Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол опережения зажигания; поддается регулировке; Vectra Club Russia

Угол опережения зажигания — поддается регулировке? — Vectra Club Russia

Тоесть я кручу почти никогда выше Сегодня ЕГР поменял. И ОЧ бензина не забудь написать.

угол опережения зажигания опель астра ф

Расход — город 13,5 траса — 7,5. Стиль езды — сильно не поганяешь на 1,6.

Уровень УОЗ не возвращается, Зажигание на X16sz!

То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от — до рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч.

угол опережения зажигания опель астра ф

И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрыться и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле. Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться.

УОЗ на Астра Ф

Самое безобидное, что может произойти-это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется масляные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, угол опережения зажигания опель астра ф при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, вряд ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники, угол опережения зажигания опель астра ф ремень ГРМ он будет весь в масле. Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч.

Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из-под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

угол опережения зажигания опель астра ф

В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям см. Проверка и регулировка Модели г. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания.

угол опережения зажигания опель астра ф

После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот.

Далее снова контролируется положение шкалы.

угол опережения зажигания опель астра ф

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе. Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов.

угол опережения зажигания опель астра ф

Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стукаминедопустима. Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал опель зафира

угол опережения зажигания опель астра ф

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

Статья «Угол опережения зажигания — проверка» из раздела «Силовой агрегат — Система зажигания» инструкции по ремонту автомобиля Опель Омега А годов выпуска. 1. Проверка угла опережения зажигания не возможна на двигателе литра, оснащенного системой управления двигателем Motronic. На двигателе литра угол опережения зажигания может быть проверен, как описано в следующих пунктах, хотя никакая регулировка не возможна, так как она выполняется автоматически электронным контрольным устройством. Процедура может использоваться, если предполагается повреждение иди если был заменен любой из компонентов системы зажигания.

Статья «Блок управления зажиганием (модели ) — снятие и установка» из раздела «Силовой агрегат — Система зажигания» инструкции по ремонту автомобиля Опель Омега А годов выпуска. Опель Омега А: Система зажигания. Следующие статьи. Индуктивный датчик импульса — испытание, снятие и установка Катушка зажигания — испытание, снятие и установка Октановая пробка — регулировка Угол опережения зажигания — проверка Крышка прерывателя-распределителя и бегунок распределителя — снятие и установка Текущее техническое обслуживание Общее описание и предосторожности Спецификации системы зажигания.

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Регулировка момента зажигания. Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. В начале все было ОК, а потом опять, когда вернулась «тупость» — зажигание начало плавать и не поддается регулировке.. Запчасти для Opel. Масло моторное. Регулировка зажигания — Клуб AVTODIAGNOZRU. Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 9 из 9. Тема: Как отрегулировать зажигание на Opel Omega B. Подписаться на эту тему. Как отрегулировать зажигание на Opel Omega B. Как отрегулировать зажигание на Opel Omega B движок 2. Менял помпу и теперь не помню как выставить зажигание.

опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

Запомнить меня Рекомендуется для компьютеров общего пользования. Может кто подскажет, можно ли на c20ne самому дешку зажигание подкорректировать? Как отрегулировать зажигание на Opel Omega B. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуре, затем выключите. Для этого ослабьте болты крепления распределителя см.

опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

Opel Omega | Регулировка момента зажигания | Опель Омега

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 14 Февраль — Отправлено 24 Февраль — Отправлено 13 Май — Мы не ищем легких путей — в любую машину напихаем запчастей от «жигуля». Такого извращения не видел даже дядюшка Фрейд. Наверх Имя или Цитата Поблагодарили 1 Пользователь: Отправлено 21 Июнь — Потом сними крышку трамблёра и смотри момент куда лупит искра — далее всё по инструкции.!

Читайте так же:
Регулировка троса мкпп опель

В большинстве случаев просто путают провода. Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Помогите с зажиганием мотор 1. Авторизуйтесь для ответа в теме. Ваз год 1. При сборке оказалось что нету коммутатора а только розём от жигульовського коммутатора купили коммутатор есть искра но зажигания ранее мотор стартер не может аж прокрутить как настоить угол опережения и какие подводные камни в этой системы?

опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

Omega A C26NE г. Opel Omega B М 51 2,5 Д старушка-но еще на ходу. Водитель — самый опасный узел машины. Opel Omega A г. У меня точно такая «кулибинская» трабла! Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

опель омега 1.8 1986 регулировка зажигание

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Ремонт Опель Вектра : Проверка и регулировка угла опережения зажигания Opel Vectra A

Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания.

6.2.2 Регулировка момента зажигания

После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.

как выставить зажигание на опель вектра б

Двигатель довести до рабочей температуры нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора должен стать теплым. Проверка и регулировка угла опережения зажигания Опель Вектра А. При регулировке угла опережения зажигания необходимо… Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.

как выставить зажигание на опель вектра б

Используя белую краску, отметьте метку на шкиве. При необходимости регулировку повторить. Но пришлось ставить его обратно.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Опель Вектра А

Так то он натягивает цепь. Но не держит. Че то я там все ковырялся, пытался изобрести велосипед.

как выставить зажигание на опель вектра б

Но потом все собрал. Рабою хуже трактора, все стучит до ужаса.

Пошел домой, лег спать. Пошел в гараж. У двигателя объемом 1,4 л необходима регулировка опережения зажигания. Регулировка двигатели объемом 1,4 и 1,6 л Система зажигания EZF-h: Системы зажигания Multec и EZF-i: Ослабить крепление зажимной планки распределителя зажигания и повернуть распределитель до достижения заданной величины момента зажигания.

Читайте так же:
Как регулировать кулису опель вектра

как выставить зажигание на опель вектра б

Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.

как выставить зажигание на опель вектра б

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.

как выставить зажигание на опель вектра б

Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

как выставить зажигание на опель вектра б

Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1.

X17DTL Установка угла опережения впрыска.

Пост будет интересен владельцам Астр с этим мотором, но в первую очередь он для тех из них, у кого неважно откуда растут руки, но они таки чешутся и не потому что грязные, ну и для владельцев 1.7 D/DR, которым он может быть полезен с некоторыми вариациями. Так же хочу отдельно обратить внимание, что у меня штатный электронный ТНВД Астры G заменён на механический с Астры F, что внесло некоторые корректировки в процесс.
В конце зимы или в начале этого года, я при сборке мотора не выставлял угол впрыска по индикатору. Во-первых у меня не было приспособления, которое надо вкручивать в ТНВД. Во-вторых авто завелось и работало вроде неплохо.
Но был один мелкий косяк, на который я сразу обратил внимание, это троение на холодном моторе, при температуре воздуха от +5C и ниже. Троение буквально пару секунд, но… Я задал вопрос дизелисту, он мне посоветовал не забивать голову, мол мотор после капиталки, притрётся приработается и будет всё ок. Потеплело, потом лето и я забыл, что такая штука у меня была. И вот, пришло время и наступила суровая крымская осень. В конце ноября температура стала опускаться ночью до 7-5 градусов, и троение вернулось. Заводишь машину, а её тряхнёт два три раза и дальше как часы. Думал на свечи, на форсунки, на компрессию и пр. Даже тему создал в дизельной ветке. Среди прочих советов был и подвинуть впрыск чуть раньше. А я-то и не в курсе, какой он у меня вообще. ))
Думаю все владельцы моторов 1.6D/1/6DA/1.7D/DR/X17DTL сталкивались со статьей хорошего человека Мезерницкого Александра Юрьевича (aka Alex Diesel), которая множество раз была перепечатана и широко распространена в сети. Называется она:
Замена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Opel 1.6-1,7л. немецкого производства.
Ссылку привожу на один из более-менее читабельных вариантов.
Статья сама по себе более чем полезная. Там есть всё, что касается замены ремня и последующей регулировке ГРМ и установки УОНПТ на ТНВД BOSCH-VE. Собственно ей я и руководствовался, когда ставил ремень и регулировал фазы ГРМ (фотки с индикатором)
За это время я собрал свой токарно-фрезерный станок, модель 150008, который лежал разобранный почти 4 года в состоянии перманентного восстановления.

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель зафира робот

В общем выточил я согласно эскизов в статье себе переходник. Привожу эскизы с размерами актуальными конкретно для X17DTL, бо размеров там многовато ))

Имея на руках приспособление и инструкцию прям руки зачесались проверить, что у меня там и как. Тут как назло похолодало аж до 0 градусов, а на следующий день обещали -2. Гараж у меня на даче, без электричества и заставлен всяким хламом, поэтому мелкие ремонты успешно проходят на улице, в основном во дворе. ))) В общем не вытерпел я и пошёл разбирать авто.
Что делаем.
Снимаем воздушный фильтр и верхнюю крышку ремня ГРМ

Откручиваем болт натяжителя генератора и снимаем ремень генератора. Откручиваем шкив. Без этого не снять нижнюю крышку ремня ГРМ. Я делал это не снимая правого переднего колеса, но блин, если есть возможность, не поленитесь — снимите. Много удобнее.

Выставляем ВМТ, приблизительно. Можно по меткам на ТНВД. коленвале и пр.
Выкручиваем болт из ТНВД. Отметил на фото стрелкой.

Болт выкручивается головкой на 12, имеет мелкую резьбу 8х1, в общем специфический и постарайтесь не прое проморгать прокладку.

Закручиваем корпус приспособы, вставляем индикатор и фиксируем барашком. Сразу вынимайте щуп, с ним индикатор не станет, да и болт выкручивать неудобно. ) На индикаторе я дал преднатяг в 4 мм и приблизительно выставил стрелку.

Берём ключ на 17 и начинаем медленно прокручивать коленвал за болт шестерни КВ против хода, пока стрелка на индикаторе не перестанет двигаться. Реально провернуть нужно совсем немного.

Начинаем вращать коленвал и пр. по ходу движения до тех пор пока не попадём в ВМТ.

ВАЖНО! Дорогие владельцы стоковых Астр F/G оснащённых мотором X17DTL, со штатной коробкой F17! Боженька вас любит и поэтому через инженеров GM придумал очень простой и легкий способ фиксации КВ в ВМТ. В корпусе коробки есть дирка под репер, диаметром 8 мм. Когда КВ находится около ВМТ вставляем репер и поворачиваем КВ, пока репер не провалится в вырез маховика. Всё! Точно в ВМТ. Минус только что крутить КВ надо одной рукой, находясь под машиной, а другой пихать репер. У меня для этого был заточен как гвоздь старый клапан.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар опель астра h штатный

Так вот у меня всё гораздо печальней. Я поменял маховик на бензиновый (под сцепление 230мм) и коробку поставил F18. И вся простота полетела в тар-тарары. У меня остались метки на шестернях РВ, КВ и ТНВД. А при их диаметрах разлёт там просто конский.
Я выставлял по шестерне распредвала, как самой большой ))

Итак. У нас на индикаторе некое значение, которое нужно привести в параметр 0,85-0,90 мм. Для этого ослабляем три болта на шестерне ТНВД. Берём вороток с головкой на 22 и начинаем медленно и очень осторожно вращать вал ТНВД в нужную сторону. Куда вращать будет хорошо видно по стрелке индикатора. Если вращаем против часовой стрелки (делаем угол впрыска раньше) постарайтесь не открутить эту гайку нахрен.

Выставляем 0,85-0,90 и затягиваем болтики на шестерне, придерживая вал тем же воротком, что крутили.

Честно скажу что на трах мучился я порядком, выставлял раз 10-ть. А всё потому, что нет возможности идеально поймать ВМТ репером. Вроде выставил по меткам, а значения разные каждый раз.
Контрольно повторяем операцию — выставляем заново индикатор в "0" и доворачиваем ГРМ пока не попадём в ВМТ.

Обтягиваем гайки на шестерне ТНВД (25 Нм), вынимаем из ТНВД приспособу, закручиваем болт обратно. Надеваем нижнюю крышку, прикручиваем шкив КВ, надеваем и натягиваем ремень, надеваем верхнюю крышку ГРМ, ставим на место воздушный фильтр. Уф.
Заодно посмотрел на состояние ремня ГРМ. За последние 3 месяца, что я не лазил туда, есть немного пыли от ремня, но это от соприкосновения оного с бортиком на помпе. Ремень на пару мм стоит от края шестерён и крышки ГРМ нигде не потёрты.

Завожу мотор. Кручу стартером, а не заводится. Вот, блин, думаю выставил угол впрыска, дурилка картонная… Кручу второй раз, секунд пять. Завелась! Болт из ТНВД я же выкручивал, воздух внутрь попал. Вот пока я его не выгнал мотор не заводился. Поработал минутку. Заглушил — завёлся с полпинка. Но он уже вроде как "прогретый" был. Теперь надо пробовать заводить утром на холодном моторе.
Но, пока не решу проблему с выставлением идеально точно ВМТ, можно сильно на точность в выставлении УОНПТ не рассчитывать. Но я что-то придумаю. На бензине всё просто — выкрутил свечу на 1-м цилиндре, вставил индикатор, крутанул мотор и вуаля, ВМТ найдена. На нашем дизеле из-за форкамеры никак в камеру сгорания не подлезть. Но, повторюсь, я что-то придумаю )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector