Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла зажигания nissan primera

Регулировка угла зажигания nissan primera

Nissan Primera (2002+). Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на nissan teana

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Базовая Настройка Sr Моторов — NISMO-CLUB .RUSSIA

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA
Одеваем фишку ДПДЗ и даем поработать мотору на хх еще минуту.

nissan liberty Sr20 метки на цепь


На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Поскольку сам мотор является бездушной железякой и к общению с интеллектом не расположен, на него навешивают кучу как выставить зажигание на ниссан серена, дабы через них, как через нервные окончания, мозг мог судить о состоянии своего подопечного. Всем этим заведует интеллектуальное устройство называемое "блок управления двигателем", "блок EFI" или просто "мозг".

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

С помощью книги и рук thedreambag.ru

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

У wa прописано об на прогретых холостых. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

Наденьте шланг и проверьте зажигание. Может, кто вкратце опишет способ установки первоначального угла зажигания? Разъем с ДПДЗ скидывать .

СО я не проверял. Лямду пытался проверить осциллографам, но форму импульса увидеть не смог, длительность очень большая хочу съездить к товарищу, у него есть крутой цифровой осциллограф , видел только изменяющееся напряжение от 0,,6V.

Помогите оживить мотор CD20 владельцы отзовитесь плз

Диагностикой проверить его не смог, тахометра нет типа там — должен моргнуть, раз, за 10сек, на обмин Свечи менял, броне провода смотрел, трамблёр чистил, форсунки снимал и проверял. Кардинально не чего не изменилось, жрет также л.

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

Сразу будет ясно дело в двигле или в чём то другом. Лямбда и УОЗ очень сильно влияют.

Помогите выставить зажигание на SR20DE

На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.

Как отрегулировать зажигане CD20T

Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1.

NISSAN PRIMERA 1.6; SERENA 1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа.

Читайте так же:
Ниссан скайлайн регулировка клапанов

При повышении оборотов выше возможно его изменение. Однако даже в этом случае определив значение тайминга диагностической прогой можно произвести синхронизацию. Обороты холостого хода выставленные регулировочным винтом влияют в основном на нагрузку на сам регулятор холостого хода и на поведение мотора на сбросе газа насколько быстро падают обороты и как сильно проседают.

Был вопрос по холостому ходу — решил добавить сюда: Есть еще третий — ускоренного хх при включении кондея FICD , но его рассматривать не будем, поскольку он работает только при включенном кондее. Холодного прогрева висит снизу на коллекторе и на непрогретом моторе открыт.

К нему подведено два подогрева — тосольный и электрический. Тосол тупо из системы охлаждения. Электрический — 12В при включенном зажигании.

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

В стоке у ДЕТа электрический подключен к реле бензонасоса и греет когда включен бензонасос. Воспроизводить такое неудобно и я обычно вешаю этот подогрев на подогрев лямба-зонда и питание ААС коричневый с желтой полосой. Второй провод регулятора — на массу.

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

При работе этот регулятор подогревается как тосолом, так и электричеством, в результате чего биметаллическая пружинка внутри перекрывает проходное сечение и дополнительный воздух перестает подаваться. При остывании регулятор вновь открывается. Основной регулятор ААС управляется мозгом коричневая фишка.

Тут на коричневом с желтой полосой всегда висит 12В, а голубой коммутируется мозгом на массу.

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

В силу своей конструкции он имеет довольно узкий диапазон регулировки, поэтому снабжен винтом ручной регулировки "базового" холостого хода.

Оказалось, что так всё и стояло: Если двигать метку ближе к ВМТ к нулю , то детонация сходит на нет, на слух холостые обороты падают. Если двигать от 0 в сторону 15 и 20 градусов, то детонация увеличивается и на слух увеличиваются холостые обороты.

Базовая Настройка Sr Моторов - NISMO-CLUB .RUSSIA

Прошу посмотреть на картинку: В инструкции указано, что при регулировке датчик положения дроссельной заслонки должен быть отключен. На что это влияет? Почему, если принять во внимание верно выставленный угол зажигания и правильный 95 бензин, присутствует детонация, которая уходит с уменьшением угла ниже нормированного?

8.3.1 Система зажигания. Ниссан примера р11 регулировка зажигания

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
8.3.1 Система зажигания Nissan Primera Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а.

3. . зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

8.3.1 Система зажигания Nissan Primera

10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Nissan Primera | Регулировка момента зажигания

Все автомобили » Nissan Primera (Ниссан Примера) .

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9 — регулятор воздуха 10 — резистор 11 — транзистор 12 — катушка зажигания 13 — датчик угла поворота коленвала 14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

    Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.

  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Nissan Primera | Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC

7.12 Порядок зажигания Nissan Primera

Настройка зажигания Nissan Primera p10

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

О двигателе и метках sr20

Nissan Primera ч 1

Распределитель зажигания. NISSAN GA15 (DE). Обслуживание, Снятие, Установка.Уплотнительное кольцо.

Регулировка угла зажигания nissan primera

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Ниссан Sunny CD20 дизель момент начала подачи регулировка

Начало впуска топливного насоса высокого давления
Общие Сведения
Момент начала впуска Тнвд непременно следует регулировать дальше натяжения, демонтажа или
замещения зубчатого ремня, а также дальше ослабления резьбовых соединений на Тнвд или
шестерен зубчатого ремня.

Момент начала впуска Тнвд можно проверить на установленном или демонтированном двигателе.
Здесь изложена проверка на установленном двигателе. Для проверки потребуется
измерительный ассортимент с насадкой для установки в насос.

Зубчатый ремень натянут.

Приспособление газораспределения отрегулирован правильно.

Силовой агрегат прогрет до эксплуатационной температуры. Стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости указывает на середину шкалы.

Проверка
Порядок Осуществления
1. Заглушите зажигание.
2. Проверните тяги устройства холодного запуска по часовой стрелке.

3. Введите малый деревянный брусок (1),
толщиной 15 мм между толкателем устройства
холодного запуска и приводной тягой.
4. Прокрутите коленвал на 2 оборота в направлении вращения двигателя, чтобы
привести устройство холодного старта в нормальное положение.

5. Поставьте коленвал в позиция Вмт поршня
1-го цилиндра. Для этого белая риска (2) обязана
быть напротив стрелки (3).

6. Расслабьте накидные гайки топливопровода
высокого давления на насосе прорезным
накидным ключом. При этом удерживайте клапан
естественным ключом.
7. Открутите резьбовую заглушку (проверочное отверстие) на крышке Тнвд.

8. Вкрутите взамен заглушки насадку с
циферблатом измерительным прибором (пределы
измерений 0–3,0 мм) (4), например, Nissan Kv-
11.229.352.
9. Выставьте шкалу так, чтобы стрелка стояла между значениями 1,0 и 2,0 мм.
10. Прокрутите коленвал против часовой стрелки на 20°–25° перед Вмт. Проверьте, чтобы
насадка была расположена правильно. Выставьте шкалу измерительного прибора на 0 мм.
11. Прокрутите коленвал по часовой стрелке и поставьте его на 9°после Вмт. Желтая
риска (1) надо теперь напротив указателя (3) (см. рисунок. выше). Измерительный ассортимент
обязан наказывать теперь ход поршня Тнвд. Требуемое значение: 0,79–0,85 мм.

Предостережение
Если измеренная величина лежит в допустимых пределах, никакой корректировки больше
не нужно. Если производится новейшая регулировка, следует поставить значение 0,82
мм.

Корректировка
Порядок Осуществления
1. Если измеренная величина не совпадает с требуемым значением, немного расслабьте 4
крепежных гайки и болта Тнвд.

2. Проверните насос, пока ассортимент не покажет
требуемого значения.
3. Измеренное значение меньше требуемого: проверните основание насоса от двигателя
(5).
4. Измеренное значение больше требуемого: проверните основание насоса к двигателю
(6).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector