Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заднего тормоза мотоцикла урал

Регулировка заднего тормоза мотоцикла урал

ТОРМОЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА И КОЛЕСА КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Конструкция тормоза заднего колеса показана на рис. 5.24 Тормоз колеса коляски устанавливается на модель "Днепр-16" с 1984 г, а на модель "Днепр-11" — с 1985 г. Привод тормозов колес заднего и коляски — механический от ножной педали. Тормоза обеих моделей одинаковые по конструкции и полностью унифицированы с тормозом заднего колеса. Различие только в дополнительной пружине на тормозе колеса коляски, которая оттягивает кулачек в исходное положение. Из-за большой силы трения троса в оболочке усилия стягивающих пружин колодок недостаточны, чтобы вернуть кулачек и колодки в исходное положение. Дополнительная пружина компенсирует эту силу. Износ накладки тормоза компенсируется за счет закручивания регулирующего конуса.

В системе привода ножного тормоза особое место занимает уравниватель. Он распределяет усилия на тормоза (обратно пропорциональной величине плечей) и обеспечивает стабильную работу обоих тормозов, независимо от разницы регулировки тормозов, неравномерности износа тормозных накладок или вытягивания троса.

Привод заднего тормоза и привод тормоза колеса коляски не могут работать абсолютно синхронно. Поэтому неравномерность натяжения приводов тормоза заднего колеса и тормоза колеса коляски компенсируются поворотом уравнивателя вокруг оси вращения При правильной регулировке мотоцикла в начале торможения сначала срабатывает тормоз заднего колеса (из-за меньшего сопротивления в системе тяг). В этот момент нижний шарнир уравнивателя начинает вращается относительно педали вокруг оси по часовой стрелке. С увеличением силы давления на переднее плечо педали, увеличивается сила натяжения в приводе тормоза заднего колеса, перемещение верхнего шарнира уравнивателя замедляется, и начинается перемещение нижнего, уравниватель начинает вращаться относительно педали против часовой стрелки. При дальнейшем нажатии на педаль уравниватель вместе с ней перемещается в сторону привода, немного вращаясь вокруг своей оси и уравнивая моменты сил натяжения привода тормозов заднего колеса и колеса коляски. При этом обеспечивается равная эффективность действия приводов тормозов.

Конструкция привода тормозов показана на рис 5.26.

Регулирование привода тормозов этой конструкции имеет особенности Регулирование начинают с проверки и установки правильного положения внешнего и внутреннего рычагов промежуточного шарнира. Показанные на рис. 5.26 углы 15° и 30° надо выдерживать с точностью ±5°. При регулировке привода тормозов сперва устанавливают внешний рычаг под углом 15° к вертикали и верхний шарнир уравнивателя так, чтобы центр шарнира должен был удален от оси колебания рычага задней подвески (центра головки болта крепления — сайлент-блока) на расстояние 3-9 мм. Это достигается изменением длины передней тяги Длина завинчивания тяги в вилки должна быть не менее 5 мм. Вилки на тяге должны быть зафиксированы.

Рис. 5.24. Тормоз заднего колеса: 1 — регулировочный конус, 2 -толкатель, 3 — ось рычага, 4 — рычаг, 5 — кулачок, 6 — подвижный элемент; 7 — штифт, 8 — картер главной передачи, 9 — колодка тормоза; 10 -пружина; 11 — кронштейн

Рис. 5.25. Тормоз колеса коляски мотоциклов "Днепр-11/16": 1 — тормоз колеса коляски в сборе, 2 -кулак в сборе; 3 — штифт; 4 — уравниватель, 5 — кулак с рычагом; 6 — ось; 7 — диск в сборе, 8 — диск; 9 — втулка; 10 — кронштейн, 11 — шайба, 12 — болт; 13 — пластина; 14 — толкатель, 15-винт, 16-пружина, 17-конус, 18-пружина, 19-колодка в сборе Ю-2061

Рис. 5.26. Привод тормозов заднего колеса и колеса коляски: 1 — гайка; 2 — ось рычага; 3 — рычаг кулачка тормоза; 4 — задняя тяга; 5 — внутренний рычаг; 6 — внешний рычаг; 7 — промежуточный шарнир; 8 — передняя тяга в сборе; 9, 11, 32 — пружины; 10 — выключатель сигнала торможения; 12 -стержень фиксатора стояночного тормоза; 13, 16 — упорный болт фиксатора; 14 — упор педали; 15 -уравниватель; 17 — педаль тормоза; 18 — валик подножки; 19 — поворотная пружина; 20 — втулка; 21, 27 — защитные муфты; 22-регулирующая гайка; 23 — кронштейн (упор); 24 — гайка; 25 — регулирующие штуцеры; 26 -вилка тяги; 28 — ось колебания уравнивателя; 29 — переходник; 30 — ось рычага кулачка; 31 — наконечник троса; 33 — пластина для зацепления пружины

Читайте так же:
Регулировка заднего замка на логане

После этого внутренний рычаг надевают на шлицы и закрепляют гайкой под углом 30° к внешнему рычагу. Потом при снятом заднем колесе завинчивают или отвинчивают гайку 1 так, чтобы она касалась оси 20 рычага, который должен быть в исходном (заднем) положении. Грани гайки 1 в рабочем положении размещаются между рычагом кулачка тормоза и накладкой приваренной к нему. При вращении гайки рычаг надо отжимать от оси. После окончания регулировки заднее колесо устанавливают на место. Во время работы педаль должна быть прижата снизу к валику подножки. При правильном положении педали уравниватель должен быть расположен параллельно ее верхнему плечу.

После этого приступают к регулированию натяжения троса тормоза колеса коляски. С рычагом кулачка тормоза трос связан при помощи наконечника, припаянного к тросу. Это соединение в отличие от заднего тормоза не регулируется. Порядок регулирования такой: сначала немного поднимают колесо коляски и вывешивают его. После этого натяжение троса ослабляют (трос можно вынуть с вильчатого кронштейна на раме) и регулируют зазор между тормозной колодкой и барабаном при помощи конуса. Затем одним или обоими регулирующими штуцерами трос натягивают до начала момента торможения. После этого несколько раз нажимают ногой на педаль тормоза, и проверяют, как вращается колесо. Если колесо тормозит, надо ослабить натяжение троса до свободного вращения и законтрить гайкой регулирующие штуцеры. Трос натягивают и потом ослабляют до свободного вращения колеса. После окончания регулировки, заднее колесо и колесо коляски должны свободно вращаться и не нагреваться во время движения

В процессе регулирования надо обращать внимание на укладку троса. Не допускаются крутые перегибы троса. Кронштейн (упор) оболочки троса должен быть закручен в бобышку рамы так, чтобы не было перегиба троса от уравнивателя до переднего регулирующего штуцера. Перегиб троса увеличивает потери на трение, что приводит к снижению эффективности тормоза. Последняя регулировочная операция — фиксация положения болта 16, предназначенного для упора нижнего плеча уравнивателя в случае обрыва троса. Болт закручивают в кронштейн педали так, чтобы его торец не доходил до уравнивателя на 2 — 3 мм в заторможенном положении (педаль под нагрузкой). Если болт упирается в уравниватель, ослабляется действие тормоза. Если же болт упирается в уравниватель еще до наступления момента торможения колеса коляски, то тормоз не работает.

Рис. 5.27. Привод тормозов мотоцикла "Днепр-11/16": 1 — гайка специальная; 2 — ось рычага; 3 -муфта; 4 — тяга задняя в сборе; 5 — тяга задняя; 6, 16, 26 — гайки; 7 — вилка тяги; 8 — палец; 9 — втулка; 10 — рычаг промежуточный; 11 — тяга передняя в сборе; 12 — тяга передняя; 13 — трос тормоза колеса коляски; 14 — шплинт; 15, 17, 23 -шайбы; 18 — рычаг внутренний; 19 — рукоятка стояночного тормоза; 20 — штифт; 21, 25 — болты; 22 — пружина; 24 — пружина возвратная; 27 — рычаг ножной в сборе; 28 — уравниватель тормоза; 29 — накладка

Завершающий этап после регулирования — герметизация троса. Резиновая трубка с двух сторон должна быть натянута на регулирующие штуцеры, уплотняющая муфта натянута на регулирующую гайку и втулку, которой зажат трос. Попадание грязи во внутреннюю оболочку троса недопустимо, так как это ведет к возрастанию механических потерь и полной потере подвижности троса в оболочке.

В состав тормозной системы входит стояночный тормоз. Это фиксатор, который удерживает педаль в положении торможения. Для фиксации тормозной системы в заторможенном положении надо нажать ногой на тормозную педаль, опустить стержень фиксатора вниз и повернуть его на четверть оборота по часовой стрелке. При этом головка упорного болта 13, займет положение напротив упора 14 педали, не давая ей вернуться в исходное положение. Болт выкручивают настолько, чтобы в заторможенном состоянии мотоцикл, удерживался на уклоне 18°. После установки болта в нужное положение его надо законтргаить. Для возвращения педали в исходное положение на нее надо нажать, освободив упорный болт, повернуть рукоятку в исходное положение и отпустить педаль.

Читайте так же:
Синхронизация времени от спутниковой системы gps

Внимание! Резкое торможение тормозом переднего колеса может перевернуть мотоцикл даже на сухой дороге с твердым покрытием. Резкое торможение мотоцикла только ножным

тормозом при исправном тормозе колеса коляски разворачивает мотоцикл вправо. Устойчивость мотоцикла обеспечивается только при использовании всех тормозов. Надо быть особенно осторожным на скользкой дороге, где вообще нельзя использовать резкое торможение, т.к. в этом случае мотоцикл теряет управляемость. Поэтому для безопасности водитель должен в спокойной обстановке проверить все варианты торможения, начиная с малых скоростей.

Привод тормоза уравнивателей заднего колеса мотоциклов без тормоза колеса коляски мало отличается от привода тормоза заднего колеса мотоциклов "Днепр-11/16". Главное отличие -конструкция педалей, в которой нет уравнивателя, верхняя тяга присоединяется непосредственно к верхнему плечу педали.

Исправно работающая тормозная система, обеспечивает остановку мотоцикла на участке менее 30 метров со скорости 60 км/ч при полной нагрузке и использовании всех тормозов.

На мотоциклах "Урал" установлен тормоз колеса коляски по конструкции и принципу действия привода отличный от тормозов киевских мотоциклов. У коляски есть самостоятельная тормозная система (рис. 5.28), с педалью в виде рычага 3 без уравнивателя. При нажатии водителем на педаль 2 тормоза, педаль через приваренный к ней палец 1 нажимает на рычаг тормоза коляски 3. Рычаг поворачивает поперечный вал 4, который через рычаг шарнирно соединяется с продольной тягой 5, соединенной с рычагом, насажанным на кулачок 6.

Рис. 5.28. Схема привода тормоза ко-леса коляски на мотоциклах "Урал": 1- палец педали тормоза;
2 — педаль тормоза; 3 — рычаг; 4 — поперечный вал; 5 — продольная тяга; 6 — кулачок тормоза

Как отрегулировать тормоза на мотоцикле урал. Как улучшить тормоза на мотоцикле урал

Привет, уважаемые оппозитчики! Хочу поделиться своим способом регулировки барабанных тормозов) Убирайте напильники, мелки до худших времен и забудьте о танцах с бубном. В общем требуется изготовить вот такую приблуду всего лишь. Ну а дальше делаете так:

И с помощью болтиков на колодках добиваетесь одинакового расстояния до прутка,который вращаете вокруг них на этом так называемом вороте. Расстояние до прутка регулируется, ведь он перемещается в пазу и контрится гайкой. Всё делается довольно быстро и не надо сто тыщ пятьсот раз ставить колесо и проверять где там цепляет он за колодки и закрашивать колодки мелом, Углем или прочими средствами))) Таким образом я отрегулировал тормоза минут за 5-10, колодки равномерно прижимаются к барабану и колесо затормаживается как никогда раньше. Колодки ставил новые неприработанные, но тут главное-равномерность и одновременность прижатия, а по мере прирабатывания колодок тормозить будет ещё лучше. Но даже при такой регулировке на новых колодках колесо легко тормозится в юз, стоит едва передавить тормоз. До этого вообще было ощущение, что заднего тормоза нету. И как я только его не регулировал. А вот передний всегда тормозил хорошо и при работе им пассажир/пассажирка сзади всегда заваливались мне на спину. Теперь это же наблюдается и при торможении задним 😉 Сейчас и задний и передний осаживают одинаково, а вместе — так вполне!

Мотоцикл Урал и Днепр — Тормозная система мотоцикла днепр

Тормозная система мотоцикла днепр Тормоза, переднего и заднего колес имеют механический привод и следующие одинаковые детали: колодки в сборе, пружины и толкатели. Тормоз двухкулачковый имеет две активные колодки. Отличается от предыдущей модели как устройством, так и более высокой эффективностью. Конструкция тормоза показана на рис. 1. Тормозные колодки 1 сферическими гнездами опираются на головки толкателей 5, а нажимными площадками — на кулаки 3,

Повернуть каждый рычаг по часовой стрелке до упора колодок в тормозной барабан колеса.Вывинчивая или завинчивая тягу в вилку, отрегулировать расстояние между центрами отверстий вилок так, чтобы палец, сеодиняющий вилку с рычагом ведомым, свободно входил в отверстия рычага и вилки. При этом тяга должна ввинчиваться в вилку на величину не менее 5 мм. Со стороны, где нет контргайки, вилка должна быть навинчена на тягу до конца резьбы.Законтрить тягу в вилке, соединить тягу с рычагом ведомым, зашплинтовать. Завести, пружину возвратную. При соблюдении приведенных выше правил сборки будут созданы необходимые условия для надежной работы тормоза за счет одновременного прижима обеих колодок к тормозному барабану колеса. При сборке тормоза необходимо колодки устанавливать на их прежние места. В противном случае нарушится приработка и на время ухудшится эффективность тормоза.Необходимо также обратить внимание, на какие поверхности кулака опирались колодки, так как поверхности кулака несимметричны относительно оси его вращения. Обе колодки должны опираться на плоскости кулаков, одинаково смещенные относительно стержня. Регулировка тормоза в процессе эксплуатации производится по мере надобности посредством выворачивания регулировочного штуцера, как указано выше.После окончания регулировки штуцер должен быть законтрен. Регулировать тормоз надо так, чтобы вывешенное колесо свободно вращалось без затирания о колодки и при торможении достигалась требуемая эффективность и удобство захвата рычага рукой. В целях безопасности пробу эффективности тормоза следует производить на небольшой скорости. Смазка производится в соответствии со сроками технического обслуживания.После промывки и смазки излишки смазки должны быть удалены, чтобы предотвратить замасливание накладок. На рис. 2 представлена конструкция тормоза заднего колеса. Тормозные колодки 8 опираются сферическими гнездами на головки толкателей 2, а нажимными площадками — на кулак 5. Кулак имеет паз, в который установлен уравнитель 6. При повороте кулака с уравнителем колодки прижимаются к тормозному барабану. По мере износа тормозных накладок зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном колеса увеличивается. Чтобы поддержать зазор в необходимых пределах, в тормозе предусмотрен компенсатор износа в виде конуса 1. Конус по мере надобности заворачивается (с наружной стороны) и раздвигает толкатели 2, которые, приближают тормозные колодки к барабану и кулаку с уравнителем. Для фиксации положения конуса на его поверхности предусмотрены продольные канавки, в которые входят толкатели под действием пружин 9, стягивающих тормозные колодки. Необходимость регулировки тормоза определяется по величине свободного хода конца педали. Свободный ход считается нормальным, если он не превышает 35 мм. Если свободный ход больше 35 мм, то необходимо ключом с зевом 8 мм повернуть выступающий квадрат регулировочного конуса, как показано на рис. 4, по часовой стрелке на один или несколько фиксируемых интервалов, которые ощутимы по усилию заворачивания.

Читайте так же:
Регулировка фар на аллионе 260

Рис. 2. Тормоз заднего колеса При этом длина задней тяги должна быть отрегулирована, как указано ниже. Регулировка длины тяги тормоза заднего колеса производится при ее, установке на мотоцикл, а также при ремонтных работах. Длина передней тяги не регулируется.Регулировка производится при снятом колесе и прижатой снизу вверх педали заднего тормоза к подножке в таком порядке: рычаг 10 (рис. 3) повернуть в сторону тяги 8 и вывести гайку 11 из рычага;завинчивая или свинчивая с тяги 8 гайку 11, установить зазор между гайкой 11 и осью 9 рычага в пределах 0,5—1 мм. Утопание резьбовой части тяги в гайке не допускается; при необходимости освобождается контргайка вильчатого наконечника и в небольших пределах за счет ввертной части наконечника с тягой выдерживается

Регулировка колодок!

Professor Ср, 09/05/2012 — 18:32

Только сегодня раз 10 перебирал передний тормоз, пока не добился его отличной работы. А барабанные тормоза, оказывается, могут неплохо тормозить, даже срывать в юз переднее колесо на асфальте! Делал примерно так: разобрал суппорт до винтика, промыл и смазал оси кулачков. Рычаги поставил так, чтобы оба кулачка начинали поворачиваться одновременно и на одинаковое расстояние отводить колодки.Мерил штангенциркулем при наполовину нажатом тормозе (без колодок и троса) Регулируется перестановкой рычагов по шлицам и изменением длины тяги, приводящей второй кулачок. Исходное положение рычагов должно получиться таким, чтобы при отпущенном тормозе расстояние от головки полностью вкрученного регулировочного винта до того места, куда вставляется бобышка было около 120мм. Это только половина камасутры. Теперь колодки: я ставил новые, поэтому до конца вкрутил регулировочные винты, а потом один из них выкрутил, чтобы добиться одинаковой высоты колодок (опять же штангелем на ровном столе). Кулачки и шляпки винтов колодок отшлифовал мелкой наждачкой. Ну всё, колодки прижимаются равномерно, механизм работает легко и без заеданий. Но пока не тормозит. Пока новые колодки не притрутся к барабану, после каждой поездки придётся выкручивать на пол-оборота регулировочный винт троса. А если его длины перестанет хватать — опять всё разбирать (да-да, в десятый раз!) и выкручивать на один оборот (для начала) регулировочные винты колодок. Но уже после первых поездок станет заметно, что передним тормозом, оказывается, можно точно дозировать замедление, а когда колодки притрутся, то задним уже не захочется пользоваться.

Читайте так же:
Регулируем клапаны д 245

Колеса и шины

Для снятия переднего колеса поставьте мотоцикл на центральную подставку, поднимите его за переднее колесо и подставьте опору под его переднюю часть. Открутите гайку болта, расположенного в нижней части левой ноги передней вилки. Выкрутите ось колеса, вращая ее по часовой стрелке (левая резьба) и вытащите колесо вместе с передним дисковым тормозом.

Для установки колеса выполните операции в обратном порядке, наблюдая за тем, чтобы тормозной диск точно попал в тормозную скобу.

Для снятия заднего колеса поставьте мотоцикл на центральную подставку. Открутите два болта скобы заднего тормоза и уберите суппорт в сторону. Затем открутите гайку оси заднего колеса и снимите ее вместе с шайбой. Вытащите ось заднего колеса с помощью стержня и снимите колесо. Для установки колеса выполните операции в обратном порядке. Перед установкой протрите ось и смажьте ее. Устанавливая заднее колесо вращайте его, чтобы не допустить заедания.

Необходимо следить за правильной накачкой шин. Проверяйте давление в них перед выездом, пока они холодные. В шинах не должно быть чрезмерного давления.

предупреждение: неправильное давление в шинах вызывает их чрезмерный износ и приводит к трудностям в управлении. Слишком низкое давление может привести к тому, что шины будут проскальзывать по ободам.

предупреждение: езда на чрезмерно изношенных, несбалансированных или неправильно накачанных шинах опасна и чрезвычайно ухудшает сцепление с дорогой, управление и управляемость. должны использоваться оригинальные шины. прочие шины могут быть установлены неправильно и потому могут быть опасны.

Поскольку шины, камеры и колеса чрезвычайно важны с точки зрения безопасности, а обслуживание их требует специальных навыков и инструмента, мы рекомендуем вам обслуживать шины у вашего дилера.

данные о шинах

Предупреждение: В целях вашей собственной безопасности шины и камеры должны точно соответствовать ободу. Более подробную информацию вы получите у дилера Урала. Несоответствие шин, камер и обода может привести к повреждению борта шины при установке или проскальзыванию шины на ободе, что также опасно. Кроме этого, использование шин, не предназначенных для данного мотоцикла может привести к потере управляемости. Необходимо использовать и ободную ленту. Размер шин указывается на боковине шины и на камере.

Шины для мотоцикла УРАЛ сертифицированы производителем на соответствие ДОТ и их можно приобрести у дилеров Урала.

предупреждение: нельзя превосходить давление, указанное на боковой части шины.

предупреждение: шина должна быть заменена, когда протектор центральной части шины имеет глубину в 0.8 мм.

Уход за колесами и шинами

Перед выездом проверяйте давление в шинах

Проверяйте оси и спицы на затяжку и подтягивайте их, чтобы избежать люфтов еще до того, как они станут слишком большими.

По поводу смазки смотри карту смазки.

Предупреждение: При подтяжке спиц, которая требует более 2 оборотов любого ниппеля, шину надо снять, чтобы можно было проверить спицы по внутренней части обода. Они не должны упираться в камеру

Конструкция колеса

В переднее колесо запрессованы два шариковых необслуживаемых подшипника. В ступицу заднего колеса запрессованы два конических роликовых подшипника, которые предварительно смазаны смазкой ЛИТОЛ-24.

Читайте так же:
Золотник клапана регулировки линейного давления

Регулировка колесных подшипников

Правильная регулировка увеличивает срок службы колесных подшипников. Проверяйте состояние подшипников и регулируйте их через каждые 5000 км. Переднее колесо в регулировке не нуждается. Для регулировки подшипников заднего колеса:

— Снимите колесо с мотоцикла.

-Вставьте ось заднего колеса (без защитного колпачка), затяните ее гайкой с помощью втулки длиной 100 мм, внутренним диаметром 21 мм и наружным диметром 25-30 мм или комплектом втулок данного размера.

-Вращая и потряхивая колесо за ось (но не колесо на оси), определите, имеется ли люфт, открутите контргайки.

— Закрутите гайки сальников до предела, а затем ослабьте их на 1/6-1/8 оборота так, чтобы система ось-втулки вращалась без люфта, но и без заедания.

Органы управления мотоцикла Урал Волк и его приборы.

Рычаг сцепления. При нажатии на рычаг сцепления двигатель отсоединяется от КПП. Когда рычаг отпущен, двигатель и КПП соединены.

предупреждение: перед запуском двигателя всегда поставьте трансмиссию на нейтраль, чтобы предотвратить самопроизвольное движение мотоцикла, что может привести к повреждению мотоцикла и несчастному случаю.

меры предосторожности. при переключении передач всегда выжимайте сцепление. если сцепление не будет выжато, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Рычаг переднего тормоза. При нажатии рычага задействуется передний тормоз. Передний тормоз нужно использовать совместно с задним. При отпускании рычага стоп-сигнал выключается.

Педаль заднего тормоза используется для включения заднего тормоза.

Рычаг кик-стартера -Предназначен для запуска мотоцикла. При нажатии на рычаг коленвал через КПП вращается. Рычаг возвращается в исходное положение за счет пружины в КПП.

Педаль переключения передач. При нажатии с верху в низ происходит переключение с высших на низшие передачи, при нажатии с низу в верх происходит переключение на высшие передачи.. Нейтральное положение фиксируется между 1 и 2 передачей. Важно нажимать педаль мягко с постоянным усилием, а не толкать ее резко.

Важно: Зеленый индикатор горит, когда кпп находится на нейтрали .

предупреждение: не ставьте ноги на выхлопные трубы. Это может привести к ожогам и травмам.

предупреждение: не прилагайте слишком больших усилий к тормозам. Это может привести к блокировке колес и потере управляемости мотоциклом. Всегда используйте оба тормоза одновременно. никогда не тормозите используя поодиночке передний или задний тормоз.

Имеет три фиксированных положения ключа. Положение и порядок переключения показаны на рисунке

Off — Все потребители выключены Run — Напряжение подается на все электросистемы Parking — напряжение подаётся только на габаритные лампы в фаре и заднем фонаре

Примечание: ключ при положении Run из замка не извлекается, положение Parking используется для парковки мотоцикла, когда требуется обозначить его габаритными огнями.

Примечание: нейтральное положение — включен ближней свет фары; верхнее положение — включение дальнего света (включается только при включенном ближнем свете на перекючателе правого блока управления); нижнее положение — краткосрочное включение дальнего света;

Регулировка тросов управления

Тросы управления регулируются винтами на их концах. При отпущенных рычагах:

— Свободный ход по концу рычага сцепления должен быть 5-8 мм.

— Тросы газа регулируются так, чтобы обеспечить синхронную работы карбюраторов.

При нажатых рычагах:

— Для сцепления -полное отсоединение двигателя от КПП, бесшумное переключение передач означает правильность регулировки троса сцепления.

-Для карбюраторов- Подъем дросселей на максимальную и равную высоту.

Уход за тросами управления

Вы должны обслуживать тросы в ходе профилактического обслуживания, проверяйте их на работоспособность, состояние, проверяйте состояние тяг и действие тормозов. Смотри подробно в сервисном купоне.

Так же необходимо смазывать рукоятку управления газом, оси рычагов и концы тросов сцепления и газа.

Уход за спидометром

После каждых 10000 км снимайте спидометр с мотоцикла и добавляйте несколько капель масла в то место, где гибкий вал входит в спидометр. Это смажет внутренности спидометра.

Для смазки вала спидометра отсоедените его от спидометра. Используйте для смазки легкое машинное масло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector