Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2

Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек

1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2

Операции по замене амортизатора:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

— Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

— Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

— Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

— Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

— Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.

— Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

— Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:

— Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

— Аналогично замените второй амортизатор.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

— Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

— Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

— Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.

— Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.

Читайте так же:
Форд карго сцепление регулировка

— Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

— Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.

— Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.

— Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

— Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.

— Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:

— Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

— Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.

— Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.

— Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

— Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

— Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

— Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.

— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

— Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

— Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

— Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

— Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.

— Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2

— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

— Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

— Снимите соответствующее колесо.

— Снимите тормозной барабан.

— На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

— Выверните четыре винта крепления ступицы.

— Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

— Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.

— Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

Сход-развал Ford Focus | 1.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Сход-развал Ford Focus | 2.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Сход-развал Ford Focus | 3.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на форд мондео

Сход-развал Ford Focus | 4.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Сход-развал Ford Focus | 5.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Сход-развал Ford Focus | 6.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Сход-развал Ford Focus | 7.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Сход-развал Ford Focus | 8.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Сход-развал Ford Focus | 9.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Схождение на задних колесах

На задних колесах схождение не трогал до недавнего времени пока не приехал с моря и не заметил что внутренняя часть задник колес прилично скушана, сделав замеры выяснил сто спереди колес расстояние больше чем сзади на целых 5мм. Оказалось сзади еще проще регулировать чем спереди, один только нюанс есть- их положение нужно стрелять по передним колесам что бы было одинаково справа и слева, так как задняя ось немного уже чем передняя то стрелять нужно не по краю переднего колеса а немного на 2.5 -3 см к центру, ка на фото.

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Комментарии 67

Регулируется болтами нижних рычагов с эксцентриком, после каждой регулировки перед замером машину надо капнуть вперёд- назад для снятия напряжения с резины.

На фокусе задняя колея уже чем передняя, надо сделать так чтобы задние колеса одинаково смотрели на передние колеса и были параллельны друг другу.

Я не понял, ты выставил одинаковое значения между передними и задними колёсами?) с помощью рулетки))
Тоже жопу всю поменял, теперь руль немного в лего смотрит) заехал на сто они мне давай залечивать про переднию подвеску, что ей хана и типо давай сначало её сделаем, потом отрегулируем))) хотя неделю назад к ним на диагностику заезжал, про перед ничего не сказали я говорю, оооо ребята снимайте мою машину с подъёмника я поехал=)) а так везде по записи сейчас, ближайшее через 4 дня)

Один раз так сделали машину боком поставили

Кстати на Фокусе задняя ось меньше чем передняя, по ходу стрельнули по одной стороне вот и боком получилось

Надоело деньги выкидывать .

Привет всем, научите как на задней оси отрегулировать схождение без сервисов?

Привет! Чтобы машина боком не ехала надо соотношение задних колес с передними стрелять, можно на глаз или нитку натянуть для проверки от задних к передним. И самое главное чтобы задние колеса были парралельны друг другу, вся регулировка производится двумя болтами с эксцентриками на задних рычагах. Не забывай после каждой манипуляции перед проверкой машину откатить вперед-назад на пол оборота колеса чтобы снять напряжение с шины.

Времени уже прошло почти полгода с последнего коммента, но все же.
Вчера закончил с ремонтом задней подвески на фокусе-вагоне.
заменил все сайленты, пружины и аммортизаторы.
Подвеска заднего колеса на фокусе выполнена таким образом, что вращая так называемые развальные болты в подрамнике, происходит одновременное смещение колеса в двух плоскостях. То есть реально изменяется и СХОЖДЕНИЕ И РАЗВАЛ колес, так как продольный рычаг со ступицей подвешен только на одной передней точке в пространстве, остальные рычаги только задают ему направление смещения. Наверное у кого тяжело с пространственным воображением, в голове тяжело это представить в 3D формате))).
Если все рычаги в норме, не гнутые, и подрамник не смещен, и сайлентблоки в порядке, то поймать оптимальное положение колес можно, но это в идеальном варианте, если постоянно с одной загрузкой ездить, иначе резину все равно поджирать будет как мне кажется.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ford focus

Замеры в двух плоскостях делали? Не делали! Ключевое слово-" мне кажется" 🙂

делали. развалили и свели колеса вчера еще раз, проехав около ста километров. Подвеска работает отлично. Посмотрим что с резиной будет дальше…

Резину может жрать только от неправильного схождения, от развала зависит устойчивость на повороте

Ну народ!не знают а в спор вступают!я тоже сталкивался с развалом задних колёс и уж точно знаю что сзади развал не делается!Серёга не трать свои нервы!

Да некотором бесполезно доказывать, спорят те кто по сервисам ездят и им говорят что сделали развал -схождение и значит он существует, а сами ключей в руках не держали.

А что в этом такого?, Давно уже и кости регулируемые и серпы все разваливается на раз. На передней оси штатно-там нет такого.

Болт с эксцентриком называется "развальный", потому что им регулируется развал (а не схождение).
Схождение регулируется на передней оси (рулевыми наконечниками).
А внутреннюю часть колеса жрёт скорее всего из-за умершего сайлента (бабочки) продольного рычага. Я бы вообще всю ходовку проверил на твоём месте…

Там все в совокупности, регулируя развал, регулируется и схождение, только и то и то выставить правильно не получается

Плохо себе представляю, как одним болтом можно выставить и то и то)
А вот то, что колеса разъехались из-за сайлентов, это запросто.

Я тоже был уверен что регулируется только развал, но если сделать развал идеально, у меня схождение выходило в разные стороны. Сайленты в идеале все

Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт | mallsspb.ru

И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно. Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый устройство задней подвески форд фокус 2 на дороге это свидетельствует о том, что пора устройство задней подвески форд фокус 2 ремонтом амортизаторов.

Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схождения колес Форд Фокус 2. Превышение этой нормы является серьезным поводом для глубокой диагностики. Настроить угол схода-развала колес можно при помощи регулировочных болтов, которые соединяют подрамник и задние рычаги подвески.

Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства. Следующее, что проверяем в данном случае — это шаровые опоры.

Подвеска задняя форд фокус 2 схема – Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену. Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и.

устройство задней подвески форд фокус 2

Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене. Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора. Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин. Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми.

устройство задней подвески форд фокус 2

Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки — должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций. В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию.

устройство задней подвески форд фокус 2

Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость.

Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не. То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80— тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:. Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться устройство задней подвески форд фокус 2 на замену деталей подвески, и на новую резину.

Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой. Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия устройство задней подвески форд фокус 2 сохранится. Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества.

Устройство подвески форд фокус 2

Однако устройство задней подвески форд фокус 2 рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4—4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде транзит выполняется или нет

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:. Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора Схема задней подвескиx Подпружинные рычаги: гнутые:x1 прямые:x1 (седан, хэтч), 1 (универсал) FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не.

Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:. Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса.

Поддомкрачиваем устройство задней подвески форд фокус 2 часть машины и снимаем колесо. Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий! Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, устройство задней подвески форд фокус 2 четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:. Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г.

Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус года? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 — 1 ответ После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся — она осталась прежней. На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных устройство задней подвески форд фокус 2 Испании и Германии, говорить сложно.

Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой при условии использования исключительно оригинальных деталей.

устройство задней подвески форд фокус 2

Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками. Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.

Все про эксплуатацию, сервисное устройство задней подвески форд фокус 2 профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Популярные статьи. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан.

При покупке рычагов для универсала можно устройство задней подвески форд фокус 2 стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок — Серповидный рычаг универсала "банан". На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного устройство задней подвески форд фокус 2 оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова.

В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя лобового стекла и. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов. Углы установки колес приведены в табл. Ваш адрес email не будет опубликован. Skip to content. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на форде эскорт

Сайлентблок верхнего поперечного рычага Lemforder Германия. Сайлентблок нижнего поперечного рычага Lemforder Германия. Сайлентблок подпружинного рычага Formpart Турция. Сайлентблок продольного рычага Lemforder Германия. Все варианты сайлентблоков. Необходима помощь при подборе детали? Есть вопросы по цене и условиям доставки? Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи. Устройство задней подвески форд фокус 2 обратной связи.

Ваше имя Александр Телефон Сообщение Рено Дастер года, 2 литра Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя.

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобствапостарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или устройство задней подвески форд фокус 2, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние осадку пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — скоба крепления штанги стабилизатора; 2 — подушка штанги стабилизатора; 3 — поперечина задней подвески; 4 — сайлентблок переднего нижнего рычага задней подвески; 5 — передний нижний рычаг задней подвески; 6 — верхний рычаг задней подвески; 7 — продольный рычаг задней подвески; 8 — амортизатор; 9 — резиновая втулка нижнего крепления амортизатора; 10 — сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески; 11 — пружина; 12 — задний нижний устройство задней подвески форд фокус 2 задней подвески; 13 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 14 — стойка стабилизатора.

Проверьте отсутствие механических повреждений деформаций, трещин и. Осмотрите резиновые втулки 9 нижнего крепления амортизатора и амортизаторы 8.

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Проверьте резинометаллические шарниры сайлентблоки продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние….

Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних рычагов задней подвески. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

Устройство задней подвески форд фокус 2 внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны устройство задней подвески форд фокус 2 сторону — стуков быть не.

Замена подшипника передней ступицы Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Поворотный кулак Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

Устройство задней подвески форд фокус 2

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Замена рычага передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг.

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Замена верхней опоры амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Посмотреть на сколько Американца хватит. Прошел с тех пор еще 30. Сейчас стою перед проблемой — продать устройство задней подвески форд фокус 2 нахрен как есть, ибо чудак после нашей десятки один хрен ничего не поймет в ближайшие два-три месяца, либо все-же заменить и дальше кататься Не хочется деньги тратить просто Так вот, немного отошел от темы, если все же менять То в Москве я нашел комплект сайлентов на Американца, стоит деревянных, плюс за работу у себя в городе ещесход-развал да мелкие болтики — максимум На долго ли хватит и не вылезут ли наружу эти перепресованные сайленты.

Хотелось бы мнение Жени услышать. Я столкнулся недавно с проблемой — неоригинальные сайленты отходили пол года и стали еще хуже чем были те старые, которые мы меняли. Производитель этих сайлентблоков, которые вы нашли, кто? А вот это я не знаю, завтра уточню и отпишусь обязательно. Я так понял, Ваш сервис устройство задней подвески форд фокус 2 на новый адрес? Раньше я как-то через мойку заежал У меня сайленты так разволились что их вообще там не стало Кстати, а кто-нибудь встречал в природе полный набор качественных полиуретановых сайлентов на фикус?

В одном месте мне предложили типа "привози образцы, мы сами устройство задней подвески форд фокус 2 — вот интересно что из этого выйдет и где образцы взять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector