Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ветерок-8, перенос рычага включения скорости

Ветерок-8, перенос рычага включения скорости.

Сразу после приобретения мотора я задумал перенести рычаг переключения передач с лева на переднюю часть. По мне так это удобней, и при транспортировке мотор не лежит на рычаге и не заминает его, и включать передачу с передней панели удобней, да и мотор готовился к покраске и об этом нужно было подумать заранее.

Мой отец занимается ремонтом автомобилей и соответственно у нас есть гараж, подъемник и куча запчастей. Поэтому найти детали для моей задумки не составило труда. Для этого мне понадобилось:
Стойка амортизатора задней двери ВАЗ

Штуцер подогрева карбюратора ВАЗ 2108

Ручка дроссельной заслонки

Ну и тяга, какая то шпилька подходящая по размеру.
Снимаем кронштейн переключения передач и выгибает его чтобы он входил в поддон мотора. В поддоне намечаем и протачиваем отверстие под ход кронштейна с небольшим запасом.

Затем отворачиваем от стойки амортизатора шариковый механизм, применяем его к кронштейну и крепим. Я посадил его на сварку, но можно было и засверлиться и закрепить гайкой.

Затем берём штуцер и подгоняем его к передней части поддона. По первянке я испортил пару таких штуцеров, подгоняя их под поддон, но потом осенило, можно сделать прокладку по форме поддона и штуцера. Взял холодную сварку, размял её и пока она пластичная, прилепил на поддон и прижал штуцером. Затем снял её дал хорошо схватиться, обточил на наждаке излишки и установив всё на место просверлил и закрепил.

Нарезал на тяге резьбу, пропустив через штуцер, закрутил и законтрил в шариковом механизме. Определив ход тяги, обрезал и нарезал резьбу под ручку дроссельной заслонки.

На дейдвуде спилил крепления старого кронштейна, зашлифовал и всё покрасил.

Когда всё собрал заметил, что кронштейн переключения скорости слегка задевает за шланг топливного насоса, из за того что чтуцер бензонасоса сделан под углом 90 градусов.

В принципе это ни на что не влияет, но покоя мне это не довало. Спустя год эксплуатации я решил доработать этот момент и начал искать прямой штуцер. В моём городе таких штуцеров не оказалось, и у токоря к которому я обращаюсь не нашлось такой плашки с конической резьбой. Но зато мне попался на глаза вот такой бензонасос

и конечно же я его купил и поставил.

По мне так он отлично туда вписался, как будто там и был, и самое главное ни чего теперь не задевает.

Меркрузер 3.0 L. Вопросы

День добрый!
Подскажите пожалуста как регулируется механизм переключения реверса (Shift Bracket)

Ситуация следующая: При включении переднего хода передача включается, двиг не глохнет, но рычаг (3, рис.) остается на месте. При включении заднего хода рычаг сдвигается нажимает выключатель 18, двиг глохнет, а рычаг не возвращается назад. Не могу понять способ регулировки т.к. рычаг 3 кроме своей оси 5, закреплен на тросе включения реверса от двига до колонки и при включении реверса рычаг 3 должен сдвигаться, кратковременно нажимать на выключатель двига и возвращаться в исходное положение. Но как этого добиться?
Следующий вопрос. Катер спустил на воду только в июле. После первой поездки (50 км. 3000-3500 об/мин) показалось. что двиг на ходу травит масло, увидел на днище в моторном отсеке небольшое кол-во свежего. Отсек очистил, После очистки проверял на холостом, маслс не было, но по возвращении через пару недель увидел ту же самую картину. Давление масла на практически одинаковое — 3 кг. Что возможно предпринять В этом случае, Доходить сезон подливая масло, а зимой снимать двиг и капиталить или возможно обойтись заменой сальников?
Еще вопрос про винт. Катер Байлайнер 1952 (5,8х2,3). Стоит винт от Мерка 21 шаг 13 диаметр, на 3500 об/мин идет 40 км/час по ЖПС. Думаю, что для таких оборотов скорость маловата, что предпочтительнее на Вашг взгляд 23 шаг 13 или 14 диаметра?
Спасибо!
С уважением Александр

Читайте так же:
Стравливающий клапан для регулировки давления

Отправка отредактированного (15-08-11 20:37)

> "подглушка" включается избыточным усилием на тросике включения
> хода. Проверить свободность хода тросика с колонки.

Здравствуйте Александр! Сегодня пытался разобраться с этим механизмом (фото).
Пытался регулировать латунныйм бочонком (с) безуспешно, т.к. сам бочонок посажен намертво на трубку с резьбой на которую накручен т.е. не крутится. Пробовал прибавлять-убавлять длину этой трубки, тоже ноль. Пластмассовый наконечник (а) прикрепленный к тросу свободно перемешается в боудене. Заметил, что сам рычаг при переключении передач изредка, но включается на передний ход. Непонятно только, что на это влияет. Почему иногда боуден срабатывает на рычаг, а иногда нет.
Не могу понять алгоритм действий этого механизма: Рычаг нажимающий на выключатель приводится в действие боуденом троса на колонку. Но ведь при включенной передаче боуден не возвращает рычаг в нейтральное положение и выключатель (который выключает мотор) остается нажатым, а значит и двигатель должен глохнуть. Прошу, объясните пожалста, а то ж я весь мозг сломал!

> Масло какого цвета? Бесцветное, зеленое, красное? Первое — с
> двигателя, второе — с расходного бачка колонки, третье — с
> бачка гидравлики.

Вчера, как пришел с озера, была черная пленка на подсланевой воде. Сегодня снял все кожуха моторного отсека и на дневном свете оно скорее бесцветная маслянистая пленка небольшими сгустками на воде. Хотя у нас всю ночь болтало.
В гидравлике трима масло менял на Квиксильвер и уровень в бачке визуально тот же.
В колонке тоже свежий Квиксильвер, но от первоначального уровня в бачке убавилось 5-7 мм. Осмотрел штуцера куда шланг от бачка колонки подходит, вроде потеков нет.
В двигателе Мотюль 15W40. Визуально по щупу уровень остался тот же.
Как оказалось, у меня отсутствует термостат и температура на ходу держится около 50-ти град. Это может быть причиной избыточного давления, чтобы выдавить небольшое количество масла через сальники?
Кстати, если сейчас заказать, у Вас есть в наличии термостат? Корпус термостата такой же как на рисунке

> Максимальные обороты с 21-м винтом? Он, скорее всего, является
> тяжелым.
Честно признаться максимальные обороты на холодном двиге я побоялся давать. Давал кратковременно только до 4000, но запас хода на гашетке еще оставался. Как писал выше, при 3500 получалось 40 км/час.

Захандрил стартер. Снял, разобрал, смазал, собрал, проверил, работает но плохо. Проблема с втягивающим, бендикс выкидывает четко, а вот сам стартер крутит совсем нерегулярно. До пятаков не добраться, не зачистить, все завальцовано намертво.
Стал устанавливать, че то не так, если один болт закручен, то второй уже не лезет. Стартер какой то бразильский, явно не "родной".
Александр, на фото мой стартер в разных ракурсах. Я родных стартеров для 3-х литрового Меркрузера не видел, мне сложно судить оно или не оно, но раз болты не лезут, значит не оно.

Читайте так же:
При замене шруса нужна ли регулировка развала

К сожалению серийного номера двигателя я не нашел. На шильдике у стартера № L087203. Катер 95-го года, не знаю менялся двиг или нет. Точно знаю, что крепление параллельно маховику. Помогите подобрать стартер. Спасибо!

Отправка отредактированного (16-08-11 19:37)

регулировка усилия включения "подглушки" производится изменением положения крепления наконечника троса колонки (на фото виден паз).
Судя по фото термостата — двигатель Мерк 3.0. Термостат в наличии:
[www.eastmarine.ru]

А вот со стартером — нужно знать не только номер двигателя, но и модель стартера, их в 95-м году ставили на этот двигатель 4 разных варианта.

> А вот со стартером — нужно знать не только номер двигателя, но
> и модель стартера, их в 95-м году ставили на этот двигатель 4
> разных варианта.
> Стартера здесь:
> [www.eastmarine.ru]

Здравствуйте Александр! Извиняюсь, долго не отвечал, т.к. был в отъезде не было доступа и инету.

По каталогу номер детали: 50-806965A4.
У Вас в каталоге нашел пару стартеров только с "близкими" номерами OEM №50-806964A3 и OEM №50-806963A4.

Еще вопрос, у Вас можно приобрести датчики на колонку — Trim Limit Port (ограничитель трима)

Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

При покупке автомобиля большинство водителей отдают предпочтение транспортным средствам с механической трансмиссией. Привычная “механика”, действительно, более надежна и неприхотлива. Кроме того, при своевременном обслуживании ремонт такой системы не требует серьезных финансовых вложений.

И все же даже самая прочная коробка передач со временем изнашивается. Одной из самых распространенных неисправностей “механики” является хруст при включении передач. Сам автомобиль при этом из строя не выходит, но мириться с проблемой не стоит, ведь такое положение дел может привести к серьезной поломке в системе. Что делать, если посторонние звуки при перемещении селектора механической коробки передач появляются все чаще? Расскажем в этой статье.

Как распознать хруст в коробке передач: признаки

Зачастую посторонние звуки, а именно хруст, металлический скрежет или громкий треск возникают при переключении на одну из скоростей, либо во время торможения автомобиля. Как хрустит коробка передач, иногда удается услышать и при переключении рычага на нейтральную передачу.

В начале поездки при включении первой передачи издаваемый механизмом скрежет напоминает звучание педали не до конца выжатого сцепления. Примечательно, что странный треск может как исчезать, так и вновь появляться при переключении со второй передачи на первую при обычном снижении скорости.

Одновременно хруст может возникать при включении второй передачи и никак не проявляться при переходе на первую. Странный треск в этом случае связан с разгоном автомобиля и увеличением оборотов двигателя. Следует учитывать, что скрежет в коробке передач и другие признаки неисправности, скорее всего, не будут ощущаться при переключении на более высокие скорости. Таким образом, выявить проблему можно только в определенный момент времени работы механической коробки.

800х400-Коробка-передач_1.jpg

Скрип МКПП при переключении передачи: причины

Механическая коробка передач технически проще “автомата” и вариатора. Связано это с отсутствием в конструкции агрегата множества компьютерных систем, “умных” датчиков и контроллеров. Именно поэтому основной причиной большинства поломок коробки является износ деталей. Рассмотрим наиболее распространенные случаи выхода из строя механической КПП.

Читайте так же:
Проверку и регулировку топливных насосов и форсунок

1. Неисправный синхронизатор

Устройство, обеспечивающее плавное переключение передач в результате регулировки скорости шестеренок, может быстро износиться из-за высокой нагрузки. Напомним, что до изобретения синхронизатора водители пользовались так называемой перегазовкой, значительно усложняющей процесс управления автомобилем. Вышедший из строя синхронизатор не способен контролировать скорость цепляющихся валов, отчего и возникает специфический хруст. Чаще всего это происходит только на одной из передач.

2. Износ валов

Распознать поломку первичного и вторичного вала можно по хрусту во время движения авто и при переключении на разные передачи. Посторонние звуки свидетельствуют об истирании зубьев на шестеренках, нарушении соосности и поломки выжимного подшипника. Кроме того, скрежет может возникать по мере увеличения температуры. Часто переключение передач “на холодную” проходит бесшумно, а после прогрева масла в коробке, либо при перегреве появляется металлический хруст.

3. Низкий уровень масла в коробке передач

Случается так, что элементы КПП подвергаются механическому повреждению, либо изнашиваются по мере окончания их срока эксплуатации. В результате происходит разгерметизация узла, которая сопровождается утечкой масла. При подозрении на недостаток масла в системе, проверьте уровень смазки с помощью щупа. Кстати, у некоторых моделей современных машин коробка передач и внутренний шрус левого привода конструктивно соединены, поэтому масло зачастую вытекает.

4. Выход из строя корзины сцепления

Устройство корзины предполагает наличие так называемых лепестков, которые в результате продолжительной работы механизма изнашиваются или ломаются. В итоге диск сцепления функционирует некорректно, а передачи переключаются с заметным хрустом, хотя претензий к состоянию самой коробки в этом случае быть не должно.

5. Неполадки привода сцепления

В зависимости от того, тросовый или гидравлический привод использован в конструкции автомобиля, возможны как нарушение целостности самого троса, так и загрязнение трансмиссионной жидкости. Неправильное выключение сцепления не позволяет переключать скорости тихо и мягко даже при идеальном состоянии КПП. Подобная неисправность выдает себя при переключении всех передач в коробке.

Примечательно, что для некоторых бюджетных моделей современных авто хруст при смене передачи является нормой. Так задняя передача у таких машин спроектирована без синхронизатора, из-за чего при включении задней скорости до полной остановки автомобиля слышен металлический стук. Устранить проблему с помощью сервиса не получится. Перейти на заднюю скорость бесшумно возможно только после паузы и снижения скорости до нуля.

800х400-Коробка-передач_3.jpg

Ремонт МКПП при хрусте

При возникновении хруста в коробке передач, в первую очередь, стоит проверить уровень масла. Если смазочного материала достаточное количество, необходимо снять весь агрегат для диагностики сцепления. При отсутствии видимых проблем со сцеплением придется произвести разборку и дефектовку всей коробки. Устранение неполадок осуществляется путем замены вышедших из строя, изношенных деталей на новые.

Советы по эксплуатации

Хотите обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию механической коробки передач Вашего автомобиля? Соблюдайте простые правила и не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием.

1. Замена масла. В сервисных книжках к большинству машин с механической коробкой передач указано, что трансмиссионное масло не нуждается в замене и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Эта рекомендация породила множество споров, поскольку мастера сервиса настоятельно советуют менять масло каждые 80-100 тыс. км пробега. Очевидно, что металлические опилки и другие мелкие частицы накапливаются в системе в результате износа, а значит со временем коробка передач может “среагировать” на загрязнение.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы echo

2. Правильный подбор передачи. Резкое переключение на низкие и высокие скорости может пагубно сказаться на техническом состоянии автомобиля в целом и МКПП в частности. В ходе подобной грубой эксплуатации нагрузка на трансмиссию растет и ее ресурс становится значительно меньше.

3. Нажатие на педаль сцепления. Правило, знакомое каждому водителю со времен автошколы, гласит: не выжимайте сцепление долго. Дело в том,что продолжительное нажатие вызывает дополнительную нагрузку на детали сцепления, подверженные износу. Не повторяйте чужих ошибок, берегите автомобиль!

При возникновении любых неполадок в работе систем Вашего автомобиля обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут тщательную диагностику и ремонт с использованием современного оборудования и качественных расходных материалов. Все работы выполняются точно в срок в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

Как отрегулировать привод переключения передач

Регулировка привода переключения передач

Возникновение каких-либо проблем с переключением передач не всегда означает серьезную поломку КПП. Если передачи включаются с трудом, возникли сложности с выбором передачи, что препятсвует включению и т.д., тогда в ряде случаев бывает достаточно отрегулировать привод переключения передач. При этом выполнить регулировку привода МКПП можно как на СТО, так и самостоятельно.

Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач

Прежде чем что-то регулировать, нужно иметь представление о том, как устроен тот или иной механизм, как работает и т.д. Для начала, давайте рассмотрим устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (КПП) в общих чертах.

Коробка передач преобразует и передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, чтобы автомобиль мог тронуться с места и менять скорость движения. Существует четыре вида КПП: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.

Наиболее распространены сегодня первые два типа. С учетом того, что МКПП или «механика» имеет более простое устройство, именно такой агрегат рассмотрим в качестве примера.

Механическая коробка представляет собой, условно говоря, набор валов (входных и выходных) и набор шестеренок на каждом из валов. Шестерни на валах входят в зацепление и таким образом взаимодействуют между собой.

Как и любой другой механизм, привод переключения имеет определенные настройки, которые со временем сбиваются. Это может стать причиной проблем с управлением коробкой. Другими словами, если передачи плохо включаются, причин может быть много, при этом одной из них является необходимость регулировать привод.

Кулиса КПП устройство регулировкаРекомендуем также прочитать статью о том, что такое кулиса коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, принципах работы, а также признаках проблем с механизмом и способах настройки кулисы КПП при такой необходимости.

По большому счету, вся регулировка механизма переключения передач в условиях гаража сводится к тому, чтобы поработать над тягой выбора передач. Ее еще называют кулисой. В двух словах, кулиса – это устройство, соединяющее рычаг переключения передач с коробкой. Во время ее износа возникают такие проблемы, как:

  • увеличение люфта рычага переключения;
  • некорректное включение передач (вместо выбранной включается другая);
  • при переключении приходится прилагать больше усилий, чем раньше;
  • возникают посторонние звуки при движении рычага.

Для регулировки тяги переключения передач потребуются инструменты:

  • ключ на 12 торцевой;
  • пассатижи;

Регулировать можно двумя простыми способами. Для них будет одно общее действие: ослабить (а затем снова затянуть) хомут кулисы. Его расположение может меняться в зависимости от модели и марки авто (можно уточнить по мануалу).

  1. По задней передаче. Способ позволяет решить проблему некорректного включения скоростей в подавляющем большинстве случаев. Заключается он в том, что после ослабления хомута (для этого потребуется ключ) включается задняя передача (при заглушенном моторе, с соблюдением техники безопасности). Рычаг переключения выставляется в нужное положение и хомут снова затягивается.
  2. Также регулировка включения передач может быть проведена по первой передаче. Для этого ее нужно включить, а потом ослабить хомут. Далее привод кулисы проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока селектор КПП не упрется в пластиковый ступор задней передачи. Это хорошо чувствуется. Потом хомут снова затягивается, после чего регулировку можно считать оконченной.
Читайте так же:
Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах

Что в итоге

Как видно, проблемы с переключением передач не всегда означают, что необходим дорогостоящий или капитальный ремонт коробки. Во многих случаях (если нет других признаков и причин) достаточно знать, как отрегулировать коробку передач, то есть кулису на МКПП. При этом данную процедуру можно выполнить самостоятельно.

Регулировка тросика АКППРекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка тросика АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна регулировка троса АКПП, а также каких результатов и изменений в работе коробки автомат можно добиться путем данной настройки.

В этом случае правильно выполненные регулировки тросика АКПП позволяют избавиться от рывков и пинков автомата, а также добиться плавности и четкости во время переключения передач.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Skif_Skif Пассажир
ПассажирСообщения: 4 На борту с: 02.06.2010 Репутация: 0

Johnson 50 — выбивает передачу при нагрузке

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Модератор-палач
Модератор-палачСообщения: 4378 На борту с: 08.02.2008 Награды: 2 Репутация: 183 Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Johnson 50 — выбивает передачу при нагрузке

Сообщение TOPOR » 15.06.2010 01:31

Без группы
Без группыСообщения: 22060 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 840 Из: Тридевятое царство

Re: Johnson 50 — выбивает передачу при нагрузке

ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 4741 На борту с: 14.11.2008 Награды: 2 Репутация: 222

Re: Johnson 50 — выбивает передачу при нагрузке

Сообщение VN800 » 15.06.2010 07:05

ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 4050 На борту с: 08.02.2008 Награды: 4 Репутация: 31 Из: Москва

Re: Johnson 50 — выбивает передачу при нагрузке

Skif_Skif Пассажир
ПассажирСообщения: 4 На борту с: 02.06.2010 Репутация: 0

Re: Johnson 50 — выбивает передачу при нагрузке

1. Мотор 98 года выпуска, 2-х цилиндровый.
2. Как определить, что это недовключение? Я регулировку троса управления включением скоростей закручивал так, что задней вообще не включалось и тяга двигалась максимально в сторону включения передней передачи.
3. В какой-то момент посадил друга за штурвал и наблюдал за металлическим вертикальным штоком включения передач, который уходит в ногу и редуктор. Так вот он при увеличении нагрузки резко дергается вверх, при этом передача выскакивает, винт за долю секунды немного замедляется, а вал раскручивается. Тут происходит резкое включение передачи с жутко неприятным звуком удара и дерганьем всего мотора.
4. Большая просьба: ткните пальцем (киньте ссылку) где скачать мануал про такой мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector