Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заднего моста газ 3110 своими руками

Замена шкворня Газ-3110

Снимаем стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей с автомобиля.

Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при поледующей разборке.

Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент…

…выбиваем стопорный штифт.

Упираем зубило в края лыски, и постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону…

…выдавливая им заглушки.

Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень…

…снимаем стойку.

Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым кольцом…

…и регулировочную шайбу (шайбы могут быть пяти размеров от 0,8 до 1,6 мм, шаг — 0,2 мм).

Отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

Молотком через оправку подходящего диаметра выпрессовываем игольчатые подшипники.

Устанавливаем шкворень в обратной последовательности, с учетом того, что в корпусе игольчатого подшипника выполнены два отверстия.

При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое – с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки.

У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки. В упорный подшипник смазка закладывается при сборке.
При работе шкворень изнашивается только с одной стороны.

Для увеличения срока его службы на нем выполнены две лыски под стопорный штифт.

При превышении бокового люфта шкворня свыше 0,3 мм можно выбить стопорный штифт, ключом повернуть шкворень на 90° до совмещения второй лыски с отверстием и снова установить штифт. Снятие шкворня, или замена штифта на новый при этом не требуется.

Ремонт переднего ведущего моста МТЗ-82

Мини-трактор МТЗ-82 зарекомендовал себя как надежная, удобная в эксплуатации и доступная в ремонте модель. Устройство переднего моста МТЗ-82 обеспечивает функциональность модели за счет высокого дорожного просвета и вариативности ширины колеи. Для бесперебойной работы необходимо регулярное профилактическое обслуживание, ведь серьезные нагрузки могут привести к преждевременному износу и поломке переднего моста. В профилактике нуждается и задний мост, несмотря на меньшую степень нагрузки.

Конструкция ПВМ МТЗ-82

Передний мост МТЗ-82 обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на управляемые передние колеса. Механизм переднего моста составляют следующие детали:


Устройство переднего моста МТЗ-82

  • главная центральная передача;
  • дифференциал повышенного трения;
  • колесные редукторы;
  • балочная конструкция.

Центральная передача включает в себя набор конических шестеренок со спиралевидными зубцами. Они увеличивают крутящий момент, обеспечивая требуемую мощность. Мощность регулируется рычагом включения.

В комплект дифференциала входит ось, ведомая и ведущая шестерни, два сателлита. Он оснащен механизмом автоматической самоблокировки при включении ПВМ в работу.

Колесные конические редукторы передают крутящий момент к ведущим колесам от дифференциала. Они через соединение телескопического типа контактируют с рукавами переднего моста. Телескопическое соединение делает возможной бесступенчатую регулировку колеи передних колес в тех же интервалах, что и задних. Шестерни редуктора конической формы значительно увеличивают угол поворота. От редукторного механизма зависит величина снижения радиуса разворота и значение клиренса.

К ПВМ крутящий момент от раздаточной коробки передается карданным приводом. В состав карданного привода входят промежуточный и передний карданные валы и промежуточная опора.

Центральная передача, привод ПВМ и дифференциал помещены внутри балки.

Как Включить Передний Мост На Мтз 82

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Как включить полный привод? Как включить противотуманные фары на Skoda Rapid. Как разобрать передний амортизатор № 10 по задачам передней вилки на альфа-мопеде. Запчасти, наладка, обслуживание и ремонт.

Привод передней оси МТЗ-82, МТЗ-82.1 / 102 ПВМ

Фронт ведущий мост FDA полноприводные тракторы МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-102 коробка передач

, смещается за счет зубчатых колес, приводится в движение через коробку передач и попеременно соединяется с промежуточным ведущим валом, промежуточным подшипником с предохранительной муфтой и
фронт
карданный вал.

Привод передний мост с коробка передач, переключается под нагрузкой и синхронизируется коробка передач смонтированный корпус редуктора.

Вал привода трактора МТЗ-82 имеет карданные шарниры на игольчатых подшипниках. Bmw 3 Series Coupe ›Бортжурнал› Ремонт генератора валео, починили диодный мост, как семья на мосту. Фасадный мост МТЗ-82, Украина, Волынская область, Луцк. Как снять передний бампер для Ford Focus 3. Передний мост МТЗ-82 из Беларуси б / у (после ремонта) и новый, а также балки мостов на МТЗ-1221 или МТЗ-82 б / у из Беларуси. Центральная часть вала выполнена из тонкостенной трубы 1 (рис. 1), в которую вставляются вилки и привариваются к обоим концам.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода автомобиля на газе

READ Замена Передних Рычагов Lancer 9

Неравномерное вращение карданных валов, а также дисбалансы вызывают пульсирующие шарниры и нагрузки на трансмиссию.

Чтобы уменьшить неравномерность вращения вил, их приваривают к шахтной трубе так, чтобы оси отверстий для подшипников в вилках находились в одной плоскости.

На тракторах с коробка передач, переключается под нагрузкой и синхронизируется коробка передач Вал шнека отличается длиной шахтной трубы и одной наружной (скользящей) вилкой. Шестерня МТЗ-82 выполнена в виде передней оси на валу распределителей МТЗ-82 11. Раздвижная вилка 15 вращается на подшипниках скольжения (втулках), которые вдавливаются в отверстие корпуса сцепления.

МТЗ 82,1 фронт мост включить выключить

зацепление передней оси

2.Фронт мост включить выключить. priekinio tilto ijungimas / isjungimas

Компенсация изменения расстояния между соединительным фланцем главной передачи и скользящим фланцем 16 (см. Рис. 1) качающегося промежуточного подшипника передний мост

В проушинах балки полурама обеспечивается осевыми движениями скользящих и соединительных фланцев промежуточной опоры внутри соединительной втулки.

Съемный защитный кожух промежуточного вала винта гребного винта крепится с одной стороны двумя болтами к кожуху фланца фланца корпуса коробки передач с другой. зажим для промежуточного опорного корпуса.

READ Hyundai Accent Замена Передней Ступицы

Если трактор не используется на работе, когда есть возможность наматывать солому с помощью карданных шарниров, необходимо снять забор (нет необходимости в работе с забором, если это необходимо). трудности с обслуживанием карданная передача).

Защитный рукав пределы крутящего момента, в случае перегрузки снижается до передней оси, что предотвращает повреждение приводных валов и шестерен передний мост

Диски 13 привода (16 шт.) Соединены с пазами вала 15 и через трение передаются на диски 12 привода (15 шт.), Которые соединены с пазами соединительной втулки 20.

Те же пазы 20 телескопически соединены со скользящим фланцем 16, через который фронт

Вращение вала винта передается на главный привод
передний мост.
Диски сцепления сжимаются силой трех пар пружин Belleville 22, которые проходят через соединительный фланец 24 с помощью гайки 25. Как включить кондиционер на автомобиле opel astra? Какие неисправности характерны для уплотнительных кондиционеров и как предотвратить поломку? как разбирать, разбирать передние амортизаторы на альфа мопеды. Для подачи жира на фрикционные диски по кругу соединительной втулки 20 просверлите отверстия.

READ Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками

Сапун ПВМ МТЗ-82

Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фрикционный блок, в состав которого входят сапун и упор.

Функция сапуна – поддержание рабочего уровня давления в области главной передачи и балки. На переднем ведущем мосту МТЗ-82 сапун применяется с переходником. Используемый зажим имеет небольшие габариты. Прокладка помещается в центральной части редуктора. Сапун дополняется длинной трубкой, замыкающейся под редуктором. Над корпусом и под ним установлены подшипники. Стаканы помещаются под подшипниками.

Сапун СУ 1/8-А рассчитан на высокую нагрузку. Его корпус имеет надежную защиту. В состав сапуна входят три диска. Передающий момент на регулятор идет от вала. Под дисками использованы подкалки нарезного типа.

В верхней части детали размещены фиксируемые винтами широкие зажимы. Манжеты с переходниками закреплены на специальных прокладках из резины.

Необходима периодическая смазка детали.

Вертикальный вал ПВМ

Схема переднего моста трактора МТЗ-82 предусматривает ведущий редуктор. Непосредственно к редуктору прикрепляется вертикальный вал модели.


Устройство редуктора МТЗ-82

Вертикальный вал обеспечивает обороты шестерни, соединяясь с ней шлицевым хвостовиком. Эта конструкция, по утверждению специалистов, способна генерировать большие обороты. Толщина вала в его нижнем конце – 45 мм. Фланец модели предусматривает регулировочный переходник. Стакан подбирается небольшого размера. Уплотнитель под основанием вала не используется. В верхней части детали конструкцией предусмотрена накладка.

Если возникла необходимость самостоятельно снять вал, его можно отсоединить без съема редуктора, используя винтовой ключ. Трубку выворачивают вручную.

Если возникла необходимость осмотра, сначала проверяют переднюю ось. Необходимо периодически осматривать упорные ролики и фланец. Если на корпусе появилась трещина, требуется зачистка, а также смазка машинным маслом ходовых шестеренок. В тщательной периодической зачистке нуждается и фланец.

Ремонт

Ремонт промопоры следует выполнять по инструкции производителя. Также удобно воспользоваться видео ремонта – в интернете множество роликов, показывающих процесс разбора и регулировки опоры во всех подробностях.

Читайте так же:
Как регулировать педаль тормоза на калине

Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 921

Очень важно соблюдать рекомендации производителя. Некоторые мастера, особенно имеющие большой опыт, вносят в узлы и агрегаты изменения. В ряде случаев такое вмешательство оправдано, но чаще «улучшение» конструкции детали влечёт за собой перегрузки более крупных узлов. Распространённый пример – когда из опоры убирают всю «лишнюю» начинку, после чего она действительно реже ломается, зато потом из-за перегрузок выходит из строя весь передний мост.

Производителем карданный привод поставляется в динамической балансировке, со временем она может быть нарушена. Не следует разбирать его без особой необходимости. После ремонта вал в сборе следует заново отбалансировать, приварив металлические пластины на обоих концах трубы. Дисбаланс должен быть в пределах 55 г на см.

Фланцы ПВМ МТЗ-82

Фланец переднего моста МТЗ-82

Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фланцевый механизм. Фланцы передают крутящий момент от вращающегося вала. Взаимодействие между фланцами осуществляется посредством переходников. Используется дифференциал проходного типа. Стаканы в процессе не используются.

В конструкцию верхней части фланцев входят специализированные шкворни. Уплотнители характеризуются небольшим диаметром. Ширина упоров — 22 мм.

При ремонте ПВМ диски отделяются последними. При необходимости обследования фланцев стакан со стойками нужно снять. Кольца регулировки отделяют вручную. Манжеты при разборке можно не трогать. Для откручивания передней части конструкции переходника понадобится ключ. Для отделения упора нужно слегка постучать молотком по краю.

После обследования проводится смазка и установка дисков в исходное положение.

Конструкция заднего моста


Устройство заднего моста МТЗ-82

Задний мост МТЗ передает крутящий момент от вторичного вала на задние, ведомые колеса. Его механизм смонтирован в чугунном корпусе. На передней панели корпуса размещена коробка передач, на задней панели – редуктор заднего вала, раздаточный элемент, опора для дополнительного оборудования, крепление для буксировки.

Главную редукторную передачу составляют две конические шестеренки со спиральным зубом. Ведущая шестерня монтируется на вторичном вале. Ведомая шестерня крепится к фланцу на дифференциале. Дифференциал соединяет ведомые колеса, расположенные на отдельных полуосях.

Продуманная и прочная конструкция мини-трактора МТЗ-82 является гарантией долгой и успешной работы. Но для этого необходимо соблюдать правила эксплуатации, регулярно проводить техобслуживание и своевременно заменять отработанные материалы и детали.

Видео по теме: Текущий ремонт переднего моста МТЗ-82

Публикации по теме

Редуктор КамАЗ 5320

Особенности диагностики и ремонта редуктора КамАЗ 5320

МТЗ-132Н - Беларус

Преимущества и особенности конструкции мини-трактора «Беларус» МТЗ 132Н

Коробка передач МТЗ-82

Особенности схемы переключения передач МТЗ-82

Балочный мост Трактор МТЗ

Назначение детали

Рассматриваемая деталь создает:

  • ограничение крутящего момента, передаваемого от раздаточной коробки;
  • поглощение вибрации;
  • защита трансмиссии от перегрузки.

В промежуточную опору встроена предохранительная муфта, которая ограничивает крутящий момент. При его превышении входной и выходной валы начинают проскальзывать относительно друг друга, пока не будет достигнут оптимальный показатель. После того как крутящий момент понизится, валы снова входят в зацепление. Усилие на разрыв между валами регулируется винтом.

Деталь переднего моста

Промежуточная опора

Регулировка заднего моста газ 3110 своими руками

Сообщение Master General » Вт июн 27, 2006 13:55 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Ср июн 28, 2006 12:05 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Ср авг 30, 2006 19:22 pm

а вышло через 2 месяца 🙂

Завтра замена заднего моста, который меня уже достал своим воем на скорости от 40 км/час.
Взял мост от 2410 разьемный с главной парой 3.9 (чтоб 205-ю резину ставить без вранья спидометра) отдал за него 80 баксов.
Вот еще думаю оставить барабаны родные с тормозами со всей ерундой чтоб не заморачиваться на прокачку тормозов, установку колодок. Только вот не придумаю как бы это сообразить.
И еще рессоры буду смотреть, левый борт сзади просел относительно правого на 5 см. Сейчас левое заднее колесо вровень с колесной аркой, а справа на 5 см просвет остается. Это с задним мостом в багажнике (кстати поместился тютелька в тютельку поперек багажника). Кто менял есть нюансы при замене мостов 24 на 2410??

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт сен 01, 2006 10:28 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Вс сен 03, 2006 8:34 am

  • Цитата

Сообщение azat6661 » Чт май 24, 2007 15:06 pm

  • Цитата

Сообщение DMAD » Чт май 24, 2007 19:23 pm

  • Цитата
Читайте так же:
Газовое оборудование метан регулировка

Сообщение azat6661 » Пт май 25, 2007 6:46 am

  • Цитата

Сообщение DMAD » Пт май 25, 2007 7:33 am

  • Цитата

Сообщение azat6661 » Пт май 25, 2007 7:39 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт май 25, 2007 8:45 am

  • Цитата

Сообщение azat6661 » Пт май 25, 2007 11:44 am

  • Цитата

Сообщение ACORN » Пн ноя 30, 2009 1:18 am

22мм.
2ых Гудит. после 70 — 80 гудит. 90-100 увеличивается, но не сильно.
Гут средних тонов, такой как в троллейбусе на скорости 60км.
на 4ой, доходит до 70 — 80 и гудит, если убрать ногу с газа на отключая сцепления гуд проподает, при нажатии на газ, гидит — пауза, потом опять гудит. Так же гуд пропадает, если выключить передачу.

Вобще в городе про него забываю, так как до до 60 км, вообще никаких признаков.
Только из за люфта, если кинуть сцепу, стучит.

Заморачивался на ремонт, прочитал главу в книге ГАЗ24. Такой мороки с настройкой нет не в одном узле этого автомобиля)
Подбирать натяг подшипников корпуса диффиренциала подкладывая картонные прокладки в разрез моста, это ппц.
А расстояние А, расстояние B. Кароче мутево нереальное. + полное отсутствие з/ч на разрезной мост. Заморочица можно, и по весне собирался.

Но тут такое дело. Совершенно случайно сегодня был на приёме чермета. Там Волга 24 на боку, уже изрядно помятая. Волга в поряде была, шумка, проводка в гофрах.. молодова видно была..
Хотел нарезать клапанную крышку в фильтром, выкрашенную в клёвый цвет, на запас, ну ладно, приметил мост.

Этим мостом трахаю себе мозг уже целый день.
Машину видел ровно 5 мин. т.к. мог придти стораж и вставить пистон.
Завтро паёду разговаривать оффициально.
Суть такая. походу ГАЗ24 года низнаю. 24Д с вентиляцией картера.
А мост может быть и не родной. Может и меняный, от 2410 (это я только сейчас понял прочитав посты Master General’а)
Визуально можно отличить!? по тормозам? могли и тормоза перекинуть.

Машина лежала на правом боку, правое заднее колесо было зажата. Припокачивании хвостовика сразу начинает крутится левое колесо.
ОБСОЛЮТНО БЕЗ ЛЮФТА! Я кручу хвостовик и крутится колесо.

Вопрос такой. Это что Идеальный мост который я сейчас быть может смогу с торговать по цене металолома, поставит себе и он не будет гудеть?
Ещё посетила мысль что может при переборке моста притенули шестерни друг к другу, люфт убрали, но если перетянули, как о себя поведёт в работе.

Master General какой у тебя был люфт у преобретённого моста?

Замена сальника заднего моста газ 3110

  • Хорошо когда в гараже есть яма. Залез я как-то посмотреть состояние машинки снизу и моему взору предстала такая картина
  • бежит сальник
  • Вообщем-то потение небольшое видел и до этого, ну тут уж как говорится пора готовить пациента к операции, да и особого желания терять дорогое трансмиссионное масло не было. Сразу решил, что ставить родной сальник российского производства я не буду, ну при условии конечно, если найду и к моей радости таковая нашлась — 01026326B Corteco размеры 42Х75Х11,5. Единственное у него толщина больше 11,5 против наших 10.
  • В свободный выходной произвели с братом замену, предварительно слили масло, старый аккуратно выковыряли отверткой.
  • Подшипники блестят как новые
  • Новый запрессовали с помощью подходящей оправки, все встало как надо, правда из-за большей толщины, он немного выступает за край, но это не критично.
  • Залили обратно масло добавил недостающее количество и для профилактики присадку ХАДО для мостов.
  • После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/2922316/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Замена сальника хвостовика газ 3110 — поиск по DRIVE2

ГАЗ 3110 замена – Гарантия на работы!

Сальник – Предложения поставщиков

Замена сальника и масла в заднем мосту.

…но не давало покоя возможность заменить штатный сальник на Волговский и поехав в магазин ГАЗ я его приобрёл за 24 рубля.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на луазе

ещё если бы новый не купил … хвостовик , вид со стороны моста, сальник соприкасается с наружной стороной, масло уходило через.

Сальник заднего моста Волга — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года

Обыкновенная операция, знакомая каждому волговоду — замена сосальника сальников .

Снял хвостовикпоменял сальник .

ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками.

Замена сальника хвостовикаГАЗ Газель, 2.3 л., 2001 года на.

Всем привет! Приехал ко мне сегодня знакомый, ему понадобилась головка на 30, чтобы поменять сальник хвостовика . Вспомнил тут же, что мой тоже сопливит, ну и решено было тоже махнуть, как говорится за компанию. Ну и фото с момента замены присутствуют.

Сальник хвостовика редуктора моста — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года.

После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.

Добрый день подскажите пожалуйста в чем разница между флянецем хвостовика газ 3110 и газ 31105 с крайслеровским двигателем.

Замена сальника хвостовика коробки — ГАЗ 31, 2.5 л., 1997 года.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Надоело то что течёт коробка От трансмиссионки начал отваливаться антикор днища, собственно по этому и дошли руки до замены По сути ничего сложного Пометить положение кардана относительно редуктора Открутить 4 болта.

Замена сальника заднего моста. — Сообщество « ГАЗ Волга» на.

При замене КПП и ревизии кардана увидел что из заднего моста со стороны конички подтекает масло. Я так понимаю виноваты сальники .

без проблем откручиваешь хвостовик снимаешь а затем выковыриваешь сальник и аккуратно забиваешь новый по кругу чтобы без перекоса и.

вопрос по хвостовику моста… — Сообщество « ГАЗ Волга» на.

Вопрос вот в чем. надо поменять сальник на хвостовике , чисто случайно узнал что важен момент затяжки гайки. Так ли это? Говорят что мост может завыть после перетяжки/недотяжки. Подскажите кто как делал.

#23. Замена сальников главной передачи моста и масла — ГАЗ .

Привет, уважаемый подписчик. На этот раз расскажу как я мучил мост. Началось с того, что мост потек, потек из хвостовика ГП. Кроме как из-за сальников там течь нечему. Купил новые, всякие разные, по схеме туда нужно два — сначала плоский, потом с буртиком.

Замена сальника хвостовика или как придумать себе занятие.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Заметил, что есть следы масла на редукторе, решил, что течёт сальник , съездил купил сальник с двумя кольцами, он был самым дорогим, решил брать его, на себе не экономят. Приехал домой, снял кардан и там, где гайка было.

Задний мост. Последний аккорд. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на.

Отзыв владельца ГАЗ 31105 — своими руками. Основная цель квеста была — заменить

Попутно устранение своих же косяков — замена протекших сальников полуосей и того же

" Замена подшипников хвостовика редуктора ЗМ и регулировка ГП в полевых условиях."

Замена сальников хвостовика заднего моста — ГАЗ 21.

Тут ничего интересного, просто решил сохранить фотки как ставить импортные сальники , особенно внешний. номера сальников здесь- www.drive2.ru/l/9236699/ Демонтаж описывать нет смысла, старые выковыриваются шлицевой отверткой в одно движение.

Про задний мост — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года

Заменили , затянули, поехал и при сбросе газа мост начал подвывать, почитав понял что

На схеме ее нет ( я хз почему ) и в 3110 нет и в 31029 на схеме ее, но она есть !

Т.е при замене сальника надо разбирать мост, дабы динамо-ключом проверить натяг подшипосов хвостовика ?

Шприцовка крестовин, замена сальников хвостовика КПП — ГАЗ .

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Всем доброго времени суток! Вчера с самого утра работа как-то не

Да и пробежал я в принципе не так много, около 12000км. Другой вопрос по сальникам , когда их меняли до меня хз, а заменить их в паре с карданом я честно поленился.

№6. Замена сальников хвостовика кпп и редуктора. — ГАЗ 31.

На прошлой неделе ползая под машиной обратил внимание на сырые места у КПП и у редуктора, решил отложить на следующие выходные. Хорошо что не протянул. Вчера залез под машину там уже были не просто подтёки, а все забрызгано вокруг.

Читайте так же:
Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз приора

Замена сальника хвостовикаГАЗ 31, 2.4 л., 2001 года на.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Сегодня заменил сальник хвостовика на коробке, так как висели капли атф. Сложного в этом ничего нет. Для удобства сбил стакан, выковырял сальник и забил новый. Теперь пока сухо! Номер сальника 90311-40001.

Сальник хвостовика . — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — расходники. Побежал сальник хвостовика , решил поменять его.

Побежал сальник хвостовика , решил поменять его. В первый раз поменял его с братаном, но собрали все без герметика, побежал почти сразу.

Сальник хвостовика моста теперь не течет — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006.

ГАЗ 31 сток › Бортжурнал › Сальник хвостовика моста теперь не течет. ss310 Был 12 часов назад.

Наконец то поменял сальник , заодно прошприцевал крестовины кардана. Мост поставил 3110 , приварил кронштейны под задний стабилизатор.Гайку затянул с усилием 18 кгс.

замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле волга.

Работу по замене сальника редуктора заднего моста у автомобиля волга газ 31105 выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из картера заднего моста (см. « Замена масла»). Отсоединяем от заднего моста карданный вал (см. «Снятие карданной передачи»).

Какие взять сальники для заднего моста! — Сообщество « ГАЗ . »

А вот сальники хотел бы спросить какие лучше взять, может кто нить знает от каких иномарок подходят сальники на задний мост ГАЗ 3110 .

Да какой там труд вытащить полуось 20 минут и поставить новый сальник и открутить хвостовик тоже минут на 20-30, делов то. в общем с.

Течет сальник коробки передач Газ 3110 | Форум

Форум сообщества « ГАЗ Волга» на DRIVE2. Народ подскажите как вылечить течь сальника коробки передач, который находиться на хвостовике где присоединяется кардан на шлицах, замена не помогает, через 3000-4000 км опять течь, коробка 5 ступка. Газ 3110 ,двс 406.2.

Винты крепления барабана, что удивительно, открутились легко и даже не пришлось использовать ударную отвертку. После пары не сильных ударов молотком по тормозному барабану, мне удалось снять его. Как и ожидалось, барабан и колодки были в масле.

Пришло время снятия полуоси, а для этого, нужно было выкрутить четыре болта с обратной стороны тормозного щита. Взял железную щетку и почистил головки болтов, а также, насколько это возможно, приваренные к тормозному щиту гайки. Затем, побрызгал их Вэдэшкой и приготовился откручивать болты хорошим воротком.

Передний верхний болт крепления полуоси, никак не хотел откручиваться. Тогда, чтобы облегчить процесс, я обстучал его молотком. Наконец, болт поддался и тут же обломился. Это сильно меня удивило, т.к. болты крепления полуоси у меня еще никогда не ломались.

Остальные болты откручивал очень аккуратно: обстучал их и приваренные гайки по несколько раз и полил Вэдэшкой. Это принесло свои плоды и 3 оставшихся болта очень тяжело, но открутились.

Когда полуось была извлечена, достал старый сальник с ее чулка и осторожно запрессовал новый (размер сальника 72*52*10 мм, №12-2401060-Б). Осталось смазать подшипник полуоси литолом, поставить полуось на место и закрепить.

Вместо отломанного болта, поставил карданный болт с МАЗа на 12*1,25 мм. Сначала, хотел приварить гайку к пластине крепления полуоси, но увидев, что места свободного под фланцем полуоси достаточно, не стал этого делать.

Затем, промыл опорный диск с колодками и тормозной барабан бензином. Поставил стяжную пружину на место и закрепил защелкой колодку к опорному диску. Подрегулировал ручной тормоз, убрав зазор между поршнями цилиндра и концом колодок.

Правильно сориентировал барабан и он занял свое место, после чего я затянул его тремя винтами (тормозной барабан ставится на полуось только в одном положении).

Наконец, поставил колесо на мост и затянул колесные болты. Снял автомобиль с домкрата и протянул болты еще на раз. Вот и все, ремонт был закончен и занял минимум времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector