Подвеска на Accord 7
Подвеска на Accord 7
Для обеспечения комфортного преодоление автомобилем Хонда Аккорд 7 всех неровностей дорожного покрытия используются независимая многорычажная задняя подвеска и передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.
Конструкция характеризуется высокой надежностью и долговечностью.
Технические характеристики подвески
За основу подвески Honda Accord 7 была взята конструкция от шестого поколения. Она выполнена без использования алюминия. Это позволило повысить срок службы основных узлов, но повысило общий вес автомобиля. Основные технические параметры подвески приведены в таблице ниже.
Устройство передней подвески
Передняя подвеска Honda Accord 7 является полностью независимой. В ее конструкцию входят верхний и нижний рычаги. Амортизаторы устанавливаются с винтовыми пружинами. Возможно использование стоковых запчастей, позволяющих увеличивать либо уменьшать клиренс.
Также для повышения управляемости автомобиля в устройство подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Элементы, которые включает в себя передняя подвеска, отображены на изображении ниже.
Передняя подвеска согласно отзывам автовладельцев, обладает большим ресурсом. Даже приобретая поддержанную машину в большинстве случаев элементы подвески не будут доставлять хлопот новому хозяину. Схема передней подвески изображена на рисунке ниже.
Устройство задней подвески
В конструкцию задней подвески входит несколько рычагов:
- передний продольный рычаг;
- задний продольный рычаг;
- нижний рычаг
- нижний рычаг управления;
- верхний рычаг управления.
Также в конструкцию задней подвески входят амортизаторы. Они устанавливаются в паре с винтовыми пружинами. Для предотвращения раскачивания кузова используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он объединяет между собой левую и правую стороны задней подвески автомобиля Хонда Аккорд 7.
Конструкция многорычажной подвески прошла проверку на более ранних автомобилях Хонда. Это позволило избавить ее от всех детских болезней. Неисправности возможны только если автовладелец приобретет авто с «сыплющейся подвеской» после спортивного стиля езды прежнего водителя или длительных поездок по проселочным дорогам.
Достоинства и недостатки подвески Аккорд 7
Главным достоинством подвески Honda Accord 7 является плавное преодоление дорожного покрытия. Попадание одного колеса в ямку или наезд на наплыв асфальта никак не отражается на втором колесе.
Подвеска Аккорд 7 обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес. Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием.
Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток. При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории. Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар.
Пневмоподвеска
Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима:
- Lade;
- StraКen;
- Offroad;
- X’tra.
Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску. Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.
Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации. Можно самостоятельно купить и поставить своими руками. В таком случае стоимость будет составлять порядка 30 000 рублей. Обращение в специализированную автомастерскую обойдется в 125 — 140 тыс. рублей.
Проблемы подвески, с которыми сталкиваются владельцы Honda Accord 7
Согласно отзывам владельцев, Хонда Аккорд 7 в процессе эксплуатации может поджидать ряд неприятностей. Перечень наиболее часто встречаемых проблем приведен в таблице ниже.
Неполадка или деталь, требующая замены | Пробег, тыс. км |
---|---|
Втулки стабилизатора | 30-35 |
Износ стоек стабилизатора | 50-80 |
Верхние рычаги | 100-110 |
Нижняя шаровая опора | 110-125 |
Течь амортизатора | 150-160 |
Также многие автовладельцы отмечают, что часто закисают болты регулировки схода развала. Углы установки колес наиболее сложно установить из-за того, что задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла.
Для предотвращения прикипания крепежей рекомендуется периодически обрабатывать их проникающей смазкой.
Это позволит уберечь элементы от воздействия окружающей среды.
Особенности эксплуатации Хонда Аккорд 7
Использование фирменных запчастей для Honda Accord 7 может значительно увеличить стоимость ремонта подвески. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать детали от сторонних производителей. Хорошо себя зарекомендовала фирма CTR. Ее элементы подвески ни в чем не уступают оригинальным изделиям.
Возникший стук при начале движения или при преодолении препятствия должен насторожить автовладельца. Запускать проблемы подвески нельзя, так как в таком случае чрезмерному износу поддаются сопутствующие элементы. Помимо этого, снижается комфорт и безопасность вождения автомобиля. В самых запущенных случаях перегрузки передаются на кузов, и он получает повреждения. Это может привести к разрыву элементов жесткости и чрезмерной «усталости металла».
Развал-схождение
Развал-схождение колес на автосервисе «Автоздрав» можно отрегулировать за 850-1500 рублей.
Что такое сход-развал?
Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля ведет к изменению углов установки колес и общей геометрии ходовой части. Даже смена резины с летней на зимнюю может повлечь за собой увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, либо изменения положения руля в нейтральном положении. Это заметно отражается на управляемости автомобиля на дороге и доставляет дискомфорт при вождении. Неотрегулированные углы установки колес могут привести к потере управляемости и даже аварией.
Чтобы автомобиль лучше слушался руля, не изнашивал резину за один сезон и доставлял удовольствие своим поведением на дороге, необходимо регулировать сход-развал колес.
Всего доступны 3 типа регулировки положения колес относительно плоскости:
1. Регулировка схождения колес
2. Регулировка развала колес
3. Регулировка кастора
Стенд развала-схождения
Наш автосервис оборудован новым профессиональным 3D стендом для точной регулировки развала-схождения и кастора.
Цены на регулировку развала-схождения колес 3D
- Регулировка одной оси — 850 руб.
Данный вид регулировки применяется на автомобилях с нерегулируемой задней балкой, регулировка происходит только передней оси: Тойота Королла, Корона, Карина, Пробокс, Хундай Солярис, Киа Рио, Хонда Фит и другие. Если вы не знаете регулируется ли сход-развал на задней оси Вашего автомобиля, просто обратитесь к мастеру приёмщику, мастер приемщик сам определит возможность проведения работ. - Регулировка двух осей — 1000 руб.
Тойота Камри, Чайзер, Креста, Хонда Аккорд, Субару Легаси, Форестер, Хундай Элантра и другие седаны с многорычажной задней подвеской, моно и полным приводом. - Ругулировка схода-развала на внедорожнике — 1500руб.
Митсубиси Паджеро, Делика, Ниссан Терано, Пайтфандер, Тойота Ленд Крузер, Прадо, БМВ Х5, Х3, МерседесБенц МЛ и другие. - Регулировка развал-схождения на отечественных авто: ВАЗ 2101-2114, Калина, Гранта, Приора, Нива, Волга, УАЗ от 1000 рублей. Регулировка отечественных авто предоплагает регулировку всех доступных регулировок, как правило на отечественных авто даже с регулировкой одной одни оси, необходимо выставлять и кастор, в некоторых случаях необходима регулировка путем откручивания рычагов подвески и установки специальных регулировочных шайб или пластин — в данном случае стоимость регулировки развал-схождения и кастора от 1000 до 25000 рублей.
Неоспоримым плюсом проведения сход-развала и других ремонтных работ в автосервисе Автоздрав является наличие в автосервисе своей охраняемой парковки, видеонаблюдения и сигнализации что дает гарантию на полную сохранность Вашего автомобиля на время ремонта и Вы можете оставлять автомобиль даже на длительный ремонт. Находясь в комнате отдыха клиентов вы можете самостоятельно наблюдать за ходом работ через систему видеонаблюдения.
Кроме того автосервис Автоздрав реально работает без выходных с 9-00 до 20-00, имеет собственный склад запчастей что позволяет производить диагностику и ремонт подвески и ходовой части оперативно даже в вечернее время, выходные и праздничные дни.
Также для клиентов доступны все виды оплат, а для юридических лиц возможно заключение договора на обслуживание с подготовкой всех необходимых для отчета документов и оплатой по безналичному расчету.
В сервисе устроена удобная система записи по телефону 249-85-88 . Вы можете записаться заранее для проведения любых работ в удобное для Вас время. Благодаря заранее запланированной записи вы можете быть уверены в том что Вашу машину примут в назначенное время и Вы сэкономите свое время.
Либо Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и наш мастер приемщик свяжется с Вами и запишет на удобное время.
Новые предложения
Запишитесь на сервис
Отправьте заявку на обслуживание.
Мы перезвоним, чтобы согласовать время и список работ.
Не забудьте указать свой телефон, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения времени и стоимости работ.
Ремонт автомобилей Honda Accord
Надежность машин Honda Accord не вызывает сомнений у их владельцев. Однако даже эти автомобили подвержены поломкам, которые могут возникнуть в результате естественного износа, неправильной эксплуатации или воздействия других факторов. Наш автотехцентр предлагает услуги качественного ремонта Хонда Аккорд различных комплектаций, устраняя неисправности любых агрегатов и узлов.
Перечень услуг
Слесарный ремонт автомобилей Honda Accord, выполняемый нашими мастерами, включает в себя проведение диагностики, снятие и установку различных деталей, а также выполнение настройки отдельных механизмов. Клиенты нашего сервиса имеют возможность недорого заказать такие виды работ, как:
- устранение неисправностей коробки передач,
- ремонт ходовой части с заменой рулевых тяг и других частей,
- корректировку угла схода и развала колес,
- регулировку топливной арматуры,
- замену свечей зажигания,
- ремонт системы охлаждения двигателя.
Также мы проводим восстановление глушителей, радиаторов и электрооборудования, заправку кондиционеров, замену изношенных или поврежденных деталей и многие другие операции. Работы выполняются с применением сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей Хонда.
Стоимость услуг
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика автомобиля | |
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | Цена по запросу |
Диагностика передней + задней подвески | |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS | |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых | |
Диагностика тормозных колодок барабанных | |
Компьютерная диагностика сход развал | |
Двигатель | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | Цена по запросу |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | |
Замена переднего сальника двигателя | |
Замена заднего сальника коленвала | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Замена ремня кондиционера | |
Замена ремня гидроусилителя руля | |
Замена ремня генератора | |
Замена помпы | |
Замена термостата | |
Замена радиатора | |
Замена топливного фильтра | |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | |
Замена воздушного фильтра двигателя | |
Трансмиссия | |
Замена привода в сборе | Цена по запросу |
Замена шруса | |
Замена пыльника шруса | |
Замена сальника привода | |
Замена сцепления | |
Замена ступицы в сборе | |
Замена масла АКПП (через установку) от | |
Замена масла АКПП (частичная) | |
Подвеска | |
Замена нижнего рычага в сборе | Цена по запросу |
Замена амортизатора | |
Замена стойки стабилизатора (косточки) | |
Замена втулок стабилизатора (2шт) | |
Рулевое управление | |
Замена рулевого наконечника | Цена по запросу |
Замена рулевой тяги | |
Замена рулевой рейки | |
Замена насоса гидроусилителя | |
Замена жидкости ГУР | |
Тормозная система | |
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м | Цена по запросу |
Замена передних тормозных колодок легковой а/м | |
Ремонт суппорта 1 поршневого | |
Ремонт суппорта 2х поршневого | |
Замена суппорта | |
Замена тормозной жидкости | |
Электрооборудование | |
Замена свечей | Цена по запросу |
Замена генератора | |
Замена стартера | |
Замена насоса омывателя | |
Обслуживание кондиционера | |
Диагностика неисправностей | Цена по запросу |
Вакуумирование системы | |
Заправка кондиционера | |
Замена компрессора | |
Замена испарителя | |
Развал схождение | |
Развал схождение легковой а/м | Цена по запросу |
Цены на проведение ремонтных работ определяются нашим сервисом с учетом серьезности поломки, вида неисправного узла или агрегата, а также других параметров.
Чтобы устранить возникшие неисправности Honda Accord и больше узнать о наших услугах, обращайтесь к консультанту сервиса «Хонда Шереметьево», позвонив по номеру 8 (495) 22- 55 -222 или посетив техцентр на Ленинградском шоссе.
Информация по обслуживанию автомобиля HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9)
Смазать маслом винт(ы).
для новых винтов, Ступень 04
Выпускной коллектор
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Впускной коллектор
Подшипник распределительного вала
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Направляющая цепи привода распредвала
Натяжная планка цепи привода распредвала
Крышка привода ГРМ
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором фаз газораспределения
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный винт коленчатого вала
Смазать маслом резьбу.
Крышка клапана (комплект)
Ведомый диск
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Преобразователь крутящего момента
Масляный поддон
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Труба распределителя топлива
Датчик детонации
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска задних колёс
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
Шток поршня амортизатора заднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
M22 x 1,5, Центральная гайка
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24 x 1,5, Центральная гайка
Напряжение аккумулятора
Тормозной шланг
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Тормозная магистраль
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозной диск передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Воздушный клапан
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Промежуточный подшипник ведущего вала
Приводной вал переднего моста
M22 x 1,5, Центральная гайка
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24 x 1,5, Центральная гайка
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с механическим переключением передач
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Дневной ходовой свет
Вязкость моторного масла
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон