Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка угла опережения впрыска топлива КАМАЗ 740. Камаз 740 установка зажигания

Установка угла опережения впрыска топлива КАМАЗ 740. Камаз 740 установка зажигания

Занятие №4. «Проверка и установка угла опережения впрыска топлива двигателя КамАз-740.»

Вид занятия: практическое.

Место: класс ГРД.

Инструмент и принадлежности:

1. ключи гаечные 10, 13, 14, 17 и 19 мм.

2. ломик для поворота коленчатого вала.

Проверка и установка угла опережения впрыска топлива двигателя КамАЗ-740.

1.1.Необходимость угла опережения впрыска топлива двигателя КамАЗ-740.

Особенностью двигателей с самовоспламенением от сжатия, или, как их принято называть, дизелей (по имени изобретателя Р. Дизеля), является приготовление горючей смеси топлива с воздухом внутри цилиндров. В дизелях топливо поступает от насоса высокого давления и посредством форсунки впрыскивается в цилиндры под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха в конце такта сжатия. Смесеобразование начинается с момента поступления топлива в цилиндр. При этом в результате трения о воздух струя топлива распыляется на мельчайшие частицы, которые образуют топливный факел конусообразной формы. Чем меньше распылено топлива и чем равномернее распределено оно в воздухе, тем полнее сгорают его частицы. Испарение и воспламенение топлива осуществляются за счет высокой температуры и давления сжатого воздуха (к концу такта сжатия температура воздуха составляет 550-700С, а давление – 3,5-5,5 МПа). Следует отметить, что после начала горения смеси температура и давление в камере сгорания резко возрастают, что ускоряет процессы испарения и воспламенения остальных частиц распыленного факела топлива. Чтобы обеспечить наилучшие мощностные и экономические показатели работы дизеля, необходимо впрыскивать топливо в его цилиндры до прихода поршня в в.м.т. Угол, на который кривошип коленчатого вала не доходит до в.м.т. в момент начала впрыскивания топлива, называют углом опережения впрыска топлива.

Для изменения угла начала впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала служит муфта опережения впрыска топлива. Применение муфты обеспечивает оптимальное, для рабочего процесса, начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса при различных скоростных режимах работы двигателя. Муфта опережения впрыска топлива автоматическая, центробежного типа, с установочным опережением впрыска топлива 18ои возможностью его изменения на 10-14о по углу поворота коленчатого вала.

Читайте так же:
Ваз 21099 замок двери регулировка

Снять с двигателя воздушный фильтр и соединительный патрубок впускных трубопроводов.

Рис. 14 Фиксатор маховика.

Оттянуть рукоятку фиксатора (Рис. 14), смонтированного картере маховика, повернуть на 90и отпустить.

Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.

Провернуть ломиком коленчатый вал в такое положение, при котором фиксатор войдет в паз маховика, а метки на фланце ведомой полумуфты будут находиться вверху.

5. Проверить, совпадают ли метки А (Рис. 15) на корпусе ТНВД и Б на муфте опережения впрыска топлива. Если метки совместились, то угол опережения впрыска топлива установлен правильно. Если метки не совместились, необходимо провести установку угла опережения впрыска топлива.

Оттянуть рукоятку фиксатора, повернуть на 90и отпустить в мелкий паз.

Установка угла опережения впрыска топлива КАМАЗ 740

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

Регулировка начала впрыска топлива

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

КАМАЗ регулировка 1

Регулировка муфты опережения впрыска топлива двигателя камаз 740

  • Капитальный ремонт кабины КАМАЗа
  • Какой радиус шин у КАМАЗа
  • Расшифровка КАМАЗа 5511
  • Вибрация КАМАЗ вездеход
  • Коробка передач КАМАЗ 43502
  • Какое масло лучше заливать в КАМАЗ 55102
  • Сальник на рулевой механизм КАМАЗ
  • Двигатель сименс для КАМАЗа
  • Отзывы о КАМАЗах 65115
  • Коды неисправностей двигателя КАМАЗ евро 4
  • КАМАЗ бтр с колесной формулой
  • Автокран ульяновец на базе КАМАЗ
  • Электропомпа 24в КАМАЗ
  • Прокачка гидроусилителя руля КАМАЗа
  • Авто КАМАЗ электрооборудование

Регулировка зажигания Камаз 740 своими руками видео

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Регулировка угла опережения впрыска топлива камаз 740

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ КАМАЗ

Читайте так же:
Регулировка переднего бампера ваз 2114

394. Для чего предназначена автоматичес­кая муфта опережения впрыскивания топлива?

1. Для автоматического изменения угла опе­режения впрыскивания топлива в зависимости от величины цикловой подачи. 2. Для авто­матического изменения угла опережения впрыс­кивания топлива при изменении скорости авто­мобиля. 3. Для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в за­висимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

395. Укажите установочный угол опережения впрыскивания топлива для двигателя КамАЗ-740.

1. 18 ° до в.м.т. 2. 20 ° до в.м.т. 3. 22 ° до в.м.т.

396. Каким способом лучше проверять уста­новочный угол опережения впрыскивания топлива, если ТНВД имеет большую наработку?

1. С помощью моментоскопа. 2. Проливом. 3. Любым из указанных способов.

397. Почему двигатель не пускается, хотя стартер проворачивает коленчатый вал?

1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Загустело топливо в топливопроводах или негерметичны соединения топливопроводов. 3. Оба ответа правильные.

398. Почему двигатель не развивает мощность, дымит?

1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы. 3. Оба ответа правильные.

399. Почему наблюдается повышенная дым­ность отработавших газов при работе двигателя в рабочем диапазоне частот под нагрузкой?

1. Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива. 2. Неправильно отрегу­лирован прямой корректор. 3. Оба ответа пра­вильные.

400. К чему приводит немного увеличенный по сравнению с рекомендуемым угол опереже­ния впрыскивания топлива?

1. К повышению дымности отработавших газов. 2. К преждевременному выходу из строя деталей цилиндропоршневой группы. 3. Оба ответа правильные.

401. К чему приводит незначительное увеличение угла опережения впрыскивания топлива?

1. К увеличению выбросов вредных веществ. 2. К снижению дымности отработавших газов. 3. Оба ответа правильные.

402. К чему приводит значительное увели­чение угла опережения впрыскивания топлива?

1. К увеличению расхода топлива и дымности отработавших газов. 2. К снижению ресурса двигателя. 3. Оба ответа правильные.

403. К каким последствиям приводит позднее впрыскивание топлива в цилиндры двигателя?

1. Двигатель не будет развивать требуемую частоту вращения. 2. Двигатель будет глохнуть сразу после пуска. 3. К повышению дымности отработавших газов и увеличению удельного расхода топлива.

Читайте так же:
Таблица регулировки клапанов ваз 21099

404. Почему двигатель не развивает необхо­димую мощность, дымит?

1. Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива (позднее впрыскива­ние). 2. Неправильно отрегулирован двигатель на максимальную частоту вращения на холос­том ходу. 3. Оба ответа правильные.

405. С какой периодичностью необходимо проверять и регулировать угол опережения впрыскивания топлива?

1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При сезонном ТО.

406. Когда следует проводить ТО муфты опережения впрыскивания топлива и в чем оно заключается?

1. При сезонных ТО 2 раза в год проверять уровень и доливать моторное масло в муфту. 2. При сезонном ТО 1 раз в 2 года при обслужи­вании ТНВД в сборе сменить моторное масло в муфте. 3. Выполнить ТО, указанное в ответах 1 и 2. После заправки маслом винтовые проб­ки на муфте затягиваются моментом 5,8 Н-м (0,6 кгс-м).

2. Установка угла опережения впрыска топлива двигателя КамАз-740.

один оборот и ослабить болт 2 ведомой полумуфты привода.

Развернуть автоматическую муфту 1(рис. 15) опережения впрыска в направлении, обратном ее вращении, до упора болтов 4 (рис.15) в стенки пазов (вращение муфты правое, если смотреть со стороны привода).

Оттянуть рукоятку фиксатора, повернуть на 90 и отпустить в глубокий паз.

Провернуть ломиком коленчатый вал по ходу часовой стрелки (если смотреть со стороны вентилятора), пока метка В на заднем фланце 5 (рис.15) ведущей полумуфты привода топливного насоса не окажется в верхнем положении. При этом фиксатор должен войти в отверстие на маховике.

Провернуть автоматическую муфту 1 (рис.15) опережения впрыска за фланец 3 (рис.15) ведомой полумуфты привода в направлении вращения привода топливного насоса до совмещения А и Б на корпусе топливного насоса и муфте опережения впрыска.

Затянуть верхний стяжной болт 4 ведомой полумуфты привода.

Оттянуть рукоятку фиксатора, повернуть на 90 и ввести в мелкий паз.

Провернуть ломиком коленчатый вал по ходу вращения и затянуть второй болт 4 (рис.15) ведомой полумуфты привода.

Читайте так же:
Кто как регулирует клапана ваз 2107

Проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива согласно пп.1-6 п1 настоящего занятия.

Пустить двигатель, проверить и при необходимости отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. п 3.2 настоящего занятия).

Установить на двигатель соединительный патрубок впускных трубопроводов и воздушный фильтр.

Закрыть крышкой люк картера сцепления.

3.Проверка и регулировка минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя КамАз-740.

3.1. Проверка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя КамАз-740.

Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90С.

Проверить минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу работы двигателя по тахометру на щитке приборов. При отпущенной педали управления подачи топлива и крайнем переднем положении рукоятки ручного управления двигателем, частота вращения должна быть не более 600 об/мин. В случае несоответствии минимальной частоты вращения коленчатого вала указанной величине необходимо выполнить регулировку.

3.2.Регулировка регулятора частоты вращения.

1. Снять с двигателя воздушный фильтр.

2. Отсоединить тягу рычага 2 (рис. 16) управления регулятором.

3. Пустить двигатель.

Ослабить контрогайку болта 3 (рис. 16) и, вращая болт против хода часовой стрелки, добиться минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Затянуть контрогайку болта 3 (рис. 16) ограничения минимальной частоты вращения, удерживая болт от проворачивания.

Ослабить контрогайку болта отсоединительной тяги.

Изменить длину тяги до совмещения шарового пальца тяги с отверстием рычага 2

Регулировка угла опережения впрыска топлива камаз 740

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Диагностика И Корректирование Угла Опережения Впрыска Топлива

1. Выключите подачу топлива.

2. Демонтируйте крышку люка в нижней секции картера сцепления и ломиком из комплекта инструмента через люк прокрутите маховик до совпадения рисок (см. рисунки ) на корпусах топливного насоса высокого давления и автоматической муфты опережения впрыскивания топлива.

3. Прокрутите маховик двигателя Камаз на пол-оборота против хода вращения (по часовой стрелке).

Корректирование угла опережения впрыска топлива на двигателе Камаз 740

4. Опустите стопор маховика и прокрутите маховик по ходу вращения до его крепления (см. рисунок: Стопор маховика). Если в этот момент все риски совместились, то угол опережения впрыскивания размещен правильно, стопор приподнимите.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки уаз хантер с гуром

5. Если риски не совместятся:

— отпустите верхний болт ведомой полумуфты привода, прокрутите маховик по ходу вращения (против часовой стрелки), отпустите второй болт;

— опустите стопор и прокрутите маховик двигателя Камаз по ходу вращения до крепления;

— медленно прокручивайте муфту за фланец ведомой полумуфты по ходу вращения до совпадения рисок. Зафиксируйте верхний болт полумуфты привода, приподнимите фиксатор, прокрутите маховик и зафиксируйте второй болт.

6. Проконтролируйте правильность установки угла опережения впрыскивания, как указано в п. 4.

При Сто нужно стаскивать турбокомпрессор с мотора для очистки внутренних плоскостей от отложений и промывки в дизельном топливе. При этом надо проконтролировать целостность лопаток и отсутствие погнутостей. Лопатки надо очищать волосяной щеткой.

Рекомендуемые режимы работы мотора Камаз с турбонаддувом.

1. При движении на затяжных подъемах и в горных условиях нужно избирать такой порядок работы двигателя, чтобы не допустить падения витков ниже 1200-1600 мин-1.

2. Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и проникновения его в цилиндры мотора и на проточные секции компрессора и турбины Не Допускайте более долгой работы мотора в режиме холостого хода. Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточной секции компрессора и нагарообразованию на проточной секции турбины.

При вынужденной работе мотора двигателя Камаз на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воздуха в ресиверы тормозной системы и т.п.. нужно поддерживать частоту вращения 1200-1600 мин-1.

3. Перед остановом мотора после работы под нагрузкой непременно проработайте не меньше трех минут в режиме холостого хода во избежание перегрева подшипников турбокомпрессора и закоксовывания узла уплотнения ротора.

Резкий останов мотора после работы под нагрузкой Категорически Запрещается.

Добавочно к регламентным работам по техническому обслуживанию указанным в Сервисной книжке:

— при ежедневном техническом обслуживании (то) проконтролировать отсутствие утечки из масляной магистрали турбокомпрессора;
— при сервисе 1 и 2 контролировать на слух работу турбокомпрессоров, мягкость вращения роторов, крепление;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector