Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбит угол опережения впрыска топлива

Сбит угол опережения впрыска топлива

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Установка угла опережения впрыска топлива дизеля мультиметром

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCsCyTlJX7hPv3GTGkTAZPsg?sub_confirmation=1 Как настроить угол опережения …

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать…

Как определить раннее или позднее зажигание

вот создал группу в вк https:///public159992770 вот номер телефона на вацап и киви кто хочет помочь каналу +77051607033.

Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z

Дизель!Экономичность,тяга!Отличная машинка Volkswagen B4 TDI 1994 особенно в наше не простое время!Белорусский народ…

Работа мотора на позднем впрыске

Зажигание мтз,угол опережения.Быстрый вариант установки угла впрыска топлива.

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

how not to check the start of fuel injection timing on diesel Двигатель R175 первая часть как правильно выставить начало впрыска https://www.yo…

Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCsCyTlJX7hPv3GTGkTAZPsg?sub_confirmation=1 Убираем ошибку угла опережения …

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД.

Как установить угол опережения впрыска Опель DTI

Стопор коленчатого вала:https://drive.google.com/open?id=0B5uofVI5NUXxQURLcUFhX3dUOVYxaGdQQ2ExV1l0eXBlVGZZ Стопор ТНВД: …

Смотрите видео » Сбит угол опережения впрыска топлива » из раздела Ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сбит угол опережения впрыска топлива

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Регулировка угла опережения (момента) зажигания

Для проверки и регулировки момента зажигания требуйся тахометр и стробоскоп, при этом температура масла карбюраторном двигателе составляет +60° С, а на двигателях с системами впрыска +80° С.

Внимание! Подключение и отключение измерительных приборов производите только при выключенном зажигании.

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя на воздушном фильтре и проложите его так, чтобы подсасываются только наружный воздух.

Выключите все электрические потребители. Чтобы во время проверки и регулировки не включался вентилятор сектора, отсоедините разъем электродвигателя вентилятора или вытащите предохранитель № 1.

Внимание! На двигателях с индексами НК, HW,ЫН, 2G, NU с карбюратором 2ЕЗ на время проверки и регулировки необходимо включить дальний свет. Кроме того, следует проследить, чтобы рычаг дроссельной заслонки карбюратора прилегал к регулировочному сектору.

Подключите в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскоп и тахометр. Проверьте и, если требуется, отрегулируйте частоту зщения двигателя на холостом ходу. Отсоедините и перекройте вакуумный шланг вакуумной коробки на распределителе зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При необходимости повысьте частоту вращения двигателя акселератором не более, чем до 1000 об/мин. Подсветите стробоскопом риску момента зажигания. Сравните полученное значение момента зажигания с приведенными в табл. 7. Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания на шкиве на коленчатом валу совпадает с опорной меткой (рис. 165). Если метки момента зажигания не совпадают, немного отпустите три болта крепления распределителя зажигания и поверните распределитель зажигания до совпадения меток. Затяните болты крепления и еще раз проверьте установку момента зажигания.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на volkswagen polo

Рис. 165. Проверка правильности установки момента зажигания

После этого промаркируйте положение распределителя зажигания на головке блока цилиндров краской или кернером.

Отключите измерительные приборы, подсоедините вакуумный шланг.

Внимание! После подсоединения вакуумного шланга угол опережения зажигания смещается до значения 15—22 градуса до ВМТ.

Автомобили выпуска до августа 1985 г.: если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания не стоит на месте, то причиной этого может быть:

— отсутствие смазки ползуна на рычаге прерывателя;

— наличие люфта в прерывателе; сравните его с новым прерывателем.

Угол опережения (момент) зажигания

ДвигательИндекс двигателяМомент зажиганияЧастота вращения, об/минВакуумный шланг
1,3 лGN5°±Г до ВМТ950±50отсоединен
1,3 лHZ5°±Г до ВМТ800±50отсоединен
1,3 лGT5°±Г до ВМТ950±50отсоединен
1,3 лНК, HW, NH, NU 2G, NZ ‘5°±Г до ВМТ800±50отсоединен

1 Снижение частоты вращения при необходимости следует компенсировать акселератором до 900 об/мин.

Установка угла впрыска на дизельном двигателе.

Установка угла впрыска на дизельном двигателе.

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 9
  • Перейти на страницу:
  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Power » 18 сен 2013, 11:52

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Power » 18 сен 2013, 12:45

УВ — угол впрыска? Можно попробовать, я не знаток тут.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ваваныч писал по этому вопросу. Где не помню, на микробе щас об этом везде пишут. Где какой-нить балбес спросит, там и полемика.

Cateika Главный электрик форума
Главный электрик форумаВсего сообщений: 3376 Зарегистрирован: 25.03.2013

  • Цитата

Сообщение Cateika » 18 сен 2013, 14:25

Проверка-установка УОВ на хх, температура 80-90 гр.Ц.
Для ТНВД-ешных.
«Двигатель» —> «Базовые» —> «TDITiming». По графику подводить точку впрыска как можно ближе к зелёной линии, но не пересекая её.
Изображение

Установка угла впрыска на дизельном двигателе. - image.jpg

ТНВД (по верхней части), двигать к блоку — раньше, от блока — позже.

В дополнениях к этой теме http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . 0548&st=20 есть описание проверки и установки УОВ.
. .

  • Цитата

Короче, пришлось сносить мне себя к машине, и припереть комп, потому, как с мобильника в нете много информации не нароешь. В итоге, спасибо всем подключившимся, требуемая информация была обнаружена.
В итоге я решил её чуть систематизировать, обобщить и выложить у нас, вот как раз в этой теме.

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru , http://passat-b5.ru авторы Кедр, Luka , oleg-kv )

Для двигателей AFN, AHH, AHU, AVG, 1Z.

Снимаем кожух двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
Снимаем верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня (две защелки и распорный зажим) зажим закреплён саморезом, его аккуратно выкручиваем

Изображение

Правую защелку лучше подвязать, чтобы она в дальшейшем не опускалась на шкив ТНВД

Изображение

Далее для ТНВД с цельной шестерней:

— Поддомкратить одно переднее колесо, включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД

Изображение

— Ослабляем на 1-2 оборота гайки крепления ТНВД под шестерней и один болт под ТНВД

Изображение

— Последний, самый доступный, четвертый болт пока не трогаем.

Изображение

— После этого, желательно сделать отметку положения ТНВД на двигателе и ТНВД, для того, чтоб можно было в случае большой ошибки вернуть всё на место.
— Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД. Прогреваем до рабочей температуры. Заходим в VAG-COM: Двигатель — Измерения — Группа 000 «Пуск» — Базовые установки — TDI Timing и нам открывается вот такой график

Читайте так же:
Отрегулировать сцепление volkswagen golf

Изображение

Fuel temp — температура топлива
Timing — угол впрыска
Result — результат регулировки. Возможны варианты: Угол впрыска ранний, Угол впрыска поздний, Угол впрыска в норме.
All AFN — окно выбора двигателя.
80°С=Hot — ставим галочку, указывая, что двигатель прогрет
Cloud — ставим галочку, если хотим наблюдать изменение угла в динамике, как на приведенном графике (много-много отображаемых точек).
Из графика видно, что желтая линия ниже красной черты . Это соответствует запредельно позднему впрыску и не может быть нормой.

Наша задача при регулировке угла впрыска топлива установить его в идеале на синию линию. Допуск в диапазоне между зеленой и красной линиями. Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной — поздний.

— Для регулировки угла впрыска всталяем между двигателем и корпусом ТНВД, например, рукоятку молотка, создавая преднатяг в сторону предстоящей регулировки и отпускаем последний болт крепления ТНВД. Перемещаем ТНВД таким образом, чтобы добиться идеального впрыска: чтобы сделать впрыск раньше — придвигаем корпус ТНВД к двигателю, позже — отодвигаем от двигателя. Затягиваем болты ТНВД моментом 25 Нм и проверяем не ушел ли угол.

Изображение

ТНВД с составной шестерней.

Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка — на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.

Изображение

Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
— по часовой стрелке — делаем угол раньше
— против часовой стрелки — делаем угол позже
Здесь важно не открутить случайно гайку (2), а то потом мороки будет с настройкой ТНВД

С регулировкой всё.

Ну и полезно проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель — Базовые установки — Группа 004 «Пуск». Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.

Тема: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

Сообщение от DmitryHd

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

На насосах с "предстроком" , установка статического угла по индикатору СОВЕРШЕННО НЕ ГАРАНТИРУЕТ правильности угла .
Ибо на одном и том же "вылете" плунжера , на двух разных насосах ( однотипных ) впрыск начнется в разное время ( разговор естественно о б/у насосах , а не с завода )
Энесь неодходима коррекция по сканеру ( или другими , в том числе и перечисленным способом по скважности клапана угла) именно в динамике.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

Что касаеться Ниссанов так там скаважноть это первое на что надо смотреть.( Пользовал Consult).При работе с карамансканом это то же одно из важнейших
Касательно Вагов. а собственно чем Вам не нравиться Элса? В ней есть все или почти что все. Может "Мы не умеем ее готовить" так это совсем другое дело. Даже постоновка угла в относительно среднее положение (не начальное) электроника вытягивает работу системы опережения.

Если Мы думаем, что будет много желающих отписать свое виденее по этой теме то это наверняка не так . Но дай бог мне ошибиться

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручник на пассате б3
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Чем определяется скважность сигнала управления началом подачи, касательно vr насосов?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

Сообщение от girts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

Сообщение от girts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

Сообщение от sergue

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Регулировка угла впрыска дизельного двигателя.

Эбу управляет толкьо клапаном который может изменять давление топлива с одной стороны плунжера опережения. С другой стороны находится пружина опирающаяся одной стороной на тот-же клапан. С этой -же стороны действует кулачковая шайба. В обе стороны будет действовать утечка топлива в окне крепления плунжера за обойму опережения, а также износ на корпусе самого тнвд (как ограничитель обоих ходов), в обе стороны действует давление топлива внутри насоса или состояние клапана редукционного. Ккак объяснить если надо просто представлять всю работу. К сож может я не сильный расказчик. Если что-то у меня в голове есть, и это некоторое, я могу считать как само собой разумееется.
Плюсом к этому может быть и неточность измерением блоком градуса — при отклонении дваления от возможного (допуска) в управляющей форсунке.
Поэтому как я уже говорил этот метод самый точный — он учитывает все погрешнгости и поправки которые могут возникнуть. Я надеюсь вы при установке угла подгазовываете чтобы узнать правильность распределения угла на оборотах двигателя. Так вот есть маленькая тонкость — давление топлива после установки угла надо (не всегда) корректировать, она связана с подачей и т.д.). Я не могу (получается) точно вас ориентировать по поводу всех ньюансов. Но и говорить, не зная (вернее не ознакомившись) с конкретным мотором такую ориентацию. Я даю совет который для человека ищущего должен побудить к поиску. Я даю направление. Если покажете мотор — скажу куда ставить угол. Наверное больше мне по тому, как ставлю, я сказать уже нечего не смогу.
Но мне интересно узнать более подробно про скважность импульсов. Да иногда я как то связываю это с углом. (но это иногда).

Я специально не говорил за регулировку эбу подачей топлива, это к нашему вопросу не сильно имеет отношение.

Читайте так же:
Регулировка включения передач пассат в3

Как выставить угол опережения зажигания на дизеле VW

Дизель!Экономичность,тяга!Отличная машинка Volkswagen B4 TDI 1994 особенно в наше не простое время!Белорусский .

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД — YouTube

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД. . Дизель Фольц Т-4 1.9 турбо дизель как выставить впрыск топлива в метку — Duration: 3:37. DIZELIST .

АВТО | Автор топика: Adonis

Как выставлять зажигание на инжекторе
Полезные видео по диагностике и ремонту прикреплены к статье
Прошло практически полвека с тех времен, когда впервые с конвейера сошел автомобиль, оснащенный системой впрыска бензинового типа. В настоящее время выпуск таких машин увеличился в десять раз по сравнению с карбюраторными моделями.
Человек, который собирается приобрести современную машину, вероятнее всего станет владельцем автомобиля с бензиновым двигателем инжекторного типа. Именно поэтому умение настроить зажигание на инжекторе пригодится многим автомобилистам.

Прежде чем приступить к работе, необходимо заранее позаботиться об инструментах, которые вам понадобятся для выполнения регулировки угла зажигания. Среди них:

• отвертки;
• набор ключей;
• тестер;
• ноутбук, на который установлена специальная программа, предназначенная для проведения диагностики моторов инжекторного типа.

Выставление зажигания на инжекторе

Как известно, инжектором транспортного средства управляет электроника, которая находится в подчинении бортового компьютера автомобиля. Первое, что необходимо сделать, — провести мониторинг своевременного подключения всех компонентов системы. Для осуществления такой проверки требуется включить зажигание. В этот момент должны быть слышны характерные звуки активации электрического бензонасоса, который начинает закачивать в себя топливо. Если этого не происходит, требуется проверить реле, отвечающее за работу насоса.

В случае если на панели приборов сигнализирует лампочка неисправности, нужно провести диагностику. Для этого понадобится ноутбук со специальным программным обеспечением, который подключается к бортовому компьютеру машины для поиска и анализа ошибок. Благодаря совместной работе данных устройств у автовладельца появляется возможность изучить все доступные параметры.

Можно переходить к запуску машины, если неполадки в функционировании силового агрегата на данном этапе не обнаружены. Теперь проверяется дроссельный узел: проводится визуальный осмотр состояния датчика, отвечающего за правильное положение дроссельной заслонки, а также идущих от него проводов. Если, по вашему мнению, все в порядке, включите зажигание, чтобы на этот раз удостоверится в исправности датчика с помощью тестера. Им проверяется напряжение бортовой сети и непосредственно самого датчика. При этом обратите внимание на степень открытия дросселя.
Полученные результаты остается сравнить с номинальными показателями, которые указываются в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Следует помнить, что нормальным напряжением датчика является величина, находящаяся в интервале 0, 45–0, 55 Вольт. Что же касается напряжения бортовой сети, то оно должно превышать 12 Вольт, в то время как степень открытия дросселя должна составлять не более одного процента. В случае отклонений от этих показателей требуется настроить привод дросселя таким образом, чтобы он закрывал заслонку полностью.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп фольксваген т4

После этого следует нажать на педаль акселератора до ее упора и замерить параметры узла в таком положении. Степень открытия дросселя должна быть не менее 90%, а напряжение датчика составлять приблизительно 4, 5 Вольта. Возможно, понадобится регулировка дроссельного привода, если он открывается не полностью.
Выполнение следующего этапа заключается в настройке привода дросселя для достижения полного закрытия отверстия. Для этого отключается регулятор дополнительного потока воздуха, дроссель нужно выставить в полуоткрытое положение. В таком состоянии осуществляется регулировка дроссельного узла так, чтобы заслонка полностью закрывала отверстие.

Раннее и позднее зажигание

Позднее зажигание проявляется в поведении автомобиля ухудшением приемистости мотора. Это происходит потому, что горючая смесь до момента, когда поршень подходит к положению верхней мертвой точки, просто-напросто не успевает сгореть. Процесс горения при поздно выставленном зажигании продолжается и во время движения поршня вниз, что сопровождается повышенным нагревом выпускного коллектора.
Раннее зажигание также приводит к снижению мощностных способностей двигателя, так как воспламенение смеси осуществляется в то время, когда поршень еще не успевает достичь верхней мертвой точки. В данном случае давление расширяющихся газов создает противодействие движению поршневого элемента.

❗ Обратите внимание! Признаками раннего зажигания являются перегревы силового агрегата, детонация, появление черного дыма из выхлопной трубы. ❗

Если вы заметили малейшие отклонения в работе двигателя своего автомобиля, которые похожи на те, что были описаны выше, вероятнее всего, система зажигания требует более корректной регулировки.

Узнав, как выставлять зажигание на инжекторе, вы можете приступить к его настройке самостоятельно, вооружившись необходимым набором инструментов. Если же в вашем распоряжении нет достаточного времени для осуществления данной процедуры своими силами или если вы не уверены в том, что справитесь с поставленной задачей, можно доверить эту работу специалистам, отогнав свою машину в проверенный автомобильный сервис.
Так или иначе, закрывать глаза на некорректно выставленное на вашем автомобиле зажигание не рекомендуется, потому что функционирование силового агрегата в таком режиме может привести в недалеком будущем к еще большим проблемам, способным вызвать серьезные неисправности, для устранения которых понадобятся значительные средства и время.
Именно поэтому важно внимательно следить за состоянием своего личного транспорта, проверяя основные его узлы и агрегаты на исправность, и своевременно проводить все необходимые профилактические процедуры.

❗ Обратите внимание! Неправильно установленный угол опережения зажигания негативно влияет на такие показатели мотора автомобиля, как экономичность, мощность и устойчивость его работы. Поэтому следует понимать, насколько важна грамотная настройка данного узла. ❗
#интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 249K participants 10:15 Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания. 87 views 01:27 как выставить зазор на свечах зажигания 51 views

Угол опережения зажигания дизеля — Дизельные двигатели — VWTS

17 авг. 2005 г. — Угол опережения зажигания дизеля — Дизельные двигатели — Форум Volkswagen Technical Site. . нужно описание как выставлять, какеи метки, и как лучше, короче народ советуйте. . VW купил две недели назад. Регулировка угла впрыска ALH

Как правильно установить наличники на межкомнатные двери под 90 градусов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector