Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать дисковые тормоза на мотоцикле

Как отрегулировать дисковые тормоза на мотоцикле

Как только преобладающий метод торможения, барабанные и колодочные тормоза прошлых лет исчезли по большей части. Хотя барабанные тормоза достаточно эффективны для большинства ситуаций, они требуют постоянной регулировки для обеспечения максимальной тормозной способности. Дисковые тормоза, которые полагаются на гидравлическую силу, чтобы сжать тормозной диск или ротор между набором колодок, стали основным методом. Обеспечивая огромную тормозную мощность в пакете с минимальным обслуживанием, дисковые тормоза могут работать без постоянной утомительной регулировки, требуя лишь периодической замены тормозных колодок и пополнения жидкости, которая приводит в действие гидравлические тормоза.

    • 0.1 Замена тормозных колодок
    • 6.1 Промывка тормозной жидкости

    Замена тормозных колодок

    Шаг 1

    Обрызгайте суппорты тормозов очистителем тормозов и немедленно вытрите очиститель тряпкой для удаления грязи и скопившегося масла.

    Шаг 2

    Найдите крепежные болты, которые крепят суппорт тормоза к нижней ножке вилки или кронштейну. Выберите подходящее гнездо с внутренним шестигранником или шестигранной головкой и ослабьте крутящий момент на паре крепежных болтов суппорта. Снимите болты и полностью сдвиньте тормозной суппорт с ротора.

    Шаг 3

    Снимите болты, которые крепят тормозные колодки к суппортам. Вытащите тормозные колодки и крепежные зажимы из суппорта.

    Шаг 4

    Распылите на суппорт внутреннюю часть суппорта с помощью средства для очистки тормозов и немедленно вытрите. Осмотрите поршни на внутренней стороне суппорта на наличие признаков повреждения или коррозии, которые могут вызвать слипание поршня.

    Шаг 5

    Соберите новые тормозные колодки и крепежные зажимы, затем установите их в суппорт. Вставьте болты в суппорт и через монтажные зажимы затяните, чтобы закрепить.

    Шаг 6

    Нажмите на тормозные колодки, чтобы посадить поршень. При необходимости, вставьте отвертку с плоской головкой между контактными площадками, чтобы действовать как рычаг. Это вернет поршни в полностью открытое положение и восстановит «чувство» рычага тормоза.

    Наденьте суппорт на тормозной диск и на монтажный кронштейн или нижнюю опору вилки. Установите на место болты крепления суппорта и затяните их, чтобы закрепить.

    Промывка тормозной жидкости

    Шаг 1

    Откройте крышку главного тормозного цилиндра и долейте свежую тормозную жидкость. Между свежей жидкостью и старой, грязной или загрязненной жидкостью будет существенная разница.

    Шаг 2

    Найдите воздушный клапан на тормозном суппорте. Присоедините к клапану отрезок прозрачной пластиковой трубки длиной 1/4 дюйма. Поместите противоположный конец трубки в емкость или ведро для сбора использованной тормозной жидкости. На большинстве мотоциклов этот клапан можно открыть гаечным ключом на 10 мм. Поместите гаечный ключ на клапан.

    Шаг 3

    Потяните рычаг тормоза несколько раз, затем удерживайте его, чтобы поддерживать давление в тормозной магистрали.

    Шаг 4

    Откройте выпускной клапан с помощью гаечного ключа на четверть до половины оборота. Небольшое количество жидкости должно течь в трубу; в то же время тормозной рычаг потеряет давление и упадет на руль.

    Шаг 5

    Закройте клапан, затем отпустите тормозной рычаг. Повторяйте этот процесс, пока тормозная жидкость в трубке не станет чистой, затем проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и долейте при необходимости.

    Шаг 6

    Снимите пластиковый шланг и немедленно вытрите всю пролитую тормозную жидкость. Слегка постучите по фитингам тормозной магистрали, поднимаясь к главному цилиндру, чтобы удалить пузырьки воздуха, которые могли попасть в линию.

    Долейте главный цилиндр и установите крышку на место. Потяните и отпустите тормозной рычаг, пока давление не вернется к тормозной магистрали.

    Как регулировать педаль ножного тормоза?

    Strange_rr

    • Город: Москва (ЮВАО)
    • Мотоцикл: Transalp XL650 V1

    Fretless_Plague

    • Город: Одинцово, Россия
    • Мотоцикл: Трансальп 700

    Ivanovich

    давно здесь сидит

    • Город: Власиха, Россия
    • Мотоцикл: TA XL700VA

    Не будет она опускаться ниже, т.к. есть жидкость в резервном бачке, которая компенсирует износ колодок. Жидкость из бачка уходит в систему.

    Strange_rr

    • Город: Москва (ЮВАО)
    • Мотоцикл: Transalp XL650 V1

    HEKOT

    давно живет здесь

    • Город: Аделаида
    • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70

    Strange_rr

    • Город: Москва (ЮВАО)
    • Мотоцикл: Transalp XL650 V1

    Хм.. )
    У меня ещё такая фигня происходит: При первом нажатии на педаль, она проваливается больше, а со второго нажатия как-бы прокачивается и её ход становится меньше.

    Snakefish

    давно живет здесь

    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

    Ivanovich

    давно здесь сидит

    • Город: Власиха, Россия
    • Мотоцикл: TA XL700VA

    Snakefish

    давно живет здесь

    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

    Strange_rr

    • Город: Москва (ЮВАО)
    • Мотоцикл: Transalp XL650 V1

    Ну хз. Тормоз тормозит, диск и колодки новые, тормозуха поменяна и прокачана. Всегда думал, что это не баг, а фича. ) Что я делаю не так?
    Может быть вы просто не обращали внимания? Разница на грани ощущений. Мотоцикл проехал максимум 40 тыс. км.

    С новыми колодками эффект практически отсутствует.

    • Страница 2 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • RSS поток
    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное

      Колеса и тормоза мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, особенности конструкции, регулировка тормозов.

      Колеса мотоцикла ИМЗ Урал состоят из шины (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы. На колесах дорожных мотоциклов Урал используются шины размером 3,75 X 19″ (95 X 484 мм). Размер 3,75″ показывает ширину покрышки, размер 19 дюймов — посадочный диаметр обода. В случае необходимости можно использовать покрышки 3,25 X 19″, 3,0 X 19″. Однако последнюю можно устанавливать только на колесо коляски.

      Колеса и тормоза мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, особенности конструкции, регулировка тормозов.

      В мотоциклах ИМЗ Урал применяют стальной катаный из ленты, а затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей и спиц. Спицы передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий и тормозящий моменты. Для этого спицы располагают под углом к радиусу — тангенциально.

      Ступица колеса мотоцикла ИМЗ Урал стальная сборная. Она состоит из собственно ступицы и приклепанного к ней штампованного тормозного барабана. После сборки ступицы тормозной барабан протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения.

      Для предотвращения вытекания смазки, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником. Установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче. Поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет.

      Колеса вращаются на двух конических радиально-упорных подшипниках, которые смазываются «ЛИТОЛ-24». Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют тщательной регулировки.

      Устройство колеса мотоцикла ИМЗ Урал.

      Колеса и тормоза мотоцикла ИМЗ Урал, устройство и особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей Устройство колеса мотоцикла ИМЗ Урал

      Тормоза мотоцикла ИМЗ Урал.

      На всех моделях мотоциклов ИМЗ Урал, вплоть до ИМЗ-8.103, предусмотрены два тормоза на переднем и на заднем колесе. На модели ИМЗ-8.103 имеется и тормоз колеса коляски. Приводимый в действие одновременно с тормозом заднего колеса. Тормоза на всех колесах барабанные. На заднем колесе и на колесе коляски применяется однокулачковый тормоз.

      Работает тормоз следующим образом. Под воздействием усилия, прикладываемого водителем к педали или рычагу, рычаг поворачивается и перемещает тягу. Которая, в свою очередь через рычажок поворачивает кулачок. Кулачок разводит колодки, прижимая их к тормозному барабану.

      При торможении колодки изнашиваются, и зазор между ними и тормозным барабаном может увеличиться настолько, что при рабочем ходе рычага кулачок будет поворачиваться недостаточно для прижатия колодок к барабану. В этом случае, вращая гайку-барашек, кулачок поворачивают на некоторый угол, и уменьшают зазор между колодками и барабаном. Когда уменьшить зазор за счет барашка уже не удается, его устраняют, вывертывая регулировочные болты колодок. Роль крышки заднего тормоза выполняет картер задней передачи.

      Поскольку точка крепления тяги к рычагу тормозной педали не лежит на оси качания маятника заднего колеса, то в случае непосредственного крепления тяги к рычагу тормозной педали во время колебаний маятника заднего колеса тяга будет поворачивать кулачок и затормаживать заднее колесо.

      Во избежание этого в приводе заднего тормоза применен специальный многозвенник. Который при любом колебании маятника задней подвески оставляет тягу неподвижной и в то же время при нажатии на педаль тормоза обеспечивает перемещение тяги и торможение.

      Как настроить механизм барабанного тормоза на скутере

      После некоторого пробега мотороллера, оперативность работы барабанного тормоза начинает уменьшаться, вследствии чего увеличивается тормозной путь произвести настройку барабанных тормозов. Особенно это касается китайских скутеров.

      Тросик барабанного тормоза скутера

      Это случается из-за вытяжки троса привода тормозной системы, а также потому что тормозные колодки со временем изнашиваются, а это приводит к увеличению свободного хода рычага тормоза.

      Когда нужно регулировать барабанный тормоз

      Производить регулировку и обслуживание барабанного тормоза скутера необходимо в следующих случаях:

      • Эффективность торможения ниже, чем обычно
      • Колесо беспрерывно подтормаживает независимо без нажатия на ручной рычаг тормоза
      • Нужно прилагать большое усилие на ручку тормоза, но ручка не продавливается и скутер тормозит плохо
      • Рукоятка тормоза полностью или частично не возвращается самостоятельно в начальное состояние, из-за чегоколесо подтормаживает после того, как ручку отпустили
      • Слышно скрип в барабанном тормозе скутера

      Регулировка барабанных тормозов

      Регулировка барабанного тормоза заключается в установке свободного хода рычага заднего тормоза.

      Свободный ход рычага барабанного тормоза определяется расстоянием от начала движения рукоятки до схватывания. Нормальный свободный ход рычага барабанного тормоза должен быть в пределах 10 … 20 мм.

      Свободный ход рычага тормозного механихма скутера

      Порядок действий при регулировке барабанных тормозов на скутере:

      1. Поставте скутер на центральную опорную подножку
      2. Очистите резьбовую часть тросика от грязи
      3. Отрегулируйте свободный ход рычага барабанного тормоза вращая регулировучную гайку, которая находится на конце тросика тормоза около ступицы колеса. Для уменьшения свободного хода нужно вращать регулировучную гайку по часовой стрелке, а для увеличения свободного хода — против часовой стрелки. Возможно тросик необходимо будет удержывать для предупреждения его проворачивания вместе с гайкой регулировки
      4. После настройки необходимо убедится в том, что колесо вращается свободно и без заеданий
      5. Проверте исправность привода тормоза (троса) и рычага барабанного тормоза

      Регулировка тросика барабанного тормоза на мопеде

      Если резьбовой части не хватает для регулировки свободного хода рычага управления, то отрегулировать тормоз можно переставив на 1-2 шлица тормозной рычаг.

      Если после подтяжки барабанных тормозов их продуктивность не увеличилась — проконтролируйте состояние тормозных колодок и в случае потребности смените их.

      Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

      Автохимия на Скутеров.ру

      Проверка дефектов рулевой стойки мотороллера

      грязный карбюратор мопеда

      крепление выхлопной трубы к блоку циллиндров

      изношенный поршень

      аккумуляторы для скутера

      У меня вопрос,у меня Honda Takt 24.
      И никак не могу понять почему когда зажимаешь задний тормоз заводишь отпускаешь тормоз и газуешь он глохнет или работает но туго и при этом если играть ручкой тормоза при этом держать газ то он увеличивает обороты и можно проехать.но стоит отпусть тормоз то он глохнет.как бы не смешно звучало но газовать можно при помощи ручки тормоза.в чём причина или как это исправить где искать?

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка пневмопривода карбюратора озон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector