Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ревизия задних тормозов

Ревизия задних тормозов

Всем привет.
Понемногу стал замечать, что ручник не держит как следует, вроде и поехать не даёт, но и на горке не удерживает, как раньше. Решено провести ревизию.

Никаких особенных сложностей не наблюдалось. Для начала нужно ослабить затяжку болта направляющего суппорта (звучит как-то неправильно), потому что потом держа суппорт в руках его открутить невозможно.
Потом откручиваем суппорт.

Только теперь можно снять барабан. Для этого потребуются открутить крестовый болтик и ввернуть два любых болта на М8, чтобы выдавить тормозной барабан.

Далее, давно хотел заняться тем, чтобы сточить бровку на барабанах. В сервисах утверждают, что это никак не влияет. Но суть тут в том, что влияет, только им в сервисах заниматься этим не охота, деньгу тут не срубишь, легче сказать -#меняйте барабаны, им хана#.

Внутренняя бровка не даёт сточить поверхность торможения барабана, поэтому можно спокойно точить как бы по плоскости, когда начинают появляться риски, значит бровка убрана.

Также наждачкой убираем с внутренней стороны примерно тоже самое

Внизу находится регулировка зазора ручника, шпилька с левой резьбой и гайка интересная. Фотки нет. Устройство этой регулировки таково, что если один раз посмотреть, потом регулировать очень просто, без разборки, доступ к гайке возможен через отверстие с заглушкой.

Расслабил ручку ручника, подкручиваем гайку пока барабан хотя бы с трудом поворачивается. Потом на одном щелчке уже с ба-Альшим трудом.
Потом разбираем суппорт.

Там я собирался смазать направляющие и посмотреть износ колодок. Ну, колодки нормальные, направляющая одна в смеси смазки с грязью, вторая сухая вообще. Специальной смазки у меня не было, использовал смазку для подшипников печи, типа высокотемпературная до 300гр, и не коксуется. То, что смазка напополам с грязью потому что резина на направляющей не держится как следует на своем месте. По хорошему, этим резинки направляющих стоят копейки, их лучше заменять.

Интересный вопрос возникает в процессе такой же работы с другой стороны. Там имеется так называемый скрипун. Так у меня с одной стороны он стоит на внутренней колодке, с другой на внешней. Может кто знает, как должно быть правильно?
Болты крепящие суппорт к автомобилю ставятся с фиксатором резьбы (я подозреваю, что это никто до сих пор не делал, и я не стал нарушать традиции)

Читайте так же:
Регулировка грузиков вариатора сафари

Собираем все обратно, и повторяем на другом колесе, и радуемся результату. Желательно, чтобы лишние запчасти не оставались

Всем удачи и добра.
Ещё поменял свечи, так как на Крымском бензине они покрываются красным налетом

Кстати ездили с жёнкой в Крым в отпуск, ничего так отдохнули, сейчас нужен ещё один отпуск после активного отдыха…

Регулировка ручника Джили СК, замена заднего тормозного барабана

Для владельцев автомобиля Джили СК весьма известной является проблема со стояночным тормозом.

Данный блок отвечает за безопасную стоянку авто в случае длительного простоя, особенно при остановке авто на склоне.

Также он используется при парковке автомобиля на длительный срок.

Тормозной барабан

Одной из основных проблем стояночного тормоза можно назвать смещение тросика, который периодически необходимо регулировать.

Соответственно, возникает необходимость в проведении регулировки, что позволит полностью восстановить работоспособность узла.

Регулировка ручного тормоза Джили СК в домашних условиях

Проведение регулировки ручника в салоне не всегда дает должного эффекта, несмотря на попытки подтянуть соответствующий болт или провести другие манипуляции.

Соответственно, возникает необходимость проведения регулировки непосредственно в барабане.

Для проведения необходимых работ потребуется набор ключей, дрель и небольшой запас свободного времени.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Просверливаем в барабане 2 отверстия сверлом на 10.

Просверливаем 2 отверстия

  • Лучше делать это при снятом тормозном барабане Джили СК.
  • Однако в данном случае барабан прикипел и снять его просто не удалось.
  • Выставляем барабан в вертикальное положение и сверлим отверстия.
  • После этого пропихиваем отвертку и разжимаем колодки.

Отжимаем отверткой колодки

  • Снимаем защитнуюкрышку.

Снимаем крышку

  • Извлекаем шплинт.
  • Откручиваемгайку.

Откручиваем гайку

  • Снимаем тормозной барабан.

Снимаем барабан

  • Одна из пружин утратила свои характеристики и не натянута.
  • Отверткой снимаемпружинусо своего места.

Снимаем пружину

  • Переставляем пружину на нижнее отверстие.

Переставляем пружину

  • После чего проводим обратную сборку барабанного тормоза Джили СК.

Особых проблем при выполнении работ возникнуть не должно. Единственные сложности – прикипевший барабан и иногда тяжело надеть пружину.

Стояночный тормоз Geely FC / Geely Vision с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Geely FC , прокачка тормозов Geely FC , схема тормозной системы Geely FC , ремонт тормозной системы Geely FC , неисправности тормозной системы Geely FC , нет тормозов Geely Vision , прокачка тормозов Geely Vision , схема тормозной системы Geely Vision , ремонт тормозной системы Geely Vision , неисправности тормозной системы Geely Vision

Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

1. Снять задние колеса.

Читайте так же:
Регуляторы давления воды с регулировкой до себя

2. Отрегулировать зазор стояночных тормозных колодок.

3. Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103·10 Н·м.

4. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием примерно 196 Н и сосчитать число щелчков.

Номинальная величина: 6 — 9 щелчков.

5. Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному значению, отрегулировать его как описано ниже.

6. Снять центральную консоли, ослабить затяжку регулировочной гайки до конца тяги троса, чтобы освободить трос, и затем отрегулировать.

7. Вращением регулировочной гайки отрегулировать номинальную величину хода рычага стояночного тормоза. После регулировки, убедиться в отсутствии зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза.

Внимание:
Если ход рычага стояночного тормоза меньше номинального значения и торможение очень сильное, задние тормоза могут прихватывать (подтормаживать).

8. После регулировки хода рычага стояночного тормоза поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Опустить вниз до упора рычаг стояночного тормоза и, вращая задние колеса, убедиться в отсутствии прихватывания задних тормозов.

Рычаг стояночного тормоза

Замена рычага стояночного тормоза

1. Снять облицовку центральной панели.

2. Снять покрытие рычага стояночного тормоза.

3. Снять центральную панель.

4. Снять запорную навинчивающуюся крышку и регулировочную навинчивающуюся крышку.

5. Отсоединить соединение выключателя лампочки стояночного тормоза.

6. Вывернуть два болта и снять рычаг стояночного тормоза.

7. Вывернуть винты и снять выключатель контрольной лампочки стояночного тормоза.

8. Установить выключатель контрольной лампочки стояночного тормоза и ввернуть винты.

9. Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза и установить регулировочную навинчивающуюся крышку.

10. Установить рычаг стояночного тормоза при помощи двух болтов.

Момент затяжки: 13 Н·м.

11. Подсоединить соединение выключателя контрольной лампочки стояночного тормоза.

12. Проверить ход рычага стояночного тормоза.

13. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

Передний трос стояночного тормоза

Замена переднего троса стояночного тормоза

1. Снять верхнюю облицовку панели.

2. Снять покрытие рычага стояночного тормоза.

3. Снять центральную панель.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления фусо 6d16

4. Снять рычаг стояночного тормоза.

5. Снять передний нижний кронштейн.

6. Снять переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором.

7. Вывернуть три навинчивающиеся крышки и снять теплоизоляцию передней выхлопной трубы.

8. Снять передний трос стояночного тормоза.

9. Установить передний трос стояночного тормоза.

10. Установить теплоизоляцию передней выхлопной трубы и три навинчивающиеся крышки.

Момент затяжки: 5,4 Н·м.

11. Установить переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Момент затяжки: 43·3 Н·м.

12. Подсоединить разъем кислородного датчика.

13. Установить передний нижний кронштейн.

14. Установить рычаг стояночного тормоза.

15. Проверить ход рычага стояночного тормоза.

16. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

Механизм стояночного тормоза

Замена механизма стояночного тормоза

Примечание:
Ниже описана процедура для левой стороны транспортного средства, процедуры для правой стороны транспортного средства аналогичны.

1. Снять левое заднее колесо.

2. Снять кронштейн крепления заднего левого тормозного цилиндра.

3. Снять задний левый тормозной механизм.

Примечание:
— Нанести метки на тормозной диск и ступицу колеса.
— Если есть затруднения при снятии тормозного диска, отрегулировать тормозную колодку до тех пор, пока колесико сможет легко вращаться.

4. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.

Стандартное значение: 173 мм.

Максимальное значение: 174 мм.

5. Отсоединить две пружины верхней части тормозной колодки, используя игольчатые плоскогубцы.

6. Отсоединить поддерживающий рычаг от колодки стояночного тормоза.

7. Отсоединить возвратную пружину, используя игольчатые плоскогубцы.

8. Отсоединить корректор левой стояночной тормозной колодки.

9. Снять ограничительную пружину, штифт и внешнюю тормозную колодку, используя специальный инструмент.

10. Снять ограничительную пружину, штифт и внутреннюю тормозную колодку, используя специальный инструмент.

11. Отсоединить рычаг стояночного тормоза, затем отсоединить внутреннюю колодку стояночного тормоза.

12. Измерить толщину фрикционной накладка тормозной колодки стояночного тормоза.

Стандартная толщина: 3,5 мм.

Минимальная толщина: 1,0 мм.

13. Проверить правильность контакта между тормозным барабаном и фрикционной накладкой тормозной колодки.

14. Отсоединить трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Отсоединить рычаг стояночных тормозных колодок.

15. Нанести жаростойкую смазку на обратную сторону контактной части тормозной колодки.

16. Нанести жаростойкую смазку на контактную поверхность между тормозной колодкой и рычагом.

17. Установить ограничительную пружину, штифт и внутреннюю тормозную колодку, используя специальный инструмент.

18. Установить ограничительную пружину, штифт и внешнюю тормозную колодку, используя специальный инструмент.

Читайте так же:
Болгарка 150 с регулировкой оборотов и плавным пуском

19. Нанести жаростойкую смазку на регулировочный болт.

20. Установить регулятор стояночной тормозной колодки.

21. Установить возвратную пружину при помощи плоскогубцев.

22. Нанести жаростойкую смазку на контактную поверхность между поддерживающим рычагом колодки и натяжной пружиной.

23. Установить поддерживающий рычаг на стояночную тормозную колодку.

24. Установить две верхние натяжные пружины, используя плоскогубцы.

25. Проверить каждую часть системы стояночного тормоза после сборки.

Примечание:
Между контактными поверхностями фрикционной накладки тормозной колодки и поверхностью тормозного барабана не должно быть никаких смазочных материалов.

26. Установить тормозной механизм.

27. Отрегулировать зазор стояночных тормозных колодок.

1) Установить навинчивающуюся крышку ступицы.

2) Снять пробку скважины. Повернуть регулятор до тех пор, пока тормозной барабан будет заблокирован тормозной колодкой, при помощи отвертки.

3) Повернуть назад регулятор на 8 оборотов.

4) Проверить зазор колодки.

5) Установить пробку скважины.

28. Установить левый задний тормозной цилиндр.

29. Установить задние колеса.

Момент затяжки: 103·10 Н·м.

30. Проверить ход рычага стояночного тормоза.

31. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

GEELY GS

Официальный дилер Джили Моторс в Москве – компания ОБУХОВ – предлагает приобрести новый кросс-хэтчбек GEELY GS на максимально выгодных условиях. Если вы знаете, чего хотите от жизни, и двигаетесь к цели решительно и смело – делайте это вместе со стильным, динамичным и ярким городским автомобилем. Он станет вашим надежным партнером на улицах мегаполиса, каждый день предоставляя высочайший уровень комфорта и безопасности.

Оригинальный вид автомобилю придают новая радиаторная решетка с фирменным рисунком и эмблемой, крупная передняя оптика, заходящая на передние крылья, большой воздухозаборник со стильными передними боковыми элементами. Выштамповка по бокам придает автомобилю мускулистый, подтянутый вид, а контрастный цвет крыши и задних зеркал смотрится необычно и ярко. Дизайн экстерьера дополняют колесные диски с оригинальным рисунком, накладки из пластика внизу дверей и высокий дорожный просвет, а также спойлер над багажным отсеком и интересно решенным задним бампером. Вместительный и эргономичный салон отделан прочной экокожей.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты у матиза

Технические характеристики

Автомобиль имеет передний привод. Силовой агрегат кросс-хэтчбека представлен атмосферным двигателем 1,8 л мощностью 133 л.с. с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Руль оснащен гидроусилителем.

Комплектации и цены

Доступны 3 комплектации: Comfort и Luxury с механикой 6-ст. и роботом. 6-ст. Базовое решение Комфорт включает:

  • передние подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • аудиосистему;
  • подогрев водительского и пассажирских кресел;
  • удаленный доступ в салон;
  • парктроник и другие опции.

Авто с «роботом» имеет электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания и круиз-контроль.

Версия Luxury оснащена электроприводом водительского сиденья, мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, панорамной крышей и 18-дюймовыми колесными дисками и т.д.

Водителя и пассажиров во время движения в салоне защищают 2 подушки безопасности и умные опции бортового компьютера.

Выбирайте и испытайте свой автомобиль на тест-драйве

Если вы решили стать владельцем современного городского автомобиля Джили ДжиЭс, рекомендуем узнать о нем все прямо из первых рук – от официального дилера. Мы предлагаем испытать машину на тест-драйве, чтобы лично почувствовать ее мощь и динамику, комфорт и безопасность.

Приобрести кросс-хэтчбек на самых выгодных условиях в тоже можете только в дилерском центре. Мы предлагаем кредитование по специальной программе Джили Финанс с низкими ставками и рассрочкой до семи лет, страхование КАСКО и ОСАГО от ведущих страховых партнеров, гарантию на 5 лет или 150 тыс. к. пробега. К каждому покупателю мы подходим персонально и предлагаем те условия, которые делают покупку нового автомобиля наиболее выгодной. Так, у нас работает эффективная программа трейд-ин для владельцев авто с пробегом, желающих купить новую модель. Мы оказываем фирменную техническую поддержку нашим клиентам в рамках программы Джили Ассистанс, постоянно организуем акции и спецпредложения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector