интенсивного дёргания. )))))))))

Сейчас тормозит отлично. Намного лучше, чем до замены. При несильном торможении перед хватает чуть раньше, но и зад не отстаёт. При резком нажатии — блокируются все четыре колеса.

Ручник (если до замены он был в порядке) тоже подтягивать не надо.

Когда менял колодки — цилиндрики смотрел? Нормально ходят? На ручнике машина держит?
Что вообще в твоём понимании "задние колеса тормозят слабо".

Привет люди.
Спасибо что пишите. Правда пишете товарищи как обычно.

Здесь я задаю вопросы а не вы. 🙂
Чета я сутра офигел да?!

WWS — не крутил. т.к. только неправильные люди его крутят. колодки сводятся автоматически. кто не менял сам колодки — молчите. а кто менял, тот видел что если подергать ручник со снятым барабаном, то колодки сводятся очень лихо, и не за 5 минут.

ЮРА-52. Повторяю, колодки разводятся автоматически.
И что значит при дергании ручника нет нормального торможетния?
Вы полицейский разворот делали на ручнике? Если разворот получается, значит ручник работает!

Strelec. Цилиндрики в норме. Ручник держит, но слабовато. Я думаю что на укатаном снеге, ручник должен срывать задние колеса в юз. У меня не срывает.
И на счет тормозят слабо, я же писал, что при тесрировании задние колеса не блокируются на укатаном снегу.

Ну, короче.
Разобраться с нынешними тормозами у меня ума хватит. Поэтому тему барабанных тормозов, оствляем в покое.
Интересует вопрос 2.
От чего, поставить дисковые тормоза.
Не нужно спрашивать зачем мне это надо.
Мне это вобще не надо.
Вопрос гипотетический.
И вообще я сам знаю от чего их поставить.
Просто любопытно, знаете ли ВЫ!?
😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector