Решено Как поменять кулису на шевроле лачетти
[Решено] Как поменять кулису на шевроле лачетти?
После того как кулису регулировка переключения передач на шевроле лачетти, устанавливаем ее на место, вставляем вертолет, после чего прокручивая шток зажимаем пружинную кнопку на крышки коробки так, чтобы она попала в паз как показано на рисунке 14затем вставляем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом, другой конец кулисы вставляем в фиксатор и идем в салон.
В салоне вставляем отвертку в отверстие на рычаге КПП так чтобы она попала в отверстие на корпусе как показано на рисунке 15затем возвращаемся под капот и закручиваем фиксатор кулисы. Прокручивая немного шток возвращаем пружинную кнопку в нормальное состояние.
Все регулировка кулисы закончена. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал.
Демонтаж кожуха Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно попало и в отверстие на пластиковом корпусе.
Причём сверло должно быть установлено режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг. Данный штифт должен пройти через отверстия, выполненные в рычаге и в корпусе при выполнении данной операции запрещается поднимать блокировочное кольцо включения задней передачи.
Произведите установку стяжного хомута штока рычага и привода механизма переключения передач. Выньте штифт и фиксатор, установленные в корпус механизма переключения передач при его регулировке.
Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором. Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор.
Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половинупоэтому регулировка переключения передач на шевроле лачетти тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.
Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.
Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток:
Регулировка привода управления коробкой передач
Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода (например, при демонтаже коробки передач), а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…
…накидным ключом или головкой «на 12» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода.
В салоне автомобиля…
…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.
Перемещаем рычаг переключения передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления…
…вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла.
В моторном отсеке…
…поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач (для наглядности показано на снятой коробке передач)…
…и утапливаем фиксатор.
В этих положениях тяги управления и входного вала привода затягиваем болт клеммного соединения моментом 14 Н·м.
Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп
Chevrolet Lacetti 5D 1, 6 МКПП › Бортжурнал › Замена кулисы или надоел люфт. это геморрой и не факт что прокатит, 1300 руб. не так много. Понадобилось: Кулиса — Штифт кулисы 1 шт.
Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Замена кулисы, механизма переключения передач.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Chevrolet Lacetti > Механическая коробка передач > Регулировка привода управления коробкой передач Chevrolet Lacetti.
Но говорит если есть желание — можем поменять! Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Долезть и ослабить хомут не удалось побоялся случайно чего-то по дороге задеть и оборвать. Шевроле Лачетти Клуб — Центр. Замена кулисы переключения КПП.
Замена кулисы мкпп — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2007 года на
Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода например, при демонтаже коробки передач , а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. В салоне автомобиля… …преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.
В моторном отсеке… …поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач для наглядности показано на снятой коробке передач … …и утапливаем фиксатор.
Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач.
Ремонт и обслуживание Шевроле Лачетти.
Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Оставить комментарий
Ремонт опель вектра а 1992 порвался грм
Эбу chevrolet aveo f14d4 на экзисте
Renault sandero, 2010
Мой бентли континенталь отзывы
Audi 80 b4 инжектор
Где вин на chevrolet cruze 2010
Volvo xc60 d3
Брелок для porsche золото москва
Генератор повышенной мощности на toyota
Логотипы bmw скачать
Разборка и сборка рычага переключения передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны.
Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина, но не тут – то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.
Проверил так: снял чехол КПП, на нейтральной передаче поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:
Причем под капотом его не слышно…
…ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:
— 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса;
— 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга;
— 96182212 — Болт с двугранной головкой;
— 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт;
— 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.
На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.
Ну забрал и сразу ставить!
Мне понадобилось:
Отвертка "прямая", отвертка "крестовая" маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).
1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку.
2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку, которая не крутится:
3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:
4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:
5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:
6. Снимаем всю кулису:
Старые и новые запчасти, и та самая тяга, которую мне не привезли…
7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:
8. После этого, ставим все это на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.
9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить:
вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):
10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:
11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.
В итоге: причина, по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит. Теперь трясется что – то в середине кузова около глушителя и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.
Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие: