Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы на мкпп volkswagen vento |

Регулировка кулисы на мкпп volkswagen vento | kasko-lux.ru

Продолжу свой рассказ про кулису. Точнее как началась, проблемы были и до его замены, но проявлялись чуть по-другому, а именно если резко втыкать заднюю то был небольшой хруст и еле заметный толчок как будто сцепление чуть-чуть ведет. Вот такие вот пироги.

Сейчас еще думаю поменять цилиндр сцепления, который находится под педалью, у педали сцепления присутствует люфт, сантиметра два, может быть с ним как-то все это связано. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения Защелкиваем фиксаторы Проверяем чёткость включения передач.

Продолжу свой рассказ про кулису.

Начну вот с этого элемента: Через 17 лет эксплуатации он выглядит вот так: И так по порядку! Есть мнение , что резиновая втулка А см. Стоимость оригинального опорного кронштейна 1H0 — руб.

Втулка опорного кронштейна A Резиновая втулка изнашевается со временем на фото видно , и становится часто причиной перекосов и затрудненного хода штока переключения передач. Jp Group — 23 руб.

Dello A — 24 руб. Hans Pries — 30 руб.

Шарик пластиковый не фиксируется. Снимаем стопор на нижнем конце оси Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.

Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь. Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку.

Вставляем нижний стопор Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть — к кузову. Меняем последнюю втулку — на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.

Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения Защелкиваем фиксаторы Проверяем чёткость включения передач.

Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда.

Ситуация заключается в следующем. Иногда с хрустом включается задняя, если просто делать это довольно резким движением.

Не так, чтоб прям совсем расинг, конечно. Кулису регулировали стержень в салоне, «заводское положение» под капотом, потом собираем.

Также есть проблемы с включением 2й. Из нейтрального положения, если рычаг перевести в наиболее «левое» положение ближе всего к водителю — нет возможности втыкнуть 2ю. Всё нормально работает на пару миллиметров правее.

фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач

В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг кпп явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.

Читайте так же:
Фольксваген поло седан ближний свет регулировка

Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.

Сам по себе переключатель отрегулирован в поперечном движении остаерся только аккуратно затянуть трос на КПП. Потом накидываем продолный трос. находим среднее положение ручки и затягиваем. Вот и вся регулировка. больше ничего не нужно. Передачи стали включаться намного тише в салоне. люфт исчез минимум на 80%. Сайлент-блок теперь будет вечный — даже если развалится резинка, трос теперь не слетит из-за наличия шайб. Колпачок не имеет большого трения с другими з/ч, поэтому можно на него понадеяться. в любом случае, такой вариант намного дешевле чем покупать новый родной трос за 3 тыщи рублев или искать б/у в неизвестном состоянии. если даже что то и развалится, то нет ничего сложного все это перебрать и смазать еще раз, ведь времени на все ушло не более 3-х часов.
Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск на фольксваген пассат б3

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,P подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL- 4/GL- 4 +, а не 5, с 1. 04. 2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Объем заливаемого масла в МКПП 2 литра. Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, все это есть в статье на этом сайте Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Дребезг кулисы КПП VW Passat B3

Регулировка механизма переключения передач Passat B3

Регулировка механизма переключения передач Passat B3.jpg

Регулировка без специальных приспособлений
Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм ( рис. 8.58 );

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _2.jpg

Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала ( рис. 8.59 );
точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192
Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _3.jpg

Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса ( рис. 8.60 ) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _4.jpg

Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 ( рис. 8.61 );
крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Читайте так же:
Регулировка затяжки подшипника задней ступицы пассат в6

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _5.jpg

Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) ( рис. 8.62 );
закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58 ).

Регулировка включения передач пассат в3

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Volkswagen Passat B5 Пассат регулировка механизма переключения передач МКПП

Корректировка устройства переключения передач
Механизм выбора передач автомобиля Фольксваген Пассат

1 – ручка,
2 – защитный чехол,
3 – упорное кольцо,
4 – втулка,
5 – пружина,
6 – шариковый фиксатор,
7 – пружина,
8 – втулка,
9 – рычаг переключения передач автомобиля Фольксваген Пассат,
10 – промежуточная втулка,
11 – гайка, 10 Нм,
12 – гайка, 10 Нм,
13 – кожух,
14 – гайка, 25 Нм,
15 – высокопрофильная шайба,
16 – гайка, 25 Нм,
17 – высокопрофильная шайба,
18 – упорное кольцо,
19 – демпфер,
20 – корпус,
21 – задний вал вилки переключения передач,
22 – болт, 10 Нм,
23 – болт, 25 Нм,
24 – шайба,
25 – корпус,
26 – гайка, 10 Нм,
27 – самоконтрящаяся гайка, 10 Нм,
28 – вилка,
29 – болт,
30 – обжимное кольцо,
31 – защитный чехол,
32 – тяга управления,
33 – зажим,
34 – болт, 25 Нм,
35 – самоконтрящийся болт, 20 Нм,
36 – болт, 40 Нм,
37 – шайба,
38 – шайба,
39 – рычаг переключения передач автомобиля Volkswagen Passat B5

Если нужно целиком демонтировать механизм переключения передач, заранее нужно демонтировать выхлопную систему.
Ручка 1 отвинчивается от рычага переключения передач одновременно с защитным чехлом.
Пружина 7 и втулка 8 монтируются в шариковый стопор и прикрепляются на рычаге переключения передач таким образом, чтобы они размещались с левой стороны от рычага переключения передач.
Сферическая сторона втулки 8 обязана быть нацелена к рычагу переключения передач автомобиля Фольксваген Пассат.
Рычаг переключения передач 9 можно поставить только в одном позиционировании.
При монтаже стопорного кольца 18 нужно применять новое упорное кольцо. Выпуклая сторона кольца обязана быть нацелена к корпусу.
При монтаже нужно применять свежую гайку 27.
При монтаже нужно применять новый болт 35.
При монтаже выпуклая сторона шайбы 37 обязана быть нацелена к рычагу управления.
Перед проведением корректировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм переключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте, что тяги переключения передач передвигаются гибко и свободно.
Порядок Осуществления
1. Поставьте рычаг переключения передач МКПП автомобиля Volkswagen Passat B5 в нейтральное расположение и зажмите ручной тормоз.
2. Отделите нижнюю часть защитного пыльника рычага переключения передач от центральной консоли.
3. Открутите с рычага МКПП переключения передач и демонтируйте ее одновременно с защитным чехлом.
4. Открутите гайки и демонтируйте резиновый кожух с основания устройства переключения передач.
5. Проверьте промежуток (а) меж кузовом и устройством переключения передач, которое обязано быть 37 мм. При надобности откорректируйте его следующим образом. Отпустите винт (стрелка) креплении вилки переключения передач. Перемещая вал, поставьте предписанное промежуток и зажмите болт фиксации моментом 25 Нм.
6. Отпустите гайки, фиксирующие основание шаровой опоры.
7. Поставьте основание шаровой опоры горизонтально.
8. Зажмите гайки фиксации основания шаровой опоры моментом 25 Нм.
9. Отпустите болт, фиксирующий тягу управления коробкой передач.
10. Поставьте рычаг переключения передач автомобиля Фольксваген Пассат в такое положение, чтобы выступы шарового ограничения находились на одинаковом расстоянии от основания (а).
11. В этом позиционировании рычага переключения передач зажмите болт фиксации тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.
12. Проверьте, что расположение рычага переключения передач не изменилось.
13. Проконтролируйте точность установки рычага переключения передач. В нейтральном позиционировании рычаг переключения передач обязан поставить на линии подключения третьей – четвертой передачи.
14. Дополнительную корректировку можно проделать следующим образом. Отпустите гайки фиксации шарового основания. Передвиньте рычаг переключения передач до ограничения вправо и в этом позиционировании вторично зажмите гайки фиксации моментом 25 Нм (см. часть 6).
15. Поставьте и привинтите резиновый кожух устройства переключения передач.
16. Привинтите ручку на рычаг переключения передач.
17. Зафиксируйте на центральной консоли защитный пыльник рычага переключения передач.
18. В этом позиционировании рычага переключения передач зажмите болт фиксации тяги управления Мкпп коробкой передач моментом 25 Нм.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на фольксвагене гольфе 4

Регулировка кулисы ауди 80

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Открутить шаровую головку.
Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.
Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.
Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.
Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.
В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.
Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.
В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.
1 расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.
2 для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Открутить шаровую головку.

Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.

Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.

Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.

Читайте так же:
Регулировка рулевых тяг фольксваген пассат б3

Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.

В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.

Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.

В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.

Слева: расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.

Справа: для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Проблемы с переключением передач
Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Другое на сайте:

Устройство акустической помощи при парковке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство акустической помощи при парковке поможет Вам при парковке или маневрировании автомобиля. Однако и устройство помощи при парковке имеет технически обусловленные пределы. .

Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т .

Функция защиты от защемления со стороны водителя (в российской модификации)
Если при автоматическом подъеме стекла в верхней половине окна возникнет сопротивление его движению, движение немедленно прекратится и окно вновь откроется. .

1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

2. Участвуйте нейтральную передачу.

3. Снимите рукоятку рычага переключения передач и покрытие.

4. Через отверстие в защитной пластине за коробкой передач ослабьте болт регулировки на дне рычага переключения передач.

5. Изнутри автомобиля, установите рычаг переключения передач в вертикальное положение, затем проверьте, чтобы расстояние от выступов стопорного шара до кожуха было одинаково с каждой стороны (фото).

Регулировка кулисы ауди 80

6. Зажмите болт регулировки, не изменяя положение рычага переключения передач.

7. Проверьте, чтобы все передачи можно было свободно включать. Проверьте также, чтобы срабатывала предохранительная защелка заднего хода и, если необходимо, ослабьте винты и слегка поверните кожух шара. Зажмите винты.

8. Установите рукоятку рычага переключения передач и покрытие, и опустите автомобиль на землю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector